Просмотр вопроса
Кто читал мой предыдущий вопрос..знают мою историю и болезненную любовь..
Я рассказала все своим родителям...
Мама хочет, чтобы я сделала аборт и не портила на такой стадии себе жизнь...
Что мне делать?? Подскажите..КАк Вы считаете??
9 ноября 2018
Ответы (161)
........ # 9 ноября 2018 в 20:51
только вам решать как дальше быть и жить
Настасья # 9 ноября 2018 в 21:03
Я так боюсь сделать неправильный выбор...и страдать как сейчас..
*** # 9 ноября 2018 в 21:06
Я вам в лс написал
........ # 9 ноября 2018 в 21:09
вы должны взвесить все за и против. выбор правда очень трудный. родив ребенка одна. вы будете обречены на нищету на долгие годы.
сделав аборт. вы сможете и учится дальше, работать, найти нормального мужчину, но никто гарантий не даст что сможете родить.
с самого начала надо было не допускать такого и начинать делать ребенка только после штампа в паспорте. но если бы знать где упадешь, соломку бы...
Настасья # 9 ноября 2018 в 21:17
Очень трудно, очень...пытаюсь все взвесить...каша в голове...знаю, что выбор только за мной...за меня никто не решит, и мне кроме себя самой никто не поможет..
........ # 9 ноября 2018 в 21:19
срок большой?
Настасья # 9 ноября 2018 в 21:20
месяц...
........ # 9 ноября 2018 в 21:28
время еще есть. вам сейчас прям решение принимать не нужно. спрячьтесь где нибудь ото всех. поспите погуляйте подумайте о своем о приятном. успокоитесь тогда приступайте к взвешиванию за/против и что то решайте, а как решите так действуйте твердо не обращая ни на кого внимания.
Настасья # 9 ноября 2018 в 21:39
спасибо Вам огромное, ВЫ действительно дельные вещи говорите, поступлю как раз как Вы советуете
........ # 9 ноября 2018 в 21:45
c5352d96be90 держитесь и помните, что вот всем вокруг покакать. одни орут одно, другие другое. но.. но! нервы трепете себе вы. если вы надумаете рожать и будите нервничать, ребенок не дай бог, может родится больным. вы сами себе добавите хлопот, сделаете плохо ребенку, а те кто вам нервы трепал себя не упрекнут в случившемся. типо да я виноват/виновата, что вот так вышло. они будут грызть вас.
так что начинайте беречь свою нервную систему уже вот прямо сейчас, даже если есть какие то сомнения у вас и окончательное решение вы еще не приняли
Аrina18 # 23 ноября 2018 в 00:09
Я думаю, что нельзя убивать ребенка, это же Такая радость в жизни, это Продолжение тебя,это тот Человек ,который будет всегда с тобой, но решать конечно же тебе...
Ватикоти # 9 ноября 2018 в 21:28
Не могу в этой теме не отписаться. Я против абортов. Вы же хотели ребенка, и он не виноват что вы передумали. Так что удачи и позитива вам побольше, не так это все страшно как кажется.
*** # 9 ноября 2018 в 21:45
Он ведь растёт, он не вырастает из камня , сначала камень , его можно убить, а потом камень чудным образом становится дитем, это уже дитё, он хочет жить!!
Анна # 9 ноября 2018 в 23:21
Рожайте! А избавиться вам нужно от вашего мучителя, изменщика. В животике у вас ваш малыш, не убивайте его.
Котик # 10 ноября 2018 в 07:59
Вот Вы и рожайте. На[цензура*], а потом ноют
Котик # 10 ноября 2018 в 08:03
Надо меньше ноги раздвигать и головой думать, а не [цензура*]
Настасья # 10 ноября 2018 в 09:32
От куда Вы такой умный ? Я с человеком год прожила, а не раздвигала ноги перед кем попало
Котик # 10 ноября 2018 в 08:08
Как хорошо, что я мужиком родился и что у меня дочери нет
*** # 10 ноября 2018 в 08:21
Представляю себе подлую)) смерть вселенной наступит crazy
........ # 10 ноября 2018 в 08:22
а если бы была? ты бы ей тоже так сказал? что тип нефиг раздвигать
Котик # 10 ноября 2018 в 08:24
Я бы её из дома выгнал. Нах мне нужна иждевенка с каким-то спиногрызом непонятно от кого? В сети она познакомилась
........ # 10 ноября 2018 в 08:25
Ты это серьёзно?
Котик # 10 ноября 2018 в 08:28
Да. Если бы аборт сделала, то оставил бы дома. Был бы ей урок на всю жизнь
Котик # 10 ноября 2018 в 08:34
У меня друзья с дочками подростками есть. Сидят и ждут, когда дочки вычудят чего нибудь
Котик # 10 ноября 2018 в 08:35
Есть и с сыновьями, с сыновьями попроще
........ # 10 ноября 2018 в 08:37
Т.е. это она виновата в том, что какой то матрос, во втором поколении, матросий сын. Крутил ей мозги по интернету, дул в уши. Потом пытался сделать ей ребенка , говоря люблю не могу, хочу семью, а на самом деле просто в армию идти не хотел. 1й раз не получилось, пошел в армию, обстоятельства изменились, связался с другой бабой. Там размолвка вышла, он опять ее позвал, ей нассал в уши. Она все бросила приехала в другой город, он ей ребенка сделал, а теперь она стала ему опять не нужна и он ее опять гонит.
Его пристрелить не нужно? Она должна сделать аборт и расплатится за ошибку молодости например бесплодием в будущем? Жестокая расплата..
Из за свиньи теперь , если она родит ее будут потыкать что родила незнамо от кого, брошенка и иждивенка. Чужие дети не нужны. Сделает аборт, родить в будущем не сможет(не дай бог) . Другой мужик ведь тоже ее изгрызет всю за то что она бесплодная
А та свинья с яйцами будет спокойно жить. Его совесть не заест что он жизнь сломал девчонке
Котик # 10 ноября 2018 в 08:45
А кто виноват? Этот упырь сделал своё дело. Никто не виноват, что она дурочка такая, она и виновата
Котик # 10 ноября 2018 в 08:47
Как животные все, живут на инстинктах
Котик # 10 ноября 2018 в 08:49
Зачем человеку мозг?
*** # 10 ноября 2018 в 08:50
Мысли жевать))
........ # 10 ноября 2018 в 08:54
Я не люблю людей которые считают что жить инстинктом это нормально. Не нормально. Считаю виноватым гражданина который не хочет на себя брать ответственность. Я бы таких граждан химически кастрировала. Там уже дурные гены. Его папа был матрос, он сам рос без отца, нахлебался, но так ничего и не понял..Таким жить можно, а вот размножаться нельзя, но у нас гуманизм к сожалению. Притом не к тем применяется этот гуманизм.
Обидчика оправдают(гуманизм), а жертву загнобят.
Котик # 10 ноября 2018 в 08:57
А я эту дурочку считаю виноватой
........ # 10 ноября 2018 в 08:59
Короч тебя тоже на костёр.
Котик # 10 ноября 2018 в 09:02
Если аборт не будет сделан, то эта дурочка родит и будет на маминой шее сидеть, будут 3 несчастных человека. Всё из-за этой дурочки, которая знакомится неизвестно с кем и ноги раздвигает
........ # 10 ноября 2018 в 09:06
ой ладно заткнись ты со своей шеей. пособие она получит. потом ежемесячное, потом ребенка в сад, а сама работать будет. богатствовать не будет, но на еду заработает.
Котик # 10 ноября 2018 в 09:08
Пособие rofl [цензура*]бие она получит
Котик # 10 ноября 2018 в 09:10
Я должен всех содержать и платить налоги на армию чиновников, зэков и ещё дурочек всяких залетевших
Котик # 10 ноября 2018 в 09:13
Владимир Владимирович в чём-то прав, нах нужен весь этот нелеквид стране. Чё то много нахлебников у нас, все хотят пособия, пенсии всякие
Настасья # 10 ноября 2018 в 10:03
Ты содержать? Ты смоги содержать себя,не хочешь платить налоги, бастуй, что ж ты тут тыкаешь по кнопкам? Вот такие как Вы и могут, что корить людей за их поступки, только в интернете "умника врезать"
........ # 10 ноября 2018 в 09:15
когда я рожала. ушла в декрет, до рождения. сидела там 2 месяца. выплачивали зарплату полностью, это по закону. единовременное за роды от государства+от работы тыс 80 все вместе вышло, потом от работы до полутра лет платили 15т в месяц. с полутра до трех 12т это тоже по закону , какой то % от зп, но не больше 15т. +от государства тыс 3 было. +молочная кухня. раз в два дня. детским питанием было вообще все забито. если для тебя эти деньги хуйня. ну ты извини что к тебе богачу лезут с рассказом о копейках. аа впомнила. из декрета я выходить должна была, через 3 года. а фирму купили другие. по закону не имели они права меня уволить. 150т отвалили отступных, что бы я по собственному написала. вспомнила.
нечего ржать. ей нужно сейчас выяснить как оно там и что. и на работу скорей устроится, пока не видно что она беременная. в гос учереждение какое нибудь. тогда все совсем все хорошо будет.
Котик # 10 ноября 2018 в 09:19
Это раньше было. Пусть рожает тогда и бегает попрошайничает везде. Помогите люди добрые, познакомилась в соцсети, по[цензура*], родила, живём без отца, кушать хочется
Котик # 10 ноября 2018 в 09:21
по закону
у нас по закону много чего. Одно слово "закон" уже смешно
Котик # 10 ноября 2018 в 09:24
По закону. По закону человек должен проживать на 18 квадратных метров, по закону работать 165 часов в месяц 40 часов в неделю, всё у нас по законам
........ # 10 ноября 2018 в 09:24
ну тебе смешно конечно. а вот автор поста почитает может ей и пригодится информация. наведет справки про выплаты, посчитает подумает.
жалко только что мужики у нас все козлы убогие, хоть бы у нее девочка родилась.
Котик # 10 ноября 2018 в 09:31
жалко только что мужики у нас все козлы убогие, хоть бы у нее девочка родилась
Угу, чтобы потом трахалась эта девочка козлами убогими
Котик # 10 ноября 2018 в 09:34
Вам, Анфиса Игнатьевна, тоже пора бы доченьку зачать, от Алексея Николаевича
........ # 10 ноября 2018 в 09:36
stuk отстань.
Котик # 10 ноября 2018 в 09:38
А лучше двух. Материнский капитал получите, Алексей Николаевич дом построит и будете вы жить проживать да добра наживать
shadow # 10 ноября 2018 в 09:37
только что мужики у нас все козлы убогие

не надо всех под одну гребенку. среди женщин тоже сук и мразей хватает.
........ # 10 ноября 2018 в 09:40
и вы идите вслед за самцовым
shadow # 10 ноября 2018 в 09:47
если Вам не встретился нормальный мужчина на пути - жаль. но гнать всех под одну гребенку не стоит
Настасья # 10 ноября 2018 в 10:05
Я уже устроилась, меня взяли официально, все за выплаты знаю, все у меня будет хорошо, спасибо Вам огромное, Вы очень понимающая, очень мало таких людей как Вы
........ # 10 ноября 2018 в 10:07
ой ёёё. каким официантом. вы прикалываетесь что ли?
Настасья # 10 ноября 2018 в 09:34
Это сугубо Ваше мнение и я ВАм рот закрыть не смогу, у Вас нет души...
........ # 10 ноября 2018 в 09:37
Ой дорогой автор=) утра вам доброго=)) как дела?
Котик # 10 ноября 2018 в 09:39
Пока не родила
Настасья # 10 ноября 2018 в 10:16
Доброе утро, нервы ни к черту, хочу действительно спрятаться ото всех, выключить телефон и остаться наедине со своими мыслями и желаниями, но уже твердо знаю одно, я хочу этого ребенка и не важно, что отец отказался от него, Бог ему судья, а я буду счастливой , рожу этого ребенка, и все со временем наладится...А эти сообщения которые пишут ужасные люди приводят меня в шок, разве такие еще остались? Как у Вас дела?
........ # 10 ноября 2018 в 10:24
Молодец Насть. Я бы тоже оставила. По поводу этих вот "людей" смотри на них читай их и учись. Какие мужики на самом деле. Не такие еще остались, а их таких большинство. Просто в жизни они искусно прикидываются хорошими, что бы что то получить, а в инете с них слетают маски. Сплошь лгуны, лицемеры, хамы, ни во что не ставящие женщин, ненавидящие детей, не знающие что такое ответственность. Думающие только о бабле и ебле. Воспринимающие подлость за норму.
Настасья # 10 ноября 2018 в 10:28
Вы очень меня поддержали и вселил веру, что все будет хорошо, я Вам очень благодарна, не зря я за поддержкой "полезла" в интернет, ведь проще с незнакомым человеком поделится...
........ # 10 ноября 2018 в 10:32
c5352d96be90
shadow # 10 ноября 2018 в 10:06
Душа и разум разные понятия. Недальновидность и нежелание видеть чуть дальше своего носа, думать о последствиях своих действий заранее это глупость.

Раз уже сошлись и стали жить вместе - предположить возможность беременности можно было. А заодно и подумать, стоит ли? Формально вы никто друг другу, с точки зрения закона просто сожители, т.к. брак не регистрировали, общего имущества нет, сами, судя по репликам еще не имеете полной самостоятельности (работа, жилье и т.д.). Вариантов два: аборт или рожать. В случае с рожать либо мать-одиночка, либо пытаться через суд добиться признания отцовства и как следствие алиментов + содержания до 3 лет. Если через суд - дело затратное и долгое и стоит найти нормального адвоката, чтобы помогал бумажки все составлять и дело вести
Настасья # 10 ноября 2018 в 10:21
Мы прожили вместе год, было очень много планов, его забрали в армию, мы много раз пытались сойтись..но..расстояние нам мешало, истерики, ревность и т.д..спустя пол года он забрал меня в город где он служит, мы уверенно шли к ребенку, неделю назад, мы хотели подать заявление в загс...но..тут человек понял что ничего не чувствует и жить вместе не хочет
Суд мне не нужен...никакая помощь мне от него не нужна, я смогу содержать ребенка сама+ мои родители обеспеченные люди, мама сама адвокат, если бы я хотела выкачать из него деньги я бы это сделала, не тратясь на адвокатов
shadow # 10 ноября 2018 в 11:13
Суд мне не нужен...никакая помощь мне от него не нужна, я смогу содержать ребенка сама+ мои родители обеспеченные люди, мама сама адвокат, если бы я хотела выкачать из него деньги я бы это сделала, не тратясь на адвокатов

В таком случае рожать и все. Найти нормального врача, который будет вести беременность и принимать роды.

Не понимаю смысла приходить сюда, лить слезы и устраивать срач на ровном месте, если все в принципе решаемо?
Очередной раз устроить разборки из серии "мужики козлы, а бабы дуры"?
Котик # 10 ноября 2018 в 11:23
Да пиздит она всё. Какая-то пиздаболка или пиздабол пишет и все повелись
Котик # 10 ноября 2018 в 11:25
Сочиняет на ходу
shadow # 10 ноября 2018 в 11:30
Сочиняет на ходу

Да, как-то уж очень быстро все поменялось.
Однако цель достигнута, срач устроен

........ # 10 ноября 2018 в 09:03
Я не знаю что мой сын учудит, но если не дай бог вот тако. я его из дома выгоню, а женщину к себе заберу. не позволю что бы мой внук из за прихотей папаши как беспризорник..
Котик # 10 ноября 2018 в 09:07
Вам их содержать не на что будет. Вам тогда надо будет на работу идти, чтобы поднимать чужую женщину с ребёнком
shadow # 10 ноября 2018 в 09:34
Читаю и .... (мат один). Значит ножки раздвинуть это запросто, а сходить к гинекологу и выписать таблетки не? Видимо не судьба. Как в каменном веке все. Где-то такие, мать его умные.... Раз уж не удосуживаемся напинать партнера, чтобы презерватив одел. Думать надо о себе, в первую очередь! И если самец не захотел натянуть резинку - сама реши вопрос с противозачаточными.
........ # 10 ноября 2018 в 09:39
еще один невнимательно читающий, но осуждающий. самец то из текста визжал что ребенка ХОЧЕТ. а как случился залет.. решил что уже НЕ ХОЧЕТ.
shadow # 10 ноября 2018 в 09:45
для начала не осуждающий, а задающий вопрос: о чем думала, когда в койку прыгала? или анатомию в школах уже не преподают и про то как дети появляются все поголовно не знают? или как минет делать в инете найти можем, а про то, что предохраняться надо нет?

и не самец, а мужчина. не Вам меня в самцы записывать, я автору не заряжал. да и партнерши мои не залетают, презервативы в аптеке беру регулярно и использую по прямому назначению
........ # 10 ноября 2018 в 09:48
короче вы тоже больное озабоченное убожество, сразу думающее о том кто кому сосал, лизал и раздвигал ноги.
фу. прочь!
shadow # 10 ноября 2018 в 09:51
и кто из нас еще не внимательно читает? вопрос был о чем думала ДО ТОГО как?
за "экспертное" мнение о моей персоне благодарю, но ставить диагнозы явно не Ваш конек
........ # 10 ноября 2018 в 09:59
до того как. мужчина из поста в любви клялся. забрал автора из своего города, где она проживала, к себе. говорил что хочет семью. и ребенка и она год лечилась что бы зачать. он не возражал.
я вам сказала вы на своей озабоченной волне. поэтому фу прочь от меня.
shadow # 10 ноября 2018 в 10:08
под таким соусом можно было и в загс его затянуть. было бы проще теперь расхлебывать
........ # 10 ноября 2018 в 10:12
его затянуть? он что козел на веревке? он взрослый человек и сам должен понимать что такое ответственность. еще раз вам повторяю. фуууу прооочь
Настасья # 10 ноября 2018 в 10:22
какие таблетки ?? о чем вы???? все было обоюдно !!!!!в здравом уме и светлой памяти!!!!
Котик # 10 ноября 2018 в 10:23
Вижу я какой у Вас здравый ум. [цензура*] со всякими дегенратами
Настасья # 10 ноября 2018 в 10:30
Только увы я не вижу, где он у вас...
Котик # 10 ноября 2018 в 10:32
Мой при мне. А Ваш где?
Настасья # 10 ноября 2018 в 10:41
Тыкайте дальше по кнопкам, Ваше мнение здесь никому не интересно и никого не цепляет, я уверенна сидит толстый дядька, с оооогромным животом, жрет гамбургер,по вечерам дрочит на порнуху и считает что все бабы бл...
Кот # 10 ноября 2018 в 09:55
Я за рождение ребёнка несмотря на обстоятельства которые сложились. Как можно убить ребёнка? Вы вообще видели детей?
Если он у вас родится, вы когти будете рвать, чтоб решить проблемы. И сами станете сильнее, и осчастливитесь, и ребёнок будет жив.

Убить желанного ребёнка это значит убить часть себя.
Połtawa # 10 ноября 2018 в 09:56
Эмбрион - не человек
........ # 10 ноября 2018 в 10:01
не человек, а шевелится.. внутри прям. в животе. на узи видно. крошка сначало такая. размером с ладошку, но у него уже голова руки ноги, может пальчик сосать. и это все в животе.. не не человек
Котик # 10 ноября 2018 в 10:09
Это паразитирующия слизь в животе женщины. Потом эта тварь вырастет и будет [цензура*]
Настасья # 10 ноября 2018 в 10:14
Паразитирующая слизь была это ты, гореть тебе в аду!
Кот # 10 ноября 2018 в 10:19
Не обращайте внимания, это местный чокнутый. Жестокосердный тип. Он сюда поржать приходит. Ему вообще нет ни до кого дела.
Połtawa # 10 ноября 2018 в 10:15
не не человек
Спойлер
........ # 10 ноября 2018 в 10:19
я не хочу это читать. по научному и в справке из род дома пишут, когда ребенка отдают "выдан плод живой 1шт. ну и тд." человечек это. маленькое солнышко
Połtawa # 10 ноября 2018 в 10:22
Опять со мной спорить и ругаться никто не хочет, кругом одни пацифисты
........ # 10 ноября 2018 в 10:25
Ну извини. Ну давай я тебя стукну. Хочешь?=))
Кот # 10 ноября 2018 в 10:07
Уверен в этот эмбрион уже подселили душу, личность с своими особенностями, уникальностью. Этот эмбрион единственный в своём роде.
Таких больше не родится.

Вот мать ей говорит
не портила на такой стадии себе жизнь..

В конечном итоге, жизнь сводится к тому, что хочется детей, продолжения. И жизнь, какой бы хорошей она не была, если она сложится хорошо как пишет мать, она не сложится без детей. Может же быть бесплодность после аборта? Может. Тем более уже были проблемы с зачатием.

Жизнь не сложится если детей не будет, все остальное не так уж то и важно
Настасья # 10 ноября 2018 в 10:10
Да он желанный, я столько сил,нервов и денежных средств вложила, чтобы ощутить материнство, после всех этих сообщений от разных людей, я действительно понимаю, что никакой аборт не нужен, мне нужен этот ребенок, он мой смысл жизни.
Кот # 10 ноября 2018 в 10:18
Вот, и я того же мнения. Потом смотрите, пугают допустим тем что, типо мужа не найдёте с ребёнком, паравозом как ещё выражаются. А так посмотришь полно матерей, которые выходят повторно замуж и ещё рожают.

Вот моё личное мнение, я бы допустим отдал предпочтение девушке с ребёнком которая на свой страх и риск родила, думая прежде всего о ребёнке. Я уже понимаю, что за человек. Человек хороший, светлый, добрый, сердечный и тд Девушка сделавшая аборт ради карьеры на её фоне смотрится блёкло. Это моё виденье.

Потом это хорошая мать. Что это значит, это значит что и мои возможные с ней дети будут желанны и любимы.

Так что если у Вашей мамы есть какие - то свои доводы, то это всего лишь мнение, а не истина первой инстанции. Слушайте в первую очередь себя. Вы уже услышали.
Монах # 13 ноября 2018 в 08:41
этот ребенок, он мой смысл жизни.
Не делайте ребёнка своим смыслом жизни,опасно и для вас и для ребёнка.
Миледи # 10 ноября 2018 в 10:08
Я такая дурочка, что за детЁ в любой ситуации. Кроме одной. Когда человек не любит детей. Ну вот есть такие. Что совсем не переносят. Поэтому нужно ответить себе на один вопрос - Люблю ли я этого ребенка? Чувствую ли его частичкой себя? Готова ради него многим пожертвовать? Любовь, как ни крути, всегда имеет жертвенность.

Следующий вопрос - смогу ли вырастить? Хочу ли потом детей? Понимаю ли риск аборта? И , как бы жестко не звучало, есть вариант родить и отдать на усыновление.

А если аборт, то лучше как можно раньше. Да, можно до 12 недель, но с каждой неделей исчезают последние капли гуманизма (если так можно выразиться) в этом деянии.

Так что думать нужно побыстрее.
Котик # 10 ноября 2018 в 10:14
но с каждой неделей исчезают последние капли гуманизма (если так можно выразиться) в этом деянии.
а если делают минет, то это людоедство ( если так можно выразиться) некоторые женщины глотают будущих детей
Монах # 19 ноября 2018 в 23:23
Я такая дурочка, что за детЁ в любой ситуации. Кроме одной. Когда человек не любит детей.
Отсутствие любви к ребёнку позволит ему расти свободно без груза должен и обязан. Любовь к ребёнку обязывает его делать так ,чтобы от него отвернулись,он должен быть плохим в глазах любящих его людей.Не знание о Любви вообще позволяют делать абсолютно одинаковые ошибки.Все говорят что нужно любить близких,ни в коем случае,Любовью можно только погубить ребёнка,Любовь это такая сильная энергия,что должна идти в нужном направлении и это направление Бог -Любовь,и если направление меняется на ребёнка,то он должен быть плохим или уйти.Лучше убирайте у себя любовь к ребёнку и Любовь потечёт естественным направлением к Богу,к которому принадлежат все и дети тоже,это позволит не перегружать энергетику ребёнка и жить и развиваться в своём ритме,разве не этого все хотят когда говорят что любят своего ребёнка,но делают так чтобы только его любимое дитя получало любовь от родителя.Поверьте Любовь ребёнок и все получают постоянно и это не зависит от родителей,так как родителем тут является Любовь,которую каждый в себе несёт постоянно и является её неотъемлемой частью .Влюбчивым родителям вообще не дают детей,дают тем кто их не ценит,и это позволяет им выжить в этом мире.
Настасья # 10 ноября 2018 в 10:13
Я люблю детей очень, я вместе с сестрой воспитывала своего племянника, с самого рождения..с каждым днем я все больше и больше понимаю...я мама...и я дам все самое лучшее своему ребенку, как бы сложно не было, мысль об аборте она была не моя..а навязана...а теперь уж и совсем она рассеялась в моей голове...
Котик # 10 ноября 2018 в 10:15
КОММЕНТАРИЙ УДАЛЁН МОДЕРАТОРОМ. Обреките на жизнь нечем неповинное существо
Миледи # 10 ноября 2018 в 10:18
Главное он на вас не будет похож
Миледи # 10 ноября 2018 в 10:16
Поступайте как велит сердце. И от всей души желаю вам много сил, любви и понимания (поддержки) близких.
Настасья # 10 ноября 2018 в 10:24
Спасибо Вам огромное give_heart
Миледи # 10 ноября 2018 в 10:14
А теперь про "мужчин", которые ни при чем, а во всем виновата та, шо в койку прыгнула. Эх, не давали бы вам девки хоть бы год! Чтобы только после ЗАГСА. Уже б друг друга перетрахали все. А нам голубые не нужны crazy

И как давать в рот в инете смотрим, а как надевать презерватив - нет? Поубивала бы через одного!
И если мой зять (изрядно б/у) детей не хочет, так он и следит за этим. А не моя наивная дочь.
shadow # 10 ноября 2018 в 11:16
И если мой зять (изрядно б/у) детей не хочет, так он и следит за этим.

Зять Ваш правильно делает.

Уже б друг друга перетрахали все

Открою великую тайну: не только этими мыслями забита мужская голова. Да и женщинам тоже это надо, тут тема обоюдная smile
Den # 10 ноября 2018 в 10:23
не знаю как кто, но у меня была жена беременная, я к тому времени уже болел и понимал что второго ребёнка я не потяну и сказал жене сделать аборт, сейчас я очень жалею, ведь по сути я убил его, а щас бы бегал и радовался.
Котик # 10 ноября 2018 в 10:26
Бегал, радовался и смотрел бы на больного папапашу, которого надо будет содержать в старости и менять этому папаше памперсы
Den # 10 ноября 2018 в 10:30
я не настолько болен, да и к тому же болезнь по моленьку отходит, летом на работу в строительный сезон, так что не так всё ужасно
ЛьДинка # 10 ноября 2018 в 10:29
В любой жизненной ситуации ведите себя достойно. Что с мужчиной который вас бросает, что с не рождённым ребёнком. Мужчина пусть поступает как ему велит совесть, не нужно навязываться, даже ребенком его не удержать, а вам я советую - рожать.
Настасья # 10 ноября 2018 в 10:34
Удержать и в мыслях не было, не глупая и все понимаю...мужик если захочет-уйдет, преград для него нет...как в принципе мой и сделал..а я теперь не одна, я теперь самая счастливая, я ношу под сердцем малыша))
Котик # 10 ноября 2018 в 10:35
До чего же вы все тупые
Настасья # 10 ноября 2018 в 10:35
ох, ну куда нам до вас?!
Котик # 10 ноября 2018 в 10:38
Стерилизовать вас всех нах. Надеюсь, что в будущем у нашей страны будет программа "стерилизация". Чтобы тестировали всех граждан и отсеивали тупорылых и не позволяли им плодиться
Котик # 10 ноября 2018 в 10:40
Идите, Настасья, рожайте
Настасья # 10 ноября 2018 в 10:42
С Вашего позволенья..
Настасья # 10 ноября 2018 в 10:42
жаль, что эта программа не стартовала, когда Ваша мать Вами беременна была....
Котик # 10 ноября 2018 в 10:48
Взаимно, Настасья. Мне тоже очень жаль, что Вы появиль на этот свет
Миледи # 10 ноября 2018 в 10:47
С вас и начнем) Стерилизацию Пан Самец)
Котик # 10 ноября 2018 в 10:49
Зачем меня стерилизовать? Я аккуратен и не оплодотворяю самок
Миледи # 10 ноября 2018 в 10:50
Шо уже? shock
Котик # 10 ноября 2018 в 10:52
Шо уже? Я написал, что аккуратен, умею пользоваться и органом детородным и головным мозгом
........ # 10 ноября 2018 в 10:53
С вас и начнем) Стерилизацию Пан Самец)
поддерживаю! хватайте его. держите и вяжите. иде ножницы??
Миледи # 10 ноября 2018 в 10:54
С наркозом или без?))))))
........ # 10 ноября 2018 в 10:57
нЭ важно. потом на требуну его. пусть опять свою ересь несет. важно что мы будем знать, что он уже не опасен. а еси расходится будет через чур. ножницами щелкнем и он притихнет.
Настасья # 10 ноября 2018 в 11:33
Господи, какие же люди сейчас ужасные....
Котик # 10 ноября 2018 в 11:37
Согласен, Вы ужасны
........ # 10 ноября 2018 в 11:37
почуму? ужасные.. я ж шучу.
прост я мужчин подобных этим оч сильно недолюбливаю, но есть и нормальные
Котик # 10 ноября 2018 в 11:41
Нормальные- это те, которые не перечат, поддерживают только Вашу точку зрения, слушаются только Вас. Остальные казлы
Котик # 10 ноября 2018 в 11:43
Алексей Николаевич тот ещё подкаблучник, или терпит Вас за крышу над головой
Котик # 10 ноября 2018 в 11:45
Любой нормальный мужик переeбaл бы Вам по щам
........ # 10 ноября 2018 в 12:14
=)) какой же ты уродец
Котик # 10 ноября 2018 в 12:17
Обоснуйте
........ # 10 ноября 2018 в 12:22
Не считаю нужным. Ты жене то своей переебываешь по щам частенько? на аборт ее отправляешь? сыну своему часто говоришь что он склизкий выползень из известного места? тут конечно два варианта. в быту ты хороший, родным такого не говоришь. лицемер значит. а жена полная дура что с таким вот спит и ничего не видит.
или говоришь? все то что здесь другим пишешь. ну тогда сын скоро тебе переебет за такое. и не раз переебет. и будет это заслуженно.
Котик # 10 ноября 2018 в 12:30
Это правда жизни. Я тут как-то чуть едой не подавился, когда обедали с семьёй. Мы с женой беседовали о своём, о тёмных сторонах жизни, а сын сидел слушал, потом как выдал: "все мы биомусор". Мне понравилось его изречение, я ему и говорю: " молодец сын"
Котик # 10 ноября 2018 в 12:33
Не знаю откуда он эту фразу взял, но звучит прикольно
........ # 10 ноября 2018 в 12:33
ладно извини биомусор. мне некогда
Котик # 10 ноября 2018 в 12:35
Идите, кормите коня из цинкового ведра
........ # 10 ноября 2018 в 12:43
Спойлер
хороший совет для тебя=)) хотя у биомусора наверное нет никаких тормозов=(
Котик # 10 ноября 2018 в 12:47
Спасибо, тормоза у меня хреновые, задний правый цилиндр течёт, надо цилиндр менять. Нужно бабло срочно из семейного бюджета на тормоза. Сраная машина
Котик # 10 ноября 2018 в 12:52
Ничего не успеваю. Просидел пол дня в интернете, херню эту читал и комментировал, остальные пол дня я буду бухать с себе подобными, а завтра на работу сраную. На всё времени не хватает
Котик # 10 ноября 2018 в 12:55
Даже в парикмахерскую сходить некогда, хожу как хипарь
SpectraL # 10 ноября 2018 в 12:57
Побрейся на лысо, оставь бороду, надень очки с широкой оправой и станешь хипстором)) Теперь мода такая.
GR27 # 10 ноября 2018 в 11:23
как заживет на 3 тыщи !


Я тут почитал , оказывается женам защитников яхт в несколько раз больше выплачивают , хмм....
........ # 10 ноября 2018 в 11:31
почему на три то? на 7т. сейчас одинокому родителю 7 платят
по потере кормильца больше 10. "кормилец" еще и военно служащий по контракту. можно сделать так что бы он потерялся.
GR27 # 10 ноября 2018 в 12:36
написано 3 , после 1.5 6 , неизвестно сколько чистыми
SpectraL # 10 ноября 2018 в 12:07
Я считаю, что твоя мама абсолютно права.
Настасья # 10 ноября 2018 в 13:31
почему же?
Флёр # 11 ноября 2018 в 00:51
Не делай аборт. Головой думать надо было раньше. Рожай и не думай как и что дальше. Главное не делай аборт. Это детоубийство, смертный грех. Загубишь ангела загубишь и свою душу и свою жизнь.
Ибо уссурийское # 11 ноября 2018 в 01:25
смертный грех
Их много ведь, грехов смертных.
Тем более сами писали что очиститься запросто можно:
cemitsvetik:
Парень Ваш муд@к. В принципе по его вине Вы и сделали аборт. А то, 6лять он о последствиях не знает, чем отношения между М+Ж заканчиваются. <...> на ночь молитесь молитвой "Помилуй мя Боже" это псалом 50, он очищает от греха.
Котик # 11 ноября 2018 в 08:15
Перед тем, как лечь спать, надо перекрестить всё и всех, потом можно начинать ибaцa под одеялом, чтобы боженька не видел
Котик # 11 ноября 2018 в 08:28
Все такие суеверные, что пиздeц
Флёр # 11 ноября 2018 в 16:55
Очищают не молитвы, а Бог и только если у человека есть покаяние и только в Таинстве исповеди.
Флёр # 11 ноября 2018 в 00:54
http://www.pravoslavie.ru/98348.html
Вот почитай
Флёр # 11 ноября 2018 в 01:04
Выбор тут только один - подарить жизнь или убить своего ребёнка. Решать только Вам и не Вашей маме. Мама Вам даёт совет... Вы спросите свою маму если бы она была в Вашем положении и беременная Вами, она тоже сделала бы аборт? Вот так её и спросите. Самое ужасное, когда такие советы даёт мать.
Миледи # 13 ноября 2018 в 09:25
Сейчас перед глазами начинающая мать-одиночка. Очень все непросто, конечно. Сложные роды, недосып, боль... Но ей помогает вся ее семья. И это очень важно! Чтобы близкие поддерживали. Мамы, папы, браться сестры. Тогда легче. пусть не физически, но морально
Fleur # 20 ноября 2018 в 02:48
Ой, девушка, как мне Вас жаль.. Я эмпат и испытала Ваши эмоции на себе, аж плакать захотелось, честное слово!
Вы любили/любите этого человека, конечно рожайте! Надеюсь что он поймёт, каким дураком был, но будет уже поздно.
Многим мужчинам присуще ошибаться в этом плане, порой им кажется что другая лучше, но не поверите как много историй, когда они возвращаются. Простить его или нет - Ваше право, но он поступил с Вами жестоко... Как можно придумать такую отговорку "Я в ошибся в чувствах"? Это как вообще? Ты либо любишь, либо нет. А знаете почему он "ошибся"? Потому что он ту особу не отпустил, в чём то она мозги ему припудрила, а он и не против был.
Если хочет идти, отпустите, это будет несказанно трудно и больно, но такой отец вряд ли будет нужен ребёнку (если он 100% от Вас гулял, когда вы снова стали вместе быть.). У Вас будет ещё мужчина, достойный, любящий!
Всё у Вас будет хорошо. Мама Ваша поменяет своё мнение ещё, поверьте мне, она очень обрадуется внуку (если она Вас любит, то это событие для неё будет большим счастьем)! А учёба, работа и всё остальное решить можно.
Учёба - заочка, работа - декрет. Может и не всё так просто, но если не падать духом, Вам эти трудности пылинками покажутся.
Я верю в Ваше счастье!
Котик # 20 ноября 2018 в 17:39
А кто кормить будет мелкого сопляка?
Котик # 20 ноября 2018 в 17:45
 Мама Ваша поменяет своё мнение ещё, поверьте мне, она очень обрадуется внуку (если она Вас любит, то это событие для неё будет большим счастьем
Обрадуется сопляку иждивецу и дочери иждивенки. Счастье то какое, сопляк с непонятной наследственностью, которого кормить маме. Мама хочет спокойной и тихой жизни, чтобы дочка была выгодно пристроена, а тут ей все на шею сядут
Fleur # 22 ноября 2018 в 05:36
Вот в чьём мнении я не нуждалась, так это в твоём(именно потому что у тебя какая то неадекватная реакция на всё, будь ты повежливее и рассудительнее, можно было бы ещё поговорить даже на "Вы".). Чтоб ты знал, мама будет рада время от времени няньчиться с внуком. Заочная форма обучения позволяет матери ребёнка, например, быть с ним 25/8, в дни экзаменов она может отдавать его родителям. И я ничего не говорила про то, чтобы она просто скинула ребёнка на шею матери. В конце концов, есть работа позволяющая не бросать дитё на других, тот же онлайн консультант, хоть какая то копеечка, да будет, а после того как его отдадут в сад, можно выйти на работу до 18:00 хотя бы.
И кстати, ты знаешь что может быть противопоказания к аборту? Резус фактор (1-) тоже может влиять. Ей вешаться теперь?
И одно дело, залети она от левого парня, с которым была неделю, но тут у молодых людей были отношения. О чём, собственно, речь?
Её жизнь - ей решать как поступать. Малолетки вон в 13, в 16 рожают, но ничего страшного, ребёнка поднимают(помогают родители, т.к они недееспособны, спец.службы помогают.), школу заканчивают, поступают в колледж или ВУЗ, а тут девушка которой, как я понимаю, есть 18. Не вижу проблемы.
Я конечно не за лозунг "плоди нищету", не приемлю ранние половые отношения и роды, но здесь совсем другой случай.
Мирра # 20 ноября 2018 в 02:53
Рожайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
*** # 20 ноября 2018 в 12:40
shock