Позитивные новости

Организовать поток хороших новостей
Постоялец
Владимир
Сообщений: 174
3382 дня назад
Привет всем,
Уже почти четыре месяца, как у меня продолжается депрессия. Все произошло довольно неожиданно. Охватила эйфория, из-за которой в дальнейшем я потерял сон (сплю только с помощью таблетки), приобрел тревоги и депрессию. В целом у меня все благополучно с точки зрения семьи, работы и тому подобных вещей, но не смотря на это довольно хреново себя чувствую. С огромными трудностями вроде бы выкарабкиваюсь из этого состояния. В значительной степени это происходит благодаря одной как мне кажется перспективной идее. Идея мне дает как бы надежду на лучшее. Мне весьма затруднительно предположить какова будет реакция здешнего народа на эту идею. Поэтому я ее подаю в весьма урезаном виде. Насколько я понимаю тут собрались в основном люди которым сейчас тяжело на душе. Я не врач, не писатель и не бизнесмен. Считайте что я просто человек с идеями, который думает, что вместе мы можем быть сильнее, умнее и здоровее :)