Не стало любимого папочки

Не стало папы, мама упивается горем
Посетитель
Zaratrustra
Сообщений: 9
2144 дня назад
Скоро 40 дней, как ушел мой родной, мой любимый папочка, самый лучший человек, из всех кого я знаю. До сих пор не верю, до сих пор кажется, что папуля дома или на работе, а все что произошло это сон, нет ощущения реальности. Ушел внезапно, практически не болел, было ему 68 и у него было столько планов. У него 7 детей и 15 внуков, всем помогал, всем детям дал высшее образование, решал любую проблему, всем помогал, а себя не берег, работал до последнего ( был бизнес). Я сама врач и ничем не смогла ему помочь, не уберегла, не предотвратила. Разочарована в себе, в медицине, в жизни. Мама в шоке, не знаю как ей помочь, каждый день плачет, говорит, что не хочет жить. Прожили с папой 33 года, второй брак, сильная любовь, мама жила и дышала папой. Она очень ранимая, очень чувствительная, постоянно говорит, что только ей тяжело, что ее никто не понимает, что она не может терпеть эту боль, просто упивается своим горем. Я поддерживаю ее, живёт с нами, у меня муж двое детишек,и она говорит, что она лишняя. Я сильнее и духом и характером, при маме и муже не плачу, только по ночам, отвлекаюсь детьми, как помочь маме, если она сама не хочет, чтоб ей помогали?
Новичок
Cry Infinity
Сообщений: 42
Санкт-Петербург
1501 день назад
Умереть она успеет, скорее всего наоборот, она специально вам так говорит, чтобы привлечь внимание к себе. Хочет она этой помощи и буквально такими словами выпрашивает ее. Отведите ее к психологу, ей надо выговориться.
Посетитель
Zaratrustra
Сообщений: 9
2144 дня назад
К сожалению живём в маленьком городке и психологов у нас тут нет, сама я ей психолог
Местный
Kiffy
Сообщений: 406
397 дней назад
Поддерживайте маму по мере возможности, будьте с ней рядом, помогайте. Говорите ей, она нужна вам, что вы будете рядом.