Одиночка + Одиночка = Семья. Ищу девушку до 25 лет.

Постоялец
Червяк
Сообщений: 69
Омск
2528 дней назад
Привет. Мне через 2 дня 20 лет. Кроме родственников меня ни кто не поздравит, суть - я одиночка. Общаюсь в основном в инете, но мне нуже реальный человек. Я Интроверт. В какой то степени романтик. Порядочный, с моральными принципами. Стараюсь не мыслить стереотипами. Работающий, учусь на заочке. Живу в городе - Омске. Есть желание перебраться на юг россии. В реале друга ни подругу не имею. Я предлагал инет другу приехать к одну за 2.5 тыс. км. -он отказaлся по некоторым причинам. Это я к тому что если мы будем близко общаться то обязательно встретимся. Вобщем познакомлюсь с девушкой до 24 лет smile , У меня в голове нет образа как ты выглядишь - но очень важно что у тебя внутри. Вдвоем мы будем уже семьей. Я хочу семью. Парень я серьезный с детства еще)). Так же познакомлюсь с парнем для потенциальной дружбы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2013 в 18:06)
Новичок
Delaila
Сообщений: 16
МО
3891 день назад
Удачи тебе в поиске)
И я вижу, как мало надежды
В ускользающем призрачном
лете,
Я себя в этом городе встретил,
Заглянул в глаза и
ужаснулся…
Постоялец
Latu
Сообщений: 66
605 дней назад
Ой, блин... Мне уже 25, опять не успела)))
Постоялец
Червяк
Сообщений: 69
Омск
2528 дней назад
Счастливая но одинокая:

Ой, блин... Мне уже 25, опять не успела)))

а шо поделать)). вобще то и человек постарше может стать близким...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2013 в 16:52)
Новичок
VanessaRose
Сообщений: 15
Алтай
3333 дня назад
Кроль х:
а шо поделать)). вобще то и человек постарше может стать близким..
laugh Это уже решать молодому автору)А вообще, на мой взгляд, 20 лет для парня возраст слишком ранний для создания семьи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 марта 2013 в 17:31)
Постоялец
Червяк
Сообщений: 69
Омск
2528 дней назад