Весёлый велосипед.

Местный
priliv
Сообщений: 432
1 час назад
Прием плюс минус можно улучшить. Основа приема плюс минус это все время менять прямое направление энергии на ногу на обратный исход энергии из ноги. Примерно 25 лет назад было сообщение, что обратное вращение педалей даёт хорошее вращение. На одном лисапете сделал перекрест цепи между звёздочками и получил обратное вращение педалей. В результате кроме неудобного прикола ничего не почувствовал. Когда придумал рушарниры, также проверял обратное вращение. Вращение педалей было обычным, но воображение рушарниров легко давало иллюзию обратного вращения педалей. Получалось хорошее вращение педалей, но ничего особенного. Можно сделать хороший прием плюс минус. Правый рушарнир поворачивается и усиливает вращение правой ноги. Затем левый рушарнир поворачивается, но во время поворота представить что правая нога вращается в обратную сторону. Потом опять правый рушарнир и так далее. Через некоторое время перейти на левую ногу. Активные повороты рушарниров могут быть в прямом или обратном направлении. На малой скорости один поворот правого рушарнира и затем поворот левого рушарнира. На большой скорости два поворота правого рушарнира и правая нога идёт прямо. Затем два поворота левого рушарнира и правая нога идёт обратно. В результате уменьшается усталость и улучшается вращение.
Reception plus minus can be improved. The basis of the plus minus technique is to constantly change the direct direction of energy to the leg with the reverse flow of energy from the leg. About 25 years ago there was a report that pedaling backwards gave good spin. On one lisapet, I crossed the chain between the sprockets and got reverse pedal rotation. As a result, I didn’t feel anything other than an uncomfortable prank. When I came up with rush hinges, I also tested reverse rotation. The rotation of the pedals was normal, but the imagination of the rousharnirs easily gave the illusion of reverse rotation of the pedals. It produced good pedaling, but nothing special. You can make a good reception plus or minus. The right ball joint rotates and increases the rotation of the right leg. Then the left hinge turns, but during the turn imagine that the right leg is rotating in the opposite direction. Then again the right hand hinge and so on. After a while, switch to your left leg. Active rotations of the hinges can be in the forward or reverse direction. At low speed, turn the right handrail once and then turn the left handrail. At high speed, two turns of the right hand hinge and the right leg goes straight. Then two turns of the left hand hinge and the right leg goes back. The result is reduced fatigue and improved rotation
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.