Природа берет свое

Автор
Опубликовано: 1837 дней назад (26 октября 2019)
0
Голосов: 2
В общем то, нехорошо быть человеку одному.
Это вылазит боком. Вылезит рано или поздно.

Как бы вы не хотели быть одни, все же природа берет свое

Похожие записи:

Может я всё напридумывала?
Иногда так кажется. Вечер - самое не любимое время суток. Спать бы уже поскорей. Как ваш вечер?
Анализ состояния на 26.10.2019
Делать ничего не хочется. Проспал практически 13 часов. Предстоит ещё много работы на работе. Поэтому настроение не очень. До сих пор не сделал загран паспорт, а надо всего лишь фотографию. Сегодня...
Комментарии (29)
Прекрасный Принц # 26 октября 2019 в 22:15
все же природа берет свое
или не берет.
Мертвый # 26 октября 2019 в 22:17
Да ну тебя.
Сам, как бы не осквернял женщин, все же к ним тянешься, хочешь этого заветного внимания.
Прекрасный Принц # 26 октября 2019 в 22:28
а) я не "оскверняю" женщин. Женщин я очень люблю.
б) я не о себе в данном случае (у меня с "природой" все хорошо). Я о тех людях (как правило - женского пола), которые просто засыхают годами, десятилетиями, но никого к себе не подпускают. В результате, вместо принца на белом коне почтальон им приносит пенсию. Очень много таких случаев.
Мертвый # 26 октября 2019 в 22:34
Ты себе создал какой то эфемерный идеал. Но в результате рискуешь остаться ни с чем.
Прекрасный Принц # 26 октября 2019 в 22:44
Второе верно, первое - нет. Я знаю вполне реальных людей, которые соответствуют тому, что я хочу. В этом нет ничего особенного. Проблема в том, что нормальных моего возраста уже давно разобрали и они счастливы в своих семьях, а для молодых девушек я уже слишком немолод.
Но точно могу сказать, что лучше жить в одиночестве, чем с каким-нибудь дерьмом, которое еще на стадии знакомства начинает мне мозг засирать.
Мертвый # 26 октября 2019 в 22:54
С одной стороны ты прав. Это как Омар Хайям сказал однажды...
Но с другой... Чтоб потом ты старости об этом не пожалел... В смысле о таком выборе сделанном
Прекрасный Принц # 26 октября 2019 в 23:07
Если о чем-то я и пожалею в старости - так это о том, что в молодости ума не было, занимался не тем, чем надо и не понимал еще, что именно от женщин хочу, в результате чего связывался с неподходящими, а хороших пропускал. С другой стороны, это все в итоге дало понимание, которое есть сейчас.
Но я точно не буду жалеть о том, что не стал связываться с токсичными и сварливыми.
Мертвый # 26 октября 2019 в 23:11
Может и всех под одну гребёнку не нужно...
И ещё учти то, что женщину можно изменить.
Она сварливая и токсичная почему? Да потому что её никто толком не любил.
А ты если полюбишь, она откроется и будет совсем другой разговор
Прекрасный Принц # 26 октября 2019 в 23:24
Может и всех под одну гребёнку не нужно...
Из каких моих слов такой вывод? Я нигде не писал, что все плохие или все хорошие. Разные.
И ещё учти то, что женщину можно изменить.
Нельзя, это огромное заблуждение.
Она сварливая и токсичная почему? Да потому что её никто толком не любил.
А ты если полюбишь, она откроется и будет совсем другой разговор
Нет-нет. Очень серьезная ошибка.
во-первых, люди не телепаты и тупо не знают, что ты чувствуешь (любишь или не любишь), а даже в случаях, когда узнают - всем пофиг. Особенно женщинам, это абсолютно аморальные существа (не говорю, что плохие, но аморальные, т.к. примативные, более эмоциональные и животные). Т.е. имеет значение, что ты делаешь и как ведешь себя по отношению к другому человеку, а не то, что чувствуешь. Именно поэтому влюбляются в ловеласов (которым плевать на женщину, но которые умеют себя правильно вести) и игнорируют обычных парней, которые могут чуть ли не вешаться от своей любви, но не умеют себя подать.
во-вторых, для расположения человека имеют значение действия, но не существует действий, которые могли бы изменить характер другого человека. Это заблуждение. Кратковременную приятную эмоцию вызвать можно. С любой сварливой бабой можно поговорить так, чтобы она - единоразово - отреагировала как нормальный человек. При сильных чувствах этот режим нормальности может продлиться на недели, даже месяцы. Но потом "природа возьмет свое", она вернется к естественному состоянию. Видел такое на примере некоторых моих друзей. Люди НЕ меняются и уж тем более нельзя другого человека изменить. Либо ты с другим стыкуешься, подходишь ему, а он (она) тебе, либо нет. Вот и все.
Мертвый # 26 октября 2019 в 23:29
Просто иногда читая твои высказывания о женщинах, создаётся впечатления будто они для тебя какая то отдельная раса, другие существа.
Новоселова перечитал?
Я не знаю, но люди, много людей как то вместе живут. Долго живут, пока не сдохнут к чертовой матери
Прекрасный Принц # 26 октября 2019 в 23:48
Просто иногда читая твои высказывания о женщинах, создаётся впечатления будто они для тебя какая то отдельная раса, другие существа.
Так и есть. Но это не значит, что они плохие. Просто другие.
Тут надо различать: яблоки - это не тоже самое, что апельсины. Но при этом и те, и другие бывают еще и разного качества.
Новоселова перечитал?
нет, подзабросил что-то его книжку. Надо сделать усилие и дочитать.
Я не знаю, но люди, много людей как то вместе живут. Долго живут, пока не сдохнут к чертовой матери
Потому что нашли "своего" человека. Но везет не всем.
Кот Шрёдингера # 27 октября 2019 в 00:32
Потому что нашли "своего" человека.
Таких - единицы.....
А живут вместе десятилетиями, потому что дети, жильё общее, просто терпят, или смиряются с чем-то.....
4i4a # 26 октября 2019 в 22:17
природа берет свое
или даёт чужое.
Мертвый # 26 октября 2019 в 22:23
Однако весьма интересно было бы услышать аргументированный ответ по этому поводу
Артем # 26 октября 2019 в 22:28
Дрочишь чтоли?
Мертвый # 26 октября 2019 в 22:32
Женщины, это вообще другое.
Я про необходимость социализироватся. Господи, как же я ненавижу это слово...

А так, отвечая на твой вопрос, то необходимости конкретно в этом - нет. Как ни странно.
Кстати да, природа - я, 1:1
Кот Шрёдингера # 26 октября 2019 в 22:38
Будь умней других, тогда сможешь посылать всех нах.....
Прекрасный Принц # 26 октября 2019 в 22:46
А так, отвечая на твой вопрос, то необходимости конкретно в этом - нет. Как ни странно.
Это очень плохо. Длительное воздержание может мужчину к физиологическим расстройствам привести в итоге.
Мертвый # 26 октября 2019 в 22:52
Это не так уж важно, поскольку у меня уже есть расстройство, и более серьезное. Я о своей нелюдимости.
Цифра"Г" # 26 октября 2019 в 22:57
Не всех людей тяготит одиночество.
Мертвый # 26 октября 2019 в 23:02
Хотел бы я отнестись к их числу...
Цифра"Г" # 26 октября 2019 в 23:13
Но, видимо, не судьба. Надо смириться и жить по потребностям организма.
Кот Шрёдингера # 26 октября 2019 в 23:19
Так отнесись, всё в твоей голове, а не в остальных....
К одиночеству легко привыкнуть, отвыкнуть труднно......
Цифра"Г" # 26 октября 2019 в 23:23
Думается мне, это врожденное качество.
Кот Шрёдингера # 27 октября 2019 в 00:14
Возможно, или не реально найти "своего" человека...., и не хочешь, а привыкнешь.....
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 27 октября 2019 в 10:24
Конечно нужен. Только понимаешь это слишком поздно.
........ # 27 октября 2019 в 11:59
нужен конечно
SpectraL # 27 октября 2019 в 14:38
"природа берёт своё" - не отдавай. Всё что твоё - это твоё))
-- # 27 октября 2019 в 20:23
Соглашусь. Я один, вроде б и хорошо мне одному, однако понимаю, что случится что-то, а я один и никто не поможет. Словно в назидание, случился случай со знакомой, она живет одна, родные далеко. Ей резко поплохело, а рядом никого... хорошо, что обошлось все.