неважно

Автор
Опубликовано: 4435 дней назад ( 2 октября 2012)
0
Голосов: 0
Иногда надоедает делать вид, что все хорошо и нет сил, чтобы встать и идти дальше, появляется кое-что другое. Не менее значимое в твоей жизни. Со временем оно растет, становится все больше и страшнее. Люди зовут это отчаянием. И говорят, что спастись практически невозможно, а конец бывает печальным.

Похожие записи:

зачем ты снишься мне???
Зачем ты снишься мне? Зачем? Ведь мы друг друга потеряли… Среди всех будничных проблем Свою любовь мы убивали. Зачем ты снишься мне, скажи? И мою душу ты терзаешь, Ведь я итак без сил пойми, Но пы...
грека
Ехал грека через реку, Видит грека - в реке рак. Сунул грека руку в реку, Рак за руку грека цап
Комментарии (1)
valokhankin # 2 октября 2012 в 20:50
"Жизнь, как мы ее здесь понимаем, не есть нечто смутное, расплывчатое – она конкретна, как и требования ее к нам в каждый момент тоже весьма конкретны. Эта конкретность свойственна человеческой судьбе: у каждого она уникальна и неповторима. Ни одного человека нельзя приравнять к другому, как и ни одну судьбу нельзя сравнить с другой, и ни одна ситуация в точности не повторяется – каждая призывает человека к иному образу действий. Конкретная ситуация требует от него то действовать и пытаться активно формировать свою судьбу, то воспользоваться шансом реализовать в переживании (например, наслаждении) ценностные возможности, то просто принять свою судьбу. И каждая ситуация остается единственной, уникальной и в этой своей уникальности и конкретности допускает один ответ на вопрос – правильный. И коль скоро судьба возложила на человека страдания, он должен увидеть в этих страданиях, в способности перенести их свою неповторимую задачу. Он должен осознать уникальность своего страдания – ведь во всей Вселенной нет ничего подобного; никто не может лишить его этих страданий, никто не может испытать их вместо него. Однако в том, как тот, кому дана эта судьба, вынесет свое страдание, заключается уникальная возможность неповторимого подвига.

Для нас, в концлагере, все это отнюдь не было отвлеченными рассуждениями. Наоборот – такие мысли были единственным, что еще помогало держаться. Держаться и не впадать в отчаяние даже тогда, когда уже не оставалось почти никаких шансов выжить. Для нас вопрос о смысле жизни давно уже был далек от того распространенного наивного взгляда, который сводит его к реализации творчески поставленной цели. Нет, речь шла о жизни в ее цельности, включавшей в себя также и смерть, а под смыслом мы понимали не только «смысл жизни», но и смысл страдания и умирания. За этот смысл мы боролись!"


Виктор Франкл "Сказать жизни Да!"