ужасссссссссс

Автор
Опубликовано: 5001 день назад (15 марта 2011)
Настроение: хуже некуда
0
Голосов: 0
ненавижу....ненаааааааавижууууу...
алкоголь рушит всеееее, ненавижу своего папу, ненавижу, он все испортил. Я столько времени пытаюсь найти себя итак куча проблем. А оннннн...ненавижу..........мне плохо!!!!!!!!!!!!!!!!Помогите, как мне это пережить???

Похожие записи:

Привет, yam!
По какой-то причине я не могу заглянуть тебе в блог и плюсануть кармачку. У тебя всё в порядке?
Что, думал в сказку попал?? Неее.. Это ты в жизнь вляпался..
Ужас... Нервы... Нервы... До сих пор не закрыла сессию, меня прибъют. Хотя нет сначала застрелят, потом подвесят, а потом закопают. Вот такой веселый расклад. Мозги начинают кипеть, в прямом смысле...
Комментарии (23)
Кристи # 15 марта 2011 в 20:07
Мой папа тоже от этого страдает, только он теперь не живет с нами, а раньше было тоже не сладко...вотс
0 # 15 марта 2011 в 20:34
мой тоже...всю жизнь пьет... НЕНАВИЖУ алкоголь.Если бы была такая секта...или ещё что-то...антиалкогольное...я в первых рядах туда бы вступила...Алкоголь-маленькая смерть.
Катя) # 16 марта 2011 в 23:17
Знаете, я нашла в этом своеобразный плюс - это привило к нам отвращение к спиртному на всю жизнь!
Кошастый # 16 марта 2011 в 23:35
Вот-вот. Именно на всю жизнь!!
0 # 17 марта 2011 в 23:09
даааа...это очень тяжело..я знаю...у меня пьет дедушка. по этой причине давно нет бабушки,самого близкого мне и родного человека...сердце было больное...еще бы,всю жизнь это терпеть и пытаться спасти человека.. только он сам этого не хотел. Теперь мы с мамой приняли эстафету...вечного позора,переживаний,и слез. Да,отвращение к нему действительно впиталось до конца дней.
катериночка # 17 марта 2011 в 23:21
снова не соглашусь. они наши близкие, и мы их любим любыми.а вот если их не станет, вот тогда будем локти кусать! в наших силах, им помочь! ведь алкоголизм, это болезнь! и она лечится!(исключаю случаи, когда с родственниками алкоголиками борятся дети до 21 года).а практически во всех остальных случаях, человеку можно помочь!(представляю, какой шквал негодования обрушится на меня!)!.автору искренне сочувствую, знаю насколько это тяжело, но также знаю, что при большом желании и вере, можно проблему наполовину искоренить...
Kira.M # 17 марта 2011 в 23:27
А что, после 21 года всё резко меняется и человек внезапно оказывается способным излечить родича от алкоголизма?
Катя) # 17 марта 2011 в 23:39
Катериночка, раз понимаешь какой шквал негодования обрушится на тебя, значит сама сомневаешься в правильности своих мыслей, не так ли? Видимо тебе посчастливилось не встретиться с алкоголизмом. Эти люди и вправду больны, только болезнь неизлечима. Я не говорю, что мой папа буянит или бьет.Нет. Просто у него в глазах появляется одно тупое выражение лица, бычье.Человек на глазах ТУПЕЕТ(2 высших образования). Ты думаешь, никто из нас не пытался, что то исправить??? Конечно, но это не дает успехов. Сколько раз прощаешь....Знаете, раньше думала, что у меня идеальная семья....Возможно, я слишком поздно разочаровалась.До совсем недавних пор не верила, что всё настолько плохо. Но сколько можно терпеть - пришлось поверить. Самое ужасное то, что сейчас растет новое поколение таких ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ мужей и отцов. В своем окружении не знаю ни одного, кто ни разу не бухнул, как следует....
катериночка # 17 марта 2011 в 23:47
до 21 года, еще дети, сами нуждаются в поддержке.еще рано взваливать на плечи такой груз ответственности, не по силам.а после возможно что-нибудь предпринять.
катериночка # 17 марта 2011 в 23:50
Ненастоящая, к сожалению это проблема мне знакома хорошо! я поэтому и уточнила возраст! алкоголизм болезнь серьезная, но излечимая!(тьфу не сглазить).
катериночка # 17 марта 2011 в 23:59
да, еще уточню. необходимо время, деньги, вера, надежда, силы и терпение.коротко перечислю: есть гипноз, кодировка уколами, вшивание торпед, таблетки от алкоголизма, травы, психоневрологические диспансеры, помощь и любовь близких, заговоры. все это вкупе может, я подчеркиваю может, человеку помочь избавиться от этой зависимости! . но в первую очередь это его собственное желание!
0 # 18 марта 2011 в 00:26
Да,эта болезнь излечима..но только для тех людей,которые хотят вылечится...или у которых огромная сила воли. И про товрашение я написала не к дедушке(конечно же не к дедушке!) а к алкоголю!
Kira.M # 18 марта 2011 в 00:04
Вот оно как.) Ровно в свой 22 День Рождения человек становится Взрослой Разумной Личностью, а до этого он, безусловно, ребёнок)
катериночка # 18 марта 2011 в 00:09
а что не ребенок? у человека в 20 лет, учеба, свидания, на уме! а никак не проблема как вылечить алкоголизм! да и денег и времени собственно на это нет! можешь, Кира сколько угодно сарказмничать, но дело ребенок с места не сдвинет! это уж прерогатива взрослых!
SA10 # 18 марта 2011 в 00:33
Кажется,только что в моём сердце что-то умерло.
SA10 # 18 марта 2011 в 00:46
19 мая 1995 г. Баламурали Амбати из Холли-Хилла, шт. Нью-Йорк, США, стал самым юным в мире врачом-специалистом, завершив курс обучения в Медицинской школе в Нью-Йорке в возрасте 17 лет.Король Иордании Хусейн 1, нынешний глава государства, взошел на трон в самом юном возрасте. Он стал королем 11 августа 1952 г. в возрасте 16 лет и 254 дней. В 1976 г. Дэвид Сандеман стал самым юным мореплавателем, пересекшим в одиночку Атлантику в возрасте 17 лет и 176 дней. И так далее.Сотни тысяч таких.
катериночка # 18 марта 2011 в 04:11
я не говорю, что дети ни на что не способны! я говорю о другом! о том что этим должны заниматься взрослые члены семьи! мама, бабушка, дедушка, если таковые имеются! во-первых, это стоит денег, даже на элементарную кодировку!а где их взять, к примеру подростку 17 лет?это 3 тысячи как минимум надо! во-вторых, чтобы начать пьянице лечится в диспансере, это надо, как минимум, привести его туда, причем по собственной воле!в третьих, за диспансер платить тоже надо! а деньги где брать? причем не малые!около 10тысяч, ну если для вас это копейки, ну что ж..лично для меня в 28 лет, эта сумма не малая!а что говорить о подростке?в- четвертых, если идти к какой нибудь знахарке, то там извините, тоже платить надо! и не факт, что знахарь, не отправит человека на тот свет!в-пятых, если воспользоваться гипнозом, так это тоже сумма не малая!в -шестых, если человека отправлять в специализированное учреждение для лечения алкоголизма, так это учреждение еще найти надо, и соответственно оплатить! и вообще, чтобы заставить человека лечится, а тем паче, чтобы человек сам пришел к этому решению, надо ой,как потрудится всем!потому как алкоголики себя считают абсолютно здоровыми людьми! и дочь, в данной ситуации, может только поддерживать отца, и разговаривать по душам, чтобы хоть какие то проблески были!почему я это все уверено заявляю? потому что сама жила на протяжении 10 лет, в семье, где все, без ислкючения входили в полугодовой запой! и это действительно страшно! тот, кто это не испытал на собственной шкуре, никогда не поймет!
катериночка # 18 марта 2011 в 04:19
и еще добавлю! очень много порядочных семей, борятся с кем то из близких, больных алкоголизмом, и для того чтобы человека вылечить, им приходится приложить максимум усилий, чтобы хоть как то повлиять на человека, и не факт, что это всегда получается! вот, почему я и говорю, что ребенку это сделать просто не под силу!(причем я беру обычного среднестатистического молодого человека, который сам крайне не устойчивого стоит на ногах)! какая полемика может быть?
SA10 # 26 марта 2011 в 03:40
Лечить никого не надо. Помогает железная дверь в комнату. У меня батя бухал страшно - как же я мечтал о железной двери! А потом мы с мамой поставили эту дверь мысленно - забили на него. Вот,сам пошёл, закодировался, несколько лет уже не пьёт. Меня просто удивляет - у меня не было никакого плана - всё получилось само собой, получилось естесственно. Это я к тому, что зачем тратить нервы?
Удача # 18 марта 2011 в 12:19
Ну,Катюш,17 (как в твоем примере) и 20 лет,хоть и три года разница,но тем не менее,она огромна. В 20 лет у многих уже свои дети,семьи,работа и ответственность за все это. Но,конечно,все зависит от конкретного человека. Некоторые и в 40 инфантильны и не могут и шагу ступить самостоятельно. Уважаемая Автор,пока человек сам не захочет избавиться от этой болезни-все бессмысленно. Есть положительные примеры из знакомых мне семей,где люди пили десятилетиями,а потом кодировались и переставали пить. Но они осознавали сами,что больше так жить нельзя. Так что желаю Вам только терпения,т.к.,думаю Вы с отцом многократно беседовали и взывали к его здравому смыслу, но безуспешно.
Катя) # 18 марта 2011 в 20:29
Удача, всё верно.А вот если малышок пишет, что это отвращение к алкоголю, а не к дедушке.То у меня к отцу. Если честно, не понимаю как можно ненавидеть жидкость. Это просто что-то абстрактное, человек сам выбирает -пить или не пить. Алкоголь сам по себе не агрессивен. Я даже по праздником не делаю ни глотка, даже шампанского, хотя все его просто запихивают в меня.Но я ничего против не говорю, у каждого свое мнение.
Удача # 19 марта 2011 в 00:27
Верно Вы говорите. Это выбирает сам человек. Конечно,я понимаю,что алкоголь-это зависимость,но когда алкоголизм называют болезнью,мне неприятно,я как-то презрительно к такому названию отношусь. Ведь это не рак или ВИЧ или еще что-то,не зависящее от человека.С таким же успехом человек может биться о стену головой,разбить ее,а потом его за это все будут жалеть,какой он больной и несчастный. Поэтому я могу понять вашу ненависть. Моего отца тоже это коснулось,тоже интеллигентный человек,довольно-таки известный в медицинских кругах врач,всеми уважаемый был...Он себя не считал алкоголиком. Пил только дорогие вина,но без меры и в свои выходные так,что никто не знал об этом,кроме нас,его семьи.А перед работой "чистил" организм разными методами и шел на работу,как огурчик.Но "чистка" не помогла. Он умер,допился. И я не почувствовала ничего после его смерти-ни сожаления,ни горечи...Просто ни-че-го... Нам с матерью стало легче жить. Наверное,ужасно говорить такое... И я никогда никому об отце это не рассказывала,только сейчас здесь. Но я не представляю,как бы мы жили дальше,если бы он был жив и продолжал пить. Я,как и Вы тоже алкоголь не пью вообще. И в моем окружении почти никто не выпивает. Наверное,подсознательно таких друзей,приятелей выбираю. Просто постарайтесь не общаться с ним,когда он нетрезв,как говорит одна знакомая,надо представить,что отгораживаешься от всех стеклянной стеной. Вроде и видишь происходящее,но отдельно от него,не вникаешь ни во что,чтобы не трепать себе нервы.
Катя) # 19 марта 2011 в 12:45
Спасибо всем за такие слова. Когда понимаешь, что не у тебя одного такая проблема становится легче.Хотя только с одной стороны, с другой страшно что нас тААААААк много. Удача, вряд ли такое ужасно говорить. Если человек перестает быть человеком и ему абсолютно плевать на других, что остается делать?!. Мне кажется многие так думают и чувствуют, просто стесняются признаться в этом даже самим мебе.