Мотивация №2

Автор
Опубликовано: 3280 дней назад ( 1 января 2016)
Играет: Ладушка-Друже кубки
+2
Голосов: 4
Мотивация №2

Мотивация №2

Мотивация №2

Мотивация №2

Мотивация №2

Похожие записи:

C Новым годом.
С новым годом камроды.
Статическое растяжение
СТАТИЧЕСКОЕ РАСТЯЖЕНИЕ, РАСТЯЖКА/ЗАМИНКА ПОСЛЕ ТРЕНИРОВКИ Классика жанра, знакомая большинству людей, посещающих тренажерный/фитнес залы. Статическое растяжение Вы делаете до точки дискомфорта, а...
Комментарии (120)
Muro # 1 января 2016 в 18:48
Если человек лишен тяги к жизни, то просиживать вечера за бутылкой или безвылозно торчать в тренажерке не велика разница. Все это варианты ухода от реальности. Спорт не сделает тебя счастливым, успешным или мудрым.
Bubuka Oo # 1 января 2016 в 18:49
Возможно. Зато спорт даст энергию и здоровье, чтобы стать счастливым, успешным или мудрым.
Muro # 1 января 2016 в 19:14
что ж тогда грузчики не похожи на счастливых, успешных и мудрых?
Ситя # 1 января 2016 в 18:50
Так хотя бы причиняешь себе пользу)Моторика отлично снимает стресс, а алкоголь ввергает в него ещё глубже)
Лучше торчать в тренажерке чем пить)
ласка # 1 января 2016 в 18:57
глубоко ошибаетесь. именно спорт меняет человека и делает из него личность.
Muro # 1 января 2016 в 19:13
занимался в свое время, конечно главный плюс это повышение дисциплины, становишься легкий на подьем. А не мнешь яйца по пол часа перед тем как чем нибудь заняться. Но какого то положительного влияния на настроение не было в принципе.
sapper # 1 января 2016 в 19:06
Спорт не сделает тебя счастливым, успешным или мудрым.
тягание железа не имеет никакого отношения к спорту.
IronMan # 1 января 2016 в 19:08
Первый раз слышу такой бред)
sapper # 1 января 2016 в 19:14
А что ты тут бредового нашел? С каких пор наращ.мышечной массы стало спортом?
IronMan # 1 января 2016 в 19:17
А вы попробуйте сперва)

Есть официальная вещь.
В начале 2000 года International Federation of Bodybuilders & Fitness пыталась придать культуризму статус олимпийского вида спорта, в связи с тем, что в 2000 году эта организация получила полноправное членство в Международном олимпийском комитете. Тем самым, IFBB стремилась утвердить культуризм в качестве полноправного вида на Олимпийских играх. Этого однако не произошло, так как многие не признают культуризм спортом.Гораздо проще прослыть бегуном, чем сломать себя и упорно работать над собой.
sapper # 1 января 2016 в 19:21
Скоро женское похудение будет видом спорта) интересно, а что нужно ломать для посещения трензала?
IronMan # 1 января 2016 в 19:25
Ну зачем же так утрировать про женское похудение))))) Что ломать? Конечно же себя. Огромные труды нужны, чтобы прокачать свои мышцы, стать сильнее. Травмы 100%. На одну только грудь и проблемы с ней уйдет уйма времени. А ведь у человека не только она есть и качать ее нужно не только подъемом штанги в жиме лежа) А трапеция с плечами, к примеру. Тут вообще работы масса. Порой выходишь со спортзала и не знаешь, как мыло в руки взять, чтобы умыться)))) Чтобы сделать тело и силу, необходимо много трудиться и порой через боль.Это только малая толика тренировки)
sapper # 1 января 2016 в 19:31
А я не утрирую, шлифовка фигуры и там и там, вот и весь спорт.
IronMan # 1 января 2016 в 19:35
Ну есть немного разницы laugh
sapper # 1 января 2016 в 19:37
Есть) в системе питания)
IronMan # 1 января 2016 в 19:40
Питание играет роль. Тут ничего не скажешь.
IronMan # 1 января 2016 в 19:48
Хотя на сушке в прямом смысле углеводы подсчитываешь)))
Muro # 1 января 2016 в 19:22
А в чем там спорт? я понимаю есть соревнование на поднятие тяжести и иные силовые упражнения. А культуризм не оценивается силой спортсмена, только внешней вид, объем и располосованость мышечной массы. Само собой тут в топе те кто прибегали к не очень этичным методам. Но это хрен с ним.
Главное как проводить соревнование? кучка почти голых мужиков выходят на подиум и какое то жури будет их оценивать. Не сильно на спорт похоже.
0 # 1 января 2016 в 19:25
Просто когда спортом занимаешься человеком себя ощущаешь, всегда в тонусе, даже походка ровная, грудь вперёд. А кто бухает куском говна себя ощущет вонючего. Так что кому что нравится
IronMan # 1 января 2016 в 19:30
Ну чтобы сделать такое тело нужно отпахать в спортзале. И, причем, не абы как) Пауэрлифтинг да, на поднятие тяжести.Но я же сказал, что есть билдеры, кто больше на выносливость, а есть и на силу. Знаю сам нескольких, кто не плохие веса берут. Сам я, конечно , поднимаю мало. Жим штанги от груди 100кг 3 по 5 раз пока, присед со штангой 110 кг 3 по 8, становая 150 3 по 5. Но это пока. Кто-то решает, что это его придел и начинает работать на рельеф, занимаясь пампингом. Кто-то идет дальше.Но чтобы этого добиться, нужно трудиться. И результаты эти не быстры. Гораздо проще бегать каждый день в течении года и иметь ощутимые результаты. Но в билдере за год увы и ах.
Muro # 1 января 2016 в 20:25
Те кто на "олимпе" явно не без читерства. А помимо химии ныне и хирургия может помочь. Так что такой типо "спорт" и в олимпиаду вносить довольно глупо. Больше на конкурс кросоты смахивает.
IronMan # 1 января 2016 в 20:29
Некоторые читеры закачиваются синтолом. А это вообще жесть.Но потом платят за это своим здоровьем, а порой и жизнью. Согласен. В семье не без урода.
Иванушка-дурачок # 1 января 2016 в 23:51
палево такое smile
0 # 1 января 2016 в 19:08
А тяжёлая атлетика?
sapper # 1 января 2016 в 19:12
Что тяжелая атлетика?
0 # 1 января 2016 в 19:13
Это спорт основанный на тягании железа
sapper # 1 января 2016 в 19:15
Примерно так же война и мир основанна на твоем сочинении по литературе.
0 # 1 января 2016 в 19:17
Скажи что тяжёлая атлетика не основана на этом rofl
sapper # 1 января 2016 в 19:23
На наращивании мышечной массы? Нет.
IronMan # 1 января 2016 в 19:14
Есть легкая атлетика. есть тяжелая атлетика. Есть культуризм(бодибилдинг). Есть пауэрлифтинг. Есть бодибилдеры, которые на силу занимаются, есть те, кто с уклоном на выносливость. Много чего есть. Откуда у вас такие познания про спорт?)
IronMan # 1 января 2016 в 19:03
Аленка # 1 января 2016 в 19:05
как-то слышала, очень понравилось: счастье зачастую подверженно элементарному процессу - насыщению легкими кислородом.

в принципе согласна. во время пробежки у моря все таким классным кажется полноценным, день потом лучше проходит, проблемы как-то легче решаются
Muro # 1 января 2016 в 19:16
ну дык, одно дело пробежка у моря, другое дело торчать в замкнутой коробке с потными полуголыми мужиками.
ласка # 1 января 2016 в 19:27
кислородный коктейль в помощь, окружающий мир засверкает новыми красками.
Иванушка-дурачок # 1 января 2016 в 19:40
IronMan. покажи свое тело. только на фоне сайта. чтобы мы поняли. что фото не из интернета.
Ситя # 1 января 2016 в 19:46
Причем здесь мы ? Это тебе не понятно зачем нужно видеть его тело laugh
Иванушка-дурачок # 1 января 2016 в 19:47
laugh уйди.
IronMan # 1 января 2016 в 19:49
Показать с моей стороны будет не очень прилично. Я же тут весь прямо анонимный laugh
sapper # 1 января 2016 в 19:50
Шо много шрамов по которым можно идентифицировать личность?
Иванушка-дурачок # 1 января 2016 в 19:50
без лица) я вот что-то думаю. что у тебя пивное брюхо.
IronMan # 1 января 2016 в 19:51
Да я вообще весь обвисший)
Иванушка-дурачок # 1 января 2016 в 19:53
я так и думал. нормальные мужички в качалках сидят. а не на мнеплоохо
IronMan # 1 января 2016 в 19:55
Ты совершенно прав.Нормальные мужики на мнеплохо не сидят и не ноют) А мне 2 часа в день хватает в зале)
Иванушка-дурачок # 1 января 2016 в 19:57
Ладно..обманщик..с тобой все ясно.
IronMan # 1 января 2016 в 19:58
v
sapper # 1 января 2016 в 19:49
Что тут непонятного? Шантажировать будет потом, не зряж фон просит)
IronMan # 1 января 2016 в 19:51
Культуризм - это единственный вид спорта, цель которого не рекорды, а сам человек, его сила, здоровье и красота!
Иванушка-дурачок # 1 января 2016 в 20:01
Если только без препаратов и добавок..Вот у Вас на аве..химик. а это нифига не здоровье.Если только без препаратов и добавок..Вот у Вас на аве..химик. а это нифига не здоровье. Это у них есть по 100 тыс. $ на нормальную фарму и очистки после курсов..А у обычных людей -- нет. Так что..лучше не колоть себе всякую дрянь без присмотра врачей.
0 # 1 января 2016 в 20:03
Если правильно потреблять химию то последствий вообще никаких не будет
IronMan # 1 января 2016 в 20:07
Я против химии. Принимаю только ВСАА, протеин, гейнер, креатин, л-карнитин, витамины, которые в аптеке покупаю.
Иванушка-дурачок # 1 января 2016 в 20:15
молодец.одобряю.
IronMan # 1 января 2016 в 20:19
С химией нужно строго со специалистом. Простой человек вряд ли сможет себе позволить качественные стероиды. Абы где покупать не стоит. Да и цены на них просто шокирующие. Если есть цель участвовать на "Мистер Олимпия", то без стероидов никак. Но я знаю людей, которые имеют красивое тело со всеми вытекающими благодаря только систематическим, грамотным тренировкам и спортивному питанию.
SpectraL # 1 января 2016 в 20:31
Ха-ха-ха))) В жопу спортпит! Реальность такова, выглядит хорошо тот, у кого генетика лучше. В зале где я занимаюсь, есть всего двое генетически одарённых человек. А профи что рекламируют спортпит, сами то его не хавают)
0 # 1 января 2016 в 20:37
Без спортпита ты как был дрищ, так им и останешься
IronMan # 1 января 2016 в 20:43
Немного не согласен. Все зависит от физиологии человека. Тут нужен индивидуальный подход. Я знаю людей, кто грудь накачал одними только гантелями и так же знаю тех, кто мучается и так и со штангой. И только тогда у них появились результаты. К каждому человеку нужен свой подход в тренировках таких. И еще. Вы знаете, что такое протеин или ВСАА?
0 # 1 января 2016 в 20:46
Для новичка который хочет мышцы формула проста - жри 2 грамма белка на 1 кило массы в сутки. В яйце примрно 6 грамм
SpectraL # 1 января 2016 в 20:50
У меня было два курса химии. Первый курс состоял из энки и метана (минимальные дозировки) и рассчитан был на прирост силовых показателей. Второй курс был из пропионат и винстрол (тож минималка) рассчитан на памповый цикл и прирост мышечный массы и сгонка жировой прослойки одновременно. Ну и потом я сидел на безуглеводке во время курса, после загрузка. Короче говоря... Моё личное мнение. Спортпит не так нужен, как его пропагандируют. В лучшем случае можно ограничиться креатином (если мясом не доедаешь) и протеином. И да, в аптеке больше полезных препов можно надыбать))
IronMan # 1 января 2016 в 20:52
Метан, конечно, не есть хорошо))) Но я имел ввиду то, что колют)
IronMan # 1 января 2016 в 20:54
А вы сейчас занимаетесь?
SpectraL # 1 января 2016 в 20:57
Да, занимаюсь) Там где я написал "энка" и "пропионат" это и есть инъекционные препараты, полное название "тестестерон энантата" и "тестестерона пропионат". Метан есть хлеб качка)))
IronMan # 1 января 2016 в 21:00
Я метан заменяю более безопасной вещью. Экдистерон В и Экдистерон АСЕ + Левзею в аптеке беру.Ну и естественно креатин, ВСАА(не меньше 8.2.2) и либо гейнер,либо протеин.Л-карнитин еще.
0 # 1 января 2016 в 21:03
Стероиды это не спортпит так то
Muro # 1 января 2016 в 20:20
с каких пор культуризм со здоровьем связан? А красота довольно на любителя, особенно если взять женский культуризм.
IronMan # 1 января 2016 в 20:26
Мне тоже женский культуризм не по нраву. Это,конечно перебор. Но вот два фото. Это классический бодибилдинг:


А вот это уже те, кто выступают на высоких и серьезных соревнованиях. Каждому свое, каждый выбирает свой стиль:



Последнее фото-химики.
0 # 1 января 2016 в 19:59
Было бы хорошо чтобы кто нибудь про зимние виды спорта написал, у меня в этом сезоне на сноуборде дебют
sapper # 1 января 2016 в 20:00
Я лыжи больше люблю
0 # 1 января 2016 в 20:01
Лыжи тоже прикольно, но мне не нравятся
IronMan # 1 января 2016 в 20:06
Я тоже люблю лыжи и бег.
Иванушка-дурачок # 1 января 2016 в 20:28
Сам хочу привести тело в порядок. вот тренажеры хочу заказывать...правда куда я их тут поставлю.
Такой хочу взять..

Интересует тренажер для этих мышц.
IronMan # 1 января 2016 в 20:38
Первое фото - класс!!!Второе фото:

Я занимаюсь на ноги так. Сперва присед со штангой. Потом жим платформы ногами. Потом снова штангу за голову, встаю носками на блины и поднимаюсь на носки. Далее иду на тренажер разгибать и сгибать ноги.Вот на первом фото ложишься на живот и сгибаешь ноги. Ноги нужно качать раз дней в 7-10. Но так, чтобы на утро без слез на унитаз сесть не мог.
IronMan # 1 января 2016 в 20:39
Еще становая тяга очень хорошо влияет на эти мышцы. Когда делаешь становую правильно, то именно они сильно напряжены.
Иванушка-дурачок # 1 января 2016 в 20:43
скинь видео. У меня ни разу не получалось задействовать эти мышцы..при приседах.
Ноги нужно качать раз дней в 7-10
Я знаю..надо качать 2-3 группы мышц..а потом ждать когда заживут волокна. потом качать другую..
IronMan # 1 января 2016 в 20:44
Нет. Не при приседах. При становой и на сгибании ног, как на твоем будущем станке)
IronMan # 1 января 2016 в 20:46
IronMan # 1 января 2016 в 20:49
Тут к примеру так. Сегодня я качал грудь. А это было: жим лежа на горизонтальной скамье, на вертикальной под 45 градусов, разводка гантелями, брусья. Завтра буду качать плечи( средний , верхний и нижний пучок). Способы выполнения упражнений на плечи сильно влияют на жим штанги, особенно верхний пучок. Они как бы переплетаются.Ноги же остаются индивидуальны и только лишь своим отдельным занятием. Имейте ввиду, что методик и способов масса превеликая и каждый человек находит для себя то, что ему больше подходит и в дальнейшем дорабатывает под себя.
SpectraL # 1 января 2016 в 21:03
Народ! Извините что встреваю в разговор... Но как бэ для начала нужно выстроить "режим". Правильное питание, через каждые 3 часа, режим сна и режим тренировок. Не забегайте вперед! Для начала научитесь режим соблюдать.
IronMan # 1 января 2016 в 21:04
Совершенно верно!
IronMan # 1 января 2016 в 21:04
Сколько вы на грудь жмете, присед и становая?
SpectraL # 1 января 2016 в 21:13
Становую давно не делал... На последнем силовом цикле: жим лёжа рабочий вес 140 и на раз 170 выжимал. Присед был рабочий 160 и 200 один раз присел и чуть не сдох)))

К предыдущему ответу от IronMan
"Я метан заменяю более безопасной вещью. Экдистерон В и Экдистерон АСЕ + Левзею в аптеке беру.Ну и естественно креатин, ВСАА(не меньше 8.2.2) и либо гейнер,либо протеин.Л-карнитин еще."

Левзею пил, но эффекта не чувстую на себе, не всем подходит. А вот экстракт элиутракока, работает на ура) Л-карнетин пробывал, слабый эффект, слабовыраженный. Гейнер не признаю, протеин пью (сырьевой, так дешевле) В аптеке покупаю так же: витамин Е, С., инъекционный витам. B6, B12, B1, рибоксин, асперин (кровь разжижает) L-тироксин (гармон щитовидной железы) тамоксефен (в основном после курса). янтарная кислота... Только то, что помню))
IronMan # 1 января 2016 в 21:16
Ну да, отлично. У меня сейчас только сотка рабочий вес на грудь,110 присед, да становая 150. Но ежели по одному разу,то подниму больше конечно же. Была травма у меня серьезная. На больничном 3 месяца был,а потом еще месяц восстанавливался. Так что всё ушло на нет) Сейчас иду вновь к цели.Про элеутерококк спасибо.Приму к сведению.
0 # 1 января 2016 в 21:20
Я прошлую зиму в качалке провел, ща дорого заниматься стало. Купил доску и коньки. Ещё за лето что накачал на велике согнал
SpectraL # 1 января 2016 в 21:30
odin

Я занимаюсь в полуподвальной качалке со времён СССР)) Стоит сие удовольствие 800р. в месяц. г. Казань. А вообще таких вот клубов осталось очень мало. Если идти в современный тренажёрный зал (типовой) то цены примерно от 1700 и выше за месяц!
IronMan # 1 января 2016 в 21:36
Да. У нас тоже своя. Часть тренажеров сделана своими силами. Позже выложу фото нашей качалки.
Элис # 1 января 2016 в 21:58
а что вам мешает купить штангу, гантели, турник-брусья и заниматься дома? у нас на все это ушло около 10 тыс
0 # 1 января 2016 в 21:57
Минимум что я нашёл на районе у себя в Москве это 5000 в месяц
SpectraL # 1 января 2016 в 21:21
http://sportwiki.to/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%BA Элеутерококк

Советую почитать сайт и просмотреть на нём видео http://www.bbright.com.ua/
IronMan # 1 января 2016 в 21:22
Спасибо за информацию друже!!!! v
Ситя # 1 января 2016 в 21:29
У меня такой дома тренажер но все равно в спорт зал надо идти так как страховать некому при работе с большим весом(
IronMan # 1 января 2016 в 21:32
Согласен. Самая фишка в последнем подходе для меня.Когда пердячим паром поднимаешь и вот уже край,не можешь. И тогда тебе помогают.Стараюсь всегда доводить до такого раза.
Иванушка-дурачок # 1 января 2016 в 22:10
я штангу не буду тягать) заменю гантелями. одно и тоже. или куплю тренажер со страховкой.
IronMan # 1 января 2016 в 22:19
Разные вещи это)
sapper # 1 января 2016 в 22:38
Уже адептов навербовал:) молодец) пора продвигать зал
IronMan # 1 января 2016 в 22:39
laugh
IronMan # 1 января 2016 в 22:21
Лучше уж тогда делать несколько подходов жим, потом разводочку гантелями и добить на брусьях с отягощениями.
SpectraL # 1 января 2016 в 22:36
Иванушка-дурачок

Какую цель преследуешь в тренировках? Чего хочешь добиться?
IronMan # 1 января 2016 в 22:39
Подъем двух грузов одновременно и синхронно лучше прокачивает нервно-мышечную связь мозг-мышцы.))) Хорошо развитая нервная система приведет к улучшению баланса и координации — качеств, необходимых как в спортивной, так и в повседневной деятельности. Гантели для изоляции мышц и более детальной проработки выделения(высекания) мускульной группы в общем массиве.К тому же тут более широкий диапазон движения.
SpectraL # 1 января 2016 в 22:48
По-моему бес толку новичкам объяснять про упражнения и цели преследуемые ими. У них нет даже техники в базовых упражнениях и каша в голове ещё творится! Для начала всё же нужно постараться понять какую цель преследуем. Бодибилдинг, паурэлифтинг требует максимальной самоотдачи. Необходимо подкорректировать свой бюджет под этот вид "спорта". Всё же нужно выбрать зал для тренировок, потратиться на питание (кушать придёться много), подкорректировать свой режим дня под режим в понимание "бодибилдинга".
IronMan # 1 января 2016 в 22:54
Иванушка-дурачок # 1 января 2016 в 22:55
Какую цель преследуешь в тренировках? Чего хочешь добиться?
Мне надо набрать 8кг+ чтобы вернуть свою силу удара. как было у меня раньше.В основном я люблю груши.. Меня тренер метлой от них на тренажеры гнал. laugh Весь день могу их лупить..это расслабляет и отвлекает..
Казалось бы 8кг...а сила удара стала слабее..раза в два.
IronMan # 1 января 2016 в 22:58
Груши это здорово! Молодец! Я тоже их люблю. Включаю всегда их в разминку перед треней,а воскресенье полностью отдаю сему благодарному занятию)))На силу удара,кстати, жим лежа влияет и занятия на трицепс.Ну естественно и грушу бросать не стоит,раз уж на то пошло.
IronMan # 1 января 2016 в 22:59
У меня еще газеты на стенке есть. Толстущая пачка. Каждый день по листочку сбиваю. Советую.
Иванушка-дурачок # 1 января 2016 в 23:02
Я в основном бью коленями и локтями. А там очень важны ноги...без этого никуда..а с ногами у меня проблемы..их привести в порядок..это целая вечность.
ласка # 2 января 2016 в 13:24
скакалка и ноги в порядке.
SpectraL # 1 января 2016 в 23:01
Иванушка-дурачок

А чем ты занимаешься, бокс?) Ничего не знаю про силу удара, извини... Так тебе нужно просто вес тело вернуть на 8кг или за счёт мясца прибавить те же 8кг?
SpectraL # 1 января 2016 в 23:06
Иванушка-дурачок

Напиши мне свой текущий вес, рост и возраст. Буду от этого отталкиваться) Ты по какой-то программе тренировок занимаешься или совсем новичок в тренажёрах? Программу питания коллорийности составлять умеешь?
Иванушка-дурачок # 1 января 2016 в 23:10
Программу питания коллорийности составлять умеешь?
Мне это не поможет..мне что жри..что не жри..я не прибавлю..без тренировок(паразитов нет)
Иванушка-дурачок # 1 января 2016 в 23:06
у меня не растет жир.у меня его ни грамма..мне только в мышцах прибавлять...
SpectraL # 1 января 2016 в 23:17
Какой ты наивный)) Жир есть у всех! Не льсти себе)) Если только ты не генетически одарён...

Тебе нужно подкорректировать питание под твои тренировки. Кушать необходимо часто, через каждые 3 часа, малыми порциями. Далее... Так как у тебя нет склонности к набору жира (наверно ты юный и метаболизм ещё на высоком уровне) кушать придётся очень много, чтобы набирать вес. Запомни- Мышцы без жира не растут (если только ты не на химии).
Отталкиваясь от своего веса, рассчитай по такой формуле свою суточную коллорийность - 40кл. на 1кг. собственно веса. Если ты весишь 70 кг, умножаем 70 на 40 и получаем цифру 2800. Это и есть твоя суточная потребность в каллориях в день. Далее нужно эти каллории перевести в граммы в виде продуктов. Рассчитываются по следующему принципу - Белков 25%, жиров 15% и углеводов 60% от суточной коллорийности.
Иванушка-дурачок # 1 января 2016 в 23:26
ты мне готовить будешь? laugh лучше расскажи..как тратить на готовку 30-50 мин. в день..
SpectraL # 1 января 2016 в 23:32
Не понимаю твоего юмора... Я тебе помощь предложил. Коль задаешь такие вопросы "ты мне готовить будешь?" значит ты не готов к этому. Если уж и правда нет времени, то лучше вообще не берись за это дело, бро)) Или может у тебя нет просто желания, мотивации? Ты уж разберись с собой, нужно тебе это или нет.
Иванушка-дурачок # 1 января 2016 в 23:37
Спасибо..но ты мне не помощник..
IronMan # 1 января 2016 в 22:42
Опять гантели имеют ограниченный вес и я всегда ими добиваюсь после штанги 3-4 подхода по 12-15 раз.
IronMan # 1 января 2016 в 23:14
Есть такая штука. Плюс питание разумеется.

Программа тренировок на массу

День 1
Грудь, спина и пресс
1. Жим штанги лежа 4/15, 12, 10, 8
2. Тяга штанги в наклоне 4/15, 12, 10, 8
3. Наклонный жим гантелей 3/12, 10, 8
4. Тяга гантелей в наклоне 3/12, 10, 8
5. Сведения в тренажере 3/12, 12, 12
6. Тяга вертикального блока к груди 3/12, 12, 12
7. Пресс (по выбору) 3/max

День 2
Дельты, бицепс и трицепс
1. Жим штанги стоя 4/15, 12, 10, 8
2. Жим гантелей сидя 3/12, 10, 8
3. Отведения с гантелями стоя 3/12, 12, 12
4. Разводки в наклоне 2/15, 15
5. Подъемы на бицепс со штангой 3/12, 10, 8
6. Жим штанги узким хватом 3/12, 10, 8
7. «Молотки» с гантелями 3/12, 12, 12

День 3
Ноги, икры и пресс
1. Приседания со штангой 4/15, 12, 10, 8
2. Румынская тяга со штангой 4/15, 12, 10, 8
3. Жим ногами 3/12, 12, 12
4. Сгибание голени в тренажере 3/12, 12, 12
5. Выпады с гантелями 2/15, 15
6. Румынская тяга с гантелями 2/15, 15
7. Жим носками 2/20, 20
8. Подъемы на носки стоя 2/20, 20
9. Пресс (по выбору) 3/max
SpectraL # 1 января 2016 в 23:20
По-пробуй, потом скажешь)
onkar # 2 января 2016 в 00:23
когда мотивация идет изнутри - тогда она работает. а все эти картинки и ролики- чушь. имеет смысл давать только информативные вещи, но никак не "уговаривающие"
IronMan # 2 января 2016 в 00:24
Нет одинаковых людей)
onkar # 2 января 2016 в 00:33
тебе есть польза от этого?
IronMan # 2 января 2016 в 11:27
Польза есть.
ласка # 2 января 2016 в 13:37
в единоборствах качаться противопоказано.
несправедливый обмен-сила удара на скорость, серийность, легкость движения, выносливость.