Портал

Автор
Опубликовано: 2372 дня назад ( 9 мая 2018)
+3
Голосов: 7
На улице настоящий май. Москва празднует. Маленькие мальчики и девочки в военной форме. По коридорам бродят кучками сирийские вояки. Все забыто, или почти все. Война ассоируется у современной молодежи с подвигом и героизом. "Мы воевали, чтоб дети и внуки жили под мирным небом" - эти слова часто повторяли приглашенные ветераны в моем детстве. Но дети и внуки так и не сложили оружие.

Похожие записи:

Анализ состояние на 09.05.2018
Сегодня ничего толком не сделал, сидел за компьютером. Ситуация критическая, если и дальше буду деградировать, то боюсь что и диссертацию не написать. Зависимость от серфинга в интернете,просто час...
Привет!
Я тут впервые, не думал, что дойду до такого. Но вот дошел... Контролировать свое состояние уже не могу, депрессия прогрессирует. Подумываю о визите к психотерапевту, может, кто- то знает хорошего ...
Комментарии (113)
........ # 9 мая 2018 в 18:31
забавно
Хулиган # 9 мая 2018 в 18:44
Что тут забавного, Анфиса?.. это грусть-печаль, Вы бы еще написали: уииииии, как смешно))))). Тут плакать надо.
Хулиган # 9 мая 2018 в 18:46
Детям с детства не пойми чем и зачем мозги засирают.
........ # 9 мая 2018 в 18:46
Плачьте Виталь. По больше поплачете поменьше пописаете. Знаете такую поговорку?
Хулиган # 9 мая 2018 в 18:49
Не хочу я плакать, меня уже достало все это одурачивание и оболванивание людей пропагандой, я абстрагириюсь от всего этого.
марина # 9 мая 2018 в 18:39
война ассоциируется у них как возможность добыть бабок.
sapper # 9 мая 2018 в 18:53
Это у тех кто постарше
марина # 9 мая 2018 в 19:04
не знаю, у нас в городе с работой туго, ребята и рвутся денег заработать...
........ # 9 мая 2018 в 18:45
а по мне так это и не война вовсе. Была ВОВ, вот это была война действительно, когда пришел враг, вторгся на территорию и все кто как мог защищал свою родину, свой родной дом. Эти люди герои.
Дальше что было? Афганистан, Чечня, Грузия, Украина, Сирия... а плохо в этом разбираюсь, но вроде они не нападали на нас. Так это не война вовсе получается. Сказала бы я как это по имхо называется. Да не хочется. А мужики там наши гибли и гибнут. Чьи то сыновья, мужья, братья и отцы. А за что спрашивается? Вот мне лично, не совсем понятно..За что? А х-ли.. пусть гибнут, наши бабы терпеливые еще понарожают. Так наверное рассуждают некоторые, кто вот это все устраивает
Хулиган # 9 мая 2018 в 18:47
С этим согласен.
марина # 9 мая 2018 в 18:49
вот про Чечню не надо. не твоих друзей там убивали. пушечным мясом отправили.
sapper # 9 мая 2018 в 18:52
А дальше на чужие территории вторгались уже мы, или на свои, что сути не меняет. Россию нельзя победить в войне, человечеческие потери она не учитывает.
марина # 9 мая 2018 в 19:02
блин, ну тут я с тобой поспорю. пусть война идет на чужой территории не на нашей.
sapper # 9 мая 2018 в 19:04
Чечня была частью нашей страны.
........ # 9 мая 2018 в 19:07
и что ей отделится от нас было нельзя? а почему? т.е. крым от украины отодрать можно, осетию у грузии отжать, тоже норм. а вот от нас отделится нельзя никак.
sapper # 9 мая 2018 в 19:32
и что ей отделится от нас было нельзя? а почему?
границы, люди, нефть
........ # 9 мая 2018 в 19:38
ну скажите мне стоило ради нефти этой мальчишек наших туда отправлять? что бы потом обратно нам сюда в рефрижираторах присылали? или можно было по иному вопрос решить? договорится как то?
sapper # 9 мая 2018 в 19:49
Можно, но желающих не нашлось. Договариваться там не с кем было.
........ # 9 мая 2018 в 19:51
ну ужасно же. согласитесь.
sapper # 9 мая 2018 в 19:59
Согласен, мальчишкам там делать было нечего.
........ # 9 мая 2018 в 20:03
вот именно. жалко же до ужаса. соплякам нашим дали автомат на присяге подержать и к чеченам их. а чечены то по натуре другие совсем. резать с детства привыкли. ой ладно что говорить. а то я сейчас еще и заплачу. надеюсь что хоть когда нибудь и хоть где нибудь с тех кто такое устроил спросится
Незнакомец # 9 мая 2018 в 22:36
там к моменту войны ещё много русских проживало, которых гнали как могли. И да, никакой нефти там уже нет. Отделиться наверно можно было - но оставить им только южную часть с постройкой стены
марина # 9 мая 2018 в 19:07
ты знаешь мое мнение, оно совпадает с мнением лимонова, обнести Чечню колючей проволокой и дать ток. так же и с украиной. и грузией. хотя в грузии вино вкусное zst
Хулиган # 9 мая 2018 в 19:17
Марина, ты глупая базарная баба, из-за таких как ты потом ярлыки вешают на всех россиян, думая, что русским лишь бы чужие кишки на гусеницы танка намотать. Поменьше рот открывай в публичных местах, не позорь свой народ.
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 19:22
русским лишь бы чужие кишки на гусеницы танка намотать
Не лишь бы, а вот кода тявкают, так и надо.....
Ты не знаешь что было в 80-х..., с тем же Таджикистаном....
Там реально намотали, и всё тут же закончилось.....
Хулиган # 9 мая 2018 в 19:39
Что ты имеешь ввиду под словом "тявкают"? Кто в Грузии тявкал, в Украине? Просто царь решил таким путем решать свои геополитические вопросы, под абсолютно надуманным поводом, который был разнесен российскими СМИ представлен россиянам как "угроза" для "русского мира", думаю спустя время это уже очевидно даже для самых обдолбаных телевизором ватников.
марина # 9 мая 2018 в 19:22
помело рот открыло. вам сидеть надо в резервации от России. и не позориться.
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 19:27
Это ты кому???
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 19:17
Чечня была частью нашей страны.
Она и сейчас часть, от них просто откупились....., бабки туда идут - немеряно.....
Сталин единственно всё правильно сделал...., а наши не хотят....(((
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 19:08
Афганистан, Чечня, Грузия, Украина, Сирия... а плохо в этом разбираюсь, но вроде они не нападали на нас. Так это не война вовсе
Война и была, только в меньших масштабах.....
Которую можно было завершить, и быстро, но на ней бабки все хотели заработать, за то и гибли наши пацаны.....(((((
........ # 9 мая 2018 в 19:17
Вот в том то и смысл. Понимаешь у меня сын. Я б в армейку его отправила. Ему там место. С мужиками. Но одно дело, когда, не дай бог, враг у ворот. Я скажу ему "сынок родина в опасности, защищай свой дом, страну и отечество." Другое дело когда его отправят , потому что там бабло кто то не поделил.
Мне что теперь делать? Придется за юбку прятать. Это дело?
Еще и красивыми словами задрапируют неприглядные факты. А по простому сказать в уши нассут.
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 19:25
Нефиг там в армии делать....
А на войну, сейчас не отправляют, кто по призыву, контракников только.....
........ # 9 мая 2018 в 19:31
Ну давай на гражданке будет 18 летний парень сидеть. вставать когда вздумается, по подворотням лазить, пить/курить и баб вокруг осеменять, потому что возраст такой и чешется. Пусть марширует идет. В 6 утра подъем, барабан на шею и на плац маршировать. Вечером в казарму пришел- упал. Очнулся - снова плац.
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 19:37
И что, думаешь потом другой будет?
Я откосил, пошёл работать, в 20 на заводе работал, не слаще....., но зарабатывал, а не сидел на шее.....
И до этого работал....., с 13 лет.....
Всё от человека зависит....., некогда было бегать по бабам.....
........ # 9 мая 2018 в 19:43
Я считаю, что армия на пользу. Сыновья моих подруг уходили прыщавые распущенные, возвращали возмужавшие такие и подтянутые. Любо дорого глядеть. В институт все кто хотел и потом поступили и работать пошли. Я вот за дисциплину. И в том что его там годок поучат бедового ничего не вижу.
Другое дело что участие в каких то вооруженных конфликтах, должны принимать те кто по контракту, кто обучен как следует, для кого это работа. Не сопляки
Nice Fox # 9 мая 2018 в 19:38
Я считаю, каждый парень должен отслужить, т.е пройти военную подготовку (если нет ограничений по здоровью).
Я бы назвала это становлением из мальчика в мужчины.
У нас на работе у женщины великовозрастный здоровый сынок...они его до сих пор скрывают от службы в армии. Позор! Просто отвратительно.
Хулиган # 9 мая 2018 в 19:44
Каждый должен заниматься тем, к чему у него есть стремления, парни уже в старших классах школы проявляют интерес к воинской службе, если у них таковой имеется, кто то интересуется спортом, кто то IT, должен быть выбор и человек его делает сам, а не государство или даже родители это должны делать за него.
Nice Fox # 9 мая 2018 в 19:45
После военной подготовки сроком 1 год. Ради бога.
Потому что если война, все возьмут в руки оружие, а не за компьютером будут сидеть.
Это честь для мужчины - в случае необходимости защитить Родину. Своих жен, матерей, детей.
Хулиган # 9 мая 2018 в 19:47
Если парень не хочет идти в армию, то нефиг ему там делать, только зря потраченное время.
........ # 9 мая 2018 в 19:49
Виталь вы тоже косили? Поэтому, пока ваши соотечественники гибнут вы в инете пу чморите? Привычка? чужими руками каштаны из огня таскать?
Хулиган # 9 мая 2018 в 19:53
Анфиса, я не верю в эту войну, это бред, по настоящему там только погибают, остальное все создано искусственно, для зарабатывания денег и геополитики, не пытайтесь меня этой темой троллить, Вы там у себя в Москве мало правды знаете про Донбасс.
........ # 9 мая 2018 в 19:55
мозг мне не запудривайте и зубы не заговаривайте. говорите четко косили? а поздравления в день защитника отечества принимаете? не стыдно?
Хулиган # 9 мая 2018 в 19:59
Я учился в институте и у меня была военная кафедра, так что косить не приходилось, но если бы не учился, то откосил бы.
Nice Fox # 9 мая 2018 в 19:49
Значит надо пинка ему под зад и заставить.
Чтоб был мужчина а не козел.
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 19:53
Если парень не хочет идти в армию, то нефиг ему там делать, только зря потраченное время.
Это точно....
Nice Fox # 9 мая 2018 в 19:53
Для тех, кто откосил.
Ппц
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 19:49
Начальная подготовка, у нас ещё в школе была, сборы были, всё как в армии, в части....
И я скрывался потом, и что?
С оружием умею обращаться, снайперскую подготовку проходил....., в молодости.....
Маменькиным сынком ни когда не был...., сам всё.....
Nice Fox # 9 мая 2018 в 19:50
Не сравнивайте нвп и армию.
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 19:59
То что увидел, не хотел.....
Тут всё относительно....,
Мне бы ни чего не дало, кроме убитых лет.....
Хотя некоторые говорят, что им помогло чем-то.....
Не сравнивайте нвп и армию
Нас реально отправили в армию, на почти 2 месяца......, и без скидок, что школьники ещё.....
А вот дедовщину, не хотел проходить совершенно.....
Liskent # 9 мая 2018 в 20:01
Лиса правильно...всех в армию надо.. оставшимся мужикам больше баб останется))
побольше народу надо отправлять в Сирию и ДНР и ЛНР))
........ # 9 мая 2018 в 20:04
стоять! косил?=)))
Liskent # 9 мая 2018 в 20:05
Я?!
........ # 9 мая 2018 в 20:08
ты=)) ты=))) говори все как есть, не скрывая=)))
Liskent # 9 мая 2018 в 20:11
ни в коем случаи..было 2 попытки поступить в военное училище.( когда я увидел этот маразм на второй раз я понял что не буду военным)
поступил институт..был отчислен..
а потом мне просто не могли вручить повестку, я был прописан на пустом участке земли))
в 28 лет пришел в военкомат и забрал военник))
........ # 9 мая 2018 в 20:12
хитёр бобер=))))
Liskent # 9 мая 2018 в 20:13
я не бобр ))
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 20:16
я не бобр
А зубья, как у бобра..... crazy
Liskent # 9 мая 2018 в 20:17
у борба 2 зуба))
Nice Fox # 9 мая 2018 в 20:20
Видно)
Liskent # 9 мая 2018 в 20:23
у меня видно вся челюсть))
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 20:21
Значит ты бобёр - мутант.....))))
Liskent # 9 мая 2018 в 20:25
человек мутант - бобер ...новая серия "Люди Х" crazy
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 20:30
Ну да, зубья-то какие.... laugh
Nice Fox # 9 мая 2018 в 20:51
Это марля для мордочки у него!
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 20:08
Я-то?
Косил, нафиг она мне, своих дел было по-горло....., клиентов бы растерял......
Nice Fox # 9 мая 2018 в 20:46
А если не дай бог война, тоже скажешь "у меня дел своих хватает"?
GR27 # 9 мая 2018 в 21:04
Когда на улице видешь как пьяное тело докапывается малолеток чтобы что нибудь отжать , пиздит жену и детей , часто ворует любую ненужную мелочь при появившейся возможности , любит путина и футбол , - знай это 99% воин поцреот прошедший крутую школу жизни , где то ему то он жгли пятки во сне , драил очки зубной щеткой , делал сугробы кубиками на плацу , собирал деньги дидам чтобы не стирать их носки , три раза стрельнул из автомата , изучил патцанские понятия и азы чмырения терпилы
Nice Fox # 9 мая 2018 в 21:14
Ты служил? Проходил это?
GR27 # 9 мая 2018 в 21:35
Нет , от побывавших информация .
Называй вещи своими именами в комунистическо совковой армии никогда не занимались формированием личности, но годов до 70х там хотя бы учили стрелять из автомата , в рассиянской ни того ни другого . Что в них обоих присутствует - воспитание страха перед начальством и раболепие .
Посмотри кто выходит на улицы за отстаивание человеческого достоинства , и кто за бабло идет титушками , или просто в омоновцы бить не вооруженных и не оказывающих сопротивления . Да да это твои мужики из армии .
---- # 10 мая 2018 в 02:09
Ты херню не пори. Если ты живёшь в каком то быдлятнике, то это не даёт тебе полагать что все вокруг такие.
Nice Fox # 11 мая 2018 в 16:42
в комунистическо совковой армии
можешь не продолжать
Времена изменились, а вместе с ними порядки в армии.
Я знаю.
........ # 9 мая 2018 в 19:53
Никакого пинка не надо и не надо так же думать что у парня выбор есть. Если он здоров и годен, выбора нет у него=))) Пойдет как милый, а не пойдет ну.. Подвезут наверн.. не знаю как их уж там ловят=))) а нвп и я проходила и что=))
sapper # 9 мая 2018 в 20:04
А должен быть. Армия д.б. профессиональной.
........ # 9 мая 2018 в 20:11
мне финская в плане устройства армия нравится. служить мужики обязательно должны, женщины по желанию. тоже могут. кому понравилось пожалуйста дальше по контракту и в профи. условия там человеческие. да нелегко. а где легко, но физ подготовку пройти, стрелять научится, как себя вести правильно во всевозможных ситуациях военного времени, считаю каждый должен научится.
Liskent # 9 мая 2018 в 20:16
поиграешь не скока месяцев в контра страйк на компе..уже выйдешь спецом))
........ # 9 мая 2018 в 20:41
нифига. они там их в лес стрелять вывозят=))) мес пять по казармам держат. теорию вкручивают и тир, и физ зарядка, а потом угоняют в трудные условия все на практике применять=)))) палатки ставят прям и усе. боевая обстановка=))) на несколько месяцев.
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 20:44
Мож и не плохо....
Только смотря кому.....
........ # 9 мая 2018 в 20:49
слушай кот ну ты так рассуждаешь, прям как незнаю кто. я помню в молодости тоже и на сборы ездила и в тире стреляла и противогаз мы там натягивали и костюмы хим защиты. и зарницы какие то проводили. заставляли нас. ну ничего не умерла же. зато как первую помощь оказывать знаю на зубок и мне это пригодилось ведь в жизни.
и упк в меня был. год гоняли. все плевались, но выйдя из школы я уж профессию какаю никакую, а получила. что ты жалеешь то так молодое поколение. они итак хлюпиками растут ни к чему не приученные. парни как девки, а девки только морды красить, да об нарядах думают. ни стирать ни гладить ни готовить.. вообще ни к чему не приученные.
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 20:56
За новое поколение, я не ручаюсь...., может им и надо......
А мне и так хватило всего.....
А что не приученные, так это от родителей зависит, как воспитали.....
........ # 9 мая 2018 в 21:05
А что не приученные, так это от родителей зависит, как воспитали....
время сейчас другое увы. и не только тут родители виноваты. когда я росла родители работали. мать пол дня дома сидела. были работы такие. детей по улице ходить одних отпускать было не страшно. у учителя был долг научить. у врача лечить.
сейчас все не так. работать надо много. что бы кормить. ребенка одного не выпустишь. смотреть надо. в школе учителя уроки как в институте лекции читают. кто не понял - сам дурак. на родителей слишком много всего навалено. а если родитель вообще один? как со всем справится то?
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 21:19
Да другое, раньше всё было проще....., и понятнее.....((
........ # 9 мая 2018 в 21:26
да охренели уже совсем. я вообще не понимаю что происходит. у меня был пенал деревянный учебник и тетрадь самая простая и мы знали все. в школе объясняли. а сейчас учебник дают. тетрадь купи. да не одну. да вот такую рассекую. плюс пособия. все равно домой приходит. ниче не понял. открываю учебник по биологии, а там определений, что такое клетка, например и нет. это они клетку проходят. а учитель домашнее задание дает. идите ищите определение клетки в интернете. ппц.
а как дети друг над другом смеются.. девочка одна переодевалась на физ-ру так они ее всей раздевалкой зачморили, что у нее бельё из фиес прайса. так вот либ дома сиди и учи, либ иди работай что бы вещи нормальные ребенку покупать, а то зачморят..
ладно. в баню все эти разговоры. пошла я на салют=))
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 21:34
Это да, есть богатые и бедные, и и гнобят....., это давно уже...
Дочка училась в школе в конце90=х, знаю....
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 21:37
пошла я на салют
Когда будет?
........ # 9 мая 2018 в 21:41
в 10 вроде..
штаны ни как не найду=))) о я надралась то седня в одиночестве=))))))))))
Liskent # 9 мая 2018 в 20:45
я вас понмаю)) вам нравится когда издеваются над мужиками))
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 20:51
Не всё так просто....., раcпидяем может она и нужна..... hoho
........ # 9 мая 2018 в 20:52
ладно хорошо Лис. мужчин жалеть буду. еси вдруг нападет хто. враг какой обязуюсь защищать=)))
........ # 9 мая 2018 в 20:56
раcпидяем может она и нужна...
да и не распиндяем там тоже норм. у меня приятель ростом 192.. в танковых войсках служил.. ёё ты как же в так то лазил? спрашиваю.. оой а я и не лазял ни разу. как так? да я после института, бла бла к какие то там командиры попал.. да ё маё. во служат то люди. чем то там командует, а в танк сам не лазял ни разу. в итоге дергают его на сборы иногда. водки наберет и туда как на отдых сваливает=))) спрашиваю, а так вообще можно? а что они со мной сделают, говорит. ну самое страшное это выгонят оттуда. ну класс же чо.
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 21:05
Так это не армия, отправляют на для проформы.....
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 21:01
Не нападёт, это бред.....
А если уж, то оставшиеся в каменном веке жить будут.....
---- # 9 мая 2018 в 21:01
В армии раньше не стрелять учили, а выживать.
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 21:10
Выживать учили, тех кто в боевых действиях был.....
И так - нет.....
---- # 10 мая 2018 в 02:10
Хех....
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 20:27
Армия д.б. профессиональной.
Вот именно....
luntik70 # 9 мая 2018 в 20:04
Если бы Мы не бились с чехами в 98м , то наши женщины ходили сейчас в хиджабе. Было безысходно страшно, но слава Богу единому и пророкам Его Иисусу и Магомету это безумие закончилось.Сейчас призыв в ВС РФ это как пионерлагерь.. Те, кто не служил, будут иметь проблемы при поступлении на гос. должности
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 20:13
Если бы Мы не бились с чехами в 98м
Так и не бились, а просрали всё, просто кому-то было это выгодно.....
Если бы бились, то уничтожили бы всё, за пору недель.....
GR27 # 9 мая 2018 в 21:12
Если бы Мы не бились с чехами в 98м , то наши женщины ходили сейчас в хиджабе. Было безысходно страшно, но слава Богу единому и пророкам Его Иисусу и Магомету это безумие закончилось.Сейчас призыв в ВС РФ это как пионерлагерь.. Те, кто не служил, будут иметь проблемы при поступлении на гос. должности
Интересно , после того как побились с чехами , стали платить им дань , оттадили им много крупного безнеса в центральной россии , они имеют право убивать и насиловать кого и где хотят , полицаи фактичиски подчиняются кадырову удивительное головокружение от побед..
Кот Шрёдингера - N # 9 мая 2018 в 21:22
Подожди ещё, он станет презиком еще......((((
Кот Шрёдингера - N # 10 мая 2018 в 00:04
Так и говорю, Сталина на них нет, когда за сутки вывезли все в Сибирь.....
И сейчас могут....., когда был конфликт в Абхазии, за сутки очистили Москву от грузин, мож кроме тех, кто родился уже тут....
Всё куплено....
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 9 мая 2018 в 21:35
У меня дочь мечтала пойти в военное училище , пойти в армию , служить за Родину . Глупые они эти дети России
GR27 # 9 мая 2018 в 21:48
Дети это дети , их нужно защищать от политруков и сладких попов
Артем # 9 мая 2018 в 21:51
А чего плохого - быть военным?
Кот Шрёдингера - N # 10 мая 2018 в 00:11
А чего плохого - быть военным
Не плохо, просто у каждого есть своё призвание, кто он.....
Тщетность бытия # 10 мая 2018 в 00:19
ксожалению не у всех... бывает люди ищут себя всю жизнь и не находят
Кот Шрёдингера - N # 10 мая 2018 в 00:31
Спорный вопрос, можно найти себя в жизни, чем занимаешься....., но не найти близкого человека.....
Тщетность бытия # 10 мая 2018 в 00:35
Часто бывает как раз наоборот
Кот Шрёдингера - N # 10 мая 2018 в 00:41
Если нашёл близкого, семья....., многим этого и надо только.....
Только не попадаются....., хотя много чего было......
0 # 9 мая 2018 в 23:52
А что ещё делать, либо охранником работать на вахту или в Сирию воевать. Что поделать если дебил ничего не умеет кроме как пушечным мясом быть
Кот Шрёдингера - N # 10 мая 2018 в 00:07
Воевать идут сейчас, только профессионалы, и за бабки......
0 # 10 мая 2018 в 05:15
Какие хоть профессионалы? Откуда они возьмутся? Да и сомневаюсь что там бабки хорошие платят, кинут как обычно у нас в стране
Космонавт # 10 мая 2018 в 05:30
ой поверь есть такие профиссионалы,ну те самые которые у вас Крым отжали "без шума и пыли".....в какой "вашей стране" в укропии что ли так там да кинут и не только на бабки,а ещё вас как мясо пушечное на убой отправят......сидит тут такой укропина и всё под росиянца косит
Космонавт # 10 мая 2018 в 04:50
Всё пишут какую то бредятину и пишут......у людей праздник и все радуются ,а эти всё на сайте зависают и всё им не так и не этак.....армию хают кто там не был,ой ну вас даже и писать не буду......как хорошо что я сутра вчера ушёл с сайта и не стал читать всю муть что тут пишут ....какой день был хороший солнечный,на улице относительно тепло было,гулял,дома жарил мясо,слушал музыку-праздник!