[РЕШЕНО] Боюсь будущего...

Посетитель
Melany
Сообщений: 2
3542 дня назад
Привет! Ребята помогите мне! Я боюсь будущего. Боюсь что у меня ничего не получится.
Мои родители и я переезжаем за границу после Нового года. Мне 17 лет, учусь на 3 курсе в колледже, отличница, много друзей. Уже взяла Акад. отпуск, так на всякий случай. Многие, кому говорила, что уезжаю, смотрели на меня с презрением и говорили, что у меня ничего не выйдет там, что не найду учебное заведение, новых друзей, останусь без образования и т.д. Моя уверенность в себе начала падать и я стала сомневаться.
Мне страшно, вдруг у меня ничего не выйдет???
Постоялец
Торманс
Сообщений: 117
Санкт - Петербург
3309 дней назад
Melany:
Я боюсь будущего. Боюсь что у меня ничего не получится.
Мои родители и я переезжаем за границу после Нового года. Мне 17 лет, учусь на 3 курсе в колледже, отличница, много друзей. Уже взяла Акад. отпуск, так на всякий случай. Многие, кому говорила, что уезжаю, смотрели на меня с презрением и говорили, что у меня ничего не выйдет там, что не найду учебное заведение, новых друзей, останусь без образования и т.д. Моя уверенность в себе начала падать и я стала сомневаться.
Мне страшно, вдруг у меня ничего не выйдет???
Ну, ёлки... а уж КАК я-то боюсь! Вам до меня ещё бояться и бояться... mr47_04
Почему это из вас - ничего не выйдет, с чего это?! Вон, соображалка-то хорошо работает, академку ить взяли! Значица - палучица, истчо как палучица... Отличница вы наша...

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются...
Постоялец
GSasha
Сообщений: 74
2480 дней назад
А я бы осталась. Чужая страна, чужой язык...
Постоялец
Торманс
Сообщений: 117
Санкт - Петербург
3309 дней назад
GSasha:
А я бы осталась. Чужая страна, чужой язык...
Это очень трудно, когда вот так - без знания языка, в чужую страну...
Впрочем, у меня подруга только что уехала в Индию, и как раз без знания языка, но ОЧЕНЬ там счастлива и всё ей нравиться. Завидую. Хочу туда и так же...