И снова здравствуйте.

Автор
Опубликовано: 3455 дней назад (22 мая 2015)
+1
Голосов: 3
В этот раз я еще долго продержалась. Были моменты, когда думала, что вообще сюда больше не зайду. Да уж куда там...
У меня долго все было хорошо. А сегодня что-то накрыло опять. Бабы такие бабы...

Плохо мне стало опять. Грустно и одиноко. Зависимая я. Слабая. Хочу, чтобы было кому в плечо уткнуться, а нет никого.
"Ты сильная, согреешься сама". Фу, блин, самой от этих вани(ы)льных (от слова "ныть") розовых соплей тошно, а что делать... Видать, природа берет верх... Б#@ть...

И ведь что интересно: понимаю, что на этом сайте точно помощи не найду, а все равно опять зашла. Ну хоть какая-то иллюзия общения...
Хочется выть и в голос молить о помощи. Хочется биться в истерике, ломая ногти о пол. Но даже сама перед собой не хочу такой концерт закатывать, ибо бессмысленно. Гордость, что-ли, не позволяет помощи у кого-то просить или просто не у кого?
Ну ничО. Сейчас поскулю, глядишь и полегчает...

Похожие записи:

Память.
Стук колёс, сигарета, тамбур, окно, В которое долбится дождь. И пусть было это давным давно, Только память не зачеркешь. Мутный взгляд, погружается в глубь полей, Унося стаи мыслей вдаль. И колёса...
ЛГБТ-подростки
Новое исследование подтверждает наличие тенденции, отраженной в тревожных заголовках, появившихся в прессе за последние два года: - «Издевательства взымают смертельную плату с многих молодых геев»,...
Комментарии (76)
Kiffy # 22 мая 2015 в 23:41
Давай с тобой поговорим?
НеУмная # 22 мая 2015 в 23:42
давай. О чем?
Kiffy # 22 мая 2015 в 23:46
Сколько в этот раз ты продержалась?
НеУмная # 22 мая 2015 в 23:48
Месяца 2,5 примерно. Но это фигня. Я сюда как-то больше полугода не заглядывала.
Kiffy # 22 мая 2015 в 23:49
Почему ты ни с кем не делишься своими мыслями, переживаниями?
Стараешься быть сильной?
НеУмная # 22 мая 2015 в 23:50
Не стараюсь, приходится. Просто это никому не интересно и не нужно
Kiffy # 22 мая 2015 в 23:56
А как же этот сайт?
НеУмная # 22 мая 2015 в 23:58
Да по большому счету и здесь тоже ) Ну пришла какая-то, ну поныла, ну бывает, чО... Здесь таких много. Именно Я как таковая здесь тоже никому не интересна и не нужна. Я сюда, по сути, просто выплеснуть захожу то, что в реале некуда девать.
Cazimi # 23 мая 2015 в 00:01
А тебе кто-нибудь интересен? Не с сайта, а вообще в жизни.
НеУмная # 23 мая 2015 в 00:04
В каком плане интересен?
Cazimi # 23 мая 2015 в 00:05
В том плане, в каком ты хочешь быть интересной для других.
НеУмная # 23 мая 2015 в 00:06
Почти нет. А те, кто есть, с теми я нормально и так общаюсь. Правда, их мало)
Kiffy # 23 мая 2015 в 00:01
Так многие так сюда заходят, выплескивают. Но те, кто часто это делают запоминаются. Потом и появляются единомышленники и уже своих друзей можно найти. Если не закрываться, а делится проблемами.
Видишь сколько уже зашло людей на твой огонёк :)
НеУмная # 23 мая 2015 в 00:05
Да, это приятно. Но, думаю, это потому, что сейчас тут в принципе народу мало hoho
А в друзей он-лайн я не верю. Это иллюзия
Elena # 23 мая 2015 в 00:07
кстати друзья он лайн тоже есть, и бывают очень близкие. И это не иллюзия.
Kiffy # 23 мая 2015 в 00:12
В сети же ты можешь и не дружить, просто делись мыслями, переживаниями и с тобой тоже будут делится. С симпатичными тебе людьми. Тебе проще открыто общаться или лично с человеком?
НеУмная # 23 мая 2015 в 00:13
Дык вот, делюсь)
Открыто или лично? Одно не мешает другому.
Elena # 23 мая 2015 в 00:06
ну не всегда. Тут есть и те кто сопереживает и сочувствует, кто искренне потом переживает за уже знакомые ники (или людей). Кто то становится больше чем просто знакомые ники. Тут тоже есть те кому так же тяжело или кто пережил такое. Или кто понимает и пытается помочь.
НеУмная # 23 мая 2015 в 00:07
Не мой случай. Я так не умею
Elena # 23 мая 2015 в 00:13
а этому не надо уметь. Это есть в каждом. Просто кто то это старается прятать закапывая в глубь свои эмоции и чувства, а кто то просто их показывает. И для того чтоб даже в сети были друзья не надо чего то уметь.. надо просто быть собой.
Cazimi # 22 мая 2015 в 23:43
Я вас помню. Здравствуйте c5352d96be90
НеУмная # 22 мая 2015 в 23:43
Добрый вечер) Спасибо, приятно.
Elena # 22 мая 2015 в 23:53
Правильно сделали, что зашли. Выговорится всегда лучше, чем копить в себе. Но не каждый может найти в себе силы озвучить то, что на душе и что ему плохо. Минуты слабости и отчаяния бывают у всех, это нормально. Не сдерживайте эмоций, это физиологический процесс. Нормальный процесс. Когда в определенных ситуациях происходит излишнее накопление гормонального фона (в частности гормона адреналин) и его выплеск так же нормален и естественнен. И кстати тут как не странно, но можно найти и поддержку и понимание. Вы не одна тут.
Может поделитесь что привело сейчас вас сюда?
НеУмная # 22 мая 2015 в 23:56
Да кабы знать причину, я ее бы устранила.Вру. Одиночество опять доканывает. Или гормоны. Или еще хз что. "Мне просто нужно внимание" (с)
Elena # 23 мая 2015 в 00:00
Сколько вам лет? если конечно не секрет.
Но так все в ваших руках. Разве не от женщины зависит интересна она кому то или нет. Может проблема в том, что вы сами себя недооцениваете?
НеУмная # 23 мая 2015 в 00:05
27. Может. Но раньше было еще хуже)
Elena # 23 мая 2015 в 00:11
Ну так в вашем возрасте все в ваших руках. Окружающий мир видит нас в первую очередь такими какими мы сами себя видим. А если вы себя видите в серых тонах и одинокой, как же вас рассмотрят другие? Особенно противоположный пол.. Чтоб найти родственную душу, эта самая душа должна заметить вас.
НеУмная # 23 мая 2015 в 00:11
Спасибо, кэп.
4i4a # 22 мая 2015 в 23:57
Здрасьте)) у истерики один плюс - от неё устаешь и засыпаешь, но не чаще раз/год, чтоб не привыкать, а поныть можно joke
НеУмная # 22 мая 2015 в 23:59
Истерить хорошо, когда есть кому утешать. Особенно если этот кто-то не будет потом с умным видом душу препарировать. А про "поныть" согласна )
Хрусталька # 23 мая 2015 в 00:05
а что плохого чтобы немного поистерить, проораться? если конечно это никто не видит... и истерить можно по-разному, без боя посуды, а, скажем, побить грушу, пострелять в тире и т.п.
НеУмная # 23 мая 2015 в 00:07
Не, не то. Хочется не наедине с собой, а именно для кого-то, кто утешит и убедит, что все хорошо. Но у меня проблемы с доверием)
Elena # 23 мая 2015 в 00:15
доверять всегда сложно, особенно если кто то предал это доверие. НО это не значит что нужно закрыться и не подпускать никого. приоткройтесь немного. Не надо распахивать всю себя и свою душу всем. Нет, но приоткрыться немного, дать возможность тем кому вы хоть немного не безразличны сопереживать вам. Это нормально. Вы совсем уж себя закрыли мне кажется от всех. Есть тому причины?
НеУмная # 23 мая 2015 в 00:17
Спойлер
Cazimi # 23 мая 2015 в 00:18
"Все лгут" (с) crazy
НеУмная # 23 мая 2015 в 00:19
Именно )
Elena # 23 мая 2015 в 00:20
боитесь быть обманутой?
НеУмная # 23 мая 2015 в 00:21
Не боюсь, потому что не верю tease
Elena # 23 мая 2015 в 00:19
нее, некоторые просто не говорят правду.
Elena # 23 мая 2015 в 00:18
c5352d96be90
Хрусталька # 23 мая 2015 в 00:19
Так Вам, душенька, не истерить и выговориться хочется, а сильное плечо рядом... как там было... а, нашла
Спойлер
НеУмная # 23 мая 2015 в 00:20
Аминь hoho
Elena # 23 мая 2015 в 00:21
так подпустите это самое плечо к себе! Сделайте первый шаг
НеУмная # 23 мая 2015 в 00:23
Ой, мля... Да нет его, этого плеча! И носителя этого плеча тоже нет! Елена, милая, ну что же вы капитанские нашивки так и норовите примерить...
Elena # 23 мая 2015 в 00:28
да причем тут нашивки капитанские. В первую очередь я тоже женщина и у меня тоже есть подруги. Много подруг и опыт. И многое зависит именно от женщины. от ее отношения к себе, от того как она относится к себе и ее действиям. Если закрыться от всех, то и не появится плечо. Мужчина любит глазами и видит то, что видит, а не то что скрывают
НеУмная # 23 мая 2015 в 00:29
Вот потому и скрываю то, что априори ни одному нормальному мужику не понравится. Хотя то, что на виду, тоже не айс..)
Elena # 23 мая 2015 в 00:32
Нормальному мужику не понравится не естественность а скрывая себя именно это вы и показываете. Можно скрывать себя показывая антураж, но получается это у единиц, в целом же выходит то что выходит.. и не рыба и не мясо. Вы не видите разницы?
Cazimi # 23 мая 2015 в 00:33
Елена, вы же не мужик, чтобы знать, что ему нравится...
НеУмная # 23 мая 2015 в 00:35
А вдруг? Как знать, кто скрывается под этим ником?... hoho
Cazimi # 23 мая 2015 в 00:38
hoho да уж
Elena # 23 мая 2015 в 00:36
для этого мужиком быть и не нужно. Между выбором не совсем удачный антураж и естественная выбор будет в пользу второй
Cazimi # 23 мая 2015 в 00:37
Ох, Елена, глядя вокруг, нередко убеждаешься в обратном.
НеУмная # 23 мая 2015 в 00:39
"У пессимиста баба наполовину не очень, а у оптимиста наполовину ниче такая." (с)
НеУмная # 23 мая 2015 в 00:34
Данный разговор беспредметен, а потому бессмыслен. Но вдаваться в подробности мне не хочется, так что замнем для ясности.
Elena # 23 мая 2015 в 00:18
уверена, что и рядом с вами есть люди которым вы не безразличны. Но вы закрылись от них. Закрылись и не подпускаете к себе. И пока один из вас не сделает первый шаг, так и будет. А возможно и делают шаги вам на встречу, просто вы не замечаете. Посмотрите все таки вокруг... и можно очень сильно удивится...
НеУмная # 23 мая 2015 в 00:22
Простите, я, конечно, благодарна вам за участие, но есть ли у вас что-то кроме прописных истин?
Elena # 23 мая 2015 в 00:24
а при чем тут прописные истины. У меня много чего есть...
НеУмная # 23 мая 2015 в 00:25
Не хотела вас обидеть, но все что вы говорите само собой разумеющиеся факты и все это я знаю. И применяю теорию на практике. По крайней мере, стараюсь.
Elena # 23 мая 2015 в 00:29
вам конечно лучше знать.. Но ваши слова говорят от обратном. Вольно или не вольно, но знать то вы может и знаете, но вот с применением не складывается и это видно. Но ваше дело...
НеУмная # 23 мая 2015 в 00:31
Поверьте, по сравнению с прошлым, то что вы наблюдаете - прогрессище!! ))
Cazimi # 23 мая 2015 в 00:34
smile ты молодец
НеУмная # 23 мая 2015 в 00:34
zst
Elena # 23 мая 2015 в 00:34
и это супер. Но разве этого вы хотите? разве это тот итог который вас устраивает. А если нет, то почему не двигаться дальше. Я не спорю, что вы сделали прогресс и это супер! Но вы как и любая женщина достойны большего и можете большего.
НеУмная # 23 мая 2015 в 00:35
Так я и не говори, что уже остановилась. Процесс идет.
Kiffy # 23 мая 2015 в 00:42
А все-таки, какая тебе помощь нужна?
НеУмная # 23 мая 2015 в 00:43
В идеале - трепанация черепа с последующей лоботомией. Не знаю я. Правильно выше сказали, мужика мне надо хорошего...
Макси # 23 мая 2015 в 00:44
а вот тут вы сильно ошибаетесь. Елена правильно вам говорит. Оперируя не только на свой жизненный опыт, но и как профессионал. Человек не просто психоаналитик от бога и вернул к жизни и не один десяток посетителей даже с этого сайта. Но и профессионал который уж в психологии отношений и личностной разбирается куда больше чем мы с Вами . Я видела ее при деле, видела ее труды. и очень жаль что она не ведет прием, а занимается чисто благотворительной работой как психолог. Вам бы прислушаться к ней. тк даже мне видно, что во многом она права из того что говорила Вам. Вы сами запутались немного и она пыталась показать вам на это. Но видно вы умнее и лучше знаете. Только вот тогда действительно какая же помощь вам нужна
НеУмная # 23 мая 2015 в 00:48
оу, маркетинг 80 лвл...
Да, я конечно же прислушаюсь и приму к исполнению советы двух незнакомцев с анонимного сайта, которые меня в глаза не видели, ничего обо мне не знают, кроме того, что я сама говорю, и опираются исключительно на общие фразы и формулы.

Не отрицаю, может, все так и есть, как вы говорите, но пока мне рановато обращаться к профессионалам )
Elena # 23 мая 2015 в 01:00
Спасибо конечно, но тут я в первую очередь пользователь. Остальное за кадром. И если удается кому то помочь -я рада. Но автору этой темы прислушиваться нет смысла. Она знает все лучше меня.
НеУмная # 23 мая 2015 в 01:03
Не все. В вашей области - вы спец. Но Себя я знаю лучше вас. И ситуацию я знаю лучше вас. А потому ваши попытки мне помочь приятны и добры, но, увы, бессмысленны.
НеУмная # 23 мая 2015 в 01:08
Ух ты, красные циферки )) Неужто профессионал обиделся? Или это фанклуб мстит?... hoho Можно не отвечать.
Ванечка # 23 мая 2015 в 04:52
http://evo-lutio.livejournal.com/83389.html:
...

Часто родители считают, что будут лидерами ребенка по той лишь причине, что они – более опытны, добились большего, чем он пока, но ребенок не считает их лидерами. Обиженный родитель думает, что все дело в том, что ребенок возомнил себя умней, и поэтому обесценивают его заслуги, унижают. В ответ ребенок старается огрызаться и побольней задевать. Иногда откровенно вредя себе, поскольку это – самое болезненное для родителя.

То же самое происходит в любом супружеском конфликте. «Я не хочу делать, как ты говоришь» воспринимается как «я считают свои заслуги в этом больше твоих» и поэтому обиженная сторона начинает обесценивать заслуги другого.

На самом же деле очень часто причина в том, что человек вообще не хочет заниматься тем, о чем говорит другой, ему это неинтересно. На иное направлено его внимание, иное вызывает его интерес, то есть его энергия течет совсем в другую сторону, и просто так прийти и сказать «а вот я сюда энергию направил и получаю бонус, равняйся на меня, иди за мной» не получится.

Помните варианты, которые я перечисляла для родителей, желающих повлиять на подростка? По большому счету, все эти варианты сводятся к тому, чтобы установить с ребенком раппорт.

Раппорт в современной психологии толкуется как создание единого поля. «Открыть», «расположить к себе», «вызвать доверие», «установить контакт», «наладить связь» - все это касается раппорта.

Изначально раппорт – термин, который ввел гипнотизер Месмер, говоря о физическом контакте гипнотизера и гинотизируемого, благодаря которому передается «магнитный флюид». Позже представление о раппорте расширилось. В психоанализе раппортом называется вид переноса, при котором человек воспринимает другого как благоприятную родительскую фигуру, не родителя-тирана, не пожирающую мать и отца-соперника, а родителя-избавителя и спасителя. Отсюда становится достаточно понятным механизм лидерства.

Очень часто люди спорят, можно ли влиять на другого человека? Можно ли спасти наркомана и алкоголика, можно ли переделать супруга, можно ли перевоспитать подростка, можно ли изменить родителя, вмешаться в жизнь друга, убедить людей отказаться от войны и т.д.? Многие дают ответ «нет», но это неверно.

Можно! Конечно, можно. При условии, что человек или люди, на которых вы хотите влиять, будут считать вас своим лидером. Если вы сумеете установить с ними раппорт, и они наделят вас свойствами родительской фигуры (это еще называется «авторитет»), повлиять вы на них сможете. В противном случае напрямую нет, разве что путем хитроумных манипуляций, о которых я буду рассказывать, но нескоро. Прямое влияние возможно только из позиции признанного лидера. А чтобы стать лидером, недостаточно быть лучшим, а иногда и совершенно необязательно.

...

Так что работает только одна схема:

1. Найти то, что интересует человека, и не умозрительно, а эмоционально вовлекает (тревожит, волнует, радует, бесит, о чем он мечтает, чего он боится - с чем связан его эмоциональный поток). Особенно трудно сделать это, когда человек в апатии, тогда важно зацепиться хотя бы за что-то. (Иногда можно и заразить, если человек не слишком закрыт и эмоционально отзывчив, но это отдельная тема).

2. Встроиться в этот поток (о видах и способах подстройки я еще расскажу), став ему полезным и установить раппорт.

3. Приобрести в его потоке влияние (это делается путем правильных вложений, чего не понимают жадины и эгоисты, про вложения я расскажу) и углубить раппорт.

4. Приобретя достаточное влияние (только через пользу, иногда через иллюзию пользы, но человек должен в это верить), вести за собой туда, куда надо.

Другой схемы нет и быть не может. Все успешные виды влияния всегда укладываются в эту схему, даже если неопытный глаз не узнает ее.
http://evo-lutio.livejournal.com/83389.html
demian # 23 мая 2015 в 01:02
А я смотрю "Назад в будущее" , ем мороженку и пью свежезаваренный кофе. Слушаю гул поезда в дали. На душе так спокойно и свободно, и в такие моменты не хотел бы кого-то рядом.
НеУмная # 23 мая 2015 в 01:04
Люблю такие моменты ) Поздравляю.
Elestren # 23 мая 2015 в 07:07
Как-то странно писать здесь пост с просьбой пообщаться, а потом обвинять людей, что они хотят помочь.
И уж тем более - возникать на тему, что никто вас не понимает и не знает. А с чего это вас кто-то должен знать? Вы кроме хамства почти ничего не написали.
Может, и проблема ваша не в том, что вы такая загадочная несчастная, жизнью обиженная, а вы просто со всеми так разговариваете, а потом удивляетесь, почему на вас чихать хотели. Вам бы определиться, чего вы хотите от себя и от людей. Если тупо поострить - вы на верном пути.
Ванечка # 23 мая 2015 в 20:12
Не слушай ее. Я тебя понял, уверен, что еще кто-то тоже. Просто не факт, что у нас есть силы именно на слова подержки, но дать тебе знать, что тебя полностью слышат среди этих голосов и понимают, я обязан. Обычно мы все понимаем и не ввязывеамся, мы молчим. Я регил напомнить, что ты не одна. Держи руку и не смотри на них :)