I wanna kill U!!!

Автор
Опубликовано: 2172 дня назад (13 декабря 2018)
Настроение: Хуже некуда
Играет: Rammstein
+2
Голосов: 16
Ненавижу!Ненавижу!Ненавижу!
zlo
А теперь вопрос:
Ненавидели ли вы в свой жизни кого-то настолько сильно, что готовы убить, не на словах, а вполне себе на деле???

Похожие записи:

Виртуальный барбершоп
Решил я вчера на ночь глядя опробовать на себе антинаучное воздействие ASMR. Улегся поудобнее, включил видос https://www.youtube.com/watch?v=V-eQTOZVRWY. Вроде как действует. Кажется, что сейчас на...
Вся статистика относительно отношения людей ко власти наглядно
https://www.levada.ru/2018/12/13/protestnyj-potentsial-i-otvetstvennost/
Комментарии (61)
*** # 13 декабря 2018 в 10:02
простить и забыть..
⋆ℬ⋆ # 13 декабря 2018 в 10:20
Не тот случай!
Микробыч # 13 декабря 2018 в 11:42
Интересно, кого ты так ненавидишь... Ты же всех любишь, насколько помню
⋆ℬ⋆ # 13 декабря 2018 в 13:11
Всех любить под силу разве что Иисусу, да и он, в итоге, плохо кончил...

А ненавижу я ОТЦА!
Микробыч # 13 декабря 2018 в 13:18
За что? Пьет?
⋆ℬ⋆ # 13 декабря 2018 в 13:21
Ох, если бы все дело было в пьянстве...
Давай не будем на эту тему. Все. Я только успокоилась более-менее. Мне еще работу работать и учебу учить.
Микробыч # 13 декабря 2018 в 13:35
Тогда сделай так, чтобы он не мешал тебе жить - обрываешь связь и все.
Я так в свое время сделал когда то лет 10 назад и не жалею...
⋆ℬ⋆ # 13 декабря 2018 в 13:37
Я бы с радостью, если бы все зависело только от меня!
Блин, правда, давай сейчас не будем.
Опять заведусь(
GR27 # 13 декабря 2018 в 12:13
Вот послушай философскую песнь .
Спойлер
⋆ℬ⋆ # 13 декабря 2018 в 13:10
К сожалению или не очень, не имею сейчас возможности прослушки чего-либо(
Ибо уссурийское # 13 декабря 2018 в 13:53
Ненавидели ли вы в свой жизни кого-то настолько сильно, что готовы убить, не на словах, а вполне себе на деле???
Четверть постоянных посетителей этого сайта.
⋆ℬ⋆ # 13 декабря 2018 в 13:55
Серьезно?..
Неужели какие-то люди,с которыми Вы контактируете лишь виртуально, могут вызывать подобные эмоции?...
Ведь нет ничего проще. чем прекратить заходить на раздражающий ресурс, тем самым оградив себя от общения с настолько неприятными персонажами.
Ибо уссурийское # 13 декабря 2018 в 14:04
...и нет ничего проще, чем прекратить общения с теми, кого считаешь друзьями уже много лет?
И не надо никого ограждать. Можно ведь просто их не замечать или ещё проще: скрыть показ в браузере неугодных.

А что виртуальность? Некоторых ведь и на улице встречаешь. А кое с кем даже работаешь по соседству, а он и не знает.
⋆ℬ⋆ # 13 декабря 2018 в 14:16
...и нет ничего проще, чем прекратить общения с теми, кого считаешь друзьями уже много лет?
А с друзьями зачем прекращать общением?..
Нет, ну если дружеские чувства не обоюдны, тогда понятно...
В противном же случае...

Можно ведь просто их не замечать или ещё проще: скрыть показ в браузере неугодных.
А что виртуальность?
Ну... в жизни-то скрыть и скрыться куда сложнее.
Тем более. от людей, с которыми ты очень тесно связан.
Цифра"Г" # 13 декабря 2018 в 14:16
А вчера вещал, что прям гуманист и филантроп))
Ибо уссурийское # 13 декабря 2018 в 14:22
Я и есть гуманист. Вот только у этого определения очень политкорректно размыта формулировка.
И, как не странно, пендосское определение мне подходит больше.
...стремлении принести большее благо человечеству
Вот за человечество то я и волнуюсь... За его будущее.
И не хотелось бы чтобы оно состояло из ноющих неумывающихся личностей, живущих за счёт пенсии старой матери.

И вообще где это я вещал вчера? Неправда это всё. hoho
Вам показалось. Показалось... Глазки медленно закрываются... Закрываются... Вам показалось...
Всё хорошо и спокойно... Спите... Вам показалось...
Цифра"Г" # 13 декабря 2018 в 14:24
И часто ты малознакомых женщин спать укладываешь посреди оживленной беседы?))
Ибо уссурийское # 13 декабря 2018 в 14:32
crazy Я об этом не подумал.
У меня знакомый есть, который это на раз делает. Причём нечаянно.
Стоит лишь сто грамм в желудок — начинает часами цитировать по памяти Байрона и Шекспира.
Но это не самое страшное. Он целыми страницами философов может цитировать. А это переживёт не каждый.
Цифра"Г" # 13 декабря 2018 в 14:41
"Я об этом не подумал" - победитель в номинации “Лучшая отмазка мужика”
Микробыч # 13 декабря 2018 в 14:45
лучшая смазка для мужика)
Цифра"Г" # 13 декабря 2018 в 14:47
Ты нас в свои дела не вмешивай))
........ # 13 декабря 2018 в 14:07
Нет. Таких людей нет
⋆ℬ⋆ # 13 декабря 2018 в 14:19
Счастливая v
........ # 13 декабря 2018 в 14:22
Ну в этом плане да мне повезло. Я обидчивая очень, но быстро одходчивая. Сейчас люблю, через минуту ненавижу, через час опять люблю, а потом и вовсе ничо не помню. Типо это хто таков о_О??
Что вытворяет человек, которого ты не любишь? Чем так насолил?
⋆ℬ⋆ # 13 декабря 2018 в 14:28
Я обидчивая очень, но быстро одходчивая.
Я такая же.

Но тут совсем друга история.
Этот человек - мой отец. И на пересказ его деяний просто нет ни сил, ни желания.
........ # 13 декабря 2018 в 14:30
Отгородится от него не получается?
⋆ℬ⋆ # 13 декабря 2018 в 14:31
У Мамы не получается(
А я не могу бросить Маму(
Так бы давно порвала все контакты(
........ # 13 декабря 2018 в 14:35
Он тебе лично что то плохое делал?
⋆ℬ⋆ # 13 декабря 2018 в 14:39
Да. Мне, моей бабушке (маминой маме), моим братьям.
Те 25 лет жизни, что я хорошо помню, он конкретно так изгадил и поломал.
........ # 13 декабря 2018 в 14:52
Странно то что столько вреда он нанес такому количеству людей и до сих пор он находится в жизни этих людей..
⋆ℬ⋆ # 13 декабря 2018 в 15:04
Тебе вот странно, Анфиса.
А ему в самый раз.
Он как клещ, его все, более, чем устраивает.
Неужто ты впервые слышишь о семейных деспотах и тиранах, ломающих психику и жизни своим детям и женам, ведущих жизнь в свое удовольствие на стороне, но, тем не менее, не желающих рвать отношения с семьей, ибо нужно же держать фейс порядочного семьянина на публике... впервую очепредь на работе...перед другими родственниками..друзьями семьи...

И вообще..сытый-голодному ...ахах..сама понимаешь...
Ладно..закрыли тему...
........ # 13 декабря 2018 в 15:16
Я не знаю Бик что у Вас там, какая обстановка. По собственной семье только знаю. Родственников в свое время оч много было. Были такие у нас женщины, которые своих мужей без конца ругали. Такие они рассекие. Жену обижали, мать жены обижали. Дети с детства накрученные "отец плохой". А как только человек уходил на тот свет, так во всей семье визг и вой. Аааа какой он был хороший. И женщины тут же в депре. Потомушт грызть больше некого. Но потом еще кто нить находился, кого делали плохим=))
Сложная тема. В любом случае терпения тебе
⋆ℬ⋆ # 13 декабря 2018 в 15:32
Нет, тут совсем другое.
Спойлер
........ # 13 декабря 2018 в 15:39
ужасно c5352d96be90 держись.у отца характер пиздец. руки распускает с пьяну, контролировать себя не может, а мама слабая и добрая. любит и все ему прощает.
⋆ℬ⋆ # 14 декабря 2018 в 14:07
c5352d96be90
Микробыч # 14 декабря 2018 в 14:12
Ну а лечить отца - на кодирование отдать не хотите?
⋆ℬ⋆ # 14 декабря 2018 в 14:21
Он не запойный алкоголик! Какое, нафиг, кодирование.
не в алкоголе вовсе проблема. Или не только и не столько в нем.
Он и по-трезвому на многое способен, блин.
Все..давай не будем больше это ворошить...рили...
Микробыч # 14 декабря 2018 в 14:27
Ну блин.. тогда к психиатру его, если не можете его бросить и жить отдельно
⋆ℬ⋆ # 14 декабря 2018 в 14:30
Я живу отдельно уже 8 лет!
Но мама живет с ним!
И никакой психиатр тут не поможет!
Это элементарное самодурство, наглость и распущенность, а не психическое заболевание.

Хватит уже про это, битте(((
........ # 13 декабря 2018 в 14:14
Можно ведь просто их не замечать или ещё проще: скрыть показ в браузере неугодных.
как это сделать? научите. ну если я конеш не нахожусь в списке этих людей
Ибо уссурийское # 13 декабря 2018 в 14:30
А как бы я это прочёл, если находитесь? crazy
Но это не ко мне. Тут на сайте по меньшей мере трое величайших IT-специалистов — дизайнеров интерфейсов и программистов программ, программирующих программы — им это сделать раз плюнуть.

Я не осилю, честно, помог бы с радостью.
Насчёт специалистов — не шутка. Для скрытия неугодных особых знаний не требуется.
Любой, кто хоть раз работал над созданием сайта сделает это на раз.
SpectraL # 13 декабря 2018 в 15:25
Хочу убить гада, который подписывает тупые законы.
⋆ℬ⋆ # 13 декабря 2018 в 15:37
ГадОВ zlo
И тех, кто подписывает и тех, кто сочиняет)
4i4a # 13 декабря 2018 в 15:32
Нет. Сама - нет.
⋆ℬ⋆ # 13 декабря 2018 в 15:36
Эм...Как это понимать?)
Не своими ручками то бишь?)
4i4a # 13 декабря 2018 в 15:40
Э-э, скажем так, если бы смерть случилась, я бы не расстроилась glasses
Freya # 13 декабря 2018 в 17:40
да.закон меня останавливает. из-за ебанавтов свою жизнь сливать - вот еще
⋆ℬ⋆ # 14 декабря 2018 в 14:11
Да в тюрьму как-то совсем не хочется.
moonlight # 14 декабря 2018 в 00:55
Давайте загоним всех неугодных нам засранцев под шкаф, подпилим ножки и прихлопнем всех одним махом! Вот такушки! tease
⋆ℬ⋆ # 14 декабря 2018 в 14:07
Кровожадная какая)))
Типа я прославился недаром - засранцев всех - одним ударом))
Лосяш # 14 декабря 2018 в 14:39
Было такое, но однажды закончилось.
Микробыч # 14 декабря 2018 в 14:42
.... когда ты ушел жить в свою квартиру...
Лосяш # 14 декабря 2018 в 15:22
Ничто не вечно
parameta # 16 декабря 2018 в 14:01
>Ничто не вечно

Доброго времени, уважаемый.

Что ничто не вечно - это НЕ единственный базовый набор верований. Он набирает популярность у некоторых лишь весьма недавно, С Ренессанса, - около 500 - 600 лет. Есть и иные наборы базовых верований (метафизик).

Пжста, вот Вам пример:

Есть вечное, как есть и преходящее.

При этом, Вечное (Абсолютное) - БОЛЕЕ онтологически первично (первично не во временном смысле (линейного времени), а именно в "логическом" смысле (только НЕ в логике исключенного третьего Аристотеля, а в том виде логики, которая допускает ОДНОВРЕМННОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ того, что НЕ возможно как одновременное в концепции линейного времени).
В онтологическом смысле, - значит в БЫТИЙСТВЕННОМ, в смысле, то, что ЕСТЬ/СУЩЕСТВУЕТ.

В основе такого представления о мире лежит идея о том, что базовым "источником/элементом/сущностью", который(ая)
предшествует миру проявленному, и опыт которого возможен только в метафизическом созерцании, является "небытие" или Всевозможностъ.

Это "небытие" (оно же у некоторых авторов - Божественный Мрак (не в смысле цвета)/или Божественная Тишина), равное Всевозможности, является "небытием" потому, что, с точки зрения традиционной
метафизики, бытие ограничено уже тем, что оно есть. А всевозможность может представлять собой и то, что есть,
и то, чего нет, и то, что определено, и то, что не определено, поэтому Всевозможность или "небытие" тождественны Бесконечности, Вечности и высшей форме Абсолютного.
__ # 14 декабря 2018 в 15:04
Нет.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 14 декабря 2018 в 15:19
Да. И того же, что и тебе.
Liskent # 14 декабря 2018 в 16:51
Я ненавижу большинство людей за тупизм, идиотизм, бесполезное нытье и жалобы, за нерациональность, но я к этому привык....
но иногда все равно раздражают и бесят..уроды..и ведь знаешь в чем причина всего этого , но кровь все равно внутри бурлит..
хотя с виду я спокоен..
Изгнанник # 16 декабря 2018 в 19:59
Ненавидеть настолько, чтоб убить.... Я никогда не стоял перед таким вопросом. И не хочу. Я не убийца. У меня легальная жизнь. Хотя кое-кому я хотел бы отомстить. Но вот класть собственную жизнь на алтарь мести... Смысл??? Эти люди уже как и я немолоды. Смысл их убивать??? Вот детей... Внуков... Чтобы причинить своим врагам максимальную боль. Да... Возможно, оно того стоит. А возможно и нет. Повторюсь, я не стоял с этим лицом к лицу.
Цифра"Г" # 16 декабря 2018 в 20:05
Давайте загоним всех неугодных нам засранцев под шкаф, подпилим ножки и прихлопнем всех одним махом! Вот такушки!
да.закон меня останавливает. из-за ебанавтов свою жизнь сливать - вот еще Ответить

Закон останавливает не только вас, но и тех, кто не питает к вам нежных чувств. Так что да здравствует закон!)

Есть люди, которые мне не нравятся, есть и те, кому не нравлюсь я. И способ решить проблему вижу лишь один - прекратить все связи.
В твоем случае можно абстрагироваться, хотя это и сложно. Мама - существует, папа - нет. И общаться только с мамой, даже находясь со всеми перечисленными субъектами в радиусе метра.
Изгнанник # 24 декабря 2018 в 14:50
Так что да здравствует закон!)
Ни хрена он не здравствует. То же мне. Закон как оправдание собственной трусости.
Цифра"Г" # 24 декабря 2018 в 14:53
Что ты несешь?)