О том, какая я дура. Помогите мозгами, у кого есть

Автор
Опубликовано: 3661 день назад (15 декабря 2014)
Блог: My journal
+2
Голосов: 4
Как делать не надо.

Страшно, страшно.
Пришёл мужчина вроде как из полиции, сказал, что некто признался в том, что в прошлом марте украл у наших соседей телевизор. Он не смог до них достучаться, там ему не открыли. У нас частный дом на два хозяина, то есть наш адрес и соседей различается одной добавочной цифрой. Например, Пушкина, 20-1 и Пушкина 20-2. Когда я это объяснила, он уточнил, не крали ли телевизор у нас. Я ответила, что не крали. Тогда он сказал, что нужно написать заявление (не помню, как именно называется данный документ), что телевизор у нас не крали. Я пригласила его в дом, он спросил мои фио, место работы, контактный телефон, с кем здесь проживаю и как давно. Всё это под запись. Также он спрашивал, общаюсь ли с соседями, нормальные ли они. Не алкоголики ли (а они как раз алкоголики). Дома ли они и могли ли куда-то уйти, что не открывают. Потом стал писать о том, что телевизор у нас не крали. Как я могу только догадываться. Потому что по своей глупости не прочитала текст, а просто написала внизу, что с написанным согласна и расписалась... Никаких корочек "сотрудник" не предъявлял и я, идиотка, не спросила.
И только вечером этого дня задумалась о том, что это мог быть мошенник.
Теперь, думаю, что можно получить с помощью слов "с написанным согласна, мною прочитано" и подписи. Что мне может грозить?
Мужчина показался довольно интеллигентным, но это ведь ничего не не значит.
Может, у кого-то были похожие ситуации?

Похожие записи:

Тут есть люди не для трепа?
Кому как, а лично мне болтовня пустая не интересна. А тут по моему одни такие и сидят...
"В серость"
День за этим днём, И снова день новый. Не думать всё о нём, Я не могу. День суровый. Подарил возврат в это, В прошлое, где я началась. Начало тех строчек не в лето, Начало того, где я себе клялась...
Комментарии (13)
Кантаси # 15 декабря 2014 в 23:10
Листок хоть не чистый был ?
Да ничего страшного не будет, наверное. Вряд-ли он там писал что "я такая-то украла 10 детей с целью продажи".
Но на будущее надо быть внимательнее.
FabioOrientale # 15 декабря 2014 в 23:10
Ну как юрист скажу,что чисто по бумагам все фигня. Как человек просто..скажу что хрен его знает че приходил и причина бред, потому что извините,но заявление писалось не от вас и соответственно на отказ от возбуждения так же не от вас должно было писаться. Да и вообще с таким на дом не приходят. Кому вы там открыли одному богу известно. Смелая же вы ....всегда знала что глупость со смелостью ходят рука об руку. Но такие истории обычно про пенсионеров,а чтоб современная женщина открывала,свои данные все отдавала. Не хочу пугать, а теперь подумайте. К примеру : люди знают че у вас дома есть, кем работаете и узнать когда дома,а когда нет,это не проблема, кто с вами дома так же узнали уже,про соседей,раз алкаши тоже все понятно,если че не высунутся. Но на деле все просто, позвоните в ваш отдел полиции и спросите есть ли у них такой-то такой-то(он же наверняка представился) и посылали ли они его к вам. Вот и всё.
MJ # 15 декабря 2014 в 23:15
Не представился...
Думала, позвонить. Наверняка попросят описать, а я могу только сказать, что высокий, худощавого телосложения, с тёмными волосами. Лицо описать не смогу.
Спасибо больше за комментарий..
Злобный Гном Флор # 15 декабря 2014 в 23:19
В рамках возбужденного уголовного дела предварительным следствием и сбором доказательной базы могут заниматься только компетентные органы.
До возбуждения уголовного дела сбором доказательств может заниматься любой человек и в последствии они будут приняты судом как доказательства.
К вам приходил какой-то ушлый адвокатишка.
Dara Nebel # 15 декабря 2014 в 23:25
Обязательно позвоните! Спокойнее станет.
FabioOrientale # 15 декабря 2014 в 23:28
Ну по описанию искать бы даже в своем отделе бы не стали. А вот то что он даже не представился в принципе... Т.е он позвонил вам и что дальше? Здрасте, а вот расскажите мне все о себе? То что были ошибки с вашей стороны,это ясное дело и вам самой.
Вопрос в том что дальше делать и как себя обезопасить. Если кража имело место быть, точнее если в принципе было подано заявление, то об этом и можно спросить в участке,но это уже лично,а не просто по звонку. Т.е скажем так, приходили к вам действительно из-за телевизора или нет. Если дело в суде например,то вы его можете сами найти в интернете есть сведения на сайте вашего районного суда. Если дело еще на этапе возбуждения то в полиции,правда по закону вам не обязаны ничего предоставлять,поэтому конечно в полицию следует обратиться с пояснением, мол приходили и т.д Чисто по человечески могут помочь.
Злобный Гном Флор # 15 декабря 2014 в 23:16
Кого она спросит, если ксиву не проверила. Как юрист Вы должны более внимательнее относиться к нюансам в вышеизложенном тексте, чтобы давать советы) Я ничего не имел в виду. Просто советую.
FabioOrientale # 15 декабря 2014 в 23:20
Я и не говорю про ксиву,а говорю о том что человек должен был хоть представиться, можно бы было спросить по этим данным. Но Автор уже ответил,что он даже не представился...и автор даже внешность не запомнила.
Злобный Гном Флор # 15 декабря 2014 в 23:25
Должен был , но если бы представился и обманул?
Тут нужно понять мотив. Кви про кво. Госпожа Юрист)
Только просто советую)))
FabioOrientale # 15 декабря 2014 в 23:31
Так в этом то и дело, что если бы представился Петей Васичкиным,а при обращении в полицию выясняется что таких нет и не было,то это все стало бы геморроем полиции. А так..не ну я в принципе фигею с людей,которые пускают чужих людей с ксивами или без них,да еще и все данные свои дают и бумаги подписывают не глядя. Столько еще наивных людей...пройтись чтоль по городу ,глядишь пару дарственных без права отмены напишут
Злобный Гном Флор # 15 декабря 2014 в 23:35
Какой геморрой? Да, они обязаны зарегистрировать обращение в КУСП, учетно-регистрационную систему никто не отменял. Но и никто не отменял вынесение отказных по этим обращениям. В рамках установленных сроков и по шаблону, которые есть в компе у участкового практически на каждый случай.
FabioOrientale # 15 декабря 2014 в 23:42
Я тебя умоляю, со всеми можно найти общий язык и если придти по нормальному, без статей и высказываний о том что они обязаны сделать по закону и куда ты обратишься в случае отказа, то и результат будет. Просто подойти к дежурке и спросить, мол ребят так и так пришел,не представился, а я вот дура чет и выдала ему всё,а теперь сижу и думаю. Все люди и там сидят люди. Че ты думаешь, женщине и помогут чтоль? Уж сказать работает ли у них такой сотрудник или нет, так точно скажут. Даже если чисто описать по внешности. Хотя на мой взгляд там все проще, подали заявление те пьяни, а сами пропали(ну ясное дело не спер никто,а пропили),вот и следак на "радостях",а может и вообще участковый пришел сам,а тут попалась соседка,вот и подписала она бумагу ,что якобы это она писала заявление,но она заявление забирает,мол никто и ничего не крал,вот и всё.
MJ # 16 декабря 2014 в 11:37
Спасибо за комментарии!