А неслабо у вас...

Новичок
Pinkie Pie
Сообщений: 14
4105 дней назад
..попу-то припекло =DDD
-Мне не хотят давать денег на халяву!
-Я нудный тупой прыщавый уебан, и мне не дают девочки!
-Я спился нахyй со скуки!
И многое другое...
Знаете, а я вот работаю инженером. Мне 24 года. Я 5.5 лет учился (!!!), знаю английский в совершенстве (работал переводчиком, пока был студентом) и французский до уровня В2, аналог pre-intermedeate в общепринятой градации знаний в английском, занимаюсь спортом. Получаю, вообще-то, копейки (40-60 т.р), но это этап: надо поработать на такой зарплате еще какое-то время, чтобы платили вменяемо.
И вот как-то летом я, знаете, захандрил. Стало мне скучно и грустно: все валилось из рук, работа не шла (НИ ОДНО жрущее и гадящее тело здесь не написало, что оно пытается работать, совершенствоваться, кстати, обратите внимание!). Я пошел в аптеку и купил прозака. Просто попросил, и мне продали. И с тех пор, все зашибись. Иногда, я пью его курсами с тех пор, а тут напоролся на вас - и даже уже не уверен, что оно мне надо, так вы меня тут все повеселили =DDD
Местный
igor27
Сообщений: 368
3471 день назад
Pinkie Pie:

..попу-то припекло =DDD
-Мне не хотят давать денег на халяву!
-Я нудный тупой прыщавый уебан, и мне не дают девочки!
-Я спился нахyй со скуки!
И многое другое...
Знаете, а я вот работаю инженером. Мне 24 года. Я 5.5 лет учился (!!!), знаю английский в совершенстве (работал переводчиком, пока был студентом) и французский до уровня В2, аналог pre-intermedeate в общепринятой градации знаний в английском, занимаюсь спортом. Получаю, вообще-то, копейки (40-60 т.р), но это этап: надо поработать на такой зарплате еще какое-то время, чтобы платили вменяемо.