Столпы семейной жизни

Автор
Опубликовано: 2441 день назад (28 августа 2017)
-3
Голосов: 17
В ходе моих многочисленных исследовательских наблюдений я пришёл к выводу, что счастливая семейная жизнь при которых любовь не исчезает базируется на двух столпах.

1 Жене нужно уделять внимание в независимости от того, что происходит в твоей жизни. Чтобы она не остыла нужно всегда её подогревать комплиментами, вниманием, подарками, обнимашками и прочим что ей нравится

2 В общем то второй столп плавно вытекает из первого, но его обязательно нужно оформить в отдельный раздел. Женщину нужно простите но *бать, только через секс она чувствует любовь, через секс она чувствует себя желанной, секс - лучший комплимент женщине. Хоть какой - ты хороший или какой ты плохой если ты не будешь жену *бать, считай твой брак развалился.

Что ещё на ваш взгляд является основой брака, на чём он держится? Что нужно делать, чтобы любовь была вечной.

Похожие записи:

запись
перехреначили режим нафиг. ложимся в шесть утра, встаем в три дня. было ништяк, пока выходные. сегодня жесть. встала на два часа позже чем хотела. никак не проснусь - пью литрами кофе, разделась, р...
Мусор
В вашем разуме Ничего, кроме страха Вы не можете обличить жизнь Или поверить в близость смерти Взгляд на жизнь Через картинку в мониторе Бытие, созданное Из пустых мечтаний Спрячьтесь за интернет...
Комментарии (132)
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 28 августа 2017 в 08:45
Хм. Зеркалка.
1. Мужу нужно постоянно уделять внимание, болеешь ты или нет, но мужу кушать приготовить обязана. Чтоб он не впал в депрессию ему нужно постоянно говорить какой он хороший, умный , все что он не делает хвалить , подбадривать.
2. Мужу всегда надо давать по*баться . придумывая разнообразия и придавая больше страсти, чтоб муж всегда ощущал себя царем в постеле. Если мужу не давать, брак развалится от того что муж пойдёт искать секс на стороне.
КетМен # 28 августа 2017 в 08:52
Ну брак не развалится, если женщина не позволит. Ты же понимаешь, что мужчина может телом принадлежать нескольким женщинам, но при этом любить только одну. Если женщина распсихуется, то дааа. А если плюнет, то нет

А вот если женщине не давать laugh
То всё, хана любви, а если она ещё потрахается с кем - то, считай всё, уже можно сказать ничего не вернуть
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 28 августа 2017 в 08:56
Ишь , удобно устроились.
КетМен # 28 августа 2017 в 08:56
И внимание, некоторые внимание с раздражением вопринимают, если звонить будет постоянно или ещё что может раздражать. Допустим обниматься лезет после работы, как вариант. Внимание важно, но мужчина более к нему безразличен, внимание не жизненнонеобходимо.

Мне вообще кажется для мужчины достаточно того, что женщина была и хвалила его, вдохновляла. Если она его не вдохновляет, а гнобит. Брак распадётся.

Женщине важно в браке хвалить, чтобы мужчина чувствовал себя королём
КетМен # 28 августа 2017 в 09:03
Меня когда хвалят, я всегда всё делаю лучше чем могу. Поскольку меня похвалили, чтобы соответствовать в глазах человека похвале всегда стараешься лучше. Тебе с одной стороны приятно, с другой стороны какая - то ответственность появляется. ХЗ почему, но лично у меня так.
Чем больше хвалят, тем лучше получается laugh
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 28 августа 2017 в 09:06
Да у всех так. Не зависимо мужчину хвалят или женщину)))
аноним # 28 августа 2017 в 18:31
Мясник, у меня точно так же)) Меня надо всегда хвалить)) Но многие этого не понимают))
---- # 28 августа 2017 в 09:44
Аха, КсЮха подъипала))
........ # 28 августа 2017 в 08:55
взаимопонимание нужно. когда много лет на одной волне это очень круто. секс это хорошо, но в молодости. когда становишься старше столько его уже не нужно
........ # 28 августа 2017 в 09:15
помню отдыхала в санатории и познакомилась там с одной бабусечкой. она была такая старенькая, но удивительная женщина. в ней чувствовалось какое то благородство. во всем. в осанке, в манере держаться. она была одинокая. у нее не было детей и родственников. она была совсем не красивая, но тем не менее в течении жизни была за мужем трижды. за успешными мужчинами и это были долгие браки=)) так вот она сказала мне, что ее природа не наделила ни внешностью, ни умом, тяги к ведению хозяйства она никогда не имела.. и весь ее успех держался на одной лишь только хитрости.. это на умении грамотно похвалить мужчину в нужный момент=)))))
аноним # 28 августа 2017 в 18:33
У Дейла Карнеги в книге "как завоевать друзей" есть глава про семейную жизнь))) там так же написано)))
James Earl Cash # 28 августа 2017 в 09:32
Мясной прав.
Жену надо наяривать.
Прекрасный Принц # 28 августа 2017 в 09:41
1 Жене нужно уделять внимание в независимости от того, что происходит в твоей жизни. Чтобы она не остыла нужно всегда её подогревать комплиментами, вниманием, подарками, обнимашками и прочим что ей нравится
Это прекрасно, только пресыщение может наступить довольно быстро, если постоянно всем этим заваливать человека. Подарки и цветы каждый день очень быстро теряют свою ценность.
Естественно, это не значит, что они должны быть только на 8 марта и день рождения... сложно подобрать правильную пропорцию, когда чо-та дарить, когда не дарить. )

Что ещё на ваш взгляд является основой брака, на чём он держится? Что нужно делать, чтобы любовь была вечной.
Нет рецепта и гарантий. Можно дать человеку все, а он пресытится и пойдет своей дорогой.
А можно ничего не давать, даже периодически вытирать ноги об этого человека - и он/она все равно будет бежать за тобой, как собачка.
Правильные последовательности действий, однозначно ведущие к успеху есть только в играх, т.е. в смоделированной реальности, которая подчиняется заданной создателем игры логике.
Но в жизни такой последовательности действий, однозначно приводящей к успеху в отношениях и делающих любовь вечной - нет. Жизнь иррациональна.
Люди либо подходят друг другу (и тогда ВСЕ, что ты делаешь, будет правильно), либо не подходят (и тогда ВСЕ, что ты делаешь, будет неправильно и неуместно). Вот что я думаю об этом.

==============================
и весь ее успех держался на одной лишь только хитрости.. это на умении грамотно похвалить мужчину в нужный момент=)))))
да, мудрая женщина ))))
Клэринка # 28 августа 2017 в 21:17
Как это вы хорошо тут все обосновали!...)))
---- # 28 августа 2017 в 09:47
Хммм, что-то я отстал от поезда
Tss.. # 28 августа 2017 в 10:47
Женщина будет хвалить мужчину только когда счастлива. А когда в депресси, то какая уж похвала то?
Терпимее быть друг к другу нужно. И оба должны быть заинтересованы в семье.
А если муж будет по бабам бегать а любить жену, то нафига муж такой? Это в тему сказанного о том что мужчина может любить одну, а спать со многими.
аноним # 28 августа 2017 в 18:34
Не знаю, я слышала от одной женщины, что может муж мне и изменяет, но он очень хороший муж, поэтому я не хочу даже думать, изменяет или нет, а буду просто жить и не париться. Не пойман за руку - не вор))
Tss.. # 28 августа 2017 в 18:40
Если ей так нравится- пожалуйста! "Да, это происходит, но знать об этом не хочу." бред полный.
Ну не смущает ее это - прими. А тут вроде как "неведение". Ну.. Не знаю.. кому что.
аноним # 28 августа 2017 в 18:42
Нет, она говорит, что не думает, что он ей изменяет, поводов так думать нет, но на 100% никто ничего знать не может.
аноним # 28 августа 2017 в 10:51
Советы хорошие, но 1й совет - далек от реальности. спросите у кого, кто 20 лет в браке прожил, выполняют они это или нет)
Я вообще молодая еще, но у меня и в универе были люди постарше и на работе, так вот они говорят, что такое понятие о браке - это мечты неопытных подростков и вообще любовь живет 3 года, и хорошо если потом люди друг к другу уважение сохранят и будут хотя бы помнить, когда др друг у друга))
Freya # 28 августа 2017 в 10:52
так, как я асексуал и не понимаю, в чем прикол секса, придерживаюсь мнения о том, что в отношениях ГЛАВНОЕ - уметь приходить к компромиссу, решать споры миром, а не на повышенных тонах, уметь идти на уступки. ну и взаимопонимание.
аноним # 28 августа 2017 в 10:58
Тогда лучше замуж вообще не выходите, так как муж же по любому приставать будет, хотите вы того или нет)) Ну или найти такого же асексуала, но я не верю, что такие есть среди мужчин))
Freya # 28 августа 2017 в 19:04
а и нету. но я говорю о компромиссе - умении жертвовать своим комфортом ради комфорта другого, но и в замен просить того же в идеале.
Tss.. # 28 августа 2017 в 10:59
Ant, Очень согласна!
Только про секс другого мнения. Но это все индивидуально.
альтаир # 28 августа 2017 в 12:27
в отношениях - да. в браке - нет
Tss.. # 28 августа 2017 в 12:46
Что в браке важно?
альтаир # 28 августа 2017 в 13:07
сохранить уважение и дружбу после завершения любви (а желательно чтобы она просто утихла. а не кончилась). А компромисс с нелюбимым или равнодушным тебе человеком - ну это просто совместное проживание на одной территории. Типа посуду моем через день - так можно и в общаге с соседями договориться.
иначе будешь просто жить в компромиссе и ждать. когда вырастут дети и можно будет развестись
Tss.. # 28 августа 2017 в 13:18
Так одно другого по-моему и не исключает. Даже наоборот.. Поиск компромиссов не из уважения ли? Если человек совсем безразличен, то и уступать не захочется. Смысла не будет.
альтаир # 28 августа 2017 в 13:48
будет смысл. чтобы жить без скандалов. Ну и конечно все связано))) пунктов можно много придумать. Хотя есть пары. где ругань стабильно 2 раза в месяц. И насрать ей на компромиссы)))
Tss.. # 28 августа 2017 в 15:25
2 раза в месяц ругаться? Это по-вашему много или мало? На мой взгляд это тишь до гладь..
А вообще когда скандалов нет - подозрительно как-то. Т е никто никого не раздражает и не волнует. Всем друг на друга плевать..
альтаир # 28 августа 2017 в 16:06
это с собиранием чемоданов. истериками. иногда с битьем посуды
---- # 28 августа 2017 в 16:03
2 раза в месяц? Так, то с тоски повесится можно laugh
Зависит от второй половинки, некоторые и годы не браняться
аноним # 28 августа 2017 в 18:44
По этой причине я и не хочу замуж. Так как мне не нужны эти скандалы и нервотрепки. Я больной человек и мне нельзя нервничать))
Freya # 28 августа 2017 в 19:05
нельзя просто так взять и начать жить без скандалов. просто нельзя. если только оба не безэмоциональные.
аноним # 28 августа 2017 в 19:12
Тогда лучше жить одной. Не будет скандалов smile
---- # 28 августа 2017 в 15:40
Я считаю что главное научиться разговаривать без слов. А вся эта лябовь украшенная, сексы это дело пятое.
orzo09 # 28 августа 2017 в 15:55
И любилш и внимания, и секс по 6 раз надень, идтлия в общем, а появится какой-то хмирь, лапши науши навещает, и от семьи останутся только столпы....и 3 детей((
Хулиган # 28 августа 2017 в 16:13
Мясник, России нужен новый лидер, открой глаза, выйди из леса, посмотри, что происходит, каждый новый год правления царя это в будущем обернется десятилетием возврата на исходные позиции. Такой путинский электорат как ты, тянет страну на дно, ватники - враги России.
КетМен # 28 августа 2017 в 17:01
Если я за Жириновского буду голосовать Окраине придёт здецц, так что молитесь на Путина, чтоб был он у власти был.
Другой политик, давно бы у вас всё что можно и всё что нельзя отжал laugh
Хулиган # 28 августа 2017 в 17:08
Интересно, когда какой-нибудь чиновник оградит лес и речку у тебя в колхозе, чему тогда радоваться будешь?
КетМен # 28 августа 2017 в 17:14
Не имеют права, сегодня законы на стороне рыбаков laugh

Никто не имеет права запрещать ловить рыбу на общедоступных землях.
Слава Путину! laugh
Hamster_Vlad # 28 августа 2017 в 17:15
Путиноидам слава! (на манер украинской кричалки)
Хулиган # 28 августа 2017 в 17:22
Подожди чуток, сейчас царь переизберется и в качестве благодарности местным элитам за поддержку, будет их гектарами леса награждать, охота останется в твоих воспоминаниях.
КетМен # 28 августа 2017 в 17:31
По уму то всё краиво с точки зрения закона сделано. Лес отдаётся в частные руки, чтобы там был порядок и некоторые охотохозяйства этот порядок наводят, но не все. Некоторые просто бабки рубят. Тут дело в контроле, не налажена конетрольнонадзорная система
Хулиган # 28 августа 2017 в 17:37
Как ее наладить, кому это надо? Ты веришь, что "частные руки" это простые люди не имеющие отношения к власти? Как ты себе представляешь инспекцию, которая приехала проверять охотоугодие, принадлежащее, к примеру, сыну губернатора? Не смеши, Мясник.
КетМен # 28 августа 2017 в 17:46
В свердловской области больше 100 охотохозяйств. Сынов губернаторов не хватит. Я сам могу выкупить лес, были бы деньги. Пожалуйста, любой бизнес может купить на торгах (аукционе)
Хулиган # 28 августа 2017 в 17:52
Cherna-facepalm жесть, ты бухой, что ли? Максимум, что ты сам сможешь купить, это разрешение поохотиться, если будут деньги. Кто тебя без рода без племени туда пустит, даже если бабки такие будут? Ты ватник до мозга костей
КетМен # 28 августа 2017 в 17:56
Максимум, что ты сам сможешь купить,
Ты со своей украинской пропагандой в Российские реали не лезь, я тебе говорю как есть.

У меня есть знакомый, кто выкупил лес, обычный деревенский парень, так что не гони
Хулиган # 28 августа 2017 в 18:02
Причем тут пропаганда? То о чем ты здесь пишешь, это не российские реалии, а какие-то твои личные фантазии или ты закидываешься чем-нибудь, хз, как так получается, что везде задница, а твоя деревня особенная..
КетМен # 28 августа 2017 в 18:06
Ааха, ты мнен будешь рассказывать за мою деревню?

Это самая настоящая укропская пропаганда для кастрюлеголовых. Парень этот имеет совй магазин рыболовный, хорошие бабки зарабатывает, тк вытеснил всех конкурентов. Может себе позволить взять в аренду лес.

Что здесь особенного? У нас лес жопой ешь

Гос Участок уже несколько лет продают, продать не могут. За 5 лет, только три кусочка продали
Хулиган # 28 августа 2017 в 18:09
Видать, к твоему захолустью руки еще не добрались.
КетМен # 28 августа 2017 в 18:16
Я тебе говорю же, больше сотни участков, государству некогда возиться с лесом.
Это всё басни Крылова, что чиновники их дети трам пам пам. Если чиновник и вороватый, он своего сынка в другой бизнес пристроит, прибыльнее и перспективнее.
Чтобы лесом заниматься лесом надо жить
КетМен # 28 августа 2017 в 17:54
Думаешь лес выгодно держать? Это же гемор с одной стороны

1 надо егеря нанять, он в этом лесу должен жить, гонять охотников, которые на халяву хотят пострелять, а таких много.
2 Надо ухаживать за лесом, садить деревья, ягоду и прочее
3 Нужно расставить аншлаги
4 расходы на аренду
5 Нормальные охотохозяйства забором ещё огораживают. Если у тебя сотни гектар, это сколько забора надо?
6 Надо следить за численностью животных, проводить селекционный отстрел
7 Надо кормить животных, засеивать поля зерновыми, делать солонцы и тд

Тут не всё так просто

Можно и прогореть.

По нормальному, делают бани избы в лесу для охотников, бураны в аренду сдают для основных клиентов, кто денег не жалеет на отдых, тогда можно зарабатывать. За просто лицензии, много не заработаешь
КетМен # 28 августа 2017 в 17:02
Спроси у Украинца совет и сделай наоборот laugh
Хулиган # 28 августа 2017 в 17:48
Мясник, ты далек от реалий, в России ситуация очень напоминает ситуацию в Украине перед майданом, если царь переизберется, он не досидит свой срок, его или свита "устранит" или российский народ. Не понятно другое, почему Путин не делает выводы, не учится на ошибках соседей?
Hamster_Vlad # 28 августа 2017 в 17:55
Тебе воздух свободы чрезмерно мозг пьянит.
Слишком позитивно думаешь.
Хулиган # 28 августа 2017 в 18:07
Поживем увидим. Царская свита в первую очередь о своих бизнес-интересах думает.
КетМен # 28 августа 2017 в 18:08
Мы учимся на ошибках соседей laugh
Украина яркий пример того как делать нельзя laugh
Хулиган # 28 августа 2017 в 18:13
Дальше ты будешь цитировать первый канал, по этому нет смысла продолжать. Терпение народа имеет свой предел.
КетМен # 28 августа 2017 в 18:22
Когда разница огромная между бедными и богатыми, тогда теропение лопается.

Если ты хочешь зарабатывать, ты в России деньги заработаешь.
Обыкновенный грузчик в городе зарабатывает от 20 000 р до 30 000 р
Комплектовщик от 30 до 40 000 р

без всяких квалификаций 11 классов образования, пожалуйста работай

В гривны дели на 2
КетМен # 28 августа 2017 в 18:25
Хочешь много зарабатывать до 60 000 до 80 000 тыс езжай на север, на вахут.
У нас в деревне есть и вахтовики
Хулиган # 28 августа 2017 в 18:44
Вот нахуЙ ты несешь этот бред? В Украине каждый десятый или работал или сейчас работает на севере. Разные шараги вешают обьявления о работе до сих пор, люди которые там были, рассказывали, что сначала обещают 60к. а по приезду вычитывают и питание и проживание, в итоге 40к на руки, сейчас север уже не тот, везде наЕбалово.
Хулиган # 28 августа 2017 в 18:47
И не важно, русский или гастер, россиян там тоже наебыаают.
Хулиган # 28 августа 2017 в 18:58
В Белгороде разговаривал с гостившим у родни петербуржцем, с его слов раньше в Спб местные на зп ниже 40к. даже не смотрели, сейчас принимают и 30к. Это рассказ человека не заинтересованного в обмане, твои же цифры с потолка, такого нет.
Хулиган # 28 августа 2017 в 19:00
Бля, кому я все это рассказываю, человек сидит в деревне, смотрит обьявления на авито и всему верит rofl , Мясник, лучше рыбу лови.
КетМен # 28 августа 2017 в 19:09
Я тебе реальные цифры озвучил 60 000 поучает мой знакомый вахтовик. Он водила. Чсто за баранкой бабки делает.
К него два брата тоже вахтовики. Какие авито? Что ты несёшь? laugh
КетМен # 28 августа 2017 в 18:59
А что тебе 40 к хило чтоли в профите?

Ты знаешь что однркрмнатная в ЕКБ снять стоит 20 000 и не самого лучшего качества

Жратва ну в 10 уложишься. Тебе надо в городе 70 000 зарабатывать, чтоб 40 отложить
Liskent # 28 августа 2017 в 19:05
я уже устал ржать на Мясником.. rofl
---- # 28 августа 2017 в 19:07
Ты чего это постоянно ржёшь, может тебе плохо, лекарства какие надо или место в диспансере?
Liskent # 28 августа 2017 в 19:09
да вас в цирк надо отдать)) или к Петросяну в кривое зеркало laugh
будите рассказывать свои бизнес планы как надо зашибать бабло при Путине rofl
---- # 28 августа 2017 в 19:11
Вас самих надо в драм кружок отдать - над вашими проблемами можно рыдать и рыдать....от смеха
Liskent # 28 августа 2017 в 19:13
Колобок ты хоть понимаешь о чем речь идет то?))
---- # 28 августа 2017 в 19:16
А зачем? У вас всё как обычно: нытьё, нытьё, нытьё.
Liskent # 28 августа 2017 в 19:19
ты как затычка..не понимаешь о чем пишут..и лезешь с какой то фигней rofl
---- # 28 августа 2017 в 19:25
Мог бы что новое придумать, это уже не актуально
Хулиган # 28 августа 2017 в 19:25
Колобичу главное рога свои засунуть, что-нибудь ляпнуть, а потом оправдывать два дня свою тупость комментариями.
---- # 28 августа 2017 в 19:30
Веталя, а тебе лишь бы херню какую нибудь сказать. Услышал песнь нищеброда и понес её в массы.
Я вахтовиков каждую неделю вожу и могу сказать что в первую очередь всё зависит от спеализации.
Ты де походу себе подобного нищеброда нашёл, по дакали вместе и расползлись по своим углам.
Хулиган # 28 августа 2017 в 19:45
Это и дибилу понятно, что все от специализации зависит, что ты хочешь этим сказать, ватан? Те кто раньше зарабатывал 80, сейчас 60 и т.д., везде сокращения и народ уже не так охотно туда рвется.
---- # 28 августа 2017 в 19:52
Народ на месте и в любом месте имеется текучка из-за разных факторов. Твой же собеседник по ходу уволился из-за какого-то начальника вместе с ещё одним и теперь сказки рассказывает что там всё плохо. Ты же любишь всю эту чушь собирать.
Кому надо тот будет крутится, а кому халявы хочется тот будет обсуждать.
Liskent # 28 августа 2017 в 19:31
Мясник вахтой люди ездят..обычно месяц дома месяц на вахте.. вот еще 40к раздели на 2 и будет 20к)) поэтому туда с деревни и ездят))) потому что больше некуда ездить))
---- # 28 августа 2017 в 19:33
А куда ещё можно ездить? Не на вахту?
Liskent # 28 августа 2017 в 19:39
в Москву rofl
---- # 28 августа 2017 в 19:43
Кстати, а ты что вахтой не ездиешь? Через меня как раз все краснодарские на севера едут, будешь по северному полюсу бегать, по юртам посылки из Китая гонять rofl
А что, смотри как перспективно, площадь участка большая, конкурентов нет, все тебе рады, даже по старому обычаю бабу дадут, можешь в другую страну выйти если повезёт rofl
Liskent # 28 августа 2017 в 19:55
я же говорю..к Петросяну тебе надо rofl
такой талант пропадает зря rofl
---- # 28 августа 2017 в 19:59
Слабоват для меня петросян
Сетевой Бобёр # 28 августа 2017 в 20:05
Да, Петросян нервно курит в сторонке, конкурент
---- # 28 августа 2017 в 20:06
Запомни бобёр и все остальные
Liskent # 28 августа 2017 в 20:08
да тебе надо на батл по юмору идти..
ты там всех порвешь..

у нас тут недавно оператор работал rofl
он ходил на кастинг битвы экстрасенсов rofl
не прошел за поролся на фотке Бородиной laugh
типа его сглазили...
теперь работает начальником ОПС rofl
ребята все ваши Айфоны, которые идут через его ОПС, он теперь чувствует rofl

кстати он еще и гомик
---- # 28 августа 2017 в 20:10
Тебе тоже не плохо было бы провериться
Сетевой Бобёр # 28 августа 2017 в 20:08
Тебе кличку надо дать, как у индейцев, "слабый ум" например, или "тупой мозг"
---- # 28 августа 2017 в 20:11
"Друг тупого бобра!" - сойдёт?
---- # 28 августа 2017 в 20:12
Ладно, надоели вы мне.
Сетевой Бобёр # 28 августа 2017 в 20:15
Друг сабого ума умного бобра" сойдёт
---- # 28 августа 2017 в 20:43
Друг с
Л
або умного бобра" сойдёт
Сетевой Бобёр # 28 августа 2017 в 20:52
Ыыыыыыы. Уродец, я же тебя люблю c5352d96be90
Сетевой Бобёр # 28 августа 2017 в 20:55
Хоть ты и редкостный уeбaн, но я тебя люблю
---- # 28 августа 2017 в 21:03
Ах мой друг, взаимно c5352d96be90
---- # 28 августа 2017 в 19:04
Да нет, это в Украине ситуация напоминает 90-е России, а ты там с каким сбродом общаешься не понятно.

Путин же делает выводы и не допускает того что произошло в незалежной
Сетевой Бобёр # 28 августа 2017 в 19:12
Мне вот рашка напоминает 90-ые
---- # 28 августа 2017 в 19:13
А мне нет. Могу ещё себе позволить коньяк и чёрную икру вместо макорон с солью или сахаром
Сетевой Бобёр # 28 августа 2017 в 19:17
Колобок, иди на xyй
Сетевой Бобёр # 28 августа 2017 в 19:23
За 0,5 хотят 300 рублей ввести. Чё дальше? Спирт "рояль" и "красная шапочка"? Welkome to рашка
Liskent # 28 августа 2017 в 19:24
будут покупать сахар и гнать самогон)) да здравствуют 90-е))
Hamster_Vlad # 28 августа 2017 в 19:26
Чего плохого в самогоне?
---- # 28 августа 2017 в 19:26
Нех бухать, жду когда 0.5, 1000 рублей будет стоить
---- # 28 августа 2017 в 19:23
Ахаха, вот и все ваши ответы, тоже мне политики хреновы rofl
Сетевой Бобёр # 28 августа 2017 в 19:28
Колобок, ты гастер и не имеешь никакого отношения к жизни мирской. Иди вьебывай
---- # 28 августа 2017 в 19:32
К какой мирской? Это: ой как всё плохо в этой стране, я жопу не могу оторвать, дядя Вова совсем обнаглел, мне лентяю денег не даёт.
Такая?
Сетевой Бобёр # 28 августа 2017 в 19:37
Да мди ты на xyй. Достаточно твои посты почитать. Типичный дебил
Сетевой Бобёр # 28 августа 2017 в 19:37
Шизоид сраный
---- # 28 августа 2017 в 19:39
Что сегодня пьём? Почём?
Сетевой Бобёр # 28 августа 2017 в 19:42
Ты очень тупой
---- # 28 августа 2017 в 19:45
Смотрю тебя сегодня гений посетил? rofl
---- # 28 августа 2017 в 19:21
Россия вперёд идёт. Самолёты начали летать, корабли строится и ходить, оборонка заработала, бахчи раскачиваются, новый шанок в виде лады ларгус появился, импорто-замещение наконец то пошло. Америкосов выгнали с России - много связей им обрубили, значит страна ещё быстрей вверх пойдёт.
Думай ху лиган...шалунишка rofl
Liskent # 28 августа 2017 в 19:29
rofl только колобок в расчет не берет что запчасти то импортные!!!
а хозяева то загранишные))
мало того что наши ресурсы им за копейки продаем, так еще для них собираем и себе же продаем))
ай да мы молодцы))
---- # 28 августа 2017 в 19:35
А ты всё сразу хочешь чтоб было и рыбку съесть и на качелях покататься
Liskent # 28 августа 2017 в 19:37
колобок вы из ваты rofl
---- # 28 августа 2017 в 19:39
Главное что не из дерьма
Liskent # 28 августа 2017 в 19:41
ну тут уж не известно..вляпался ты в дерьмо или нет..тебе виднее))
---- # 28 августа 2017 в 19:47
До вас был белый и пушистый, сейчас чего это вляпался походу rofl
Ворчун # 28 августа 2017 в 16:28
По Фрейдушке прям...
В 1пункте жена, а во 2 женщина joke
Nice Fox # 28 августа 2017 в 17:54
+))
Tss.. # 28 августа 2017 в 18:07
Жена и женщина это разное?
Ворчун # 28 августа 2017 в 19:12
Жена это женщина, а женщина не обязательно жена...
Tss.. # 28 августа 2017 в 20:27
Тут насколько я поняла о женщине как о жене. И что тут по Фрейду? Хотя может автор и действительно думает именно так как написал. Кто знает..
КетМен # 28 августа 2017 в 20:30
Ктоо знаееет? laugh
Tss.. # 28 августа 2017 в 20:36
Да, кто?? Поясните раз уж появились..
КетМен # 28 августа 2017 в 20:40
У тебя что есть какие - то сомнения?? laugh
Думаешь я гулёна такой laugh Ничего себе у тебя мнение сложилось laugh
Конечно речь шла о жене.

PS О своей жене laugh
Tss.. # 28 августа 2017 в 20:50
Не.. Что ты. Какие сомнения могут быть??
Я наверное перепутала что-то.. Это не ты писал что спать мужчина может со многими, а любить жену?
КетМен # 28 августа 2017 в 21:06
Это так и есть, это психология. Я же могу отвлечённо порассуждать..
Мужская измена чаще всего отличается от измены женской
Для меня лично измены неприемлемы ни в каком виде
Tss.. # 28 августа 2017 в 21:26
Ты поэтому не женишься? laugh
КетМен # 28 августа 2017 в 21:34
laugh