Равнодушие к женщинам

Автор
Опубликовано: 1536 дней назад ( 1 февраля 2020)
-7
Голосов: 15
ну и к мужчинам (чтобы не подумали чего лишнего) тоже - это плохо? Или нет?
Чревато ли это последствиями в будущем?
Вроде пока справляюсь, помощи не нужно. Готовка там, уборка и т.д.

Похожие записи:

Что за куета на сайте? Без меня совсем испортились!
Ипать вы тут гниете! Чё происходит? Где Ксю?
Такое тоже бывает
Ольга не плохой человек, просто она не умеет правильно выстраивать границы... я не тот человек который из-за пустяка будет кому то мстить, но она не оставляет мне выхода, в свете её поступка, я пон...
Комментарии (106)
Zver # 1 февраля 2020 в 21:58
Чревато ли это последствиями в будущем?
чревато. неврозы психозы и прочее обеспечено
Мертвый # 1 февраля 2020 в 22:09
А если пить курс успокоительных, насколько оно купирует это?
Zver # 1 февраля 2020 в 22:10
примерно так же если заглушать аппетит какой нибудь химией
Мирра # 1 февраля 2020 в 22:11
ты, конечно, зверь, но хорош людей пугать :))
Zver # 1 февраля 2020 в 22:14
мирра будь реалистична. страх испытывать чувства на фоне травмы. потребность в чувствах есть. но страх превалирует
Кот Шрёдингера # 1 февраля 2020 в 22:18
Зверский Кот, а вполне может так быть, и бывает.....
Zver # 1 февраля 2020 в 22:20
так бывает в большинстве случаев. не все это осознают. кто то не хочет даже заморачиваться
Мирра # 1 февраля 2020 в 22:25
страх испытывать чувства на фоне травмы
ок. скоро я вспомню почему годик примерно спокойно жила без этого сайта smile
никто не расстроится в принципе. Да и я тоже.
А напоследок я скажу: (или не напоследок)
вот где ты в тексте про страх и травму вычитал? Вы общаетесь в личке, я что-то пропустила про жуткую травму и страх на фоне травмы? Есть у человека, конечно, некая своя данность. Но вот вас почитать - это ж реально заболеть можно :)) Один поставил "травму со страхом", другой посоветовал "лечиться от страха путаной". laugh
Но, на минуточку, это нормально, когда люди не кидаются на всё, что шевелится (ещё и любого пола) Будет конкретный человек, будут чувства, будет реакция.
Нет диагноза тут для лечения таблетками с путанами crazy
И невроз бывает ни тогда, когда равнодушие, а когда очень даже неравнодушие, а реализации нет.
Zver # 1 февраля 2020 в 22:30
мирра а че ты так заволновалась? laugh что то свое срезонировало да?
диагноз никто не ставил. с моей стороны было только предположение
Мирра # 1 февраля 2020 в 22:35
мирра а че ты так заволновалась?
я не первый раз пытаюсь тебя остановить от диагностирования людей. Всё остальное - твои фантазии. :)
Zver # 1 февраля 2020 в 22:35
а зачем ты пытаешься это сделать?
Мирра # 1 февраля 2020 в 22:40
а зачем ты пытаешься это сделать?
чтобы ты в заблУждинье людей ложными страхами не вводил )
Zver # 1 февраля 2020 в 22:41
а почему ты думаешь что они ложные? это твой субъектив
и потом я высказал мнение. применять его к себе или нет каждый решает сам. тут же не детский сад чтоб чуть что сразу пугаться
Мирра # 1 февраля 2020 в 22:44
а почему ты думаешь что они ложные?
Выше объясняла как раз. Ещё раз, в двух словах: твоё мнение никак не связано с текстом автора.
Но, как правило, ты отправляешь людей ко врачу. )
Zver # 1 февраля 2020 в 22:52
если автор такой пост вообще в принципе написал и задал вопросы то его они волнуют
наши комменты это просто наше мнение о вопросе. но никак не рекомендации
когда у тебя болит зуб ты идешь к врачу. с душевными траблами так же
Кот Шрёдингера # 1 февраля 2020 в 22:11
Не, не путай равнодушие, и отречение.....
Шалаву бы снял, всё равнодушие пройдёт.....
Мирра # 1 февраля 2020 в 22:09
нет. всё ок.
Мертвый # 1 февраля 2020 в 22:12
Фух, спасибо, успокоили... А то знаете, смотрю вокруг, столько пар, семей... И вот поневоле начинаю задавать себе вопрос - а может со мной что то не то, может так надо как они?
Zver # 1 февраля 2020 в 22:17
семья и отношения не одно и то же. семья это социальное понятие. а отношения то насколько ты можешь допустить другого до своего внутреннего мира
Кот Шрёдингера # 1 февраля 2020 в 22:21
Отношения, это жизнь без обязательств, весьма не плохо.....
Мертвый # 1 февраля 2020 в 22:21
Спасибо но звучит как китайская азбука для меня....
Zver # 1 февраля 2020 в 22:22
а че ты к психологу не сходишь? может у тебя ничего серьезного. какая нибудь детская неразбериха с родаками мешает сшастью hoho
Мертвый # 1 февраля 2020 в 22:26
Ну просто у меня как бы нет тревоги. То есть я не чувствую какого то желания что ли... Ну вот как например другие курят. А мне вот не нравится, и я вот думаю, что это наверное так должно быть - не все курят. И вот мне думается что тут так же но я просто не уверен, потому и задал вопрос
Zver # 1 февраля 2020 в 22:28
пример с курением не очень канешн. курят потому что табачная зависимость есть. а тут природная потребность в любви парности и много в чем еще. короче во взаимообмене. как то так
Мирра # 1 февраля 2020 в 22:30
а тут природная потребность
ага, природная зависимость laugh
Zver # 1 февраля 2020 в 22:31
nono потребность создавать пару и зависимость разные вещи совсем
Мирра # 1 февраля 2020 в 22:36
разные вещи совсем
это в идеале. А в реальности - тут и там одного типа связи выходят )
Zver # 1 февраля 2020 в 22:38
вроде вполне достаточно знать и обозначать свои границы. никакого идеала. обычные взрослые отношения
Мирра # 1 февраля 2020 в 22:41
вполне достаточно знать и обозначать свои границы
о! А как мы до границ добрались? smile Где связь?
Zver # 1 февраля 2020 в 22:45
ну как где? зависимость это нарушение границ своих и другого чела. в экологичных отношениях эти границы оговариваются корректируются если надо. там все гибко
Мирра # 1 февраля 2020 в 22:50
в экологичных отношениях
вау! Разница с куреньем очевидная )
Zver # 1 февраля 2020 в 22:56
конечно очевидна. мирра я буду думать что ты прикалываешься сейчас
Мирра # 1 февраля 2020 в 23:00
я буду думать
думать полезно! Мозг больше всего вообще любит учиться!
Zver # 1 февраля 2020 в 23:03
мозг больше всего любит испытывать любовь! tease
а любить учиться он вынужден когда любви этой самой нет
Мирра # 1 февраля 2020 в 23:08
мозг больше всего любит испытывать любовь!
вот мы и до фэнтези добрались )
опять же: словосочетания "учиться любить" не было.
Было просто "мозг любит учиться". Но ты о чём-то своём.
Zver # 1 февраля 2020 в 23:10
боже мирра facepalm это не фэнтези это биохимия!
Мирра # 1 февраля 2020 в 23:11
это не фэнтези это биохимия!
"учиться" - это не биохимия )) Фэнтези - это то, как ты читаешь
Zver # 1 февраля 2020 в 23:17
"учиться" - это не биохимия
а кто сказал что учиться это биохимия? laugh
Zver # 1 февраля 2020 в 23:16
опять же: словосочетания "учиться любить" не было.
я понял что не было laugh это я сказал

мозг не любит учиться. мозг любит эндорфины
Мирра # 1 февраля 2020 в 23:21
мозг не любит учиться
бедненький. Мне даже стало его немного жаль, твой мозг.
Zver # 1 февраля 2020 в 23:22
нет не бедненький. так природа устроила
Мирра # 1 февраля 2020 в 23:24
так природа устроила
ну вот она устроила так, что основная потребность мозга - обучение.
Zver # 1 февраля 2020 в 23:26
не. основная потребность мозга испытывать удовольствие от еды и от процесса способствующего размножению
обезьянки вот например не особо тяготеют к знаниям. зато к остальному вполне успешно. собачки вот такая же история. мы ничем не отличаемся
Мирра # 1 февраля 2020 в 23:27
мы ничем не отличаемся
ну, если ты не отличаешься, это твоя жизнь, конечно )
Zver # 1 февраля 2020 в 23:54
никто из нас не отличает. мы не про интеллект а про инстинкты. потому что именно они являются источником удовольствий
вот например эндорфины. как думаешь они вырабатываются? точно не от учебы laugh а окситоцин? тоже не от зубрежки
Мирра # 2 февраля 2020 в 01:11
мы не про интеллект а про инстинкты
мы как раз про интеллект. Всё началось со слова "думать". Но тебе инстинкты ближе, видимо.
Zver # 2 февраля 2020 в 01:13
вообще то все началось со слова зависимость laugh

Но тебе инстинкты ближе, видимо
только не понятно почему ты переходишь на личности при обсуждении вопроса
Мирра # 2 февраля 2020 в 01:37
ты переходишь на личности
лишь заметила, что слово "думать" скорее относится к интеллекту, а ты приводишь примеры на тему инстинктов у животных.
Это не переход на личности.
Zver # 2 февраля 2020 в 01:42
это не переход. а вот это
Но тебе инстинкты ближе, видимо.
переход
слово думать относится к интеллекту. а слово зависимость к чувствам. а слово удовольствие к сексу. я не троллю и не издеваюсь. это на самом деле так hoho и это ни хорошо и не плохо. не стыдно и не пошло
Мертвый # 1 февраля 2020 в 22:28
А что такое счастье? Это типа когда ты удовлетворен жизнью?
Zver # 1 февраля 2020 в 22:28
типа примерно так
Мертвый # 1 февраля 2020 в 22:33
А если все равно? Ну то есть вроде и не плохо, но терпимо... А мотивации рвать задницу нет
Zver # 1 февраля 2020 в 22:34
тогда ищи счастье в другом. может тебе открытия какие надо делать или творчеством заниматься или людям помогать
Кот Шрёдингера # 2 февраля 2020 в 01:49
Зверский Кот, ведь правильно сказал!!!!!!
Кот Шрёдингера # 1 февраля 2020 в 22:30
Всё просто, живёшь с человеком, одним днём, что будет завтра - покажет завтра....
Как-то так....., главное тут не влюбиться.....
Мирра # 1 февраля 2020 в 22:33
Всё просто
хочешь стать счастливым, не делай так crazy
Роза Азора # 1 февраля 2020 в 22:26
смотрю вокруг
scratch судя по нику, окружение должно быть тоже не сильно живое?
Zver # 1 февраля 2020 в 22:27
не факт. это не окружение не живое. это внутреннее состояние такое. типа закрылся от всех чтоб не испытывать боль
Роза Азора # 1 февраля 2020 в 22:33
scratch охренеть!!!...немножко умер...но живой...а позитивные моменты сегодня будут?
Zver # 1 февраля 2020 в 22:35
он действительно немножко умер sad
Роза Азора # 1 февраля 2020 в 22:54
glasses Зверь...может организуем выдачу трупов???
Zver # 1 февраля 2020 в 22:57
до трупов еще рано glasses
Роза Азора # 1 февраля 2020 в 23:15
Давай полутрупы выдавать...по одному в руки, что бы без драки... glasses
Кот Шрёдингера # 2 февраля 2020 в 01:52
вот я тому пример, и что?
Кот Шрёдингера # 1 февраля 2020 в 22:33
А ты себе задай вопрос, а надо оно тебе???
Все разные, слушай себя....
Кот Шрёдингера # 1 февраля 2020 в 22:16
Мирра но это не нормально, может нет желания создавать семью, это бывает,, или сам себе в бошку вбил, тож было...
Мертвый # 1 февраля 2020 в 22:22
Ну а как тогда? Через силу, сквозь зубы пытаться заводить отношения и семью?
Кот Шрёдингера # 1 февраля 2020 в 22:47
Не так, хотя бы встречаться, а там сам поймёшь, надо или нет.....
Мирра # 1 февраля 2020 в 22:27
но это не нормально,
ты норму определил? :)
Кот Шрёдингера # 1 февраля 2020 в 22:36
Не я, у каждого своя, и для себя её надо определить.....
Мирра # 1 февраля 2020 в 22:38
тогда и у автора, возможно, всё в порядке. На данный конкретный момент его жизни - это его норма.
Zver # 1 февраля 2020 в 22:42
когда у чела все в порядке он не задает подобные вопросы
Мертвый # 1 февраля 2020 в 22:45
Я конечно извиняюсь, но я задал вопрос чисто изза любопытства поскольку я вижу что большинство с парами и мне непонятно почему. Думал что мое нежелание это что то серьезное, вот и хотел удостоверится... Не более....
Мирра # 1 февраля 2020 в 22:49
ну тут ко врачу сразу посылают. smile С Вами это не связано, видимо.
Zver # 1 февраля 2020 в 22:55
ну тут ко врачу сразу посылают.
как вариант
кстати а что ты так резко против врачей? был неудачный опыт?
Мирра # 1 февраля 2020 в 22:47
чел объяснил, что сравнивает свою жизнь с моделями жизни людей вокруг. Оно не совпадает. Вот его тревога.
Кот Шрёдингера # 1 февраля 2020 в 22:53
Насрать, на всех вокруг, надо жить своей жизнью…….
Мирра # 1 февраля 2020 в 22:57
Строго говоря все живут своей да не совсем жизнью. В большей или меньшей степени.
Кто-то сильнее, кто-то слабее. Но все мы в какой-то степени печеньки в виде чего-то
Кот Шрёдингера # 1 февраля 2020 в 23:03
Своей, имел ввиду не оглядываться "а что люди скажут"
Скажут, и пойдут, знаешь куда.....
Мирра # 1 февраля 2020 в 23:04
я так и поняла )
только вот ты эту "свою" как-то когда-то от кого-то сформировал. Выбрал из предложенных/встречаемых вариантов, принял самое близкое и удобное/понятное/возможное, и называешь теперь "своим".
Кот Шрёдингера # 1 февраля 2020 в 23:15
Нет, не от кого-то, а так как сам решил.
Люди старше и опытнее, так же независимые, помогли может советами....
Но решения, принимаешь только сам.....
Как-то так.....
Мирра # 1 февраля 2020 в 23:18
но решение - это то, что мы уже осознаём. А до того...
Лосяш # 2 февраля 2020 в 01:47
А к чему есть желание?
Мертвый # 2 февраля 2020 в 01:56
Работать.. Постоянно быть чем то занятым, отвлеченным...
Лосяш # 2 февраля 2020 в 02:05
Видимо твой человек это человек из твоей сферы, с кем в паре работа будет ещё интереснее.
Zver # 2 февраля 2020 в 02:07
отвлеченным от чего?
Мертвый # 2 февраля 2020 в 02:10
от нехороших мыслей
Zver # 2 февраля 2020 в 02:14
зачем от них отвлекаться? к ним надо повернуться лицом и разобраться
Мертвый # 2 февраля 2020 в 02:15
Если долго вглядываться в пустоту, она начнет вглядыватся в тебя
Роза Азора # 2 февраля 2020 в 02:17
glasses попробуй пустоту чем-то заменить, более интересным, а то так и до видения рук из стен не далеко после глядящей в ответ пустоты...
Zver # 2 февраля 2020 в 02:18
роза!!! facepalm ну на ночь то зачем? вот ты опять!
Роза Азора # 2 февраля 2020 в 02:19
joke капельки???или успокоительного котика для глажки?
Zver # 2 февраля 2020 в 02:20
успокоительный котик прибыл на нужное место. капелек мне hang3
Роза Азора # 2 февраля 2020 в 02:24
Как скажешь....
Zver # 2 февраля 2020 в 02:26
dance ура!! Роза c5352d96be90 теперь иду спокойно спать. а то ведь еще сны видеть мало ли какие crazy
Роза Азора # 2 февраля 2020 в 02:33
laugh Кота в памяти запечатлей, пушистые они во сне веселее, чем страсти разные)))
Мертвый # 2 февраля 2020 в 02:18
более интересным
Вот и стараюсь себя постоянно чем то занимать
Роза Азора # 2 февраля 2020 в 02:21
Значит мало стараешься, без огонька, без искры...ладно у людей черно-белый мир бывает...но пустой это уже перебор...наполнять надо....а то вон Зверю капель не хватит пережить видения от таких описаний....
Zver # 2 февраля 2020 в 02:17
нехорошие мысли это не пустота. это как правило боль
Кот Шрёдингера # 2 февраля 2020 в 02:45
Если долго вглядываться в пустоту, она начнет вглядыватся в тебя
Так и есть, что такого, так всегда....
Лосяш # 2 февраля 2020 в 02:22
Может какой-то страх перед новым?
Мертвый # 2 февраля 2020 в 02:28
Не ощущаю страха. Да и нового ничего давно не было
Лосяш # 2 февраля 2020 в 02:30
Ну тогда и не нужно оно.
Серж Петров # 2 февраля 2020 в 09:26
Мертвый,мне кажется-это нормально.Мертвых любить лучше,чем людей.Они не могут ответить невзаимностью.Не могут предать,и т.д..Не причинят боли.Я тоже люблю кладбища,часто езжу на них.Даже если в незнакомом городе.Занимайтесь,чем нравится.Все равно за вашей спиной Вас осудят.
Zver # 2 февраля 2020 в 13:28
разочаровавшись в одном человеке не наказывайте другого. все люди разные. не теряйте способность доверять верить и любить
Freya # 3 февраля 2020 в 12:24
чел, это чревато только собственным безмерным внутренним миром и покоем)