Самое важное качество

Автор
Опубликовано: 2474 дня назад (27 января 2018)
+2
Голосов: 2
Если выбирать какое-то одно самое важное качество для человека, на мой вкус, это будет стремление договориться. Кстати, это совсем не то же самое что доброта.

Что я имею в виду. Существует множество разных тактик получения желаемого от других людей. Договор, основанный на взаимном добровольном информированном согласии - одна из них и единственная приемлемая, с моей точки зрения. Есть и другие: прямое физическое насилие, запугивание, давление на жалость, измор, обман, навязывание чувства вины, создание вынужденных условий. Некоторые способы подразумевают подстройку снизу, другие подстройку сверху, но это неважно. При всех различиях все эти способы объединяет нечто общее, что мне совсем не нравится. Это стремление получить своё (а точнее чужое), минуя добровольное информированное согласие. Получить согласие либо не совсем добровольное, либо не совсем информированное.

Похожие записи:

39 лет на этой земле
Давно День рождения перестал быть праздником. Столько поздравлений. Но никогда не звонят те, кого ждёшь... Я всегда жду чьего-то звонка. И под конец дня всегда ощущаю разочарование. Вот сегодня с...
Кидалово.
Пошел в магазин, купил пельменей ибо готовить совсем не хотелось. На ценнике было написано "900 грамм". Принес домой, смотрю на упаковке этикетка - "700 грамм". Кинули сволочи. ...
Комментарии (23)
Połtawa # 27 января 2018 в 17:19
Эх, тут бы качество "уметь говорить с людьми" для начала заиметь неплохо бы...
Indiferenta # 27 января 2018 в 17:24
Ну эт само собой
mrs_cat # 27 января 2018 в 18:21
Договор, основанный на взаимном добровольном информированном согласии - одна из них и единственная приемлемая, с моей точки зрения.
+100
Есть и другие: прямое физическое насилие, запугивание, давление на жалость, измор, обман, навязывание чувства вины, создание вынужденных условий.
Манипулятивные методы, манипуляция детектед. Для асоциальных личностей представляют угрозу, потому что асоциальная личность заточена именно под прямой информированный договор. А не-асоциальные думают, что эти их намёки и негласные правила - очевидны для всех. И общаются с асоциальным исходя из этого..
Indiferenta # 27 января 2018 в 19:43
Ммм... не знаю. Не уверена, что тут есть прямая связь с асоциальностью. Хотя...
Liskent # 27 января 2018 в 18:34
пока мы живем как в каменных джунглях, смысл вашей версии теряется))
кроме того, думаю во многих областях это просто не применимо или будет иметь отрицательный результат..так воспитано общество..
если личных отношений:
я хочу с вами познакомится чтобы пару раз переспать и все.
вы же пошлете сразу или скажете что он идиот)))

а так все туманно и расплычато, он наобещает вам с три короба..а потом возможно останется а возможно и нет))

касательно работы:

у нас же не соблюдаются ничего!!!
и тут надо выкручиваться из всего что есть и любые способы хороши))
мне чужого не надо, но и за свой труд я свое возьму))
mrs_cat # 27 января 2018 в 18:38
Вот если бы это всё для нас было очевидно, проблемы бы не было, и мы сюда не писали бы...
Liskent # 27 января 2018 в 18:44
все зависит от того как воспитано общество))
не всегда и везде уместно полная информативность)) каждому надо знать то что ему не обходимо знать и ни граммульки больше))
это самый идеальный вариант в наше время))
mrs_cat # 27 января 2018 в 18:53
Вот пример: по работе нужно отвезти документы кое-куда. Сотрудница говорит: "Миссис Кот, отвезите доки туда-то, я знаю, что это не ваша обязанность, но вы живёте далеко от работы и вам почти по пути. А завтра в ответ на услугу можете придти на работу попозже, мы вам задницу перед начальством прикроем!". Это информированная уважительная просьба. Но может быть и по-другому. "Миссис Кот, отвезите документы туда-то, вы всё равно в Замкадье живёте, так что плюс-минус полчаса для вас роли не сыграет." В последнем случае цель человека - не только свалить на меня не мои обязанности, но и показать своё превосходство. И если не просечь этот момент, статус в группе упадёт ещё ниже, чем был..
Liskent # 27 января 2018 в 18:59
это ничего не меняет из вашего примера))

все зависит от того какие условия внутри рабочего коллектива.
и в первом случаи ваш статус падает так как ваше время дешевое и его можно потратить на дешевый труд! причем подкупают вас дружескими отношениями, чтобы в последствии вами пользоваться)) очевидно же!!!
mrs_cat # 27 января 2018 в 19:05
Хммм... Думаете? Дело в том, что квалификация у всех равная, статус тоже, отношения с начальством тоже.. То, что поеду я, оправдано тем, что мне по пути.. О чём мне ПРЯМО и говорят!
Liskent # 27 января 2018 в 19:12
и это говорит о том что ваше положение в компании херовое, что вами можно пользоваться))
конечно это еще зависит от размера компании))
и вашей должности))
очень много ньюансов, если есть кому отвезти..или отправлять почтой..стоит отправить от 22-100 рублей..то ваше время оценивают примерно в туже цифру))
если срочно, тоже все печально ..долго расписывать))
это не ваша работы и вы за нее не отвечаете..
в общем мало информации по данному предмету..

но ска жу одно человек, делающий не свою работу статусом ниже обесценивает и себя и ваще обесценивается в глазах других коллег по работе и его постоянно используют.

по мне вы описали два разных метода как воспользоваться человеком)) и все))
mrs_cat # 27 января 2018 в 19:20
пример гипотетический. может вы правы. собственно, эта нечувствительность к таким социальным воздействиям - это проблема! О которой, как я понимаю, в посте и говорит автор) И как с эти быть, как прокачивать социальные навыки, не вполне понятно)
Indiferenta # 27 января 2018 в 19:51
Понятно, что окружающие не всегда играют по правилам. Понятно, что честный игрок в окружении шулеров гарантировано проигрывает, и таким образом жизнь подталкивает его к тому, чтобы тоже начать мухлевать в меру навыков и способностей. Но будучи шулером с шулерами, с теми, с кем иначе никак, по крайней мере можно бы хотя бы не делать этого по собственной инициативе, с теми, кто играет честно.
Liskent # 27 января 2018 в 20:42
все не так просто как кажется))
видите ли есть моменты где бывают полностью информативны, а где то приходится не информатировать.

это все равно что сравнивать с человеком без греха, которому 80 лет)) нет святых..
так и тут нет полностью информации открытой для всех в равных условиях)) иначе общество было бы другим))
Moron # 27 января 2018 в 19:02
Это все от того что вы сами не любите прогибать людей. laugh
Тщетность бытия # 27 января 2018 в 21:15
Существует множество разных тактик получения желаемого от других людей
Под желаемым - вы имели ввиду деньги?
Liskent # 27 января 2018 в 21:27
не обязательно деньги)) от людей можно получить много всего)) даже не материальные блага))
Тщетность бытия # 27 января 2018 в 21:29
Мне просто непонятно, что же еще такого можно от людей получить)?
Liskent # 27 января 2018 в 22:36
когда ты работаешь в коллективе..главное иметь вес в этом коллективе..
конечно можно забить на их мнение и тому подобную чепуху.
но в нашей стране где все решается не по закону приходится заниматься всякой фигней))
например:
я как маленький человек и мне по большому счету насрать на все..есть некоторые аспекты в работе которые для меня важны!!!
кроме того в случаи конфликта на работе с кем либо мне нужна поддержка..
ведь давно известно, что если на одно человека давить очевидностью выбора в пользу А при этом игнорируя положительный эффект точки зрения В..в большинстве вариантов согласятся на точку А))
есть еще куча вариантов для чего нужны люди)) в кратце чтобы их использовать))
mrs_cat # 27 января 2018 в 22:39
А как этому учатся?
Liskent # 27 января 2018 в 22:41
никак)) все приходит с опытом))
Indiferenta # 27 января 2018 в 22:41
Понаблюдайте за окружающими людьми. Выдерните из происходящего вокруг абсолютно любой эпизод, где задействовано больше 1-го человека. Для удобства как можно более короткий. Исходите из того, что минимум один из участников взаимодействия извлекает из происходящего пользу. Иначе бы взаимодействие не состоялось. Попытайтесь подумать, какого рода это польза.

Деньги могут быть как-то причастны к происходящему, а могут и не быть. И если даже и причастны, то редко напрямую.
Liskent # 27 января 2018 в 22:46
как бы да)) на прямую редко, но и такие варианты возможны))

как например я могу людей удовлетворять и поддерживать для того чтоб они поддерживали меня)) все логично))
они поддерживают меня для того чтобы я был на том месте и получал то что имею как минимум)))