Привет! Ребята помогите мне! Я боюсь будущего. Боюсь что у меня ничего не получится.
Мои родители и я переезжаем за границу после Нового года. Мне 17 лет, учусь на 3 курсе в колледже, отличница, много друзей. Уже взяла Акад. отпуск, так на всякий случай. Многие, кому говорила, что уезжаю, смотрели на меня с презрением и говорили, что у меня ничего не выйдет там, что не найду учебное заведение, новых друзей, останусь без образования и т.д. Моя уверенность в себе начала падать и я стала сомневаться.
Мне страшно, вдруг у меня ничего не выйдет???
[РЕШЕНО] Боюсь будущего...
#1 - 27 декабря 2013, пятница
|
|
Посетитель
3754 дня назад
|
0
|
|
|
#2 - 27 декабря 2013, пятница
|
|
Постоялец
Санкт - Петербург
3521 день назад
|
+1
Melany: Ну, ёлки... а уж КАК я-то боюсь! Вам до меня ещё бояться и бояться... Я боюсь будущего. Боюсь что у меня ничего не получится. Мои родители и я переезжаем за границу после Нового года. Мне 17 лет, учусь на 3 курсе в колледже, отличница, много друзей. Уже взяла Акад. отпуск, так на всякий случай. Многие, кому говорила, что уезжаю, смотрели на меня с презрением и говорили, что у меня ничего не выйдет там, что не найду учебное заведение, новых друзей, останусь без образования и т.д. Моя уверенность в себе начала падать и я стала сомневаться. Мне страшно, вдруг у меня ничего не выйдет??? Почему это из вас - ничего не выйдет, с чего это?! Вон, соображалка-то хорошо работает, академку ить взяли! Значица - палучица, истчо как палучица... Отличница вы наша... Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются...
|
#3 - 27 декабря 2013, пятница
|
|
Постоялец
2691 день назад
|
0
А я бы осталась. Чужая страна, чужой язык...
|
#4 - 28 декабря 2013, суббота
|
|
Постоялец
Санкт - Петербург
3521 день назад
|
0