Блоги
КРАСИВО.Любовь это дар.
Прочла в инете...показалось глубоким...ДЕЛЮСЬ.

Любовь это дар. Надо его беречь и оберегать. Потеряв его однажды, не легко все вернуть на круги своя. Многие люди обретают любовь и по своей глупой ошибке так же теряют, иногда жалеют об этом. Никто никогда не говорил, что любить это легко.
Человек, полюбивший один раз, обретает крылья. Но ослабевшие крылья имеют свойства исчезать, сгорать, пропадать, рассыпаться от малейшего дуновение ветерка. Ведь любовь она нелегкая штука. Любить тяжело, особенно без отдачи. Любовь она как роза: имеет красивые манящие лепестки, к которым так и хочется прикоснуться губами, ощутить их жар, но в то же время настораживают шипы, о которые легко пораниться, причинить боль себе. Многих это пугают, они не до конца ощущают всю прелесть любви. Они не знают, как это понимать, что рядом человек, который в трудную минуту поможет, поддержит и подскажет. Не понимают, как это ощущать присутствие человека чужого тебе по крови, но близкого по душе, ощущать его взгляды на себе, ощущать прикосновение рук, губ, тела. Слышать его голос, который так и манит окунуться в страстный поцелуй и не отрываться никогда.
Полюбить может лишь только человек с нежнейшим сердцем и душой. Но и они бывают очень ранимыми. Малейшая обида - трещинка на крохотном человеческом сердечке, которую очень сложно залечить. Здесь не в силах даже самые новомодные технологии или опытные медики. Любовь не поддается лечению. Никто не может от нее избавиться. Полюбив однажды очень сложно разлюбить. Сердцу не прикажешь. Иногда, кажется, что оно живет отдельной жизнью от твоего сознания и поступает так, как считает лучшим для себя. Любимый человек становиться частичкой тебя, и ты уже не в силе оторвать от себя кусочек. Отдаляясь от любимых, мы становимся уже не одним целым, а половинкой, которая в будущем будет искать такую же оторванную половинку, как и ты сам.
Натик +1 7 комментариев
Never say never.О политике.
Установление реальной многополярной политической системы.
Вова дал Диме...Дима дал взад...КРАХ.
Максим +1 12 комментариев
Ну начнемСмысли
За чем человек держит в голове столько воспоминаний, не понятно. Ведь они такие  бывают больнючие. Шла с больницы сегодня на улице красота. Все в желтых листиках градусов так 22 тепла, солнышко. Вспомнила, как мы с бывшим  шли вместе на той самой дороге, в том же маленьком лесочке только с огромным моим страхом. Мне в тот день сказали, что нужно делать операцию. Я шла у меня текли слезы, он обнимал меня, и я чувствовала, что  нас двое, и мы справимся. Прошло  ровно два года с того дня. Как вообще жизнь перевернулась, щас мы тихо друг - друга ненавидим. Или ты наверно уже и забыл меня и живешь себе спокойненько. Ты мне и чужой и родной в одном флаконе. Разве так бывает. Помнишь мы шли смеялись что даже в этом городе расстаться нормально невозможно, потому что  постоянно друг-друга видишь. Ведать мы ошибались мы не видимся. После всего я тебя видела два раза в супермаркете, ты наверно и не увидел меня я пролетела, как стрела индейца мимо тебя я надеюсь, ты уловил мои новые духи мне кажется, они бы тебе понравились. Сегодня на работу зашел мужчина, он него пахло твоим одеколоном, я смотрю на него  и сказать не чего не могу, потому что открою рот и всхлипну с  градом слез. Второй  раз я тебя видела с такси ты шел  в подаренной мной футболке и смотрел в землю. И все больше не видела. Вчера  прочитала у кого то статус "Счастливые прошлому не пишут". Ты наверно счастлив, а я просто гордая. Да и давно решено, что врозь  лучше, время, когда нибудь залечит все это. Ехала назад с больницы на автобусе  передо мною сидел мужчина с психологическим расстройством ему лет 38, очень часто его вижу в городе. Сидит сам с собой смеется, говорит, потом головой вертеть начал и такой довольный. Вышли вместе на одной остановке иду за ним. И думаю, а что у него в голове, о чем он думает. А может у него вообще щас  галлюцинации и за ним не я иду а  бежит стадо носорогов или я вообще один из носорогов))) Представьте только на минуту что же у них в голове вообще у людей с больной психикой. Вышла с работы увидела еще одного мальчишку тоже не совсем в себе ходит со всеми здоровается, улыбается. Помню 100 лет назад работала в отделе  лицензионных дисков было 2 января он как всегда вне себе от радости бегал по магазину и со всеми здоровался. А потом зашел ко мне в отдел и  дал мне целый пакет печеней с конфетами. Он меня так ошарашил. Ну не могла ж я ему назад их пихнуть. А ведь он  искренни, радуется и нет у него не каких злых намерений или выгоды, какой то. Вы не подумайте, что у нас тут психи одни просто я всегда их замечаю.
No name 0 Нет комментариев
Одинокая ветка сирениТени
Тени прошлого предо мной -
Как разрытые кем-то могилы,
Закрывают глаза пеленой.
Жизнь прошла, все сгорело, остыло.

Душный сумрак, тяжелый туман,
Незаметные глазу движенья.
Жизнь, что прожита – только обман,
Слишком поздно искать решенья.

Путь сначала уже не начать,
Эта пьеса сходит со сцены.
По Несбывшемуся горевать -
Бесполезно, глупо, бесцельно.

Вьется тонкий дымок Надежд
Над потухшим костром Удачи.
Кони Силы ушли в карьер,
Только иволга где-то плачет.

У разрытых стою могил,
Тени прошлого провожаю –
Все, кто дорог был мне и мил,
Растворяясь, меня покидают.

Что мне делать теперь одной
На краю опустевшей жизни?
Наступает туман стеной,
Вея холодом и укоризной.

Тени прошлого плавно кружат,
С тихим шорохом прочь улетают.
Остаюсь в пустоте одна.
Очень скоро и я растаю.
Мир перевернулся...Она идёт назад...
В нашей жизни за последнее несколько месяцев всё так поменялось... С тех пор, как мы с моей младшей сестрой оказались одни в чужой стране, без поддержки друзей и родственников. Приехали из Украины, из маленького городка, о существовании которого знают разве что местные жители. Обосновались в России, в Белгороде. Работу найти оказалось не трудно, было бы желание. Мне повезло меньше, работать пошла в ларёк, сестру же взяли в салон связи. Вот с этого момента и начинаются наши проблемы...
Первое что изменилось в моей сестре, это внешность. Она по природе обладательница светлых волос и светлой кожи. Из белого она перекрасилась в чёрный, каждое утро по 2 часа проводила перед зеркалом, чтобы нанести тонну косметики и сделать кожу смуглой. Ну прямо скажем, получалось весьма эффектно. Она стала носить обтягивающие платья, очень высокие шпильки, хотя раньше предпочитала какие нибудь туники, джинсы и ненавидела каблуки. Но не её внешность главное. Она изменилась...
Я узнала потом, что моя сестричка, которой 18 лет, теперь общается исключительно с армянами. Сразу после работы (работает она до 9), она идёт с ними в какие нибудь рестораны, бары, боулинги. Её нет всю ночь, приходит утром в нетрезвом состоянии. Я не могу найти с ней общий язык, она меня слушать не хочет! Стоит мне только сказать что лучше не надо так доверять людям другой национальности, она сразу кричит что я лезу в её жизнь, ей с ними интересно.
Я боюсь только одного. Сейчас она очень близко общается с хозяином сети магазинов одежды, человек очень богатый, делает ей дорогущие подарки, она уже вся в золоте ходит, но не понимает она того что придёт время расплачиваться! Как оградить её от опасности? Как ей помочь?....
Asmina 0 7 комментариев
Обо всемНовая сказка
Сейчас детские книги новые и старые. Старые переводят черт знай как и даже пугают родителей. http://www.gazeta.spb.ru/574939-0/ судя по этим новостям, совсем плохо стало с детской литературой. А что было бы, если так издавали сказки?

Одинокая ветка сирениТуманное, серое небо...
Туманное, серое небо.
Над городом пелена.
Что жизнь моя – быль или небыль?
Беда моя или вина?

Все прошлое – умерло, сгинуло,
А будущее – как стена.
Как будто ребенок покинутый,
Я на перекрестке одна.

Куда мне идти – я не знаю,
К какому прижаться плечу?
От прошлого я убегаю,
А будущего – не хочу.

Туманом весь город наполнен.
Не жизнь – нереальная мгла.
Не вижу, не знаю, не помню –
Я не существую сама…
кто я ?Помогите понять кем я был
Добрый день всем! Люди помогите разобраться кто я или кем я был!
Немного о себе : рост 198 см, вес 135кг. глаза серые волосы русые, стрижка бокс.
Пришел в себя в Вологде. Документов нет. Есть машина Hammer h2, правда документов на нее нет. Номера германские. По немецки двух слов связать не могу. Есть телефон HTC hd 2. Правда нет контактов и приложений, сумки тоже нет. Деньги нашел в бардочке. Много, евро. Поменять никак, документов нет. На вид мне лет 30-35.
грустненьковот так бывает..
24.09 узнала, что он жениться. аа словами сложно описать те эмоции, которые я испытала..сказать, что было тяжело, ничего не сказать..как-будто что-то внутри меня разрывалось..отрывалось, рвалось..хотя у меня тогда в голове еще ничего не укладывалось, я просто знала это как факт. Не хотелось ничего, я только плакала навзрыд, не могла есть..просто такая безысходность накрыла, боже, я не знаю, как я это все переживу..это очень больно. Господи, дай мне просто силы…я понимаю, что ничего исправить уже невозможно. Суббота..вечер было ужасно..вчера было лучше..сегодня я решила жить дальше и пытаться все забыть, но, блин, так многое напоминает мне о нем..о нас...не верю ничему что было между нами, только какая то наивная часть меня еще навязывает мне то все, защищая его…я поняла, что эту девушку я не просто ненавижу..как бы так выразиться, я бы очень  не хотела, что она вообще появилась на свет..имя светлана..боже, я не могу его слышать…меня прям сразу всю передергивает, а внутри опять чтото рвется. Я успокаиваю себя тем, что это все не любовь далеко, это просто ее залет..свадьба обречена на несчастье, он будет гулять, у них все будет плохо..а возможно и нет..но не легче мне от этого..совсем..действительно, просто все мечты мои, грезы..надежды на встречи с ним и будущее – все пропало. все..это так противно..он будет женат..если я чтото и хотела с ним, я хотела быть первой в этом, чтобы он со мной первый раз, чтобы я носила его фамилию, а не она..чтобы это был мой ребенок..нет, не сейчас, сейчас мне это не нужно. потом…и даже, если думать о будущем и что он уйдет от нее..вот тогда мне то он будет зачем нужен..женатый уже, разведенный и папашкой…зачем это все... Я устала.
DashKa 0 3 комментария
Ну начнемСвсе сначала
И поехали по накатанной. Снова уйма знакомых, которые как они говорят, жаждут видеть меня в друзьях. Хотя прекрасно понимаем, что это смешно дружба между женщиной и мужчиной. Знакомый Костя - мальчик мажор. Пригласил в ресторанчик. Ну ладно поехали все равно делать не чего. Приехал на шикарном белом мерседесе, сам очень хорош собой, Но скучнооо. Не нравятся мне такие люди, сколько бы у них не было денег и на сколько красивы бы они не были мне не с ними не уютно. Он них веет недоверием и как то похотью. Мне в  первую очередь нужен интересный собеседник, а не "Тимати" рядом. Еле дождалась, когда кончится этот вечер. Он же домой совсем не спешил готов был рассказывать о своих братках вечно. Звонит каждый день ,трубку не беру так как даже не знаю о чем с ним говорить. Знакомый Миша- очень хороший парень, НО мой ровесник. Детеныш совсем и шутки детские, какие то, зато добрый очень. Сходили вчера в кино. Фильм назывался "Погоня", там актер с Сумерек, который в волка перевоплощался. Боже, какой красивый парень я готова была его прям в экран поцеловать. Народу было много в зале пахло попкорном, вообще обожаю такую атмосферу, но только когда любимый человек рядом. Подарил розы красные и длинючие, я так обрадовалась, мне нравится их запах. Он мне запах свадьбы напоминает  радости и счастья. Это мне здорова, подняло настроение. Мне очень не нравятся стройные мужчины, я люблю  крупненьких парней, подкаченных как мои бывшие. Каждый из них  имел хорошую фигуру, красиво одевались, вкусно пахли и всегда говорили грамотно и красиво (я имею в виду без  матерных слов). Миша тоже в грязь лицом не ударил, но как то все преметивно. Своего человека найти очень сложно, ведь даже могут оттолкнуть пальцы на ногах. У меня такое было))) Сидела  дня три назад в агенте на ночь, глядя, написал Саша. Как бы между прочим как дела и туды-сюды. Я довольно неплохо поговорила с ним, он в конец достал помидорами этими. У меня бабушка болеет страшной болезнью " Приступы огородника" она как бешеная сажает картошку, огурцы, помидоры. И у нас так случилось дома получилось складское помещение помидоров. Ну а когда мы, нагулявшись с Сашей приходили ко мне пожирали эти помидоры. Так и тут он вспомнил про наши ненаглядные помидоры и судя по всему решил приехать. Приехать он решил после того как послал меня смской. Я сказала не надо приезжать в итоге разговор сошел на нет, и он вышел с агента. И главное неделю он себя чувствовал отлично, на свадьбе тусанул как полагается  и тут вдруг заскучал , удивительно! Через две минуты прислал смс: "Ты меня извини пож-та что я тебе пишу просто я не могу тебя забыть, каждый день думаю о тебе ты мне очень близкий и родной человек. Обещаю больше не писать и не беспокоить я удалю все твои контакт.тел ". У меня сразу вопрос возник разве так поступают с близкими и родными людьми? Только я успокоилась, только мозг включился как тут он снова залез мне в голову, опять для чего же. Снова хожу нервничаю из-за этого. Просто надо отпустить, забыть. В субботу иду на аква-аэробику быстрей бы уже, интересно так. Вчера с мамой поссорилась. У нее стала жуткая привычка постоянно меня держать на контроле. И еще у нее огромное желание уехать с этой страны, и я так поняла  она хочешь  в этом полностью задействовать меня. С кем бы я не познакомилась она уже выведывает что да как или хуже того  начинает меня сватать. Вчера начались расспросы про Мишу. Он жил в Колифорние и собирается туда уехать. Мама уже ухо востро такккк кто он по гороскопу, я сказал Стрелец, она поскакала искать совместимость стрельца и льва. Потом говорит так у него день рождения в декабре надо, что -то подарить и уже выдумывала  подарки. А ведь я просто сходила в кино. И ВСЕ. И возможно я его больше не увижу, а она уже развернула целый план перехвата Мишиного горла. Я уже вчера заматерилась, ну не могу я меня это достает. Я чувствую себя  40 -летней бабой,  у которой последний шанс и за каждый надо цепляться. Но они мне в Германии жениха нашли, то в Калининграде и за всех она готова меня отдать замуж. Ооооо я думаю, меня это уже злит жутко. Почему я должна тратить свою жизнь на ее желание. Мне с этим человеком жить, создавать семью, рожать детей просто ради выгоды что ли. НЕНАВИЖУ. Какого хрена она лезет в мою жизнь. Я уже начинаю скрывать от нее все и снова захотелось покурить блин.
No name 0 12 комментариев