Рассуждаю

Автор
Опубликовано: 3625 дней назад ( 4 декабря 2014)
Редактировалось: 1 раз — 4 декабря 2014
+1
Голосов: 3
Есть люди, которые сами способны генерировать схемы. Схемы действий в опред-х условиях. Поведенческие схемы. Эти люди очень убедительны. Это именно про них говорят: "Они, не смотря ни на что..." Никто в него не верил, но он..." Все всегда делали так, а он сделал иначе..." И есть люди, которые сами не способны генерировать схемы, но способны подражать первому типу людей и повторять их схемы. Иногда весьма успешно. Это не попытка развесить ярлыки типа, плохие-хорошие, нет.
Задаюсь вопросом: Если развивать в себе такую способность генерировать схемы и планировать, что из этого получится? И как это развивать?

P.S.
Потянуло поумничать чего-то...

Похожие записи:

лень...
Сегодня ко мне лень пришла с утра)) лень встать, приготовить завтрак, проводить в школу, даже поесть лень... Мне ещё чистоту наводить, но так лень... Жила б без родителей, вообще б из под одеяла се...
Отчет по второму заданию марафона.
Только сейчас добрался до интернета. Сходил в магазин золота, посмотрел обручальные кольца. Раньше боялся туда зайти. Еще зашел в аутлет (что то вроде стокового магазина), посмотрел сумки и куртки....
Комментарии (35)
nusha # 4 декабря 2014 в 12:04
А еще есть люди, которые "генерируют неправильные схемы", они пробуют выйти за рамки, сделать все "не так" и где-то ошибаются, не добиваются успеха. Таких людей гораздо больше, но мотивирующих историй про них не рассказывают и книжек не пишут.
А еще есть люди, которые вроде бы вторые, но про них рассказывают как про первых, потому что сам "создатель схемы" проложил путь, но до вершины не дотянул, а другой сразу за ним по уже проторенному пути звездеет, как первый.
Разные есть люди.
Ворчун # 4 декабря 2014 в 12:08
Кстати, да.
А ещё: "Могут ли из первых получаться вторые и наоборот...
busya # 4 декабря 2014 в 12:07
это значит быть проактивным, а не реактивным- тобиш делать то что нужно тебе, не взирая на обстоятельства, а не раегировать на них. что бы это было возможным,сиьуацию и обстоятельства обязательно нужно учитывать. можно добиться чего угодно имея намеченную четкую цель, готовность ее достигать гибкое активное мышление, и по приоритетам ставя цель выше любых страхов.
nusha # 4 декабря 2014 в 12:21
Интересно, что у некоторых такие цели выходят за грань реальности, то есть на вскидку являются "недостижимыми" (для абсолютного большинства людей, которые видят ограничивающие рамки), но они мечтают, эти рамки как бы не учитывают, и они раздвигаются, человек достигает цели
А другие, на первый взгляд такие же, тоже хотят достигнуть мечты за гранью реальности, но у них не получается sad
В чем разница-то?
Например, один ученый совершает открытие и переворачивает мир с головы на ноги, а другой всю жизнь бьется - и ничего. Хотя оба работали, видели цель, стремились, и на взгляд обычного обывателя, к чему-то за гранью разумного.
busya # 4 декабря 2014 в 12:34
мечтатели ловко огибают трудности даже не подозревая что оные там были)
nusha # 4 декабря 2014 в 12:36
не все же..
busya # 4 декабря 2014 в 12:43
я думаю что тут нельзя мыслить причинно-следственно. имеют значения разные "мелочи"- личностные качества- ктото недоупорствовал, ктото мыслил недостаточно креативно, ктото зашел в тупик, а так же везение, связи, общительность. но навреное смысл в том,что кто не получил желаемого-тот недоработал.
nusha # 4 декабря 2014 в 12:47
наверное, но оказаться тем "недоработавшим" грустно sad
busya # 4 декабря 2014 в 13:02
но тем не менее, раз недоработал, все же многое было сделано! и это заслуживает уважения и радости!) нужно разумно радоваться любым успехам)
+Падший Ангел+ # 4 декабря 2014 в 12:10
вопрос:
Если развивать в себе такую способность генерировать схемы и планировать, что из этого получится?
ответ:
Схемы действий в опред-х условиях. Поведенческие схемы. Эти люди очень убедительны. Это именно про них говорят: "Они, не смотря ни на что..." Никто в него не верил, но он..." Все всегда делали так, а он сделал иначе..."
Ворчун # 4 декабря 2014 в 12:29
Так, некоторые это делают пару раз в жизни, или вообще один. На автомате. Не осознавая своей особенности. Механика просто.
4i4a # 4 декабря 2014 в 12:23
Чтобы генерировать что-либо жизнеспособное надо уметь анализировать, не забывая о "черных лебедях".
Ворчун # 4 декабря 2014 в 12:31
не забывая о "черных лебедях"
Что за шифровки?
4i4a # 4 декабря 2014 в 12:34
Нассим Талеб "Черный лебедь", все прозрачно))
Ворчун # 4 декабря 2014 в 12:46
"Чёрный лебедь"-корабль, описанный в литературе(Я например-читал, мои асоциации именно сним.). Талеб слизал свой термин с него же, полагаю... Так что, ничего не прозрачно... Но теперь понял вашу мысль.
4i4a # 4 декабря 2014 в 12:52
вики:
"Чёрный лебедь" — теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Николас Талеб, который в своей книге «Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости» ввёл термин «события типа „чёрный лебедь“
Ворчун # 4 декабря 2014 в 13:00
Я могу войти в вики и написать, что Чёрный лебедь, это стринги кожаные для извращенцев-вики стерпит...
poison # 4 декабря 2014 в 13:04
Я могу войти в вики и написать, что Чёрный лебедь, это стринги кожаные для извращенцев-вики стерпит...
не утрируйте, известный термин это. но, главное его суть, а не название
nusha # 4 декабря 2014 в 13:03
Я про это ничего не знала. scratch
Однако, этот Талеб был большой романтик.
Никогда бы не додумалась самостоятельно, что "труднопрогнозируемые редкие события, которые имеют значительные последствия" можно окрестить "черный лебедь"
Это ж надо такой термин придумать. Никак не могу в голове уложить. hoho
poison # 4 декабря 2014 в 13:04
этот Талеб был большой романтик
laugh не, не был))) (он вроде жив ещё? да и не особо романтик) это просто критика индуктивного способа рассуждения)))
4i4a # 4 декабря 2014 в 13:08
Если романтик, то весьма успешный))
nusha # 4 декабря 2014 в 12:50
"Черный лебедь" - это из балета Чайковского "Лебединое озеро" crazy laugh
Фильм такой есть. У каждого свои ассоциации. Непрозрачно.
4i4a # 4 декабря 2014 в 12:52
laugh как всегда, алгебра и гармония.
poison # 4 декабря 2014 в 13:02
читали талеба-то?))
Ворчун # 4 декабря 2014 в 13:05
Я? Нет...
4i4a # 4 декабря 2014 в 13:07
Да, а что?
poison # 4 декабря 2014 в 13:10
да там контекст не совсем такой был, по нему же не "помнить" надо, а играть на этом эффекте. тем более, не думаю, что возможно какую-то хорошую аналогию провести с реальной жизнью (всё же на фондовом рынке несколько другие законы соотношения рисков и выгодности/"маржинальности", чем в повседневности)
4i4a # 4 декабря 2014 в 13:20
По сабжу: чтобы генерировать успешные схемы надо учитывать все, в том числе и трудно учитываемое, а так - да.
Ворчун # 4 декабря 2014 в 13:31
чтобы генерировать успешные схемы надо учитывать все, в том числе и трудно учитываемое
Вот так и надо было писать... А то Лебеди...

А то я щас напишу тоже: 8239 или 26020? Всё прозрачно... Первое прочнее, а второе удобнее, чё...
poison # 4 декабря 2014 в 13:38
Вот так и надо было писать...
ну дайте нам возможность "учёность показать"! angel относитесь с пониманием к чужим слабостям)))
Ворчун # 4 декабря 2014 в 13:40
"учёность показать"
Ой, да, конечно)
4i4a # 4 декабря 2014 в 13:43
Ну, простите, laugh кто ж знал, книга громкая, не вчера написана. А так, опять пуазон права laugh
Ворчун # 4 декабря 2014 в 14:05
Вам не кажется, что если человек способен генерировать успешную схему(Внимание-ключевые слова здесь "способен" и "успешную"), то он учитывает трудноучитываемое, ведь схема, как вы сами изначально сказали-успешная...
Так что, масло-масляное... Больше смайлов!
4i4a # 4 декабря 2014 в 14:24
Нет, это неизвестно, пока нет результата.
Ворчун # 4 декабря 2014 в 14:25
Успех и есть результат. В этом мире...