ОН МОЙ ЧЕЛОВЕК!

Да? Правда что ли? А по каким параметрам ты это поняла?
Посетитель
Не указан
Сообщений: 6
2886 дней назад
"Да? Правда что ли? А по каким параметрам ты это поняла?"

Спойлер
А вообще я хотела у Вас спросить - по каким параметрам Вы определяете - Ваш человек или нет?
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2015 в 10:36)
Местный
Elestren
Сообщений: 205
Москва
2994 дня назад
У меня есть человек, он не очень мой, но...
Я год назад села и крепко задумалась. Я не любитель бросаться громкими словами и воображать себе что-то вечное и большое. А тут вырвалось само это уродское и глупое "я люблю тебя" и я озадачилась: а люблю ли?
На работе я общаюсь преимущественно с ним, хотя нас там ни много ни мало 15 человек. И вроде со всеми хорошо общаюсь, по грибы ездили, в гости ходили, а прицепился только он. Потому что с ним все как-то спокойно и в одном ритме, не надо его ни ждать, ни бежать за ним сломя голову, как-то все ровно выходит. И думать с ним не надо, думать с ним вообще вредно - все само как-то лучше получается, и говорится, и делается. Даже когда случается что-то из ряда вон выходящее - а оно случается - оно случается так естественно и ненапряжно, для меня по крайней мере. И ссоримся, расстраиваемся и ругаемся ни разу не поднимая друг на друга голоса - мы друг друга слышим. Вот это самое "слышим" - пожалуй, самое офигенное что может быть между людьми. Мне очень нравится.
Это любовь? Понятия не имею. Мой ли он человек? Плевала я вообще, мой не мой. Это все слова. Мне с ним офигенно и я хочу, чтобы ему со мной было тоже. Остальное не важно.
Постоялец
Кактус
Сообщений: 75
3004 дня назад
Мой человек это который понимает команды-сидеть, молчать, лежать, фу laugh
Да какой на фиг мой человек? Ну подходит мне он как-то внешне, ну есть некая привязанность, нужда друг в друге-ну и все пожалуй
Посетитель
ХХХХХХХХХХХХХХ
Сообщений: 9
3084 дня назад
Единство жизненных приоритетов и ценностей. Уважение,взаимопомощь, любоффь и т.д. give_heart