Нет в жизни щастя 2

Автор
Опубликовано: 4165 дней назад (20 июня 2013)
Рубрика: Мысли вслух...
Редактировалось: 2 раза — последний 8 июля 2017
Настроение: сама не поняла еще
Играет: НТВ, только то и дело отключается
+8
Голосов: 10
Пожалуйста, не отсылайте меня к публикациям подобной тематики. Я нисколько не сомневаюсь, что эта тема актуальна. Чьи-то высказывания - это информация, когда человек что-то обнаруживает сам, это - работа мозгов.
А теперь - суть. Каждый третий блог - крик о своей ненужности, о том, что в жизни нет смысла, о том, что все серо, безрадостно и безнадежно. Нюансы разные, смысл - один и тот же.
Во-первых, о причинах настоящего положения вещей. Сравним поколения представителей послевоенного времени и их деток.
Сожженные города и поселки, отсутствие продовольствия и одежды - атмосфера в нашей стране, которая мобилизовала людей, которые хотели наладить жизнь сытую и обеспеченную, и волшебно отдаляла загнивание, которое на Западе уже началось. Что-то вроде сексуальной революции, неформальных движений...Программа, собственно, все равно была с успехом выполнена и нашей страной, просто чуть позже.
Не будем говорить о классах, просто не будем и все, это удаляет от темы. Но и среднестатистический гражданин последних агонизирующих лет недостроенного социализма не ел на обед картошку, сваренную в мундире, не ходил на работу в фуфайке. Детям этого поколения уже ничего не нужно было восстанавливать, не было и особых проблем с жильем, во всяком случае, в землянках и засыпушках уже не жили и нерастраченные силы, скапливающиеся почему-то именно в мозгах, застаивались в болоте ничегонехотения. Крыша над головой, еда, одежда - минимум стал не такой уж недосягаемой величиной, максимум - по способностям.
Ребята, а ведь это - крах, это дорога, которая никуда не ведет.
Вот я и думаю, что этот пресловутый коммунизм, к которому нас вела Партия и Правительство на деле оказывается самым настоящим убийцей, потому, что способен превратить человека обратно в "облизьяну"(по-моему, Гаер Кулий из "Двух капитанов" Каверина)

Похожие записи:

общение
Пообщался пару минут с тех-поддержкой скайпа. Норма вербального общения на сегодня выполнена.
Что происходит с людьми
Я вот начала задумываться,что происходит с людьми. Какие то все скучные вокруг. Приходишь в универ,вроде общаешься с людьми, уходишь оттуда и все,ваше общение закончилось. Почему в общении мы стави...
Комментарии (43)
fartea # 20 июня 2013 в 14:45
Вы знаете, я думаю Партия вела нас не к коммунизму.

Я был тогда маленький, но все же помню функционеров которые могли своровать почти все, квартиры, машины (советского автопрома), золото, другие ценности. Но все это нужно было прятать! А рядом на расстоянии вытянутой руки были "березки" где какая-нибудь шалупень владея счетом в валюте могла купить все что угодно и главное показать!

Я говорю в первую очередь о среднем партийном звене. Верхушка могла ввозить из-за границы и отчасти показывать. Но лишь отчасти.

Дети партийной элиты забыли страх, страх который родили тяжелые времена и жестокие вожди. Они поклонялись "золотому тельцу" , хотели владеть и демонстрировать!

Союз и его "коммунизм" был осознанно разрушен. Абсолютно осознанно. Это лохотрон немыслимых исторических масштабов...
SuperLoser # 20 июня 2013 в 14:49
Что то многие бежали из страны советов,а после ее распада стали еще больше бежать в страны "загнивающего запада",а не наоборот.
Maxim # 20 июня 2013 в 14:53
Это было время анабиоза, которое никуда не вело) Мы просто проспали 70 лет
Магнолия # 20 июня 2013 в 17:20
Не согласна, Максим! Это система спала. А люди жили. Как и сейчас. И со смыслом, и по-разному.
Ilka, генерал от инфантерии # 20 июня 2013 в 15:16
Речь ведь не о строе, речь о том, что отсутствие насущных проблем создает духовные. То есть, простыми словами, мы с вами здесь сейчас маемся дурью от безделья, если вас это не оскорбит. Но думаю не должно оскорбить, ибо себя-то я тоже включила в категорию маящихся. Ну, если бы, например мне нужно было, я уже говорила об этом, таскать врду, топить печку, стирать руками, а не в машинке, то где бы я нашла время сидеть в сети...((( Вот я о чем.
Магнолия # 20 июня 2013 в 15:56
Это просто удивительно!!!!))))
Все утро думаю на эту тему! Просто мысли на расстоянии!
Ilka, генерал от инфантерии # 20 июня 2013 в 16:27
А я другое заметила: Вы очень четко понимаете чужую мысль. Мне это нужно было бы написать после "зажрались", ( этим словом можно было обозначить всю эту рубрику.), но я уж здесь ответила.. Вы разберетесь, я уверена 1127153982
Магнолия # 20 июня 2013 в 16:39
zst 1149 zst
fartea # 20 июня 2013 в 15:28
Даже не знаю... Это все равно два американских фермера будут рассуждать о том, что они зажрались и надо бы съездить в россию познать по чем фунт лиха.

Мы придумываем лишь психологические проблемы, проращиваем их, холим и лелеем. В тяжелые времена нам бы приходилось форсированно их решать.

Духовные же проблемы проявляются в любых ситуациях и при любых условиях.
Ilka, генерал от инфантерии # 20 июня 2013 в 15:38
Фарти, ну согласитесь, что при другом раскладе (отсутствии времени и возможностей) вы бы занимались тем, что в данный момент необходимо , чтобы элементарно не умереть от голода и не замерзнуть зимой...
fartea # 20 июня 2013 в 15:41
При другом раскладе и в других условиях я был бы совершенно другим человеком. Совершенно.
Nuthouse plagis # 20 июня 2013 в 15:35
Человеки так устроены, по крайней мере на данном этапе своего развития, что они нуждаются в постоянном контроле, они не хотят свободы. Это либо идея по строительству "идеального государства", как было при коммунизме, либо идея "потребляй как можно больше и не высовывайся", как сейчас. Большинство было согласно с таким положением вещей и тогда, и сейчас предпочитают жрать колбасу и смотреть дом2. Ничего не поделаешь, такова человеческая природа.
Ilka, генерал от инфантерии # 20 июня 2013 в 15:41
Вот именно, вот это и есть дорога, никуда не ведущая. Дом2 и потребление. Ну найдем мы смысл жизни в этомникчемуневедущем настоящем, а дальше - что? Тупик.
Nuthouse plagis # 20 июня 2013 в 15:44
Единственное к чему сейчас идёт человечество это истребление ресурсов планеты и друг друга. Вот и пусть себе идёт. Будем считать, что эксперимент с "разумной" жизнью на Земле не удался. Зато остальные планеты будут целее, ведь рано или поздно мы свои загребущие ручонки и туда потянем.
Ilka, генерал от инфантерии # 20 июня 2013 в 15:50
Абсолютно согласна с Вами. Массовое медленное самоубийство путем разрушения собственного дома - Земли.
Магнолия # 20 июня 2013 в 16:07
Мне кажется дело не в "зажрались" все-таки. Внутренний непокой - это гарантия движения человека. В отличии от всех остальных животных на земле, мы обладаем сознанием. Однажды оно нас убедит, что закрома под завязку, счастья за гланды, безопасность абсолютная, а мы - совершенство. И все. Конец. Смерть.
Вот для того, чтобы это не случилось существует этот НЕПОКОЙ. И жемчуг у нас мелкий, сами мы далеки от Барби, а счастье....ссссссссссук-а какое-то ненастоящее и не полное. laugh
Ну а маятА эта всегда соответствует времени. По этому нам и кажется, что по сравнению с лихими годами это выглядет, как с жиру бесимся. Но на самом деле процесс все время один и тот же.
Ilka, генерал от инфантерии # 20 июня 2013 в 16:14
Да? Может быть Вы и правы. У каждого времени свои искания.. Герцен и Чернышевский вон тоже все чего-то искали. Ломоносову тоже тяжко бывало от напряга мозгов.
Только от этого не легче. Мне ведь навеяло эти мысли знаете чем? Юная девочка, вместо того, чтобы скакать по танцулькам, в хорошем смысле слова, сидит и плачет о том, что у нее апатия, депрессия. Мальчик тратит молодость на дурацкие игрушки... И оба плачут, что у них нет любви.
manya # 20 июня 2013 в 16:31
А как быть с тем, кто знает, что нужно для программы минимум, чтобы выжить(растопить печь, (и есть чем),вскопать и посадить(и есть что) , но спивается( у него тоже апатия) и замерзает на холодной печи? Чем он отличается от девочки с мальчиком?
Магнолия # 20 июня 2013 в 16:46
Тем, что убедил себя, что ему хватает.
manya # 20 июня 2013 в 17:18
Думается, ничем не отличается. Это потеря умения ( у того, кто на холодной печи), либо не сформировавшееся еще, или генетически утраченное и отсутствующее изначально (у мальчика-девочки) видеть свет в конце туннеля.
Магнолия # 20 июня 2013 в 17:31
Да бросьте вы! - какое УМЕНИЕ?)))) Обычный страх "не получить", перекрывающий истинные желания до состояния безразличия и потери интереса. Это равнодушие только внешнее. Помните, в физике наложение волн? Вот тихая депрессия - это тот же эффект. Когда одна волна "ХОЧУ", а вторая "БОЮСЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ".
manya # 20 июня 2013 в 17:38
Какое у дальтоника "боюсь не получится"?)) Ну не дано ему видеть мир в красках...
Магнолия # 20 июня 2013 в 17:45
А это ЕДИНСТВЕННОЕ желание дальтоника? laugh Больше никаких? joke Мой папа - дальтоник. Чет не видела я заморочей по этому поводу, кроме когда на права сдавал, весело было, как он страницы заучивал. laugh Ему, кстати тоже.))))
Но я поняла смысл. Про НЕ ДАНО. Это тоже одна из объяснялок сознания, чтоб отказать себе в "хочу".
manya # 20 июня 2013 в 19:49
Ну вот, есть люди, которым не дано изначально)) Ваш отец не отказал себе в "хочу"(иметь водительские права). Он придумал иллюзию для себя и гибддшников)) Но иллюзия- не реальность)) он не различает цвета все равно.
Кто-то просто примет мир таким, каким он его видит, и не будет стремится получить права (обойдется велосипедом, лошадкой...))) Кого-то это выбьет из колеи жизни - и он покинет этот мир (после депрессии и апатии), как будто права на машину -это все, из чего состоит жизнь. А кто-то придумает новую систему дорожной сигнализации универсальную))
Так и с мальчиками-девочками…
А "объяснение сознания, чтоб отказать себе в "хочу"" возможно только когда есть от чего отказываться)))
Ilka, генерал от инфантерии # 20 июня 2013 в 16:49
Тот, кто спивается, лежа на холодной печи не сидит на сайтах, и уж точно не задумывается о смысле жизни, у них другие ценности...
manya # 20 июня 2013 в 17:16
Вы так категоричны...Это потому, что там фигурирует глагол "спивается"? А имеют ли ценности мальчик-девочка?
Ilka, генерал от инфантерии # 20 июня 2013 в 17:28
Мальчик и девочка пока еще ничего не имеют, в силу своего возраста. Им придется их накапливать, но накопить, сидя за монитором, а не окунувшись в настоящую жизнь, в настоящие отношения, этого сделать невозможно. Потому и обидно читать об апатии и депрессии у молодежи, которые и страдать-то такими недугами не должны. Вообще, если сравнить уход от реальности в виртуальную реальность и в алкоголизм, разница окажется незначительной...Так потому и тема возникла.
Магнолия # 20 июня 2013 в 16:32
Это грустно. Согласна. И это, наверно, мой главный шок от сайта. Но с другой стороны все-таки ресурс специализированный.
Знаете, я всегда удивлялась своей маме, что она с гордостью произносит свой возраст. Всегда. 45, 50, 55, 63 (сейчас). Причем, даже в присутствии мужчин. И однажды она мне сказала : "Ты никогда не будешь стесняться своего возраста, если сделаешь все от тебя зависящее, чтобы жить хорошо". Потом была целая лекция на тему "хорошо", но не суть.))) Вот неумолимо приближаясь к 40-ка, я чувствую, что она права.
Во-первых, жалеть тупо нЕкогда.
Во-вторых, всегда есть "запасной аэродром" твоих успехов.
В-третьих, вырабатывается привычка ЖАЛЕТЬ время.
В-четвертых, просыпается азарт. laugh
Но вот как запускается этот механизм жадности до жизни, я не знаю. Я пробовала с некоторыми тут говорить....не запускается.
Может просто время должно начать убывать? Не знаю.
manya # 20 июня 2013 в 16:49
А Вы думаете, что "жажда жизни" просыпается у всех?
Магнолия # 20 июня 2013 в 16:53
Нет. Не у всех. Но подсознанка (это ваши "хочу") за это жестоко мстит депрессиями.
manya # 20 июня 2013 в 19:50
Тоже не всем "мстит"))
Магнолия # 21 июня 2013 в 14:56
Но это куча всего должно совпасть: воспитание, флегматичный характер.....вобщем тормоз должен быть человек относительно среднестатистического. laugh
Потребности здорового и бодрого организма сроднИ выздоровевшему от болезни. Вот при температуре 39 вам ни есть, ни развлекаться не хочется, но это же не навсегда, правда? joke
А вобще "Сказка о рыбаке и рыбке" отлично это показывает.
Кайдзю # 20 июня 2013 в 21:05
Есть такое подозрение, что вы коммунистов недолюбливаете crazy
А в целом я согласен. Но Партия виновата в том, что не смогла захотела поставить новую цель, которая бы пропитала народ насквозь. Развратили нас ((
Ilka, генерал от инфантерии # 20 июня 2013 в 21:22
Билко, я не недолюбливаю Партию большевиков.
Просто я поняла одну очень простую истину - все это: цари, президенты, партии, даже религии - все это придумано человеком, ну подумайте: вожак стаи-вождь племени-феодал-государь-президент и простой человек, все это - классовые отношения. Отношения разных классов. И не более того. Политика, в любом ее проявлении для меня вообще ничего не значит, понимаете? А важен только человек и все, что его окружает в виде природы и других людей.
Я не могу объяснить. Я считаю это все лишним для человека. Его жизнь так коротка! Чтобы тратить ее на все это надуманное...Оно для меня, с некоторых пор, не имеет никакого значения. Я мало, что не люблю, могу это перечислить, но среди этих вещей будут - ложь, жестокость, безалаберность... А даже конкретные люди, к которым я отношусь негативно, это нельзя так назвать, потому, что я к ним никак не отношусь, я их игнорирую, их для меня просто нет...
Кайдзю # 20 июня 2013 в 21:27
У каждого самурая есть право опробовать свой меч на крестьянине, и попробовать отрубить ему бошку с одного раза.
Мы поуши уже влезли в это гомно. Теперь пожинаем плоды. И еще очень долго будем вкушать объедки со стола сюзерена
Ilka, генерал от инфантерии # 20 июня 2013 в 21:30
Политика складывалась веками, отношения между классами складывалась тысячелетиями. Мы не имеем к этому никакого отношения, думаю ничего и не получилось бы поменять.
Но мы можем на все это начхать и все.
Кайдзю # 20 июня 2013 в 21:35
Я готов. Только дайте пожрать чего ))
Ilka, генерал от инфантерии # 20 июня 2013 в 21:46
А работу никто не отменял. Действительно, приходится жить в обществе, исполнять его законы, но порядок - есть порядок. И при всем этом можно просто быть в стороне от этого тараканьего марафона за власть, за какие-то блага донебесохрененные, умрем все все равно ничего отсюда не забрав. И мне, например, глубоко пофиг, что мои потомки меня не вспомнят, потому что мне не построят мавзолея. Я возможно сумбурно толкую свою позицию... Для кого-то вероятно важно есть на завтрак ананасы - мне достаточно хлеба с маслом, чтобы не кружилась голова. И вот с этой точки зрения посмотрев, понимаешь, что бессмысленно абсолютно все, кроме человека и того, что ему действительно просто необходимо для жизни.
Кайдзю # 20 июня 2013 в 21:56
Глубоко однако.
Я конечно тоже не брезгую хлебушком. Но иногда и колбаски хочется.
Ilka, генерал от инфантерии # 20 июня 2013 в 22:15
Ну я и говорю, кто-то любит ананасы, а я к ним равнодушна... rofl
manya # 20 июня 2013 в 22:04
Если в том числе и политика придумана человеком, то почему же людям не попытаться это все изменить, а они выбирают "начхать"...?...
Ilka, генерал от инфантерии # 20 июня 2013 в 22:13
Я никого не агитирую в свои ряды. Да и рядов-то, собственно, никаких нет. Я ответила на вопрос, как я отношусь к коммунистам на примере моего отношения к жизни вообще. У меня нет причин их ненавидеть и это - все.
manya # 20 июня 2013 в 22:53
А я спросила вообще без привязки к большевикам)))
Почему позиция "начхать", а не изменить, если все в социуме дело рук человеческих? Да, ни я, ни Вы и кто-то другой, не потомки в 3-ем поколении результата еще не увидят, но живущим в 4-м(условные цифры) повезет, и в этом будут наш с вами вклад...)))
Или "начхать" потому, что нужен результат сразу, а без него и начинать не стоит?