"Я люблю этот город, но так страшно здесь быть одному..."

Автор
Опубликовано: 4299 дней назад ( 7 февраля 2013)
+1
Голосов: 13
"Я люблю этот город, но зима здесь слишком темна...
Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна..." В. Цой.

Ну вот примерно так я думаю о своей родине.
И вообще не понимаю особо смысла этих границ между странами. Человечество должно развиваться вместе, а не каждый свою страну лелеять. Ведь без гармонии в мире, мало что можно изменить в одной взятой стране.
И войны все эти бессмысленны, люди становятся жестокими, пытаются наезжать даже на тех, кто просто мечтает о счастье. Все мечтают о счастье. Свобода человека в том и состоит, чтобы решать самому, как и где ему быть счастливым. Осуждайте, не осуждайте... судьба у всех разная. Возможно, завтра здесь меня собьет автомобиль или автобус... что уже почти бывало. И всё. Умрет человек, станет компостом на благо земли, и не важно уже, гражданином какой страны он был. А у иных даже имен нет на крестах.
Давайте хоть в жизни уважать и понимать друг друга.

Похожие записи:

Приветствие!
Приветствую всех! Ну... Тема редактирована, да)) Буду ПРОБОВАТЬ помогать вам)) Если тебе не с кем поговорить - то пиши! Буду рада!))
... себя
Странное сегодня со мной... Вчера так радовалась, не заметила как день пролетел... Вечером так вообще погрузилась в процесс рисования и просто выключилась от внешнего мира. Если бы не звонок, так б...
Комментарии (127)
Maxim # 7 февраля 2013 в 12:16
Понять другого крайне сложно, а в некоторых случаях невозможно)))
adelia # 7 февраля 2013 в 12:49
Спасибо, кэп)))
Maxim # 7 февраля 2013 в 12:52
ого))) благодарности дождался))))
adelia # 7 февраля 2013 в 13:04
Спасибо за все Ваши очень мудрые комментарии, которые привели к тому, что для Вас я отныне ленивая)))
Nos # 7 февраля 2013 в 12:44
Все мечтают о счастье. Свобода человека в том и состоит, чтобы решать самому, как и где ему быть счастливым.
К сожалению счастье одного человека, может стать поперек счастья другого. Так что войны, большие и малые, будут всегда.
adelia # 7 февраля 2013 в 12:50
И это тоже известно. Для этого есть язык, чтоб договариваться.
Nos # 7 февраля 2013 в 13:04
Или распаляет огонь войны еще сильнее)
Давайте хоть в жизни уважать и понимать друг друга.
- я поддерживаю, но уверенна, что никогда миру жить в мире не получится. Хорошо, что в мире удается жить хотя бы небольшим группам людей.
CatBeatris # 7 февраля 2013 в 12:55
Люди действительно ведут бессмысленные воины. Но, звучит парадоксально, только люди способно всё изменить. Я очень рада, что вы задумываетесь об этом, что мы ВСЕ задумываемся об этом. Но в правительствах, увы, не все такие миролюбивые...
Maxim # 7 февраля 2013 в 13:02
войны не бессмысленны, там отмываются большие деньги)
CatBeatris # 7 февраля 2013 в 13:08
деньги не имеют смысла, деньги лишь бумажки для обмена ТОВАРОВ, а не жизней
Лера # 7 февраля 2013 в 13:10
но с ними как-то веселее, согласитесь)
CatBeatris # 7 февраля 2013 в 13:12
веселее?))) да, зарплаты в стране смешные, конечно)) но деньги нужны для экономики, а не для жизни.для жизни важны любовь, вода, фрукты и т.д.
Лера # 7 февраля 2013 в 13:16
а вы воду и фрукты и т.д. сами добываете, выращиваете или все же за деньги покупаете?
CatBeatris # 7 февраля 2013 в 13:26
фрукты и овощи стараюсь выращивать)) но я же не говорила, что продукты питания не являются частью экономики, я говорю о том, что они должны быть более доступными.
Лера # 7 февраля 2013 в 13:30
вы вообще такую ахинею несете, уж не обижайтесь) типичный кухонный политик - любит порассуждать на темы, в которых нихрена не понимает, на обывательском уровне. лучше накипь с борща снимите.
adelia # 7 февраля 2013 в 13:13
Это будет так, пока мы будем потребительским обществом... а вообще деньги должны быть лишь средством, но зачастую уже становятся целью. А это неправильно, я считаю...
CatBeatris # 7 февраля 2013 в 13:17
Исправить может только хорошее отношение сверху, от правительства. Они только врать умеют, что всё хорошо, а сами инфляцию и коррупцию растят. Но человек из народа разумного никогда не станет президентом, потому что его взгляды резко отличаются от денег. Вот это неисправимо уже
Maxim # 7 февраля 2013 в 13:13
Увы, но и жизней порой.
CatBeatris # 7 февраля 2013 в 13:17
Вы считаете это нормальным?
Maxim # 7 февраля 2013 в 13:20
за все приходится платить, и за возможность жить в том числе.
CatBeatris # 7 февраля 2013 в 13:23
Чтобы жить - нужно создавать условия для жизни, а не убивать других людей
Maxim # 7 февраля 2013 в 13:29
вот в процессе их создания и идет борьба за место под солнцем)))
CatBeatris # 7 февраля 2013 в 13:32
солнца всем хватит... оно большое и будет свети 1,5 миллиарда лет! А объединение и переговоры - не? не попрут? нужно убивать всех нафиг, чтобы самим больше досталось? так австралопитеки делали обычно
Maxim # 7 февраля 2013 в 13:44
не совсем так, одно дела жить в умеренном климате, и совсем другое в пустыне, и результаты одного и того же труда будут различны)
adelia # 7 февраля 2013 в 13:09
Да, именно такое мышление и может хоть что-то перевернуть. Нужно действовать сообща. Но к сожалению люди в мире настолько привыкли быть в вечном состоянии страха, тревоги и готовности бежать или защищаться, что это будет трудно. Очень трудно. Но только постоянно защищаясь, мы никуда не придем.
CatBeatris # 7 февраля 2013 в 13:11
Воин - хорошее слово. Но оно применимо только тогда, когда человек борется за освобождение, за справедливость, за жизнь в конце концов. ВОв - яркий тому пример... А тот, кто просто убивает на войне простых людей - убийца. Давайте будем называть вещи своими именами)
Maxim # 7 февраля 2013 в 13:17
он не убийца, он солдат, подчиняющийся приказу.
CatBeatris # 7 февраля 2013 в 13:21
А у него что нет права выбора?? Ах, постойте, ему же заплатили большие деньги за это!
Maxim # 7 февраля 2013 в 13:27
солдату-срочнику? совсем не большие, и да в армии нет права выбора, неисполнение приказа черевато трибуналом. Когда в тебя стреляют, разводить демагогию на тему мира не очень уместно)
CatBeatris # 7 февраля 2013 в 13:31
Я знаю, что такое срочное служба. Но, по-моему, там ещё отряды добровольцев набираются для войны. Если я не ошибаюсь. А у генералов чего тогда нет? мозгов или выбора?
Maxim # 7 февраля 2013 в 13:34
У генералов есть тоже приказ) А конкретной страны конкретные цели, нефть, например)
Если я приду к вам в дом, и заберу ваши вещи, вы будете защищаться?
CatBeatris # 7 февраля 2013 в 13:36
Если вы нормальный разумный человек, то не придёте. Я же говорю, что речь идёт о разуме правительства и т.д.)
Maxim # 7 февраля 2013 в 13:42
Да дело не в этом, ладно пример немного не удачен.
У кого то есть деньги, у кого то нет, и это постепенно приводит к войнам, причем вполне разумных людей.
adelia # 7 февраля 2013 в 14:12
Но это не причина, чтобы смириться с этим и быть довольным таким положением дел.
Х*йня # 7 февраля 2013 в 13:03
И вообще не понимаю особо смысла этих границ между странами. Человечество должно развиваться вместе, а не каждый свою страну лелеять. Ведь без гармонии в мире, мало что можно изменить в одной взятой стране.

Вы конечно извините, но открутите нафиг тогда свой дверной замок. Если есть забор, то убирайте. А ещё лучше переезжайте в общежитие без дверей.

Хватит мечтать. Естественный отбор и борьбу за существование ещё никто не отменял.
adelia # 7 февраля 2013 в 13:06
Спасибо за Вашу точку зрения, так все думают, и это мне известно) Поэтому-то и не будет мира никогда) (кстати, я не приверженка того мнения, что мы от зверей пошли)
Х*йня # 7 февраля 2013 в 13:12
Ну если Вы ещё и в бога верите, то всё понятно. Из-за веры в бога достаточно много народа убивается.

А что Вы имеете в виду под фразой "пошли от зверей", я не понимаю.
Человек это такое же животное, млекопитающее, примат. Он как им был, так и остаётся.
CatBeatris # 7 февраля 2013 в 13:14
Насчёт млекопитающего, я кстати согласна. Но нам дали разум. Необязательно бог, но мозг-то у человека больше как никак. Это уже сапиенсы сами опускаются до уровня приматов
Х*йня # 7 февраля 2013 в 13:24
Разум? Хватит обольщаться. Вон шимпанзе уже вроде оружие делают.
На всего лишь повезло с речевым аппаратом.
CatBeatris # 7 февраля 2013 в 13:27
Извиняюсь, за ошибку. Я хотела сказать, что нам дали мозги. Мозг - это орган, а разум - это степень использования мозга. Человек не умеет пользоваться мозгом и деградирует. Не все, конечно...
adelia # 7 февраля 2013 в 14:15
Не обольщайтесь, ни какой религии я не принадлежу. Ну в смысле христианства там или католицизма...
У меня своя вера, как и у всех людей.
Да, люди имеют такие же права на жизнь, как и животные, но только мы имеем такое сознание, что можем сделать выбор, по какому пути идти. Убивать и жестоко калечить других жителей планеты или жить в гармонии с миром и людьми.
Karero # 7 февраля 2013 в 13:29
Лютый дизлайк! Есть тысяча и одна причина, по которой бедные несчастные гости нашей страны в поисках счастья могут идти нах*й. Хватит плодить толерастию!!! В войне всегда был смысл! В этом наша природа, и она движет прогресс! Если ты намерена просто умереть и стать компостом- флаг тебе в чайку. smile306
Х*йня # 7 февраля 2013 в 13:41
Здесь уже говорили, что бездействие порождает жестокость. На кавказе вообще можно железный занавес ставить.
Karero # 7 февраля 2013 в 13:42
Не читал я ваши дебаты) Это мое мнение конкретно к главному посту. smile306
Х*йня # 7 февраля 2013 в 13:44
Это не мои дебаты, а ихние. Я вообще не причём, подглядывал просто.
Karero # 7 февраля 2013 в 13:45
Ладно, неважно. Я просто негодую. smile306
adelia # 7 февраля 2013 в 14:16
Вот такие и разжигают межнациональные распри... я-то думала, Вы нормально думающий человек.
Karero # 7 февраля 2013 в 14:19
Вот именно, я нормально думающий человек. И не смотрю на все что происходит через призму а ля *какой чудесный мир, миру мир, все люди чудо няшки*. Вот из за таких нас и считают терпилами. smile306
adelia # 7 февраля 2013 в 14:54
Я не считаю нас терпилами. Идите воюйте. Я не об этом писала здесь, никто этого не понял.
Сразу на узкое русло о хачах перевели разговор. Видимо, эта проблема очень уж наболела, но я НЕ ПРЕДЛАГАЮ ТЕРПЕТЬ ЭТИХ СРАНЫХ ХАЧЕЙ, УБЕЙТЕ ИХ И БУДЬТЕ СПОКОЙНЫ, БУДТО ОНИ НЕ ОТВЕТЯТ МСТЕЙ СВОЕЙ ВАМ ЖЕ.
adelia # 7 февраля 2013 в 14:26
И я НЕ намерена просто умереть и стать компостом. Но и убивать кого-то и воевать с кем-то ради навязанных сверху идеалов и мнений я не собираюсь. Война не прекратится до тех пор, пока на нее не перестанут отвечать войной.
Один Анархист. # 7 февраля 2013 в 14:29
По этой логике,останется только один.)Так и скажите что все должны вести себя как овцы на бойне.
Karero # 7 февраля 2013 в 14:30
Наши внуки будут проклинать такх вот миролюбивых за бездействие и толерастию, когда будут рабами черноты! smile306
adelia # 7 февраля 2013 в 14:52
Да убивайте своих черных. Мне пофиг. Устала что-то втолковывать таким же непонимающим как и они. Толку-то...
Я не о них речь вела здесь. А у кого что болит... smile306
Один Анархист. # 7 февраля 2013 в 14:56
А татары вообще отколоться от России хотят.Все им Казанское ханство покоя не дает.А в Крыму сколько было убийств на национальной почве,только русских убивали.Не фига не поменяется,это естественный отбор и баста карапузики)))
adelia # 7 февраля 2013 в 15:05
Это уродство современного мира, а не естественный отбор. Естественный отбор будет, когда государства перестанут существовать и все начнут добывать себе пищу как могут.
Один Анархист. # 7 февраля 2013 в 15:08
Так и сейчас каждый добывает как может,наркотики ввозит,людей убивает,дома взрывает.С бешеными собаками нет смысла договариваться.
adelia # 7 февраля 2013 в 15:16
Вот и уподабливайтесь им. Уже ни до кого тут не достучаться.
Один Анархист. # 7 февраля 2013 в 15:23
Зачем им уподабливаться.Их надо просто отстреливать,без всяких заморочек.Они несут заразу.
А что вы собственно хотите донести?Что все люди братья,но ведь это же глупость.Англичане допустим с вами не согласятся,как и американцы.Мир ведь для них придуман.И корейцы тоже,они слишком верны вождю.Знаете что сдерживает мировую войну..ну по моему скудному разумению.Просто после нее не чего не останется,не чем будет править.)Войны,насилие в природе человека.Вот панды почему такие мирные..они просто кроме бамбука не чего не хотят.А люди хотят,даже просто жить лучше.Вот от этого все беды.Просто лучше живут уже многие иместа для всех не хватит.)
adelia # 7 февраля 2013 в 15:32
Да ясно всё это. Напишите про это свой пост и будете Кэпом.
Не верьте ни во что, кроме того, что видите вокруг и того, что показывает СМИ.
Делайте что хотите, я ж говорю.
Один Анархист. # 7 февраля 2013 в 15:34
Да мне просто розовые сны не сняться.Да и вообще сны.)Всего доброго.)
adelia # 7 февраля 2013 в 15:36
а при чем тут Ваши сны? laugh Удачи)
Один Анархист. # 7 февраля 2013 в 13:53
Миротворцы..их всегда вешают последними,вот они и стараются.
Sova # 7 февраля 2013 в 14:08
Не понял: в чём суть?
Что автор предлагает? Мир во всём мире?
Один Анархист. # 7 февраля 2013 в 14:11
Нее,он просто самый мирный,)
Sova # 7 февраля 2013 в 14:12
Это не плохо...
Один Анархист. # 7 февраля 2013 в 14:14
Утопия и фантастика,это не плохо.Это просто иллюзия.
Sova # 7 февраля 2013 в 14:16
В планетарном масштабе да. В рамках страны, я свидетель-это было.
Один Анархист. # 7 февраля 2013 в 14:19
Да прошло...)
adelia # 7 февраля 2013 в 14:18
Да ладно, так и продолжайте просто жить и умирать ради призрачной справедливости. Убивайте кавказцев, жгите остальные народы. Есть, конечно, такие странные народы, но это уже их вина. А мы не в праве судить их. Просто их надо изолировать.
Один Анархист. # 7 февраля 2013 в 14:24
Да какая призрачная,убить террористов за все их грехи,да и спокойней станет.Иногда не возможно договориться с родственником,а тут целый народ,разные веры.Не нравятся мне все эти сопли про мир без войн,это же просто бред.Правительство..правительству выгодно разводить миротворческую хрень что бы морозить эту бесконечную войну на Кавказе.Благими намерениями всегда выслана дорога в ад.
adelia # 7 февраля 2013 в 14:29
Вы не понимаете, что убивая кого-то, убийства не остановить. Вспомните вечные мсти некоторых кланов друг за друга - это просто смешно продолжать вырезать целые семьи и роды за то, что кто-то там когда-то давно убил кого-то. Так же и в мире, в обществе. Зло порождает зло. Вот это я и хотела сказать - никогда не остановятся распри, пока сознание вот такое - даже представить себе мир в мире не можем. Это ведь запрограммировали нас так сверху... как вы все не понимаете...
Один Анархист. # 7 февраля 2013 в 14:35
Вот очень поучительная история с Христом.Он хотел что бы люди любили друг друга и его распяли,потому что посчитали эту его политику слабостью,а как вы думаете распяли бы его если бы к него была пара римских легионов..А по части давно,да вот недавно было и 5 лет не прошло.Не будет этому конца не когда,разные интересы у людей на мир,даже у обычных обывателей.
Sova # 7 февраля 2013 в 14:38
Конечно распяли бы. Ты сомневаешься?
Один Анархист. # 7 февраля 2013 в 14:41
Да вряд ли.С легионами было бы проще мирную политику наводить,тогда бы все стали бы с ним договориться,искать разумные пути.Умирать не кто не хочет.
Sova # 7 февраля 2013 в 14:45
Ну да, на самом деле, не распяли бы. Сразу порезали бы на пятачки, да и всё.
Один Анархист. # 7 февраля 2013 в 14:48
Да я имею в виду преданное ему войско.Мало что ли войн под крестом было,а тут за живого бога воевать.Я уже представляю себе эту веселую бойню.)))
adelia # 7 февраля 2013 в 14:42
Ну вот так и будет, я вижу это. Злорадствуйте и дальше, я же не спорю, что все будет хорошо. Я даже уже устала верить в это, поэтому мне стало наплевать на все, кроме своего счастья. А остальные и так друг друга поубивают. Я знаю, что если начнется война - я умру, потому что никого убивать не смогу. Ну уж лучше так, чем бессмысленно топить себя в крови.
Один Анархист. # 7 февраля 2013 в 14:46
Вам придется защищать то что вам дорого или не только вы погибнете..хотя переводитесь в сестры милосердия.Спасайте жизни,что лениться.)))
adelia # 7 февраля 2013 в 14:55
Хватит тут мне указывать, что делать... не решайте за меня. Может, я тоже ненавижу тех, кто убивает наших. Но с другой стороны вижу, как наши же убивают наших. ПОЧЕМУ НИКТО ЭТУ ПРОБЛЕМУ НЕ ПОДНЯЛ? СТРАННО...
Один Анархист. # 7 февраля 2013 в 14:58
Не чего странного,просто и ваши не совсем наши.)Я не указываю,просто предлагаю варианты на случай войны,что бы не убили.
adelia # 7 февраля 2013 в 15:01
Не чего странного,просто и ваши не совсем наши.)
Понятно. Те, кто живет в России, без опаски ходить по России не могут. А вдруг убьют не наши? Или наши?
Теперь уже так речь пошла... с ума сойти.
Один Анархист. # 7 февраля 2013 в 15:05
Я не знаю.У нас много бурятов,живем мирно.Чурки это чурки.Хотя вот в бурятской деревне опасно ходить с русской мордой,)))
adelia # 7 февраля 2013 в 15:10
Не знает он. Ну и понятно. У нас тоже мирно все сосуществуют. А Вы уже "Ваши не совсем наши"... ясно всё с Вами. Делите людей по национальности - уже признак.
Один Анархист. # 7 февраля 2013 в 15:15
Конечно делю,тут иначе не как.Разные культуры и взгляды на мир.Но не надо сразу думать что я негативно думаю,)это не всегда так.Просто знаю допустим что ожидать от бурятов,татар и цыган,ну и чурок тоже.
adelia # 7 февраля 2013 в 15:19
Ну вот и не надо так говорить, что не надо защищать тех, кого несправедливо бьют только из-за того, что он "не наш". Все наши, кто в России живут. А уроды все равно будут.
И ясно, что у каждого народа свой менталитет.
Х*йня # 7 февраля 2013 в 14:38
Это ведь запрограммировали нас так сверху... как вы все не понимаете...
Запрограммировали? Нас наоборот программируют на толерантность. Но всякие чурки-то рядом живут. И все видят, как они себя ведут и что вытворяют. Но при этом нас государство пугает, чтобы мы ничего не делали и молчали. Это Вас, adelia, запрограммировали отцензуренными сказками.
adelia # 7 февраля 2013 в 14:45
Это Вас так пугают. А меня никто толерантности не учил, мне это и не нужно. Вот таким мнимым толерантным поведением только маскируют накопившуюся злобу и агрессию в людях. Давайте выпустим ее на свободу и устроим революцию, перебив всех хачей и закрыв страну ото всех не нашей национальности. Убейте и меня тоже, я ж не русская.
Но революции и войны приводят к власти снова и снова тех, кто хочет управлять нами, чтобы мы были легко управляемым стадом и боялись, боялись, боялись друг друга, другие страны, другие национальности. Так будет всегда, пока мы сами не поменяемся.
Sova # 7 февраля 2013 в 14:25
Аделия, у России много врагов. Увещевания о мире они слушать не хотят и не будут. Потому что они шавки. Их хозяин кажется им непобедимым. Так уже было не раз в истории.
Что касаемо фашизма, цветущего буйным цветом на просторах РФ; Русские-государствообразующий народ. На них пришёлся главный удар. Разложить их-главная цель врага. Пока всё получается, к сожалению.
adelia # 7 февраля 2013 в 14:31
Да, вот эту проблему я и понимаю как раз-таки... жаль, что весь народ на Земле никогда, возможно, не придет к общему согласию и пониманию, что так жить нельзя... хотя, говорят, грядет год, когда мир станет лучше в плане понимания себя людьми.
Karero # 7 февраля 2013 в 14:34
Какое всеобщее согласие?! О чем ты? Что за дешевая утопия начала 20 века?! Как насчет открыть глаза на реальную картину?.. smile306
adelia # 7 февраля 2013 в 14:39
Ой, да понятно же, что у нас в реале сейчас все как раз так, как вы говорите. Ну зачем это-то по сто раз говорить? Нельзя просто представить мир другим??? Неужели у всех мозги так закостенели... а впрочем, так и есть, как и ожидалось. Все сразу стали показывать мне неразумной ужасы реальной жизни. А то я, блин, их не вижу, с ними не встречаюсь. А просто подумать, представить себе тот мир, где вы хотите жить - уже невозможно. Что вам от этого, плохо станет?
В том и проблемы, что никто не хочет выйти из этой "реальной картины", все только дальше умеют жаловаться и убивать, жаловаться и убивать... дело в наших головах, сознании... пока сознание у всех не поменяется, никто и не говорит, что такая утопия настанет. Не готовы еще люди.
Karero # 7 февраля 2013 в 14:41
Ах да. оличное решение...видеть ужасы..и игнорировать их! Потрясающе! А что?! Я знаю что вокруг творится пи*дец, просто я смотрю на это все с другой стороны. Плевать, что там происходит, в моей голове будут цвести цветочки и пони скакать по зеленому лужку. Ну вообще красота. Ну уж нет, увольте. smile306
adelia # 7 февраля 2013 в 14:50
А что Вы предлагаете? Идти на войну, мне?))) Побойтесь себя, я никакой воин и ничего не сомгу доказать и никакую правду защитить.
Что ж Вы-то тогда не на передовой? А, Вы, наверно, тайно убиваете хачей... ясно.
Я-то всего лишь девушка, которую в первой же стычке убьют. Ну и поговорили.
И я не говорила, что я буду стоять и наблюдать, если кого-то незаслуженно будут избивать, будь то якут, казах или еще кто. Правда за чеченцев и кавказцев я бы не стала заступаться. Они действительно звери с атрофированными мозгами.
А вот русские еще и нас убивают в столицах. Граждан своей же страны, простых студентов, заслуженных шахматистов... и это факт. Вот до чего доводит слепая ярость ко всем нерусским.
Sova # 7 февраля 2013 в 14:54
Шикарная позиция! Не убивайте якутов, а остальные звери... )))))
adelia # 7 февраля 2013 в 14:58
Идиотизм... я не только о якутах говорила. И вообще во всех народах есть уроды и гении.
Но, видимо, кавказцы все пределы перешли. Раз уж все о них тут трубят, забывая и о других проблемах в стране, таких как фашизм...
Минусуют еще. Вот кто минусует и прячет ПРАВДУ. Русские подростки становятся скинхэдами, не забывайтесь. Но есть и якутские националисты тоже у нас. Я не говорю, что мы только хорошие. Я вообще проблему эту подняла просто.
Один Анархист. # 7 февраля 2013 в 15:02
Вспомнил одного якута,он к мусульманам подался,его так и прозвали имя и Якутский.Он смертниц готовил,но его завалили.Какая жалость...якут ведь.
adelia # 7 февраля 2013 в 15:07
Да, он ужасен. Я не спорю. Поэтому и сказала, что у всех народностей будут свои уроды и свои гении... Ничего удивительного. Я не защищаю ни якутов, ни русских, все по-своему глупы и жестоки. Все люди, это я хотела сказать, все мы люди и нет разницы меж нами.
Sova # 7 февраля 2013 в 15:12
Бурятский вроде был)))))))))))))
adelia # 7 февраля 2013 в 15:14
А все равно кто он был - он урод.
Sova # 7 февраля 2013 в 15:03
Идиотизм-это походя обозвать целые народы зверями без мозгов...
Правда за чеченцев и кавказцев я бы не стала заступаться. Они действительно звери с атрофированными мозгами. А вот русские еще и нас убивают в столицах. Граждан своей же страны, простых студентов, заслуженных шахматистов...
adelia # 7 февраля 2013 в 15:12
Большинство людей у них как раз-таки звери. Вы жили в чеченской деревне? Знаете, какие зверства они творят? Вот спросите того же Кареро. Он этим сыт по горло, видимо.
Думаю, те, у кого есть мозги не стали бы так зверствовать (отсюда и "звери")
Sova # 7 февраля 2013 в 15:21
shock Кареро жил?
adelia # 7 февраля 2013 в 15:28
Ну он же тут начал про хачей тему. Я вообще не в теме, но многие говорят, что чеченцы ужасны на приграничных территориях и у себя.
Sova # 7 февраля 2013 в 15:31
Я вообще не в теме
Вот когда будете в теме, тогда и развешивайте ярлыки.
adelia # 7 февраля 2013 в 15:34
Это не я тут вешаю ярлык, что я призываю всех бездействовать. А то, что описала факты, просто Вы их не видели. Тут Максим по этой части, он уже считает меня ленивой, несамостоятельной и вообще не имеющей права мечтать.
Maxim # 7 февраля 2013 в 15:23
Аделия а вы жили?
adelia # 7 февраля 2013 в 15:27
А Вам спасибо)
Х*йня # 7 февраля 2013 в 14:31
Убивайте кавказцев, жгите остальные народы.
Да ёкарный бабай, adelia! Это они нас убивают и жгут. А мы бездействуем, как Вы и советуете.
Sova # 7 февраля 2013 в 14:34
Блин, тебя то в ХМАО кто притесняет?))))
Х*йня # 7 февраля 2013 в 14:44
Sova, лица кавказской национальности у нас прибрали к рукам единственное производство в нашем посёлке. Построили мечеть здесь.
В районном центре они рэкетом занимаются. Начальница на предприятии, где я одно время работал от них пострадала.
В окружном центре я не часто из дома выходил, но у меня бывали с ними конфликты. По одному из конфликтов чурке дали срок.
В спортзалах многих все чёрные. Они если захотят, запросто город захватят.
Sova # 7 февраля 2013 в 14:48
А тебя чего не посадили, если конфликт был?
Х*йня # 7 февраля 2013 в 15:03
Я просто как всегда не настаивал на строгом наказании. Условный срок вроде дали ему. Суд учёл это.
Ему там характеристику написали, что он идеальный человек прям получился.
Sova # 7 февраля 2013 в 15:10
Я не о том спрашиваю. Почему суд решил что виноват в конфликте не ты, а он?
Х*йня # 7 февраля 2013 в 15:13
Потому что он на меня напал, когда я ему деньги не дал, и потому что травма у меня была, а не у него. Что непонятного?
Sova # 7 февраля 2013 в 15:17
А нахрена пишешь-"конфликт" Так и писал бы, что он совершил преступление в отношении тебя.
Конфликт, это когда просто подолбились(по обоюдной любви)... Тогда наказывают всех участников)))
adelia # 7 февраля 2013 в 14:34
Я НЕ СОВЕТУЮ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ. Сейчас это глупо, конечно, люди еще не понимают этой простой истины, поэтому делать будут что им кажется правильным и дальше. А Вы не волнуйтесь, мои какие-то слова в этом блоге никого не заставят решать проблемы иным путем, даже изменить сознание невозможно. Настолько укоренился страх в людях. Именно в самих людях проблемы, поэтому и появляются такие вот кавказцы, чеченцы, которые убивают всех подряд, кто не они. Я их тоже не понимаю и даже недолюбливаю. Я не говорю, что прямо сейчас надо взять и попустительствовать их бесчинствам. Я вообще о проблеме людей в их головах... оттуда и все эти ужасы.
Karero # 7 февраля 2013 в 15:11
Вообще, не стоит утро начинать с такой темы) задает неправильный тон всему дню) Пойду какао замучу) smile306
Х*йня # 7 февраля 2013 в 15:13
Какое утро? У меня рабочий день через 17 минут заканчивается.
Karero # 7 февраля 2013 в 15:19
Обычное, бл*ть, утро) smile306
Х*йня # 7 февраля 2013 в 15:21
У нас через 5-7 часов все уже спать будут ложиться.
adelia # 7 февраля 2013 в 15:13
Я и не разжигала тут спор о национальностях, это Вы начали переиначивать мои слова. Надеюсь, донесла до Вас свою мысль.
Karero # 7 февраля 2013 в 15:19
Не надо вот только тут строить сцену, мол, какие мы все непонятливые неправильно ваш пост расценили. Он до сих пор вызывает лишь негодование. smile306
adelia # 7 февраля 2013 в 15:29
А это Вам спасибо, что так переиначили на национальную рознь. Я тут не писала - "Не убивайте хачей, которые убивают вас...". Писала что ли?
Sova # 7 февраля 2013 в 15:18
Хорошая мысль, про какаво
Maxim # 7 февраля 2013 в 15:22
Не фига себе тут дебаты)))
строительство утопии завершилось, так и не начавшись)))
adelia # 7 февраля 2013 в 15:29
laugh
qqq # 7 февраля 2013 в 20:02
Почитал все комментарии, ахренеть можно, до чего все любят рассуждать, мир во всем мире, это здорово, а войны, РАЗУМНЫМ людям, нахер не нужны и точка, засранцы и засранки.