Ватанский пост ватника

Автор
Опубликовано: 2645 дней назад (27 августа 2017)
Редактировалось: 3 раза — последний 2 февраля 2019
-3
Голосов: 13
Бересту говоришь с травкой грызть и быть довольным? Это я сейчас Лискенту.
А ты знаешь Лискент, что я на 20 000 сейчас за содержание жилья платить не буду. А всё почему?
Потому что мой друг, я ватник, свои права знаю и благодаря Путину их реализую.
Я написал заявление в Управляющую компанию, Тщательно собрал все чеки и сейчас имею право на снижение стоимости.
+ мне ещё за мою работу заплатили. Оценил я её дешево, всего 3 000 р. Прикинь, государство мне платит.

Я очень доволен, у меня новый забор, крыльцо самое лучшее и мне ещё за это заплатили. А делали бы коммунальщики?
Да и судья себе сделал. Сам не позаботишься, кто будет делать?


Вот вы всё стонете, в городе жить плохо, Путин виноват. А кто виноват в том, что Вы не едите в деревню? Не нравится жить в городе, большие расходы, езжайте в деревню, тут расходы маленькие. Правда картошку надо садить, работать надо.

Но мы хотим халявы, хотим ничего не делать, чтоб все нам давали. А если нам ничего не дают и ничего не делают мы поднимаем бунт вместе с Навальным, требуя справедливости.

ВЫ когда в туалет идёте общественный, вы за собой смываете? Мусор на улице кидаете? А не в лом поднять фантик и выкинуть его?
С этого всё начинается. Если вы сами не хотите свою жизнь сделать лучше, кто за вас что Вам сделает?

Да, я живу в своём мире, мне он нравится, я доволен тем что имею, и создаю для себя условия жизни лучше. Может быть я живу и ни как в Европах, но хочу заметить и никак таджик. Между прочем нашей жизни могут позавидовать многие на планете. А кто - то вообще голодает.

В большинстве своём людьми движет зависть, кто - то живёт лучше, хочу так же. Поэтому еду в Европу, как Украинцы. Но кому вы нафиг там нужны, лодыри? Кому нужны иждевенцы? Я буду голосовать за Путина. Потому что в деревне реально жить с Путиным лучше.
В городе может быть ничего не делают, но у Вас там и зарплаты выше и возможностей больше. Кто виноват, что всё это Вы не используете?
Путин? Сомневаюсь

Похожие записи:

Верити - это я, на другом сайте.
Верити Ты перед тем как сражаться с властелинами Мира изучил группы территориального влияния ? Они ведь тоже игроки ... И опытные ... Ты с Мексиканскими Арендаторами играл ? Или с Немецкой ,,Бундес...
Жизнь после потери любимых
Скажи как дальше жить, если любимая отвернулась от меня? Если лучший друг бросил в самый трудный момент, не чего не сказав.? Я устал на протяжении года ходить по задворкам памяти вспоминая моменты(...
Комментарии (123)
Hamster_Vlad # 27 августа 2017 в 16:51
Мы не против, если ты своего кумира заберешь к себе в деревню.
Но он не хочет, он хочет сидеть в Кремле (и в Ново-Огарёво).
КетМен # 27 августа 2017 в 16:56
А тебя жаба давит, кто как живёт, у кого какие виллы. Если Дачу Медведева поделить на всех россиян, как думаешь, много тебе достанется?
Hamster_Vlad # 27 августа 2017 в 16:58
Мне нет дела до дач чьи-либо. При чем тут дачи вообще?
Liskent # 27 августа 2017 в 17:00
да упоротый он..он не понимает в чем именно проблема..считает что это в виллах и дачах и счетах в банках..и типа мы этому завидуем, как и Лешенька дурачек.
КетМен # 27 августа 2017 в 17:03
Вы не только завидуете, вы ещё и ничего не делаете. В этом проблема.
Скажи мне Лискент, ты хоть раз с кем - нибудь судился?
До дела дело доходило?
Liskent # 27 августа 2017 в 17:05
много раз судился..Мясник не беси мну.. у тя с головй плохо, ты не можешь анализировать в полном обьеме, у тебя узкий взгляд на проблему.
КетМен # 27 августа 2017 в 17:07
И чего по каким вопросам судился, как считаешь почему проиграл?
Может быть у тебя с головой плохо?

Почему мне государство платит, а у тебя отбирает, как считаешь?
Liskent # 27 августа 2017 в 17:16
Потому что Мясник ты не далекий))

где то выигрывал, где то проигрывал..
сама по себе ситуация в государстве построена так что с судами теряешь время и деньги!!!!
кроме того, рабочему человеку защитить свои права против гос.корпораций не реально в большинстве случаев..
потому что у компаний есть юристы, а у рабочих профсоюзы, которые начальству подлизывают и не занимаются своими делами..
а гос.учреждения занимаются тупо отписками.. и только против ком.организаций, где можно содрать бабло только тогда лезут..

касаемо того чтоб нанять адвоката, так накладно как то..и не факт что выйграешь))
КетМен # 27 августа 2017 в 17:22
Судился он, как же? laugh
Судя по посту ты жмот.
Мне если приспичит, я буду судиться, сколько бы мне это ни стоило, чтоб правоту доказать.
Как вообще судебная практика проходит? Если никто за свои права не борется, тогда и имеют по полной программе.
Если вы ведёте себя как скот, Вас за скот и будут держать. Почему организовать Вас может только Навальный?
Почему каждый из вас недовольных персонально чем - то, работники той же корпорации не могут подать коллективную жалобу? Кто виноват Путин? Путин Вас должен собирать?
Liskent # 27 августа 2017 в 17:29
Мясник.. законы дырявые..ты это понимаешь?))

я писал в прокуратуру, администрацию..годами и месяцами.. отписки и если так уверены идите в суд!!!!
спрашивается нафига они нужны тогда? как и инспекция труда что ссылается не на ЗАКОН!!!! а на СЛОВА начальника!!!

а еще суды у нас прекрасные..решения не дают..времени кучу отнимают и ничего в итоге не получаешь!!!

а в строительстве против просрочки закон не работает потому что есть статья с некоммерческих кооперативов низя брать деньги!!!
поэтому через них и продают ..это чисто для застройщиков закон сделали, а по телику втирают всякие ФЗ-214 ..

в стране полно бардака, и государство не отвечает ни за что, при этом сама все косячит...
КетМен # 27 августа 2017 в 17:41
Мясник.. законы дырявые..ты это понимаешь?))

Пока до гаагского суда по правам человека не дойдёшь, не поверю.

Я тебе реальную историю рассказываю. Нашему дому за содержание жилья взвинтили плату в 3 раза. Ссылались на то, что оказывается наша канализация к центральной не относится, поэтому наши какашки вынуждена выкачивать машина.
А машина стоит денег. Мы всем домом сначала в управляющую компанию, потом в БТИ узнавать схемы канализации, потом в прокуратуру.

В итоге выяснилось, что нас просто хотели нае.. и поиметь бабла.

До суда дело не дошло. Но если бы за жопу не взяли, так бы и платили как бараны. Я себя бараном не считаю.
Пошли бы в суд, 1,2,3 инстанцию

Ты все инстанции прошёл?

Безусловно, в законе есть проблемы, пробелы, противоречия, право несовершенно, именно поэтому принимаются сотни законов, а к ним кучи подзаконных актов, для регулирования всех сфер человека.
Создавайте инициативную группу и лоббируйте свои интересы laugh
Почему в законах пробелы.

Так начинается правосознание.
Liskent # 27 августа 2017 в 17:48
мне уже надоело бегать каждый раз в суд!!!!
мне за это не платят!!!!
а это потеря нескольких дней ..а при продолжении и месяцев и лет!!!

если система не работает и не хочет меняться, то наверное ее надо убирать!!!
КетМен # 27 августа 2017 в 19:44
Вот, сейчас парни жалуются, в смысле моих голов. Сейчас никому нельзя в морду дать. Побежит в суд и тебя привлекут. Дожили. Даже если он не прав, ты ему разобьёшь нос причинение лёгкого вреда здоровью.

А почему такие изменения произошли? Потому что все стали юридическиподкованнее. И тебя реально посадят или штраф платить заставят. Понимаешь к чему я?

Закон начинает работать. Это как мусор в мусорку кидать, один кинет, другой кинет и на улице станет чище, не сразу, но станет.

Ты как патриот, как гражданин своей страны должен, не обязательно конечно, но должен обращаться в суд чтобы что - то в этой жизни поменялось несмотря на.

Суд он не враг, суд для меня помощник, инструмент с помощью которого можно добиться справедливости.
КетМен # 27 августа 2017 в 17:01
Навальный рассказал про дачи Медведева и все сразу такие ОООО нас обворавали, Медведев вор и мошенник.

Сидит человек в Кремле, что тебе не нравится, может быть там стулья мягче, удобнее?
Думаю, он не только сидит, работает ещё (что - то делает во благо своей страны) а его хают как могут.
Вот и получается, не делай добра не получишь зла.
Liskent # 27 августа 2017 в 17:02
я же говорю..они с Лешей не догоняют rofl
КетМен # 27 августа 2017 в 17:05
Все работают, деревня работает, Путин работает, Медведев работает.

Бунты поднимают бездельники laugh

На майдане та же петрушка. Работали шахтёры, никого не трогали. Пришли какие - то студенты, правосеки - нероботь и права свои качать стали, что вышло?
Liskent # 27 августа 2017 в 17:09
Мясник, если ты ничего не видишь и слава богу.. живи в своем мире..ведь ты 70к в месяц рубишь..
КетМен # 27 августа 2017 в 17:13
Я вижу что в моей стране не всё хорошо, но год от года становится лучше и лучше.

Но если будет бунт и отсутствие ответственности каждого за свою страну, то будет хана.

Если бы трана состояла из Лискентов, более чем уверен, страну бы похерили. Вы бы все разъехались требуя безвиз, тк на визу денег нет, а заработать лень.

С Мясниками я бы ужился.
Liskent # 27 августа 2017 в 17:17
Если бы все были как Лискент, люди бы жили как в раю..
КетМен # 27 августа 2017 в 17:24
Все пили бы вино с фруктами laugh
Liskent # 27 августа 2017 в 17:30
как минимум))
Hamster_Vlad # 27 августа 2017 в 17:11
Эта муть про бездельников прокатывала 3 года назад.
Попробуйте придумать что-то новое.
КетМен # 27 августа 2017 в 17:17
Не знаю где показывали, но я к этому сам недавно пришёл. Все проблемы от бездельников, которые может быть и неплохие, но реально смотреть на вещи не хотят, не могут признать себе, что миллионерами не будут, хотя очень хочется. А те условия жизни какие есть не устраивают, от того злятся и гадят тем, кого всё устраивает, чтоб рыжими не быть. Кто - то просто спивается. Представьте, что нет Европы, Америки нет. ВЫ всё равно там никогда не будете. И чего?
Так же будете возмущаться?
Hamster_Vlad # 27 августа 2017 в 17:22
Ты видимо из собственной головы выдергиваешь измышления и комментируешь их.
Какие бездельники? Кто? Кому завидуют? Про какие то дачи начал вдруг писать.

Я в Европу люблю понаезжать периодически. Особенно Прагу и Берлин люблю.
В США был только один раз. Далеко.
КетМен # 27 августа 2017 в 17:25
Те кто на площади выходит когда Навальный появляется.
Hamster_Vlad # 27 августа 2017 в 17:30
В Москве Навального поддерживают в основном образованные слои населения.
Но есть тенденция - пролетарии присоединяются.
В твоей системе ценностей это все бездельники.
КетМен # 27 августа 2017 в 17:45
Кто - то там присоединяется, но ставка изначально сделана на школьников, студентов и прочих молодых, которые жизни не видели, в чьи головы можно посеять всё что угодно и у кого много злой энергии в связи с обилием тестостерона
Hamster_Vlad # 27 августа 2017 в 17:51
Поди опять проклятая америка майдан хочет сделать.
Сеет в головы неразумных свои идеи гнилые.
Liskent # 27 августа 2017 в 18:09
до них не доходит что Россию и так завоевали
ресурсы продают за копейки..
ничего не производим..мы только СОБИРАЕМ!!!
т.е. готовые запчасти привезли из-за границы а мы тут просто их соеденили как в конструкции для тупых..и продаем
на своем рынке..
компьютеры загранишные))
ПО на них стоит зарганишное))
машины в основном загранишные, есть правда и наши но нах только название наше))


мне вот правда что именно производят россияне? что остается у нас?..
на сколько я понимаю, есть какие то производства, но в большинстве принадлежат иностранным гражданам))

я так понимаю наша Россия только условно можно назвать, на самом деле тут все не наше)))
КетМен # 27 августа 2017 в 19:46
Возглавил бы простой Вася Пупкин, я бы поверил в его порывы. Но это Навальный, самый настоящий жулик, выкормыш запада. За один его вид можно сразу в морду дать. Как, как за ним вообще идёт народ? Глаза должны быть на затылке.
И Лискент как - то на него соблазнился. Что к чему?
Hamster_Vlad # 27 августа 2017 в 19:53
Навальный очень нехороший человек.
Он украл лес и сдал жену в психический дом.
Liskent # 27 августа 2017 в 19:55
я же говорю Мясник..ты не далекий ...
дело не в Навальном!!!!
а в смене власти!!!! не на карманных марионеток, а на противоположную сторону..

чем чаще меняется власть, тем больше будут думать о вмешательстве законов в разные сферы
Сетевой Бобёр # 27 августа 2017 в 17:31
Путин-быдло, и его надо избивать
Hamster_Vlad # 27 августа 2017 в 17:33
Не избивать, а избирать!
Liskent # 27 августа 2017 в 17:22
Я даже не прошу денег от государства, пускай просто не лезет ко мне в карман и не решает за меня как распоряжаться моими средствами!!!

я бы уже был доволен..пока все наоборот, чем дальше тем глубже рука в моем кармане..
а результатов никаких))
КетМен # 27 августа 2017 в 17:29
И чего, много у тебя забрали? Ты живёшь в государстве, армию содержать надо? Надо Погорельцев спасать надо? Надо
Пенсии пособия платить надо? Надо. А где брать деньги кроме как не из твоего кармана?

С другой стороны ты же можешь бизнес открыть. Есть упрощённое налогооблажение, страховые взносы уменьшили. Сначала увеличили, потом уменьшили.

Тебе на встречу идут, а ты бизнесом не хочешь заниматься. Кассовые аппараты можно не иметь, они тоже денег стоят кстати.
Liskent # 27 августа 2017 в 17:36
Мясник за свое время я понял что с государством официально лучше не связываться ..оно тебя поимеет в любом случаи)))

Во первых, зачем так много армии?
во вторых я против того чтоб воевали!!!
почему я должен платить налоги на то что мне не надо и на то что я не получаю должным образом!!!

почему я не могу попасть к тому врачу к которому хочу?
почему я вынужден ждать в поликлинике своей очереди 20 дней!!!!
почему мне сразу не делают МРТ а через 2 месяца по очереди, за то за деньги хоть сейчас?

есть очень много почему не делается!!! и очень много почему с меня на это собирают налоги!!!

и каждый раз идти судится..у меня тупо времени не хватит и мне прийдется бросать работу..
а на адвоката тоже денег нет!!!
КетМен # 27 августа 2017 в 17:46
Пошёл покурю, друган пришёл
Сетевой Бобёр # 27 августа 2017 в 17:51
Ты ещё и куришь?
КетМен # 27 августа 2017 в 19:56
Не курю, для меня фраза означает отвлекусь.
альтаир # 27 августа 2017 в 18:34
ты платишь мало налогов. поэтому нахрен на тебя время МРТ переводить. начни зарабатывать и все будет хорошо.
Liskent # 27 августа 2017 в 19:01
так пускай ваще с меня не берут налоги и не присылают всякие кап.ремонты....
я даже сам себе на пенсию отложу))

я заработаю, но зачем платить налоги?)) если я этого не получаю?))

мало не мало..но как минимум 35% .эт то что я знаю. а еще скрытые..
альтаир # 27 августа 2017 в 19:42
тебя выучили, дали жилье, лечат, охраняют. А ты вырос и свои правила хочешь ввести? Иди в депутаты) находи свою аудиторию. Пробейся в Думу. Вноси законы.
у нас демократия
Liskent # 27 августа 2017 в 19:49
Выучился при СССР, жилье купил, не лечат, не охраняют.. и за меня решают сколько у меня взять и куда потратить..
плюс еще с меня за кап.ремонт требуют!!
у меня лично доверия нет к власти что эти деньги пойдут на дело..

по мимо этого я не хочу покупать недвижимость или создавать бизнес в РФ..так как ее у меня могут в любой момент забрать без компенсации.
альтаир # 27 августа 2017 в 20:03
А россия правопреемник ссср))) и причем тут власть? жэк твой собирает. у них спроси. они отсчитываются каждый год)))
на мрт через пару месяцев записали? а говоришь не лечат. я вот еще ни разу туда не ходил. значит, ты на мои налоги лечишься. с тебя должок
Liskent # 27 августа 2017 в 20:18
с вами тоже все понятно..
альтаир # 27 августа 2017 в 20:24
хорошо, что тебе и навальному все понятно))) есть двое умных в этой 140-миллионной стране)))ты напиши - пусть даст денег на мрт и кап.ремонт))) позаботится о своем электорате)))
Hamster_Vlad # 27 августа 2017 в 19:45
Не спрашивай, что Путин может сделать для тебя, — спроси себя, что ты можешь сделать для Путина!
КетМен # 27 августа 2017 в 19:55
во вторых я против того чтоб воевали!!!
И я против войны, только это слишком розово.
Во первых, зачем так много армии?

Ещё Николо Макиавелли писал хз когда. Если ты не будешь кормить свою армию, тебе придётся кормить чужую.

Хочешь чужую армию кормить?

почему я не могу попасть к тому врачу к которому хочу?
Ты живёшь в городе, там есть свои неудобства. Приезжай к нам в деревню, обслужат тебя в тот же день, бесплатно. Зубы вылечат бесплатно. Всё сделают.
есть очень много почему не делается!!!
Может у них денег нет закупать для тебя ещё одно МРТ, мало отстёгиваешь.
В России реально денег нет и просто так они не появятся, мы живём в дефеците.
А как сделать так, чтобы денег стало больше. Надо больше платить налогов как вариант. Мера крайняя, но вынужденная. Хочешь поменять правительсво, госс думму, Президента чтоб денег стало больше? Приходи на выборы и голосуй.

А вот с навальным ходить не надо, а то МРТ совсем не будет
Liskent # 27 августа 2017 в 20:17
Мясник..я же говорил.. ты не далекий..ты не видишь в чем именно проблемы..
и разговор сводится к абсурду.
альтаир # 27 августа 2017 в 20:18
проблемы же в твоем кап. ремонте)))
Liskent # 27 августа 2017 в 20:23
проблемы в твоей голове))
КетМен # 27 августа 2017 в 20:26
Я тебе очевидные решения предлагаю твоих проблем.
Если ты хочешь стать голубем мира, боюсь тебя никто не послушает, тк все страны, даже маленькие вооружаются.
И кто ты такой без оружия? Заберут у тебя всё что есть тк защиты у тебя нет.

Хочешь изменить порядок вещей, иди в кандидаты в Президенты. Ну можешь же? Депутатом можешь же стать? Надо только подписи собрать, а так пожалуйста, если не судим, можешь стать депутатом.

Ну или если не можешь голосуй за правильных людей и агитируй за голосование правильных людей.
А крушить порядок, какой бы он плохой не был, это не порядок. Порядок всегда лучше беспорядка. Америка никому не нравится, но если убрать Америку, начнётся глобальный кризис. Тоже очевидно
Liskent # 27 августа 2017 в 20:30
хорош смешить меня и себя дураком выставлять..ты предлагаешь решения..даже не задумываешься о сути проблемы!!!
rofl
альтаир # 27 августа 2017 в 20:32
так ты напиши суть проблемы. раз десятый уже об этом))) или это просто твоё любимое выражение "суть проблемы"?
Liskent # 27 августа 2017 в 20:35
я за@бался писать по сто раз..почитай 1000 раз..может поймешь..нет и пох.. значит основная проблема в твоей голове.
альтаир # 27 августа 2017 в 20:54
если ты считаешь, что президента надо менять каждый год - это чисто твоё мнение, ни на чем не основанное)))
"чем чаще меняется власть, тем больше будут думать о вмешательстве законов в разные сферы" - кто будет думать и зачем им это надо будет? нахера что-то менять, если ты здесь ненадолго))) только карман свой набивать)))
Liskent # 27 августа 2017 в 20:59
facepalm
альтаир # 27 августа 2017 в 21:51
вот тут я согласен))) Cherna-facepalm
КетМен # 27 августа 2017 в 20:35
Пахать тебе надо на Земле Русской, за день так наёбкашься, что ни на какие митинги сил хватать не будет. Дойдёшь до кровати и жизнь раем покажется laugh

Твоя суть проблемы в том, что тебе нечем заняться, вот ты и мутишь воду, баламут laugh
James Earl Cash # 27 августа 2017 в 20:38
Мясной, власти выгодно сожержать и контролировать рабов. Чтобы они пахали как при феодальном строе. И ведь если те пашут, значит власть что делает? Правильно, жирует. А вот справедливо ли это - я думаю, глупый вопрос...
КетМен # 27 августа 2017 в 20:48
Везде власть жирует, работодатель - жирует, поп, он ближе к Богу, - жирует, все кто выше тебя все жируют. Это Капитализм. С этим надо смириться. Хочешь жировать иди в работодатели, попы, депутаты, кто мешает?
С другой стороны, будешь много пахать и тебе что - то перепадёт. Больше пахать надо тогда.

А сверху ничкто ничего не насыплет, так не бывает. Справедливость капитализма заключается в неравенстве.
Liskent # 27 августа 2017 в 21:01
facepalm
James Earl Cash # 27 августа 2017 в 21:04
У мясного холопский и совковый образ мышления. Это клиника.
Но ежели это его устраивает, то что ж.. пусть и дальше продолжает целовать царю пятки
КетМен # 27 августа 2017 в 21:18
Свковый взгляд это когда равенство всех. Это когда все одинаково нищие, вот это совок. А деньги все идут в промышленность, в космическую индустрию, во всё что угодно, но не в карман человека. Потому что при совке надо выполнять пятилетку за три года ради светлого будущего
альтаир # 27 августа 2017 в 21:50
вас бы всех на украину выселить))) там европейский образ жизни))) они добились того, что вы хотите в России))) богато сейчас живут))) мрт каждый день)))
альтаир # 27 августа 2017 в 20:31
нельзя америку убирать. иначе кранты моим баксам!!! надо наоборот бакс до сотни довести
Hamster_Vlad # 27 августа 2017 в 17:04
Путин сидит в Ново-Огарёво в Московской области.
Liskent # 27 августа 2017 в 16:55
Ватан, я смотрю тебя все еще распирает rofl
Сетевой Бобёр # 27 августа 2017 в 17:20
Ватка
James Earl Cash # 27 августа 2017 в 17:24
А ты думаешь, так просто взять все бросить и переехать жить в деревню?
Извини, Мясной, что отвечу вопросом (тем более твоим) на вопрос, но все же...
Но кому вы нафиг там нужны?
КетМен # 27 августа 2017 в 17:46
Покурю, напишу laugh
КетМен # 27 августа 2017 в 20:04
Ты же Питерский, не хочешь жить как царь? В Питере же дорого квартиры стоят? Всё продать и построить в деревне 5 этажный дворец с огромным участком земли и жить как царь Все бабы твои будут, самый богатый будешь. Молодую цыпочку себе заведёшь. Коров табун купишь, заставишь её доить, молоко своё будешь пить

Смотри какая картинка нарисовалась. Там у тебя клетка, живёшь как в скворечнике, кругом соседи жена уже не первой свежести. А тут домина, как вилла Медведева, жена молодая и коров целая куча. Ну что?
James Earl Cash # 27 августа 2017 в 20:33
Чтоб дом купить в деревне со всем хозяйством, баней, это надо квартиры 3-4 как минимум питерских продать.
КетМен # 27 августа 2017 в 20:40
Что ты такое говоришь, ты можешь себе котедж за 2 ляма в готическом стиле, с арками купить, все дела.

А Квартира, даже однушка, небось ляма 4 - 5 стоит?
---- # 27 августа 2017 в 20:58
Гониш что ли. Дом в селе/деревне максимум это лям, при том что в нём будет даже ванна стоять со своей горячей водой.
Не ну если дворец хочешь с кованными воротами это да, побольше можно.

Помню в селе говорили парень с города приехал. Только откинулся с зоны, был наркоманом, да толи пырнул кого то ли что.. Мама его нахер послала. На руках денег мало. Поехал в село. Купил халупу и начал жить. Начал работать на полях чернорабочим. Потом начал шабашки делать. Отремонтировал халупу, подженился, та тоже что-то может, да и с собой в приданное копейку принесла. Появились 2 детей. И живут и авторитет людской зарабатывают.
Он был наркоманом, но с человеческим лицом.
КетМен # 27 августа 2017 в 21:13
Дом, да. Просто хороший, добротный домина со всеми удобствами и эстетикой.
За стоимость квартиры можно жить припеваючи. Половину денег в дом вложил, половину в банк и снимаешь потихоньку проценты, можно акцции газпрома купить.

Столько разных перспектив открывается когда своя хата есть в городе с возможностью её продать
James Earl Cash # 27 августа 2017 в 21:17
Что то мне слабо вериться. Если бы так действительно дома дешево стоили в деревнях, то их массово гражданские начали скупать...
КетМен # 27 августа 2017 в 21:23
Может просто не знают, нередки случаи когда в деревне смекалистые люди покупали дом за 400 000 р ремонтировали и продавали Питерским Сетевым Бобрам которые в ценах не ориентируются за лям и больше

С одной сделки несколько сотен тысяч можно поднять как с куста
James Earl Cash # 27 августа 2017 в 21:28
Мсяной, помоги мне выгодно толкнуть свою квартиру и купить гомик в деревне. С меня бутылка, в долгу не останусь.
Я вижу, что ты знаешь как это сделать чтоб не обвели вокруг пальца.
James Earl Cash # 27 августа 2017 в 21:30
Так стоп, а если я даже там и буду жить, то чем тогда я там буду заниматься? Я здесь работу не могу найти, а там... что делать мне?
КетМен # 27 августа 2017 в 21:41
Я здесь работу не могу найти, а там... что делать мне?
За свои деньги ты можешь, кстати. Ты знаешь что у нас больницу продали, я хз сколько там квадратов, но она стоила 8 лям, дешёвка. Рядом стоит ТЦ они только за аренду уже несколько лямов подняли сдавая пятёрочке. Пятёрочка за аренду не скупится.

Ты мог бы сейчас быть миллионером и покупал бы квартиры у нас пачками. Где ты был БОБЁР? Столлько денег мимо твоего носа ушло. Сейчас кто - то вместо тебя будет шиковать
КетМен # 27 августа 2017 в 21:38
Ты знаешь что только за сЪём берут 50% от сделки, но не менее 8 000 р? laugh
За продажу квартиры ты мне будешь должен от 100 000 р, готовь бабулечки, сделаем всё в лучшем виде laugh
James Earl Cash # 27 августа 2017 в 21:40
Слишком дорого. Сделай какую-то скидку.
КетМен # 27 августа 2017 в 21:45
Я тебе уже две бизнес схемы рабочие нарисовал как правильно денег в деревне заработать по крупному, а ты всё скупишься
James Earl Cash # 27 августа 2017 в 21:47
Да не понимаю я ничерта в этих бизнесах, это не для меня
James Earl Cash # 27 августа 2017 в 21:48
А ежели такой умный и все знаешь, тогда сам почему таким не начал заниматься? Ты же говоришь что там вертяться большие бабки
КетМен # 27 августа 2017 в 21:56
Как и везде, сейчас такое время брат, по крупному можно подняться, но не всем и не всегда.

За 8 лям покупают те же, кто построил рядом двухэтажный торговый центр. На прибыль от сдачи они покупают себе больницу и скорее всего тоже её будут сдавать.

Женщину я эту знаю лично, она раньше шмотками торговала.
James Earl Cash # 27 августа 2017 в 21:58
А эта женщина замужем?
КетМен # 27 августа 2017 в 22:00
Да, её муж кстати не бизнесмен, она бабки все сделала laugh

Она толстая laugh тебе такую не окучить laugh
James Earl Cash # 27 августа 2017 в 22:02
Я люблю толстых. Это как раз самое то.
Liskent # 27 августа 2017 в 22:00
сейчас такое время брат, по крупному можно подняться,

ятить колотить.. rofl

в 90 года так лохов разводили. crazy rofl
КетМен # 27 августа 2017 в 22:06
laugh
Liskent # 27 августа 2017 в 21:55
если так офигенно жить в деревне..че это Лешка в Москву поперся rofl

я с вас ржу..
James Earl Cash # 27 августа 2017 в 21:57
Вот и я так думаю. Что-то здесь подозрительно все...
---- # 27 августа 2017 в 23:22
если так офигенно жить в деревне..че это Лешка в Москву поперся
бл ядь что завистливые фразы?
Где-то есть деньги, а где-то есть жизнь. И не надо деньги во всё подряд совать, они не мера хорошей жизни. У меня же свои напряги, в которые я сам залез и мне самому их разруливать.

Хю какую-то отморозил.
Liskent # 28 августа 2017 в 05:12
две бизнес схемы рабочие нарисовал как правильно денег в деревне заработать по крупному

Мясник там бабло рубит не по детски ( он как то говорил по 70к в месяц), поделился советами как рубить бабло
по крупному..
а ты в Москве в жобываешь за 40к каких то!!!

можно риэлтором в деревне устроится и грести бабло лопатой rofl

вы уж там с Мясником разрулите кто свистит laugh
James Earl Cash # 27 августа 2017 в 21:47
Ясно, работы значит нет(. Ну с голоду подыхать не хочеться как-то...
КетМен # 27 августа 2017 в 21:57
Есть работа. Что умеешь?
James Earl Cash # 27 августа 2017 в 21:59
Умею работать в банке
альтаир # 27 августа 2017 в 22:03
такие, как ты, только обманывают народ. всех банкиров и работающих там надо сжечь. ну или минимум рожу набить))
КетМен # 27 августа 2017 в 22:05
Банк есть. Но лучше в Менты идти, ментов у нас как говна. Везде стоят поджидают тебя чтобы штрафануть
Я столько ментов на квадратный метр даже в городе не видел
Liskent # 27 августа 2017 в 22:07
rofl

пиши есче.. rofl
James Earl Cash # 27 августа 2017 в 22:16
Хорошо, пойду ментом пахать. Это действительно хорошая возможность для взяток. А я взятки люблю брать
альтаир # 27 августа 2017 в 22:26
видно городского))) менты не пашут))) пахари пашут в деревне)) косят косари)))
КетМен # 27 августа 2017 в 22:35
Там вообще много замечательных перспектив, помимо взяток пенсия практически сразу. Не успел въехать что к чему уже пенсионер. Пьяный можешь ездить где угодно, тебя все знают, ты всех знаешь. Отпуска оплачиваемые, можешь брать жену и ехать за Бугор, но Бугор дешёвый, типа Турции, Египта. Если патриот, до Крыма доехать хватит.

В любом случае не прогадаешь. Самое главное работать не надо и уметь ничего не надо
---- # 27 августа 2017 в 23:15
Кирпичный дом, с газом, моего второго деда сейчас за 400тыр стоял на авито. И то это дорого, землю надо подвозить.
альтаир # 27 августа 2017 в 23:22
Туда бобра ментом. Хоть делом будет занят
---- # 27 августа 2017 в 23:31
Да каким делом то? Хорошо если огурцы посадит, а так будет мух ловить на веранде))
Hamster_Vlad # 27 августа 2017 в 17:59
Пока наш стойкий мясной паладин ватного ордена боролся с полчищами виртуальной либеральной гнили, в Томске мэр занялся делом и торжественно открыл колонку с питьевой водой!
Начните с себя!

http://mneploho.net/blogs/handra/tomsk-nam-est-chem-gorditsja.html
4i4a # 27 августа 2017 в 17:59
Холопская психология. "Прошла зима, настало лето, спасибо Путину за это". В стране демократия как бы, лучше пока ничего не придумали. Есть конституция и президент должен быть ее гарантом, а не менять под себя увеличивая срок своего президенства. И ни-фи-га вы не знаете о тех, кто выходит на площади.
У вас такие замечательные лавочки выходят, зачем вам политика.
Hamster_Vlad # 27 августа 2017 в 18:03
По привычке пишет. Ведь это было так недавно.
Весна 2014 года. Население уверовало в особый путь, в русскую весну.
Тогда много таких было. Писали вот эту всю фигню про предателей, бездельников, либерастов, пятую колонну.
Где все эти горе-поцриоты? Тут только два осталось. Причем Мясной шибко похож на сетевого неадеквата.
Остается один Колоб. 3 года вставания с колен вынудили поехать в столицу на заработки.
альтаир # 27 августа 2017 в 18:54
лучше Путина пока еще в этой стране никого не придумали в президенты))) так что Путин фореве)))
Hamster_Vlad # 27 августа 2017 в 19:00
А как же кот?
КетМен # 27 августа 2017 в 20:12
"Прошла зима, настало лето, спасибо Путину за это".

На примере своего нас пункта могу сказать, что Путин сделал очень много, все его программы реализуются, начиная от пособий, заканчивая раздачей жилья и прочего. Россия была разрушена Ельциным. Ни Армии, Ни экономики, огромный гос долг СССР. С гос долгом расчитались, армию поднял, МЧС служба отличная, экономика развивается, не симимильными шагами, но развивается.

То какой был посёлок до Путина и какой он сейчас это небо и ЗЕМЛЯ. 8 лет я прожил в городе и могу с полной уверенностью сказать что кардинально изменился и город Екатеринбург, но уже в других масштабах.

Я имею широкое представление о том что сделано и что делается. У меня есть с чем сравнивать, поскольку жил в 90 х.
Если ВЫ не видите изменений, то Вы слепы или там где Вы живёте ничего не меняется, жаль если так

Я имею представление о городе миллионнике и посёлке 10 тысячнике.
Liskent # 27 августа 2017 в 20:33
вот и радуйся..но про себя)) а то как в Москву понаедут))
альтаир # 27 августа 2017 в 21:35
А чего про себя? Вы негодуйте про себя.
альтаир # 27 августа 2017 в 18:32
Hamster_Vlad # 27 августа 2017 в 18:35
Красава, мужык!
марина # 27 августа 2017 в 21:47
не знаю как у васи в деревне, у нас хреново. работы нет, школ нет, мед.пункты закрывают. в городе то же не айс, работы нет, ком.платежи - я плачу за комнату 4000 плюс кап.ремонт 150.
James Earl Cash # 27 августа 2017 в 21:49
Приезжайте в питер, здесь дешевле.
марина # 27 августа 2017 в 21:55
у ас жилье не купить, надо снимать, а это минимум 15000
альтаир # 27 августа 2017 в 21:57
тоже проблема с мрт??? да что за страна такая(((