Гражданская Оборона

Автор
Опубликовано: 3441 день назад (25 июля 2015)
Настроение: негативное отношение к жизни вообще.
Играет: Гражданская оборона. " Суицид"
+2
Голосов: 4
Пожалуй величайшая группа в истории советского и российского рока. Со смертью Летова ушла эпоха. Кончилась борьба, которая шла долгих 15 лет. Возразите кто нибудь - есть ли достойные продолжатели дела Егора на сегодняшней рок или панк сцене.Может быть " Красные звёзды" ? Как по мне неплохие ребята, но пародия на ГО в чистом виде.
Комментарии (47)
------------------------------- # 25 июля 2015 в 21:08
В луже кровавого оптимизма
Валяется ощущение человека в телогрейке.
Весело и великодушно
Разбегаются в разные стороны
Его пальцы, погоны, карманы...
Вечер поднялся. Стемнело.



Новейшее средство для очистки духовок
От задохнувшихся по собственной воле
Новейшее средство для очистки верёвок
От скверного запаха немытых шей..



Слово " ЛЮДИ" пишется с большой буквы.


Цитаты можно продолжать бесконечно. Теперь скажите - разве он не прав был ???
Кактус # 25 июля 2015 в 21:33
Летов это летов
да и не актуально
------------------------------- # 25 июля 2015 в 22:05
Не актуально почему ? По сути в России происходит то же , что и в 80-90 годы. То есть революция. Отрицать очевидное бессмысленно. Другой вопрос что методы сегодня другие. Лозунги то те же и остались. Со времён большевиков мало что изменилось в государственном устройстве России. Не сочтите мои слова за пропаганду.Я ни в коем случае не пытаюсь обыграть на новый лад ситуацию. Просто мысли на этот счёт и всё. Готов выслушать критику.
Hu is ? # 25 июля 2015 в 22:07
А разве у революции бывают разные методы ?
Со времён большевиков мало что изменилось в государственном устройстве России.
Ну да. Только строй поменялся и больше ничего.
Кактус # 25 июля 2015 в 22:29
Какая на фиг революция??? Людям насрать, люди спокойны как удавы. Людям еще раз показали на примере Украины что в революциях выигрывают лишь скрытые зачинщики-думаешь зря мозги киселевщиной промывают-чтобы помнили и 17 год тоже. Умные прыгать не будут, чрез чур умных прикроют на стадии зарождения.
Vetal # 25 июля 2015 в 22:32
Джек как всегда, остро, но в точку.
Кактус # 25 июля 2015 в 22:39
Надоели революционеры. Как не выйдешь из подъезда-бл одни революционеры. Не пей, не колись, штангу жми со всеми беги, этого мочи, Русь свята и прочая хрень.
Ну раз вы болеете бл за Русь ехайте в колхозы, восстанавливайте их-хрен ли вы тут лохов пинаете по углам?
Мы великие!-Да на тебе в каком месте написано что ты великий? Вместо того чтобы мозгами думать у нас все о революционных вилах вспоминают и подвиге голой грудью на пулемет-бараны!
Хошь революцию-пойми что такое деньги
------------------------------- # 25 июля 2015 в 22:16
Методы разные. К примеру Куба, Ливия, Украина. Разные средства для достижения одной цели. Не всегда удачные конечно. Цель оправдывает средства. Кстати ещё одна цитата Летова. " Цель оправдывает средства, давай
Убивай, насилуй, всех предавай" Это реалии нынешней жизни. Спасибо за дискуссию. Думал никому не интересно это уже(
Hu is ? # 25 июля 2015 в 22:18
Это не методы. Это создание предпосылок.
Убивай, насилуй, всех предавай
А вот это как раз революция. Реалии сейчас другие. Вас изнасиловали ? Убили ? Предали ?
------------------------------- # 25 июля 2015 в 22:21
Возможно я не совсем корректно выразился. Но уверен суть моих слов Вы поняли.А что касается насчёт "предали" - так нас всех предали наши правители . Скажете я не прав?
Hu is ? # 25 июля 2015 в 22:25
Не скажу. Я Ваших правителей не знаю.
Меня никто не предавал. Я жил, учился, служил, работал. В государстве менялся строй, имеет место быть инфляция, имеется коррупция и прочая хренотень.

Просто понимает наверное по-разному. Я предпочитаю известное определение этого слова :
Вероломная выдача кого-либо кому-то или чему-то другому, либо нарушение верности кому- или чему-либо.

Меня никто никому не выдавал и мне на верность никто не присягал.
------------------------------- # 25 июля 2015 в 22:30
Я тоже жил, учился, служил и работал. Вы простите меня за вопрос - Вы не из России ? Могу предположить - Вы жили в СССР. Я сторонник левых взглядов. Уж простите. Кардинально менять устройство страны пытались многие. Удалось единицам.
Hu is ? # 25 июля 2015 в 22:35
При чём тут ориентация Ваших взглядов, если Вы придумываете свои определения и потом их защищаете.
Я так и не понял какие правители Вас "предали".

Плохо правили, что-то не так сделали, допустили ошибку либо сделали глупость – с этим никто не спорит. А "предательство" – простите, это популистское заявление, не более. Хорошо на демонстрации кричать.

Из России.
------------------------------- # 25 июля 2015 в 22:36
Людям насрать, люди спокойны как удавы. Людям еще раз показали на примере Украины что в революциях выигрывают лишь скрытые зачинщики-думаешь зря мозги киселевщиной промывают-чтобы помнили и 17 год тоже.
Ты не прав. Хотя я уважаю твою точку зрения.
Кактус # 25 июля 2015 в 22:40
Я прав, я так хочу! Потому что ты хочешь чтобы прав был ты
------------------------------- # 25 июля 2015 в 22:40
А "предательство" – простите, это популистское заявление,
А вы считаете что наши верховные владыки делают всё во благо народа ? Никогда этого не было и никогда не будет.А про демонстрации Вы зря. Я хоть и левых взглядов - но считаю это не метод. Только розжигание лишней неприязни у людей.
Кактус # 25 июля 2015 в 22:46
Владыкам нужно чтобы народ сидел ровно на попе и ждал своего момента если он вдруг наступит. А еще чтобы в стране были ресурсы. А мы тут балаганы крутим.
Hu is ? # 25 июля 2015 в 22:48
А вы считаете что наши верховные владыки делают всё во благо народа ?
Нет. Не считаю. А Вы можете назвать кого-нибудь из верховных владык, делающих это ?
Но при чём тут предательство ? У меня во дворе недомэр-гнида порубал деревья все, сцуко. Он пьянь, скотина и бабник. И на учёте в вендиспансере состоит. Козёл короче. Вы бы назвали его предателем ?
Я хоть и левых взглядов - но считаю это не метод. Только розжигание лишней неприязни у людей.
Что я зря ? Разве я туда призывал ? Хотя вполне метод для тех кому лишняя денюжка нужна.
Кактус # 25 июля 2015 в 22:50
Нет. Не считаю. А Вы можете назвать к
Вот именно, наша страна мучается не от предательства а от тупости
Hu is ? # 25 июля 2015 в 22:53
Может просто никто не знает чего хочет ?
Кактус # 25 июля 2015 в 22:58
Но это не повод несоблюдать свои обязательства, другое дело у нас панибратство в ходу
Hu is ? # 25 июля 2015 в 23:00
Соглашусь. И кстати :
Вот именно, наша страна мучается не от предательства а от тупости
Страна мучается именно тем, чем мы сейчас занимаемся. Сидим и трещим тут. Чуть позже пойдём спать и пёс с ним.
Утром встанем, выпьем кофию и сюда. И все вокруг так, кто в интернете, кто в реалии.
Кактус # 25 июля 2015 в 23:03
Будут адекватные начальники-не будет этой бредятины.
Hu is ? # 25 июля 2015 в 23:04
Будет. Подчинённые тоже те ещё. Разве что адекватных (надеюсь) большинство.
Кактус # 25 июля 2015 в 23:07
Ну поменьше)))
Цой # 25 июля 2015 в 22:58
какой политический дискуссс......................
Кактус # 25 июля 2015 в 23:01
Давай заходи, ща будем юг делить на красных белых и черных и говорить о том какие мы тут святые
Hu is ? # 25 июля 2015 в 23:03
Cкачать И вновь продолжается бой бесплатно на pleer.com
------------------------------- # 25 июля 2015 в 23:14
Джек ты интересный человек. Был бы рад пообщаться.
ща будем юг делить на красных белых и черных и говорить о том какие мы тут святые
Зачем делить то ? В одной стране живём.
Vetal # 25 июля 2015 в 23:19
И я хочу с Вами жить в одной стране.
Кактус # 25 июля 2015 в 23:21
И я хочу с Вами жить в одной стране.
Остается только верить, а что мы еще можем сделать.
Кактус # 25 июля 2015 в 23:20
Извини, я не люблю эти темы. Правды в них нет, толку от нас тоже, зачем на это время тратить? Зато глупостей наговорим достаточно.
------------------------------- # 25 июля 2015 в 23:17
Спасибо,народ, за объективные мысли . Не ожидал такой реакции. Значит не одному мне безразлична судьба страны.уважаю любые точки зрения. политической вражды не ищу.
------------------------------- # 25 июля 2015 в 23:20
*не безразлична Сорри поправлюсь
------------------------------- # 25 июля 2015 в 23:23
И я хочу с Вами жить в одной стране.
Есть проблемы? Я ни в коем случае не против людей, приезжающих в страну. Никаких причём. Не зависимо от национальности.
Vetal # 25 июля 2015 в 23:25
Да я не об этом, приехать то всегда можно.... единой страной хотелось бы!!!
Кактус # 25 июля 2015 в 23:29
Да фигня та какая, ща возьмем и прям здесь образуем новый СССР))
------------------------------- # 25 июля 2015 в 23:29
единой страной хотелось бы!!!
Вы же понимаете, что не дадут.... А ведь жили же. И неплохо жили.
Vetal # 25 июля 2015 в 23:31
Будем реалистами, так как жили тогда, уже не будем, по ряду многих причин, но в каком нибудь новом формате, я бы с удовольствием за это проголосовал)
alien # 25 июля 2015 в 23:31
Считаю себя истинным ценителем творчества Летова... Но, прошу прощения, не знаю почему, но никогда не любил обсуждать его с кем либо. Я его воспринимаю совершенно по своему и все эти разговоры считаю абсолютно бессмысленными, более того негативными.
Кактус # 25 июля 2015 в 23:34
аааа, вы все на его волне где-то
alien # 25 июля 2015 в 23:35
shock
------------------------------- # 25 июля 2015 в 23:35
Я его воспринимаю совершенно по своему и все эти разговоры считаю абсолютно бессмысленными, более того негативными.
Мне посчастливилось быть на двух концертах Егора. Если я затронул Ваши чувства и убеждения - прошу простить меня. Для меня тема Гражданской Обороны глубоко личная. Я не обсуждаю убеждения Егора. Я всего лишь высказываю своё мнение по этому вопросу.
alien # 25 июля 2015 в 23:39
да я не против) для меня Летов не Бог. И я убежден, что он это бы одобрил) Всё, я в этой теме пас. Общайтесь на здоровье, хоть дерьмом его поливайте. Мне на это плевать, а ему уж тем более.
------------------------------- # 25 июля 2015 в 23:46
Мне на это плевать, а ему уж тем более.
Панковский ответ. Уважаю.
------------------------------- # 29 августа 2015 в 20:22
Аналог Гражданской обороны - " Красные звёзды" - просто очень напоминает. Аналог Янки - " Кошка Саша".... Получается время идёт - музыка не меняется.... О чём это говорит ?
Zabludshiy # 9 декабря 2016 в 18:50
Продолжателей дела Летова нет на нашей рок-сцене. "Красные Звёзды" да, неплохая группа. Нравятся некоторые их песни. Но это пародия. Причём неудачная на мой взгляд. Почему? Потому что у Летова был какой-то стержень. Не могу всё это объяснить, но если кто поймёт о чём я - отлично. А у них нет этого стержня. Они просто играют свою музыку, пытаясь быть похожими на Гражданку. Нет. Летов был такой один. И больше таких не будет. Просто высказал своё мнение. Автору респект за такую тему! Гражданку слушаю, Егора уважаю.