Ты ничего не можешь

Автор
Опубликовано: 3486 дней назад (21 апреля 2015)
Редактировалось: 1 раз — 24 апреля 2015
Настроение: Без сил
Играет: Three Days Grace
0
Голосов: 4
Вокруг так много людей. Но ты все равно чувствуешь себя одиноким.
Мир говорит:
"тебя не звали; здесь ты не нужен; все было бы намного лучше, если бы не ты", с тобой никто не разговаривает, а когда ты пытаешься что-то сказать, тебя отталкивают; твои действия игнорируют.
Ты идешь по улице словно призрак.
Тебя не видят и не слышат.
Тебе больно, а ты даже не можешь понять от чего.
Внутри будто что-то режет тебя на кусочки.
Это что-то мешает тебе говорить
В последствии, ты не можешь выговориться, выплеснуть свои эмоции наружу, даже задать какой-либо вопрос, потому что ты боишься...
Ты боишься того момента, где тебя отталкивают, снова и снова, сжимая твое сердце в кулак.
Ему больно. ему тесно, оно не может дышать, и ты умираешь... медленно умираешь
Ты не можешь от этого избавиться. Ты никому не нужен. Ты никто. Тебя не должно было здесь быть. Ты не должен был родиться. Ты не играешь никакой роли в этом мире. Ты ошибка природы.
И таких ошибок много.
Зачем эти ошибки, что они несут в мир?
Они ничего не могут, это просто растения, которые пытаются быть как все. Они пытаются подражать людям, но ничего не выходит. Это лишь жалкие попытки. Ты все равно остаешься никем.
Ты не можешь почувствовать себя частью общества, ты не человек. Ты растение.
Тебе не место среди людей. И это ужасно. Тебе хочется умереть. Ты пытаешься что-то предпринять, но у тебя ничего не получается. Ты не человек. Ты ничего не можешь. Ты растение.
И ты чувствуешь дрожь по телу, боль в груди, ошибку в своем пути. Тебе некуда идти. Ты никто. Ты растение.
Ты в аду. Ты освободишься, когда умрешь. Душа будет свободна и спокойна.

Похожие записи:

что это?)
тот, кто угадает что это- получит приз)
Марамойчик
Мараиойчик решил повысить пенсионный возраст марамоям. Марамои не хотят отрываться от кормушки
Комментарии (87)
enn # 21 апреля 2015 в 21:46
c5352d96be90
АСС # 21 апреля 2015 в 22:16
Shera # 21 апреля 2015 в 23:20
Модненько так... Гламурненько. Готичненько.
Такие мысли от избытка свободного времени, от сытости, от безделия. У занятого делом человека нет времени себя жалеть, нет времени на дурацкие думанья, а у сытого лентяя его хоть отбавляй - вот и результат.
Растения, говоришь ? Правильно говоришь.
Александра # 21 апреля 2015 в 23:38
Модненько так... Гламурненько. Готичненько.
где тут смайлик с овациями?
АСС # 21 апреля 2015 в 23:44
enn # 21 апреля 2015 в 23:45
Бля) А я поранить боюсь) А тут - во как. Выстрел в лоб, и вперед с гордо поднятой головой. Убита еще одна душа, браво. За то, что меня саму в детстве - или когда, Shera, Вас убили?
АСС # 21 апреля 2015 в 23:54
Извините, но вам не кажется что вы стараетесь навязать чужую идиологию которая разрушает сами основы сосуществования. К тому же поступаете не честно увязывая это со своими проблемами.
enn # 22 апреля 2015 в 00:27
Оставим тему нечестного, тут вы в чем-то правы. Я вспылила, и неучтивой была.
Я извиняюсь. Меня просто - задело эмоционально, я в кровавой слезе себя саму увидела.

АСС, объясните мне свои слова, я не пойму. Что за чужую идиология? Чуждая чему? Негласному кодексу сайта? Общества?
Еще чему-то? (У меня больше нет вариантов)
АСС # 22 апреля 2015 в 22:06
Что за чужую идиология? Чуждая чему? Негласному кодексу сайта? Общества?
Уверен, что обществу. Когда будет не так, то это будет другой мир, если будет.
Shera # 22 апреля 2015 в 10:47
"Убита еще одна душа, браво."
Да, Энн, именно так - вперед с гордо поднятой головой. Да, выстрел. Да, в лоб.
Ты считаешь, что я пульнула в беззащитную душу ? Отнюдь.
Вдумайся в написанное, проанализируй то, что никогда такой человек не скажет вслух.
Красной нитью в тексте идет вот что :
это ВЫ сделали меня несчастной.
это ВЫ виноваты в моих бедах.
это ВЫ меня отвергли.
это ВАМ на меня наплевать.
это ВЫ делаете мне больно.
это ВЫ не видите и не слышите меня.
это ВЫ, ВЫ, ВЫ... ЭТО ВЫ ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ! А я - Жертва. Жертва, которой все должны.
Вдумайся - ей задолжали ВСЕ. Вот это амбиции ! Эта "беззащитная душа" с мертвой хваткой бультерьера вытрясает из мира то, что хочет от него получить. Нет, она не бросается на мир с кулаками - она пытается навязать чувство вины - "как вы, сволочи, можете быть счастливы в то время, когда МНЕ плохо ?!"
Люди не думают о ней ? А она думает о людях ?! Именно как о людях, а не о тех, кто обязан её любить и прочее ? Да хрен там ! Ей наплевать на всех.
***
Я убила нежную душу ? Да не смеши меня ! Это душа аллигатора - пережует и не подавится.
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 11:59
я никого не обвиняю, здесь просто мои ощущения, не более того.
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 12:04
а еще существуют разные иносказательные средства художественной выразительности, вы что-то не поняли.
Shera # 22 апреля 2015 в 12:18
"вы что-то не поняли."
laugh
Вот о чём я и писала - все вокруг не правильные, да ? Не ты не смогла объяснить, а типа я не смогла понять.
Давай уже прекращай ждать понимания от мира, а учись объяснять о себе и понимать этот мир сама - жизнь наладится. joke
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 12:25
мне плевать на ваше понимание, если уж на то пошло, я не осуждаю окружающих меня людей, я понимаю, что вы просто хотите меня потроллить. Я говоря "ты", к себе обращалась. Мне нужно было себе это сказать. Я это написала, потом буду перечитывать и анализировать свои слова. В здравом рассудке я, наверное, буду воспринимать этот текст иначе.
Shera # 23 апреля 2015 в 08:10
"мне плевать на ваше понимание"
И опять я права - читай выше...
"вы просто хотите меня потроллить"
Нет, милая, троллить тебя у меня нет никакого интереса - слишком шаблонная ситуация у тебя.
Мне нет никакого дела до того, как ты будешь идти по жизни - наши пути не пересекутся, ты мне не мешаешь. Можешь и дальше надеяться, что люди чудесным образом изменятся и перестанут вызывать у тебя грусть и уныние, перестанут говорить тебе то, что ты слышать не желаешь. Можешь и дальше считать, что люди (и я в частности) желают тебе зла. Ты можешь и дальше надеяться, что когда-нибудь мир прогнется под тебя...
Зачем ты всё это пишешь ? Разобраться ? Проанализировать ?
Но как можно анализировать то, что ты видишь лишь с одной стороны ?! Наш мир многомерный, а слышать другую точку зрения ты не желаешь - и это при том, что и твоя, и моя точки зрения имеют одинаковое право на существование.
Что я скажу ?... Твоя жизнь, твоё право. Возможно когда-нибудь ты поймешь, что в любое мнение (даже неприятное) может нести в себе полезное для тебя зерно. А возможно, что и не поймешь... Твоя жизнь, твоё право.
Кровавая слеза # 23 апреля 2015 в 12:25
От мира я ничего не жду, все, что мне нужно у меня есть, никто никому ничего не должен, люди вправе выражать свои мысли, чувства, мнения, и мне интересны рассуждения, мнения, мысли и чувства других людей, я нормально воспринимаю критику, надеется можно только на себе- я в курсе. Я все понимаю.

Все люди бывают вспыльчивыми, невнимательными, неучтивыми и т.д и т.п, это нормально.
а про "плевать на мнение".
Мне, допустим, неприятно, что у вас сложилось неверное впечатление от этого поста, почему я не могу донести свою мысль? может быть я неправильно что-то не правильно объясняю. я ни на что и ни на кого не надеюсь. Или вы хотите сказать, что я лгу?
Если вы меня не поняли, почему я не могу объяснить?
Зачем сразу цепляться за слова " Ах понимания захотелось! Никто не обязан тебя понимать! Не надо ни от кого ничего ждать", я ничего не жду, я просто объяснила свою мысль. К чему столько агрессии?
АСС # 24 апреля 2015 в 00:00
Ты не можешь от этого избавиться. Ты никому не нужен. Ты никто. Тебя не должно было здесь быть. Ты не должен был родиться. Ты не играешь никакой роли в этом мире. Ты ошибка природы.
Все последующии строчки, по смыслу, соответствуют этой. Отсюда и агрессия. Вы ищете слабого человека для которого хотите выступить в роли благодетеля. Слова, что сказала о себе, просто ширма для человека не подготовленного или ослабленного. Блин, с бандерлогами было легче. Можно было послать по матерному, как в атаку ходят. Сектантов на корень насаживать, по другому они не понимают.
Кровавая слеза # 24 апреля 2015 в 04:56
Да никого я не ищу.
Shera # 24 апреля 2015 в 08:45
"К чему столько агрессии?"
Тебе, наверное, и впрямь очень тяжело живется на этом свете, если в абсолютно эмоционально нейтральном тексте ты видишь агрессию, да ещё и "столько"...
Тема мне наскучила, так что я с ней прощаюсь.
Кровавая слеза # 24 апреля 2015 в 12:52
Вы просто всё преувеличиваете. Ваши слова выше вполне можно расценивать как агрессию.
Кровавая слеза # 24 апреля 2015 в 12:53
опять же, цепляетесь к словам
Diver # 22 апреля 2015 в 13:39
"Давай уже прекращай ждать понимания от мира, а учись объяснять о себе и понимать этот мир сама - жизнь наладится. "
Аминь!!
enn # 22 апреля 2015 в 13:33
Shera - ты ее не поняла. (можно на "ты"?) Тут на лицо - коммуникативный сбой, между вами. Вот как ты Эмпти не понимаешь тоже. Пройди любой тест на эмпатию, если есть такие в сети. Уверена, у тебя будут низкие показатели. Тут нужно - иметь хорошие эмпатич. способности, уметь поменяться с другим точкой сборки, уметь слышать хорошо свою душу. Только тогда поймешь. А ты, мне кажется, что себя саму плохо слышишь. Если по отношению к другим это еще проходит, то по отношению к себе самой - вряд ли. Ты свою душу забиваешь внешним сознанием. Такое впечатление сложилось.
Shera # 23 апреля 2015 в 08:41
Энн, ко мне можно на "ты".
"Любой" тест на эмпатию (тем паче в сети) мне проходить нет никакой необходимости - я проходила профессиональное и полноценное тестирование у специалиста высокой квалификации. Насчет моей способности к эмпатии ты ошиблась категорически.
"Ты свою душу забиваешь внешним сознанием"
Энн, давай договоримся - говори на общепринятом языке. Если ты хочешь быть понятой широкой аудиторией, то имеет смысл оставить жаргон для единомышленников. Как говорится - будь проще и люди к тебе потянутся.
Насчет "Кровавой слезы" и моего понимания - оно ей не нужно было изначально - ни моё, ни ещё чьё-то. Она не нуждается в сторонней точке зрения - она ждет жалости, одобрения, подтверждения её мыслей. Она жаждет своего рода индульгенции - "отпущения грехов". Но это путь в никуда.
АСС # 24 апреля 2015 в 00:03
Я написал, что мне эмпатии не хватает, сказали что я дурак и мне этого не надо. Но у вас какоето немного другое объяснение этого слова, видимо и меня так поняли.
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 07:23
Ахаха, избыток безделия??? смешная шутка, это просто издевательство какое-то, "Растение"- это не человек, который ничего не делает, а человек, который каждый день делает одно и то же.
Инкогнито Сегодня # 22 апреля 2015 в 08:03
"Растение"- это не человек, который ничего не делает, а человек, который каждый день делает одно и то же.
То есть, Вы считаете, что люди, которые каждый день выпекают для Вас хлеб - растения? Они ведь делают одно и тоже... Или растения те, кто каждую смену на спецмашинах спасает чужие жизни?...Научитесь думать, прежде чем говорить.
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 12:03
а тут я не успела дописать, не хотела опоздать.

это человек делает одно и то же, что-то у него не получается, в общем, настает момент, где он считает себя овощем. Это вообще от человека зависит, то как он воспринимает окружающую его действительность. Не нужно это воспринимать по отношению к себе.
Инкогнито Сегодня # 22 апреля 2015 в 07:45
Полностью согласен с Вами. В подобных случаях есть два универсальных доктора: Работа и Хороший Секс. Остальное - от лукавого.
onkar # 21 апреля 2015 в 23:57
я тут одной барышне обещался лезвий опасных выслать. у меня пара пачек "спутника" в бритвенном наборе завалялась. но грит, мол родаки запалят письмо. такшт придется по старинке резать руки лезвиями из карандашных точилок. так жалко было, что доброе дело накрылось
Dark_Diamond # 22 апреля 2015 в 12:38
не факт что освободишься когда умрешь. Не бывает такого что никому не нужен и ничего не несешь своим существованием. Даже одно сказанное слово, даже самый малейший поступок , даже то что ты тут сидишь и пишешь.. Абсолютно все играет роль в жизни. "незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые последствия где-нибудь в другом месте и в другое время." Т.е даже написав этот пост и дав прочитать это людям, ты внесла уже какие либо изменения! Так что твое существование не бессмысленно и не пустое. Каждый для чего то нужен. Как то так.
"Они ничего не могут, это просто растения, которые пытаются быть как все" - а не нужно быть как все . Каждый человек индивидуален и неповторим.
"и ты умираешь... медленно умираешь" а ты не умирай. Выплесни свою боль. Рисуй, пиши стихи, музыку, книги. Создавай.
Fallen # 22 апреля 2015 в 13:09
- А Вы, автор, что сделали такого выдающегося, да ещё и целому миру(окей, уточню: "той части мира, в которой живёте"), чтобы "иметь веские причины" для обиды на этот мир? (это вопрос без подвоха. Если начнёте "видеть" в сказанном подтекст, мол "да как ты вообще можешь обижаться, да какое ты вообще имеешь право!" - я задам этот вопрос снова.)

- С чего это такая уверенность, что умерев будет именно спокойствие? Вам что, кто-то с Того Света вернулся и рассказал?

- По всему тексту поста идут утверждения. Один есть лишь единственный вопрос, ответа на который Вам даже не нужно, автор.

- Надо полагать, всё излагаемое в посте,- одно большое утверждение, здорово походящее на жизненную позицию человека-жертвы, жалеющего самого себя посредством обвинений в адрес окружающего мира, и, автоматически, оправдываний себя и своего бездействия.

- Если Вам целый мир действительно "задолжал" ("денег, любви, жилплощадь, рабов" etc.) - почему же Вы тогда только говорите(*жалуетесь) об этом? Почему не попросите мир(или кого там конкретно возможно, кого Вы там подразумевали под этим словом) вернуть Вам должное?
enn # 22 апреля 2015 в 13:38
Fallen, и Вы туда же) Вы не поймали точку сборки автора, и поэтому отвечаете не ему.
Fallen # 22 апреля 2015 в 14:00
"Точку сборки"? Ну да, конечно.

И пост был написан с целью конечно же, тренировки драматического искуства автора, писать тексты с фаталистическим уклоном... facepalm
И мой коммент выше,- как адекватное явление эмпатии(со знаком "минус").
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 14:09
.Я НИКОГО НЕ ОБВИНЯЮ! Я сама асоциальный человек. Иногда мне хочется поговорить, но не с кем. Потом это проходит. И ничего страшного я в этом не вижу.
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 14:12
Если тут кто и обвиняется, то это то существо, которое СОЗДАЛО. Но никто не знает, зачееем.
Dark_Diamond # 22 апреля 2015 в 18:10
человек сам должен решить зачем он тут. и сам ставить себе цели! и выполнять их
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 18:40
Я понимаю. Неужели никому не интересно?
Все люди ставят себе цели, не думаю, что они не задаются этими "вечными" вопросами.

К чему эти восклицания? Я не собираюсь свои дела, проблемы на кого-то перекладывать.
Почему я не могу винить создателя в чем-то?
Вы мне запретите?

Я не могу себе представить, что так сложилось изначально, и постепенно мы приходим к первобытному обществу и снова прогрессируем, затем наоборот. Это бред.

Точно, надо прочитать библию, может тогда я что-то пойму?
О жизни Иисуса Христа так мноого книг писано, разных апокрифов и т.д
Это кому-то надо было.

Она на старославянском или на Древнерусском? или просто в так называемом, высоком стиле писано?
Я открывала эти книги в подростковом возрасте. Но не обращала внимания на текст. Ну хотя сейчас новые издания на русском, наверное.
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 18:45
А вообще, судя по библейским текстам, гномы сначала появились, потом они создали людей, слепили их из глины или из грязи. Я не помню как их звали, среди них был главный гном, который заправлял всем этим делом.
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 18:47
Адам и Ева были первыми людьми. Их выкинули на какой-то остров, насколько я помню. И гномы насоздавали еще людей
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 18:49
а цели? нафига спрашивается? рабы? да маловероятно. Они могли бы слепить себе рабов . зачем им люди. да еще и с сознанием, по-любому ради защиты от сатаны какой-нибудь
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 18:50
я про сознание
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 18:52
ахаха, вспомнила откуда я это вычитала, из старшей эдды или из младшей эдды.
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 18:54
текст какой-то "До сотворения мира", кто-то пошел к всенайке за знаниями. И вот она рассказывала. Это вообще кельтский эпос. Там дальше про всех этих Богов, Одина, Тора, Локи, Фреи кто-то там еще был
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 18:56
Простите, это был скандинавский эпос. Ошиблась.
Diver # 22 апреля 2015 в 19:07
ух жесть какая... мозг мой бедный... гномы какие-то...
а про Теорию Большого Взрыва ниче не написано в библии или эпосах? я ж не в курсе прост scratch
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 19:20
не знаю, я не смотрела этот сериал
Diver # 22 апреля 2015 в 19:21
rofl
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 19:23
почему все так хвалят его?
Kotsu # 22 апреля 2015 в 19:27
Скачай и посмотри 1 серию. 20 минут.
Diver # 22 апреля 2015 в 19:30
Господа, извольте! Мне смешно и в то же время наворачиваются слезы, если первое, а может и единственное, что возникает в мозге у молодёжи при словах "Теория Большого Взрыва" - это сериал. Плакаю сквозь смех
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 19:30
ах ну да, теория же
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 19:38
Относительно Теории большого взрыва там ничего нет, ибо вся ранняя литература пронизана христианством, ну и язычество там есть, конкретное и абстрактное не разграничивалось, все что не реально- реально и наоборот. Там не было каких-либо научных объяснений.
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 19:30
Я тогда тоже втянусь? нее.
Kotsu # 22 апреля 2015 в 19:33
Сериал ненавязчивый, удобно смотреть за обедом. После первой серии ясно, стоит ли смотреть дальше, ибо дальше все в том же стиле.
✰shane # 22 апреля 2015 в 19:34
Плакаю сквозь смех

Подумаешь, не все хотят взрываться.
Diver # 22 апреля 2015 в 19:40
Подумаешь, не все хотят взрываться.

как и минимально интересоваться наукой. средневековье прям
✰shane # 22 апреля 2015 в 19:43
Мде, не знаю с кем ты общаешься в реале, но большинству пофиг на все эти приблуды. Максимум по охать, по ахать.
И это реальность.
ULYBKA # 22 апреля 2015 в 14:14
а мне очень понравился пост про то, какой ты станешь старушкой))) v пусть так и будет)))
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 14:18
Спасибо)
ULYBKA # 22 апреля 2015 в 14:19
не за что))) laugh
Шем # 22 апреля 2015 в 18:55
Такой злой народ на этом сайте.... А человеку просто хочется быть нужной кому-то
Dark_Diamond # 22 апреля 2015 в 19:20
быть кому то нужно? а как же мама с папой? Каждый человек нужен МИРУ.
АСС # 24 апреля 2015 в 00:12
Нужной в каком качестве?
✰shane # 22 апреля 2015 в 18:57
рРромант`икЬ
Кактус # 22 апреля 2015 в 20:07
Есть такая теория, что душа после смерти это отпечаток человека при жизни-т.е в каком состоянии он до смерти, в таком же и после. Мучилась при жизни-будет мучится и дальше...
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 20:15
а по факту, тело умрет и ничего не будет чувствовать, мозг тоже умрет, а душа вообще неизвестно, есть ли.
Бурмалеи4 # 22 апреля 2015 в 20:24
Души нет
✰shane # 22 апреля 2015 в 20:25
Туши нет. Всё зефир.
Бурмалеи4 # 22 апреля 2015 в 20:26
Щас бы зефирчика
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 20:27
а мне пастила больше нравится
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 20:25
а вдруг есть, не материальная конечно же
Бурмалеи4 # 22 апреля 2015 в 20:27
Откуда она может быть? Всё в мозгу
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 20:30
да, но вызывают же люди души умерших, общаются с ними, Пушкин так вообще матерится, видимо заебали его.
Бурмалеи4 # 22 апреля 2015 в 20:32
Что за люди? Из жёлтого дома?
Кактус # 22 апреля 2015 в 20:33
Возможно это лишь информация
✰shane # 22 апреля 2015 в 20:30
Почувствуй свою внутреннюю пастилу.
Кактус # 22 апреля 2015 в 20:39
Короче хочешь проверяй, но когда жизнь бес смысла-что терять то? наполни ее смыслом. А то что тя никто не видит так это у вас надо спросить почему
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 20:45
мне есть, что терять, но я все-равно не понимаю.
Кровавая слеза # 22 апреля 2015 в 20:46
про не видят не в буквальном смысле, если что. Но это даже хорошо.
Кактус # 22 апреля 2015 в 21:10
Многие люди были незаметные, серыми мышками, косячниками и много еще других личных проблем. Кто-то начал искать выход из того болота, а кто-то жалеет себя, прошлую жизнь, какие-то остатки прошлого. Все начинает меняться когда становишься хоть кем-то, пусть это будет с № попытки-но все реально меняется. Когда начинаешь понимать что ты часть этого мира, когда от тебя что-то начинает зависеть. Человек же ценится в мире своей нужность и денег у него ровно столько на сколько он нужен этому миру. Косяки пропадают тогда когда начинаешь не думать, а делать и делать упорно, а лучше работать над собой, своими желаниями достижениями, и тем что ты в себя вкладываешь. Когда ты начинаешь жить независимой от всех жизнью-мир меняется для тебя в лучшую сторону-а если ты себя начинаешь чувствовать лучше, то и другие люди начинают к тебе тянутся
Кактус # 22 апреля 2015 в 21:12
И сразу перестанешь быть наркоманом негатива
Shera # 23 апреля 2015 в 08:56
"наркоманом негатива"
Джек, какое шикарное определение !!!
Я как-то никогда не расценивала негативизм как пристрастие, зависимость - а ведь ты прав !
И начинается, и развивается это состояние как классическая наркомания. И отвязаться от него так же сложно.
Супер ! Я в восторге !
Fallen # 23 апреля 2015 в 09:34
Заметил, почитав комменты автора, кое-что в рассуждениях.

Ну, во-первых, это страх самой жизни. Страх, за который автор отчаянно цепляется, каждый раз размышляя о чём-то расходящимся с её собственными представлениями, страховываясь-перестраховываясь, выискивая всё новые "возможные несчастные случаи" вместо поиска "возможных способов сделать лучше". Вы меня поняли, автор. Страх-страхом, а делать-то надо. Каждый раз боясь ступить следующий шаг, этот путь, длиною в жизнь, Вы никогда не начнёте.
Fallen # 23 апреля 2015 в 09:48
Во-вторых, это отношение к жизни, как к чему-то навязанному извне, непонятному, страшному(см. предыдущий мой коммент) и потому чуждому. Автор, знаете, как люди преодолевают свои страхи? Они познают объекты своих страхов. У Вас, даже судя по одним только речам о самоубийстве, о Вашей не-ценности("ты растение! ты никому не нужен!") нетрудно понять, что Вы не осознаёте сверхценности жизни, будто Вам дали в руки вазу из дорогого горного хрусталя в подарок и Вы гадаете "как бы разбить поскорее эту дурацкую ненужную стекляшку".
Жизнь несомненно ценна. Всё потому-что жизнь, пока она продолжается, полна возможностей, способов, с помощью которых можно сделать буквально всё что угодно.
Что можно сделать смертью? Поставить точку, закончить жизнь и всё то, что в ней есть, и главное,- что в ней ещё могло бы быть. Единственная и ограниченная опция, то-бишь. Разве это действительно то самое, чего Вам хочется?
Fallen # 23 апреля 2015 в 10:07
В-третьих, это отношение к другим, отношение к себе Ваше. Даже если "мы всё вас призвали с Того Света сюда, в мир живых, а потом коварно "бросили" одиночеству на съедение",- скажите, Вы никогда не задумывались, накой хрен "нам"(допустим, конкретно мне) это сдалось бы делать, какие у "нас" могли бы быть на то причины?
- "Ненависть"? В таком случае, "мы" и не захотели бы Вас с Того Света вытаскивать, коли Вы для нас в таком случае были бы врагом. Как-то не сходится ничуть.
- "Поиздеваться"? В основе любого издевательства лежит ненависть, являющаяся её кульминацией, как абсолютным идеалом её проявления. Про "ненависть" писал только-что.
- "Поэксплуатировать"? Только с Вашего на то согласия, в противном случае Вы можете потребовать в судебном юридическом порядке возмещение убытка и точно так же "поэксплуатировать" большинство "ненавидящих" Вас врагов.
Fallen # 23 апреля 2015 в 10:19
В-четвёртых, Ваши отчаянные попытки, автор, понять зачем Вас произвели на Свет Божий. Вы же видете, никто не знает и никто не может знать ответа на этот вопрос, даже Вы сама, как обладательница Вашей же собственной жизни.
Так стоит ли тогда вообще придавать такое огромное значение вопросу, на который Вам никогда никто не ответит?
Не лучше ли будет, вместо поиска достойных причин(и "виноватых" в) Вашей жизни, поискать способы эту жизнь прожить достойно? В Вашем возрасте многие люди уже задумываются о том, что делать со всем этим, как прожить им свою жизнь, так сказать, "как распорядиться, своим нечаянно полученным подарком судьбы"?
Уверен, Вы ищите причны уже не первый год, и, очевидно, Вы не нашли причин до сих пор. Смените тактику! Не ищите причин,- ищите способов!