И опять о деньгах

Автор
Опубликовано: 2307 дней назад (30 июля 2018)
-2
Голосов: 16
1 Двухтысячные купюры так нравятся, однушки сплавляю, а двушки коллекционирую.
Жалко тратить, жалко вкладывать, пусть будут laugh
2 Любовь вредит деньгам, вот что я понял. Мысли вообще не о том. Думаешь о девушке, хотя надо о деньгах. Конечно могла бы поспособствовать, как мотивация например или вдохновение. Мне одна девушка сказала, что типа мол наоборот всё. Ну не знаю. Девушки вообще вредители с точки зрения доходов.

Столько бабла уже на них слил, так если по серьёзному. Речь не идет о шлюхах. Хотя им тоже доля перепала. Обычные девушки, цветочки, рестораны и прочее. Не то чтоб я жмот, мне вообще не жалко, наоборот всегда от души. Но если порассуждать, девушки это одни сплошные расходы. Обычно я трачу деньги когда развлекаюсь, на себя. Получается девушки это развлечение. Но сомнительное какое - то развлечение получается. Развлекаешься развлекая её. Вот в чём дело. Бред какой - то laugh

Интересная вообще статья расходов. Хоть бы одна доход принесла или поспособствовала.

Похожие записи:

Кажется, это все объясняет!)
Закон прост: вы теряете силы и выгораете в той сфере жизни, где отсутствует личная подлинность. Любое взаимодействие с жизнью, в котором вы — это не вы, приводит к развалу. Если дело жизни или отно...
Запись два
Ну, что сказать. Вчера ездил на празднование дня ВМФ. Конечно, берет гордость, что наш флот силен. Во всяком случае хочется в это верить. Наверное, это осбенные люди-моряки, которые могут месяцами ...
Комментарии (103)
марина # 30 июля 2018 в 23:18
Первое, пятерки лучше. Второе, не будь Кащеем, над златом чахнувщим.
Кот # 30 июля 2018 в 23:20
Меня ещё никто 5 тысячной не монетизировал sad

Деньги надо любить вот что. Чего чахнуть? Деньги это энергия. Чем её больше, тем лучше
марина # 30 июля 2018 в 23:25
Кощеюшка....
Кот # 30 июля 2018 в 23:31
Когда - нибудь думала за деньги вообще?
Вот лежит передо мной пачка денег, а я думаю. Какие - то деньги помяты, какие - то новенькие, чистенькие. Вот те что помятые. Сколько людей их держало? сколько трудов было вложено людьми ради купюры. Кто - то пахал сутки, кому - то просто так, сколько товаров было куплено. Мне эти мысли не дают покоя. Столько внимания, столько энергии в одной бумажке...
Это не просто стопка денег. Это энергии людей, труд людей, вот что
Цифра"Г" # 30 июля 2018 в 23:32
Статья расходов... Ндэ...
Кот # 30 июля 2018 в 23:37
Я привык расписывать свои доходы и расходы.
Я чётко все прослеживаю. У меня не бывает спонтанных покупок.
Но вот почему - то на девушек, я никогда не считал деньги.
Типо это не расходы. А это расходы.
Как - то закрывал глаза.

Потому что какой итог? Выхлоп какой? Ну провёл с кем - то ночь в лучшем случае, с кем - то больше. Какие - то эмоции. С другой стороны, а стоят ли эти эмоции этих денег, если девушка не становится близким тебе человеком?


Получается это как ставки на спорт. Либо выйграл - либо проиграл. И начинаешь думать? А оправданы ли эти риски? Может быть стратегию стоит менять? Систему? Я же придумал свою систему, уменьшил риски. В жизни так же можно если по тем же принципам рассуждать.
Цифра"Г" # 30 июля 2018 в 23:39
"А стоят ли эмоции этих денег"
Ты серьёзно?!
Кот # 30 июля 2018 в 23:47
После некоторых свиданий не то что дненег, времени жалко.
Про себя думаешь, лучше бы дома сидел.

Деньги я не жалею и не считаю когда с девушкой. Вообще мне хочется чтоб ей понравилось. И многим нравится, а я потом в осадке каком - то.
Цифра"Г" # 30 июля 2018 в 23:49
Не жалел бы, не говорил что "статья расходов"
Кот # 30 июля 2018 в 23:53
Ак если бы я жалел, я бы на месте паниковал. Я вообще готов все деньги выложить которые у меня с собой на свидании. Любой каприз. Такой простодушный я)) Легко все. И не жалею. Потом анализирую свидание.

Я просто сейчас думаю. Меня вдруг осенило подитожив всё, что девушки это статья расходов. Получается надо вложиться нормально, чтоб к примеру найти любовь. Это как Ставки, понимаешь? laugh

Тут надо либо больше вкладываться, либо менять стратегию. Вот я о чём. Причём вкладываться надо тоже разумно. Зачем свидания от которых не толка?
Иннокентий # 30 июля 2018 в 23:56
Придумал стратегию на ставки, так придумай стратегию на свидания, в чем проблема? Ты же умен
Кот # 30 июля 2018 в 23:57
Мне сейчас некогда вообще на свиданки.

На рыбалку то некогда. А рыбалка всегда была на первом месте. Я там больше эмоций получаю
Цифра"Г" # 31 июля 2018 в 00:06
Все смешалось в доме Облонских (с)
Я пошла.
Кот # 31 июля 2018 в 00:46
Можно было и не ставить значок автора laugh
Цифра"Г" # 31 июля 2018 в 08:44
Это значок цитирования
Кот # 31 июля 2018 в 08:48
Хочешь поговорить о значках?) хахах))
Мысль то понятно, в нюансах копаешьси
Цифра"Г" # 31 июля 2018 в 08:54
Это ты как раз копаешься, а я пишу так, как положено.
Кот # 31 июля 2018 в 08:55
А я свободен абсолютно) Хочу пишу так, хочу сяк)
Вообще стараюсь лишних телодвижений не делать)
Цифра"Г" # 31 июля 2018 в 08:57
Это не свобода, это дурость, Вась.
Кот # 31 июля 2018 в 09:00
Глупости) Если брать с точки зрения тех же денег рассматривать. То то что не приносит денег смысла не имеет.
Равно как и прочитанные книги. Если нет пользы, если знания не приносят денег то и смысла нет.
Вот это моё жизненное кредо.

От этого значка, ни холодно, ни жарко) Цитату эту знают все. целесообразно ли ставить этот значок?)
Цифра"Г" # 31 июля 2018 в 09:42
Тебя так напрягает значок?)
Кот # 31 июля 2018 в 09:45
Нет, мне просто интересно чё он тут стоит, может он имеет под собой какой - то контекст?)
Типа а вдруг я не знаю. Когда увидел немного напрёгся))
По той причине что я бы его не поставил. Но ты любишь все праильна делать пусть стоит laugh
Цифра"Г" # 31 июля 2018 в 09:48
У тебя эгоцентризм переплетается с мнительностью. Я поставила значок, потому что процитировала фразу, и мне плевать, знаешь ты её или нет)
Кот # 31 июля 2018 в 09:55
И чего ты хочешь сказать что не думаешь обо мне перед сном?
Ну ты ващееееее laugh
Цифра"Г" # 31 июля 2018 в 09:59
Извини, Вась, ты не в моем вкусе)
Кот # 31 июля 2018 в 10:01
А так хотелось)
Цифра"Г" # 31 июля 2018 в 10:02
Се ля ви (с)
laugh
Кот # 31 июля 2018 в 10:06
cry crazy
Иннокентий # 30 июля 2018 в 23:40
Все правильно. Ну так и с девушками тоже свои стратегии есть.
Кот # 30 июля 2018 в 23:39
В кого - то не выгодно вкладывать ни время ни силы.

Это слив причем ещё какой. Деньги вернутся, заработать можно. Годы кто вернёт?
Цифра"Г" # 30 июля 2018 в 23:41
А что ты все в кучу валишь? Нечего потерянным временем прикрываться, раз уж говорил про деньги, так и говори.
А вообще, пока тебе нужны только те женщины, которые лишь расходуют, так и будет. Женщина - тоже энергия. Просто ни одна не захотела приумножить, все хотят брать. Но ты сам таких выбираешь.
Пегасыч # 30 июля 2018 в 23:47
Чушь
sapper # 31 июля 2018 в 00:13
Кот ну нельзя быть настолько мелочным.
Кот # 31 июля 2018 в 00:25
Это называется финансовая грамотность, а не мелочность.
Мелочность это когда зажилил. А я не зажилил. Я очень и очень щедр. Последнее могу отдать.
Нет целесообразности и эффективности. Нет рентабельности. Пытаюсь смотреть на мир сейчас с другого ракурса, более обдумано.
sapper # 31 июля 2018 в 00:29
Это мелочность, в самом чистом виде. Фин.грамотность это совсем с дпугой оперы)
Кот # 31 июля 2018 в 00:33
Финансовая грамотность начинается с учёта доходов и расходов. Что приносит доход, а что расход.

У тебя особенность такая изложения мысли интересная. Ляпнул что - то от себя и всё, без пояснений. Нужна аргументация.
Очевидно что ты заблуждаешься во многом, давай мне зацепки клубка твоих мыслей. Надо размотать
sapper # 31 июля 2018 в 06:56
Какие зацепки?
Лови определение первое попавшееся: Мелочность как качество личности – склонность придавать преувеличенное значение несущественному в ущерб существенному, уделять повышенное внимание пустякам, учитывать каждый грош, любую малость.

Какая грамотность считать купленный букетик и счет в кафешке?
Кот # 31 июля 2018 в 07:01
Праильна. Ак я же объясняю, но ты упорно не слушаешь. Никто не уделяет повышенное внимание пустякам и не учитывает грош.
Я определённо из тех людей кого нельзя назвать мелочным в отношение девушек.

Путает тот момент тебя, что я уже после, когда всё прошло, когда уже даже лица забываешь начинаешь рассуждать об экономической целесообразности. А это учёт расходов, не более с целью оптимизации

Пригласи я девушку сегодня на свидание, не буду ничего считать.
sapper # 31 июля 2018 в 07:07
Что то вспомнилось как мелочность показал Тодоровский в интеррдевочке, пересчетом заказанного в ресторане))
До это жадность, после это мелочность.
Кот # 31 июля 2018 в 07:12
Ты не понял моей мысли. Я тее про Фому, ты мне упорно про Ерёму laugh

Слушай вывод, смотря на жизнь с экономической точки зрения можно резюмировать, что эффективность от свиданий крайне мала. Вложения материальные, эмоциональные, физические себя не оправдывают. С точки зрения денег всё очевидно.
Следовательно есть два пути, вкладываться нужно больше, то бишь увеличить вероятность.
Либо повышать эффективность приглашая допустим тех с кем тебе будет максимально комфортно. Нужно грамотнее проводить выборку.

С тем подходом который есть сейчас приглашать на свидания не выгодно
sapper # 31 июля 2018 в 07:26
С эк.т.з. свидание это распределение прибыли)
Кот # 31 июля 2018 в 07:30
деньги должны делать деньги.
А свидания это бездонное колодце.
Сколь не вливай, полным не будет.

Какой с них эффект. Я понимаю у кого - то цель жахнуть. Жахнул, всё, вложения оправдались.
У меня то нет таких целей. Точнее они не на первом плане
sapper # 31 июля 2018 в 07:47
Этот постулат стоит использовать когда складываешь нал под подушку))
Кот # 31 июля 2018 в 07:56
Все верно) Вместе с тем все яйца в одной корзине не лежат) Под подушкой тоже должно быть место для хранилища)
А что - то и в делах делишках)
Джелиза-Роза # 31 июля 2018 в 00:49
Двухтысячные купюры так нравятся

аналогично)
тоже жаль тратить и храню laugh

После некоторых свиданий не то что дненег, времени жалко. Про себя думаешь, лучше бы дома сидел.
И многим нравится, а я потом в осадке каком - то.

Да, я тоже могу с неделю ходить, как будто пыльным мешком пристукнули))) Ни радости, ничего) От такого свидания) На свидании думаешь о том, что вот ты фильм скачала, вот у тебя дома чай такой вкусный и зефир в шоколаде, а ты зачем-то тут маешься))))

Финансовая грамотность начинается с учёта доходов и расходов. Что приносит доход, а что расход.

О да smile
и я как аццкий транжира это подтверждаю)))
единственный месяц, когда я не вылетела в минус, это когда я посчитала доход и распланировала расход)
и мигом четко увидела, что я могу на этот раз, что нет)
и почему я собсна ухожу в минусы)
Кот # 31 июля 2018 в 00:54
Это очень полезная привычка) Я не курю и не пью, но вот как - то считал у кого сколь уходит на курево.
Люди в шоке от этих цифр, хотя можно было бы на эти деньги купить что-то полезное.

У каждого есть расходы о которых не думаешь и от которых можно было бы отказаться или оптимизировать)
Джелиза-Роза # 31 июля 2018 в 00:55
я тож не курю и не пью, но я просто генератор дурацких расходов)))))
Джелиза-Роза # 31 июля 2018 в 00:56
я ваще шопоголик-жопоголик короче говоря laugh
Кот # 31 июля 2018 в 01:08
понимаю) В рыболовном магазине себя так же веду laugh
Пегасыч # 31 июля 2018 в 01:18
Кот, ты меня извини конечно, но вот я смотрю на твои посты последнее время и ох..ваю Cherna-facepalm
Я такое последний раз видел когда мне пытались всучить какую-ту дичь в конторе сетевого маркетинга - люди на эмоциональном псевдопозитиве рассказывали какие они миллиардеры, так быстро у них деньги копятся, копятся, копятся в швецарском банке, где-то майбах стоит, вила уже на кипре.....костюм только с секонд хэнда не успели поменять и как назло именно сегодня во всем городе не было хороших сигарет, а только "ява"
Ты не подумай что я завидую я еще ведь не видел чему. Просто я очень не люблю сетевой маркетинг который наеб..т людей и не важно меня ли или моих друзей.

Далее ты каждый день это пишешь сюда втирая паразитную мысль обывателям.
Ну если ты крутишь бабками что ты орешь? Деньги любят тишину.

Сдается мне батенька что ты обычный балабол который либо набивает себе цену, либо ставишь переспективу подсадить народ на какую-то финансово-убыточную дичь. И те кстати уже об этом сказали.
Кот # 31 июля 2018 в 02:25
хахахаххах)) Хочу заметить я пишу о том, что происходит в моей жизни в хронологическом порядке.
Сейчас я действительно могу зарабатывать 24 часа в сутки и сегодняшний день и ночь этому подтверждение.
А то что я даю возможность заработать другим, в этом нет ничего плохого) Хорошим нужно делиться)

Чем я занимаюсь
1 У меня появился бизнес, результат моего интеллектуального и физического труда. К сетевому маркетингу отношение не имеет. Я сам все придумал, запустил, организовал, дал заработать людям
2 Создал систему заработка на ставках. Тоже к сетевому маркетингу отношения не имеет. Если люди начнут зарабатывать, за мной будут следовать сотни. Да я буду с этого иметь. В этом нет ничего плохого. У меня колоссальный опыт, я действительного много чего знаю и я могу поделиться. Пусть все зарабатывают.

По поводу фин потерь Я никого не уговариваю. Более того, со многими я не намерен делиться, а вот о результатах в своей привычной манере буду рассказывать.

Ну если ты крутишь бабками что ты орешь? Деньги любят тишину.
Я обо всём ору) У меня вообще блог разных сфер касается) И не ору вообще, а рассказываю laugh
Сдается мне батенька что ты обычный балабол который либо набивает себе цену, либо ставишь переспективу подсадить народ на какую-то финансово-убыточную дичь
Слушай, я никому тут ничего доказывать не собираюсь) Думаешь так, думай. Мне всё равно) У меня своя тема, я о ней пишу, а думать можете всё что хотите)
либо ставишь переспективу подсадить народ на какую-то финансово-убыточную дичь
Кто захочет, тот пойдёт) Это их дело) Сайт посещает полтора человека, а у меня 4 000 подписчиков. Если я кого - то захочу куда - то подсадить, я подписчиков в первую очередь подсажу. Там деньги, в подписной базе)
Пегасыч # 31 июля 2018 в 04:20
А то что я даю возможность заработать другим, в этом нет ничего плохого) Хорошим нужно делиться)
слышал где-то
Кот # 31 июля 2018 в 06:56
Чуть чуть подгорело, признайся)
Спойлер
Пегасыч # 31 июля 2018 в 07:45
scratch
чувак ты гонишь

Так что у тебя там в лесу за грибочки?
Кот # 31 июля 2018 в 07:50
Откуда столько негодования?

Предположим всё что ты пишешь это правда, ты написал, значит ты так думаешь или как минимум предполагаешь.
Но мне тогда непонятно, даже если так, что именно тебе не нравится?

Что кто - то потеряет деньги или что? Или ты выступаешь в роли этакого разоблачителя? Мотивация твоих мыслей она какая?
Пегасыч # 31 июля 2018 в 08:50
Читай выше
Кот # 31 июля 2018 в 08:53
Ты определённо заблуждаешься потому что я именно тот человек который к сетевому маркетингу не имеет никакого на данный момент отношения laugh
Хотя что плохого в Сетевом? Люди везде зарабатывают.

Если брать тот же Амвей? Я знаю человека у которого хлебное предприятие и там. Не знаю есть это эмвей сейчас или нет, но он там заработал, да
........ # 31 июля 2018 в 07:44
О-ой куда мы катимся, а? Вась ты шутишь сейчас да?
Кот # 31 июля 2018 в 07:52
Куда мы катимся?) К светлому будущему?

Ну сама подумай лучше вместо бестолковых свиданий я бы например взял себе моторку.
Моторка вещь, а свидания что? Есть несколько воспоминаний, но яркими я их не назову
........ # 31 июля 2018 в 07:55
Ладно я поняла тебя.
Пойду уйду.
Кот # 31 июля 2018 в 08:01
Лучше звёздочки бесплатно смотерть laugh
И романтика и душевный союз и вероятность родную душу найти выше
Кот # 31 июля 2018 в 08:43
Я что вспомнил, просто в это время примерно стабильно я приглашал на свидание городских девушек, тк ехал в город за патронами laugh
Заодним пообщаться с кем - нибудь, встретиться, посидеть ещё чего.
Ща вот опять скоро поеду) В этот раз наверное без свиданок)
Пегасыч # 31 июля 2018 в 08:51
А мама разрешила?
Кот # 31 июля 2018 в 08:54
При чём тут мама? ахаха?)
Ты у мамы спрашиваешься, да?)
PS Вот тебя прёт не по- детски)))
Кот # 31 июля 2018 в 09:01
Раз уж тебя так колбасит, знай))

Пока ты тут писал, я денег заработал, денежек) ахахахахах)))
Элисон Риск Форева laugh
По своей авторской системе
лёжа на диване)))
Кот # 31 июля 2018 в 09:16
Представляю как тебя начнёт бомбить когда другие начнут зарабатывать laugh
Это стоит того, чтоб выкладывать)


Лёха, вот не думал что ты такой озлобленный, завистливый человек. Чужим успехам надо радоваться. Я же для этого тут выкладываю, чтоб народ порадовался. laugh
Пегасыч # 31 июля 2018 в 10:08
Поверь я не завистливый. Я просто удивляюсь тому с каким стремлением ты и тебе подобные пытаются нае...ть людей, забрать у них последне переводя их деньги в какие то графики и виртуальные валюты.
Nice Fox # 31 июля 2018 в 09:04
Любовь вредит деньгам, вот что я понял.
деньги вредят любви, кот
Кот # 31 июля 2018 в 09:08
Дааа, я вот тоже думаю, что я не женюсь точно если разбогатею.
Потому что девушка нужны деньги больше чем ты сам.
Это чувствуется. Пришёл ты в дорогом костюме или в обычной одежде. Разное отношение. Практически все интересуются доходами.
Да чего говорить? Уходят к Богатым.

Чистая любовь возможна только без богатства.

Не везёт в любви, повезёт в деньгах.
Nice Fox # 31 июля 2018 в 09:09
Не стоит так категорично. Это две крайности. Золотая середина существует. Если ты с ней не встречался, это не значит что ее нет.
Кот # 31 июля 2018 в 09:12
Да я уже более такой стал твердо сердечный. Вымерло как - то всё внутри. Надо о себе заботиться, о себе думать, для себя стараться.
Любовь вредит всему, уж я то знаю.
Nice Fox # 31 июля 2018 в 09:17
Себе??? Какой смысл себе, если нет любви, если нет кого-то? Не понимаю.
Кот # 31 июля 2018 в 09:18
Раньше я так же думал и это была ошибка. Пройденный этап.

Как мне сказала одна девушка на свидании, у тебя есть только ты.
Nice Fox # 31 июля 2018 в 10:20
Как мне сказала одна девушка на свидании, у тебя есть только ты.
В данном контексте это такая же чушь, как и то, как ты думал раньше.
Хотя, каждому своё. Хочешь так думать, да пожалуйста. Если для тебя именно такой расклад - счастье, то ради бога.
Кот # 31 июля 2018 в 10:24
Вообще - то она не глупая. Одна из самых умных девушек которых я встречал.
PS Даже умнее Котофеишны laugh
Nice Fox # 31 июля 2018 в 10:29
В данном контексте
Кот # 31 июля 2018 в 10:35
Ну вот она и говорит, что любить нужно себя. И любовь к себе должна быть важнее любви к кому - то.
У меня наоборот было.
Nice Fox # 31 июля 2018 в 11:11
А что, когда любишь себя, любовь к другим автоматически отменяется?
Как раз-таки любовь к другим начинается с любви к себе. А если ты любишь только себя, то это все равно пустое.
У меня наоборот было.
Ошибаешься.
Кот # 31 июля 2018 в 10:38
Я вообще был с ней не согласен. А теперь понимаю, что люди очень эгоистичны, очень - очень.
Эгоистичность на уровне жестокости. Можно вложиться в девушку, эмоционально, духовно а она пользуясь этим может даже тебя уничтожить и ей будет плевать
Nice Fox # 31 июля 2018 в 11:16
Если ты ставишь себя в позицию - "пользуйся мной, сколько и когда хочешь", то зачем же винить других, когда они начинают тобой пользоваться?
Если ты по своей сути жертва и ведешь себя с этой позиции, то кто же виноват, что тебя обижают, используют, унижают?
Все, что с тобой происходит, это не чья-то вина или заслуга. А твоя. И только твоя!
Кот # 31 июля 2018 в 11:23
Подожди. Я никого никогда не обижаю, не использую, а уж тем более не унижаю без причин.
Может быть ответка и эта ответка она на уровне справедливости. Что - то вроде око за око.
Я думаю если ты человек порядочный, ты поступишь так же. Не будешь никого обижать просто так
пользуйся мной, сколько и когда хочешь
Что ты имеешь ввиду, не совсем понимаю? Мной вроде бы никто не пользуется?
Если ты по своей сути жертва
Что значит ведёшь себя как жертва?
даже если так, никто не имеет морального права обижать использовать унижать.
Все, что с тобой происходит, это не чья-то вина или заслуга. А твоя. И только твоя!
Честно, пишешь ерунду
Кот # 31 июля 2018 в 11:38
Все, что с тобой происходит, это не чья-то вина или заслуга. А твоя. И только твоя!
Логика изумляет
То что тебя пырнули ножом в сердце и провернули виноват только ты сам. Потому что у тебя есть сердце и ты его открыл.
Молодец! Что? Это чистой воды троллинг с элементами издевательсва
Nice Fox # 31 июля 2018 в 12:00
То что тебя пырнули ножом в сердце и провернули виноват только ты сам. Потому что у тебя есть сердце и ты его открыл.
Cherna-facepalm
Nice Fox # 31 июля 2018 в 12:01
Включи мозг.
Я не знаю, хотя бы попытайся.
Кот # 31 июля 2018 в 12:02
Да я прекрасно понял тебя. Это психология женская такая.
Всем же прямым текстом написано.
Nice Fox # 31 июля 2018 в 12:11
Это не женская психология.
Это психология, касающаяся всех.
Кот # 31 июля 2018 в 12:14
Я не ощущаю себя в чем - то виноватым. Чувства они знаешь сами никуда не деваются.
А то что они обезаруживают Это да. Тот кто пользуется этим поступает подло.

А если ещё и вред наносит, то преступно
Nice Fox # 31 июля 2018 в 13:10
И?
Кот # 31 июля 2018 в 13:55
Что И ? Мне просто интересно лисичка, ты тоже в сердце нож можешь провернуть и сказать да он сам виноват?
По твоим словам выходит что так...
Nice Fox # 31 июля 2018 в 14:25
Могу.
Если есть на это причины.
Кот # 31 июля 2018 в 14:28
Ну и зря, Лисичка. Я бы никогда так не поступил.
Nice Fox # 31 июля 2018 в 14:31
Никогда не говори никогда.
И ты - это ты, я - это я. Кто-то еще - совсем другой человек. Не забывай это.
Кот # 31 июля 2018 в 14:32
Мне сложно принять людей схожих с твоим мировоззрением
Nice Fox # 31 июля 2018 в 14:34
Как же ты будешь защищать себя, свою семью в случае необходимости?
Кот # 31 июля 2018 в 14:36
О чем именно ты говоришь? Защищать от чего?
Я никогда не играл на чувствах О чувствах речь. Очень бережно ко всем относился с сочувствием вниманием и пониманием.
Nice Fox # 31 июля 2018 в 14:41
Не все такие, как ты)
А если ты такой чувствительный, не надо сразу раскрываться.
Или ищи того, кто тебя будет понимать!
Люди все разные!
Как говорится, ты же не будешь требовать от лимона томатного сока. Или будешь?
Или ты не можешь поверить, что люди мыслят по-разному. Что у них разные ценности и мировоззрение??? Разное мышление и мировосприятие!
Кот # 31 июля 2018 в 14:43
Не все такие какие как я) В этом моя ценность.
Я не чувствителен только к тем кого люблю
Nice Fox # 31 июля 2018 в 14:44
Я не чувствителен только к тем кого люблю
scratch
Кот # 31 июля 2018 в 14:46
А что непонятного, кому душу доверил, те могут ранить.
Nice Fox # 31 июля 2018 в 14:52
Ну, видимо, чувствителен, а не "не чувствителен."
Nice Fox # 31 июля 2018 в 14:26
Знаешь в чем дело? В восприятии.
Ты считаешь, что тебе нож вонзили и провернули, а этот человек так не считает.
Он думает, что это нормальные жизненные вещи, к которым ты должен отнестись с пониманием.
Ему невдомек, что тебе больно. Вот и все.
Кот # 31 июля 2018 в 14:31
Ты не знаешь Лисичка, ты ничего не знаешь. Вдомёк и более того все было сделано специально, смакую каждый момент.
А я же чуть не умер.
И я не хочу затрагивать эту тему
Nice Fox # 31 июля 2018 в 14:32
Ты сам ее затрагиваешь.
Я тебе в общем говорю, как это бывает обычно.