[РЕШЕНО] Устала

Простите что много
Посетитель
dreamka
Сообщений: 5
Москва
3945 дней назад
Я устала от всех. Я учусь на последнем курсе. Вот-вот и я закончу его. Каждый год, каждую сессию я просто терплю, я не знаю нужна ли мне эта профессия, мне абсолютно не нравится там учится. Я ни с кем не нашла общий язык. В группе со мной никто не дружит, со школы никого не осталось. У меня есть старшая сестра, но у нее и своих забот хватает, ребенок, муж и т.д...Я не могу грузить ее еще и своими.
Из года в год в универе, как у меня что-то не получается, зав.кафедры у меня в вузе, орет на меня, ругает, потом начал звонить домой и высказывать все тоже самое моим родителям. Поймите, я не плохо учусь, у меня только 4 тройки в зачетке за все время. Но он доводит меня каждый раз. Притом каждый раз именно до слез. Он звонит домой, зовет на кафедру и начинает орать. Послать я его не могу, потому что мне деваться не куда, его все знают в универе и он все время грозится испоганить мне жизнь там. А я не знаю куда уже хуже. У меня нет ни друзей, ни счастливых студенческих лет, ничего. Как он звонит, отец потом закатывает истерику и орет еще сильнее. Я не знаю куда мне от этого деваться.
Я плачу по ночам пока никто не видит, не высыпаюсь, завести новых друзей у меня не получается. Я какой-то ненужный отросток общества. И куда мне идти и куда деться от всего этого я не знаю.
Местный
valokhankin
Сообщений: 200
Волгоград
1501 день назад
Есть и хорошие новости: Ты скоро закончишь учебу, распрощаешься с обидчиками, сменишь коллектив. Надо набраться терпения и дотянуть последний курс!
Не сдавайся, будь терпелива, и все у тебя получится!
Местный
Bella-труска
Сообщений: 222
326 дней назад