Я запутался в своей жизни, прошу помощи.

Поразительная жизнь
Посетитель
Нилирбуз Йергес
Сообщений: 4
Электросталь
2157 дней назад
Здравствуйте! Меня зовут Сергей. Мне 21 год. Я студент, учусь на специалиста в области экономической безопасности. Я хочу рассказать о том, что меня сюда привело и спросить совета, прежде всего, или даже наставления.