Смысл которого нет.

Автор
Опубликовано: 3390 дней назад (12 августа 2015)
+2
Голосов: 12
Вообще я не вижу себя в семейных отношениях. Если взглянуть на вещи трезво, то чётко осознаешь что семя это не твоё. Нет, я не смогу жить в атмосфере выстраивания отношений. И проходить этап их становления я тоже не горю желанием. Я не хочу кому-то объяснять почему я пришёл в четыре утра с запахом алкоголя, а не в шесть вечера и с букетом роз. Я не хочу идти гулять, потому что этого захотелось моей половине. И объяснять почему я сижу за компом вместо того чтобы заняться чем-то интересным я тоже не особа жажду.
Ругань, ссоры, выяснения - не моё. Но без них не бывает отношений, что меня категорически не устраивает. Я хочу приходить к себе домой и делать то что хочу я. Я хочу чтобы дом был домом, а не полигоном для выяснения отношений. Дома должен быть покой и порядок - мой порядок.
В общем есть тысячи причин по которым я не вижу себя в семейных отношениях. Но есть одна загвоздка - я хочу быть отцом. Я вижу некий смысл в продолжении себя в своих детях, в продолжении своего рода. И пусть ребёнок это огромная ответственность плюс нехилый гимор, но тут я готов поступиться своим комфортом и личным пространством.
Говорят отцовского инстинкта нет в природе человека. Видимо со мощной что-то не так. Нужен доктор который даст таблетку и тогда я смогу жить свой привычной жизнью, свободный от мыслей о продолжении рода.
В конце концов, как бы я не желал стать папой, но отец из меня выйдет дерьмовый. Я ничему путному не смогу научить своего ребёнка. Вся моя жизнь проходит под лозунгом - "есть что вспомнить, но нечего детям рассказать". К тому же я часто бывают в дурном расположении духа.
Понятия не имею для чего я это пишу тут. Наверно просто хочется выговориться. Бред. Но как говориться - "бумага все стерпит".

Похожие записи:

***
Осень в сердце стучится Залетай забегай я ждала тебя Сердце раскрыто и нету границы И рамки исчезли в некуда Залетай ко мне моя белая птица Там гнездо ты сплетешь из листвы Золотым переливом твой...
...
Мое тельце болит и не дает мне спать. Бесит!!!
Комментарии (93)
lethe # 12 августа 2015 в 23:54
каждому своё. главное все понимать про себя, не ломать свою жизнь и не калечить другие. я к похожим выводам пришла опытным путем.
Профиль удален # 13 августа 2015 в 00:20
Ничего другого не скажешь )
Nice Fox # 13 августа 2015 в 00:36
Говорят отцовского инстинкта нет в природе человека. Видимо со мной что-то не так. Нужен доктор который даст таблетку и тогда я смогу жить свой привычной жизнью, свободный от мыслей о продолжении рода
Все с тобой так! Иначе и у других мужчин не было бы желания иметь детей.
....на добровольной основе врядли женщина пожелает расстаться с ребенком, которого родит....если только на добровольной материальной...Только лично я считаю это крайней мерой.
А дать ты своему ребенку сможешь все, что положено, я в этом уверена! Да и если бы существовал критерий, по которому можно иметь детей, многие бы из нас сейчас жили на этом свете?
Toni # 13 августа 2015 в 07:19
Идея о материнстве на возмездной основе не лишена смысла, если рассматривать ситуацию с точки зрения достижения цели. Но проблема в том что ребёнок это такая цель, с достижение которой все только начинается. То есть если смотреть на ситуацию с точки зрения дальнейшего воспитания ребёнка, то становится ясно что такой вариант - ошибка. Во первых ребёнку нужна мать. Во вторых ребёнок может узнать тайну своего рождения, что может кончится плохо. В любом случае это будет больно - узнать что твоё появление на свет было всего лишь финансовой сделкой. В третьих жить и хранить тайну от своего ребёнка - испытание. В общем вариант в принципе возможный, но абсолютно негодный.
ULYBKA # 13 августа 2015 в 08:37
Давно у тебя это?) желание стать отцом?)
Toni # 13 августа 2015 в 08:56
Да, наверно с того времени как стал осознавать себя мужчиной.
ULYBKA # 13 августа 2015 в 09:03
Ну я это к тому спросила, что может быть желания приходят по частям?) мелкими шажками?) вначале мужчина осознаёт, что хочет сына... Потом подыскивает женщину, которая по его понятиям поможет воспитать ему его сына, потом он понимает, взрослея, что ахрененть как хочет дочь, потому что это совсем другие эмоции...
Toni # 13 августа 2015 в 09:40
Возможно ты и права. Многие вещи действительно приходят со временем.
Например когда я учился в школе, то я думал что лучший способ решить конфликт это кулаки и грозный голос. Сейчас я понимаю что хорошего по плохому не добиться.
На самом деле опыт меняет взгляд на вещи. Может я и правда научусь видеть отношения как-то иначе.
Может наконец то научусь доверять.
ULYBKA # 13 августа 2015 в 10:17
Слушай, дело не в умении доверять, дело в понимании того, что если ты кому-то доверился, а тот тебя обманул, ну так он и дурак... Это тяжело объяснить, но утрированно выглядит это объяснение примерно так:
живут два человека:
Один - искренний, открытый, доверчивый, общительный, добрый и порядочный(всё в разумных пределах). Он тратит свою жизнь на то, чтоб самому жить счастливо и другим помочь в этом, его существование делает жизнь живущих рядом с ним теплее, приятнее, комфортнее и спокойнее.
Второй - завистливый, лживый, злой, гребёт всё под себя, только бы его заднице теплее было, не думает о ближних, людей первого типа считает слабаками(лохами), которых нужно использовать в достижении своих целей, в принципе всегда несчастен, т.к. зависть и жадность, они никогда внутреннего покоя не дадут человеку...
я уверена, ты понимаешь, что в нас намешано всего, но кто-то из нас ближе к первому типу, а кто-то ко второму...
Ну и кто из них дурак?)
Toni # 13 августа 2015 в 11:36
Лично для меня дело в доверии. Моя больная тема. Дело в том что я, видимо, из тех людей которые однажды обжегшись на молоке, потом весь жизнь дуют на воду. А обжегся я достаточно сильно. Можно сказать сварился. Так что одна мысль о том что нужно открыться, доверять и уж тем более довериться вызывает во мне панический страх.
ULYBKA # 13 августа 2015 в 12:34
оттаешь потихоньку) видно же это))) smile
Toni # 13 августа 2015 в 12:36
Возможно. Хотя я все равно считаю что твой взгляд для меня слишком оптимистичен.
ULYBKA # 13 августа 2015 в 13:22
Вот и хорошо) у человека должен быть выбор же) я его в оптимистичности обеспечиваю тебе значит)))
А если очень серьёзно, то когда к мужчине приходит желание стать отцом, с полным пониманием ответственности и всех трудностей, это значит, что мужчина состоялся) ты будешь отличным другом своим детям, ты готов им быть)))
Toni # 13 августа 2015 в 13:26
Мне кажется что мужчина состоялся только тогда когда он стал отцом. Именно отцом, а не донором спермы.
ULYBKA # 13 августа 2015 в 13:29
laugh да, соглашусь с этим) ты прав))) но ты же на верном пути))) стать отцом без понимания отличия отец или донор спермы невозможно же)))
Toni # 13 августа 2015 в 13:35
Да, стать отцом невозможно без такого понимания. Но только вот я не скажу что я на верном пути. Не скажу что я вообще на пути. Путь подразумевает движение. Но я ни каких шагов не предпринимаю. Просто есть желание, что делать с которым, я дажепонятия не имею. И уж тем более не понимаю как его реализовать.
ULYBKA # 13 августа 2015 в 13:38
Значит желание ещё не настолько сильное?) оно просто есть... Не переросло в цель...
Toni # 13 августа 2015 в 13:52
Наверно оно сильно не настолько чтобы толкать к действию, но оно достаточно сильно чтобы заставить меня думать об этом с дискомфортной частотой.
ULYBKA # 13 августа 2015 в 16:51
Ну насколько я понимаю жизнь, это как раз из-за того, что ты ещё не встретил ту, которая может стать мамой твоего малыша) и ещё, насколько я могу судить, ты и к семейной жизни с адекватным человеком абсолютно готов, как бы ни боялся довериться...
Toni # 13 августа 2015 в 17:24
Не уверен что готов. Даже с адекватной женщиной. И причина как раз в недоверии.
Да и вообще я привык жить так как живу. Знаешь как в той песне - "если выбрал волю вольную - оставайся без любви".
ULYBKA # 13 августа 2015 в 17:47
Всегда приходится от чего-то отказываться))) и каждый сам для себя решает от чего именно)))
Toni # 13 августа 2015 в 17:49
Главное в итоге обрести больше того чем пришлось пожертвовать.
ULYBKA # 13 августа 2015 в 18:00
Ну можно не воспринмать это как жертву?) ну а в принципе, ты прав, в итоге хочется быть счастливым)))
Toni # 13 августа 2015 в 18:02
Возможно просто не верно подобрал слова. Скажу иначе. Хочется сделать правильный выбор.
ULYBKA # 13 августа 2015 в 18:07
ну это не очень сложно же))) это обычные весы))) просто взвешивать нужно тщательно))) впрочем, как всегда)))
Toni # 13 августа 2015 в 18:11
Пока что я взвешал так.
ULYBKA # 13 августа 2015 в 13:37
Кстати, у меня есть семья друзей, там мужчина стал самым настоящим отцом для приёмной дочери... Надо видеть их отношения... Вчера его встретила, а он мне со слезами на глазах рассказывает, что доча приехала в гости с кавалером, и что он сам стряпал им торт с утра))) я знаю его почти всю свою жизнь, и раньше я никогда бы не подумала, что он станет вот таким лучшим в мире папой))) доча там медалистка, дипломантка, учится в МГУ на стипендии на журналиста-международника, пишет рассказы(очень неплохие... До слёз прошибают), подтягивает по русскому языку на французском детей какого-то дипломата из Африки, училась в Швейцарии по программе обмена студентами, там печаталась в газетах вовсю... Они с этим мужчиной отличные друзья и родные люди... Её биологический отец, видел её раза два всего, малышечкой совсем, а сейчас никто не знает где он... Пропал где-то на зонах... Никто его и не ищет...
Toni # 13 августа 2015 в 13:53
Это хорошая история. У меня есть подобный пример в кругу близких мне людей.
alien # 13 августа 2015 в 08:40
Скорее это не "желание стать отцом", а банальное желание великого/раздутого ЭГО.
Toni # 13 августа 2015 в 08:57
Возможно, я не искал корни этого желания. Оно просто есть и все.
alien # 13 августа 2015 в 08:46
Хотя я понимаю автора, но считаю, что такое мнение о семейной жизни сложилось, исходя из того, что происходит среди большинства семейных пар. Но лично я верю, что возможно иначе. Возможно так и помру со своей верой в гордом одиночестве scratch
ULYBKA # 13 августа 2015 в 08:58
))) я уверена, что и ты, и Тони будете хорошими мужьями и отцами) уж точно лучше мнооооогих)
alien # 13 августа 2015 в 09:03
а я и не сомневаюсь, и даже знаю это glasses но обстоятельства мне не позволяют это сделать. да да... это противоречие моей философии в корне, но у меня не получается превозмочь их. а если честно, то я сильно и не прыгаю, так как вера моя слабовата.
ULYBKA # 13 августа 2015 в 09:06
Всему своё время)))
alien # 13 августа 2015 в 09:13
ага, пойду побренчу на гитаре, а потом поем, постираю, покупаюсь, постригусь, поищу в инете новое пристанище, покурю, потуплю, авось и время наступит crazy
ULYBKA # 13 августа 2015 в 09:14
c5352d96be90 именно так и наступит))) в один прекрасный момент, ты просто поймёшь, что наступило)))
А почему новое пристание надо искать?
alien # 13 августа 2015 в 09:17
Сегодня слушал, как мужской голос через стенку поёт "хапи бёз дэй ту юуу" crazy С позаранку, видимо своей любимой)))
ULYBKA # 13 августа 2015 в 09:21
laugh милота))) жалко, что не "Каравай, каравай...", но тоже очень клёва)))
alien # 13 августа 2015 в 09:28
да, у них там видно слышно, хорошая семья) Всегда позитив раздаётся, гремит иногда посуда, гавкает собака и чирикают попугайчики...) Это при том, что я понятия не имею, кто там живёт. За стенкой другой подъезд уже.. да я как то и не вычислял laugh
ULYBKA # 13 августа 2015 в 10:18
laugh хочу собакена!!!
ULYBKA # 13 августа 2015 в 09:06
чувство ответственности - это отличная штука... осознание своих достоинств и недостатков и трезвое к себе отношение, делают человека личностью... Ты всё про себя знаешь, и уже готов принять "некоторые неудобства" для сбычи своей мечты... Просто от всей души хочется пожелать тебе, чтоб ты встретил ту, к которой бы тебе самому хотелось лететь в шесть вечера с букетом цветов))) ну или чтоб тебе именно с ней хотелось шарахаться до четырёх утра по клубам)))
Karero # 13 августа 2015 в 09:30
Детство без папки пережить можно, без мамки - совсем другое дело. И да. Хочешь быть отцом и продолжать род? Будешь приходить не в 4 утра воняя алкашкой, а в 6 вечера, а то и раньше. И про правила свои забудь. Лучше выкинь эту мысль из головы. Не порть жизнь потенциальному дитё. Лучше действительно таблетку скушай.
Toni # 13 августа 2015 в 12:41
Ну вот поступился я личной свободой и правилами, и что? Все сразу стало шоколадным?
Karero # 13 августа 2015 в 12:43
А я и не говорил, что этого достаточно.
Toni # 13 августа 2015 в 13:04
Так что дальше то в итоге? А главное в чем плюсы?
Karero # 13 августа 2015 в 13:17
Ты бухой чтоли?)
А главное в чем плюсы?
Я этого вопроса вообще не понял.
Toni # 13 августа 2015 в 13:23
То что ты не понял вопрос навело тебя на мысль что я могу быть пьяным?
Меня интересуют плюсы семейных отношений. Ведь то ради нужно многим поступиться должно иметь какие-то плюсы.
Karero # 13 августа 2015 в 13:31
Ты бухой чтоли?)
Я так написал, потому что нить диалога мне начала казаться более чем призрачной. Вопросы, которые ты задаешь мне не кажутся очевидно вытекающими, мягко говоря. Ладно хрен с ним.
Плюсы семейной жизни в твоем случае будут заключаться как минимум в том, что супруга поможет тебе не сойти с ума при воспитании того самого ребенка, о котором ты так мечтаешь. Более того, она скорее всего, хочешь ты этого или нет, скорее всего даже и не заметишь как это произойдет, возьмет на себя большую часть забот. Из твоего изначального поста не вытекает, что ты хочешь семью, ключевая мысль что ты хочешь быть батей ребенка. Потому я и писал про мамку ранее. И да. Лучше счастливого брака нет ни-че-го.
Toni # 13 августа 2015 в 13:46
Не увидел ответа, кроме сомнительного утверждения о том что счастливый брак это лучшее что может быть.
Почему сомнительного? Потому что далеко не факт что он таким будет, и утверждения из серии что "это зависит от тебя", тоже не принимаются, по причине их несостоятельности.
И ещё большее сомнение вызвало утверждение о том что взрослый мужик может сойти с ума при воспитании ребёнка.
Toni # 13 августа 2015 в 13:47
А вот про воспитание без матери - согласен. Ребёнку нужна материнская забота.
Karero # 13 августа 2015 в 13:52
Рад, что тут мы сошлись во мнениях.
Karero # 13 августа 2015 в 13:51
Ох ёлы. Ты хоть сам понимаешь, что пишешь?
сомнительного утверждения о том что счастливый брак это лучшее что может быть. Почему сомнительного? Потому что далеко не факт что он таким будет,
Перечитай. Нет. Еще раз.

Ты пишешь, что сомневаешься, что счастливый брак это лучшее, что может быть, потому что далеко не факт, что он будет счастливым.

Я говорю про самый настоящий счастливый брак. Не про тот, который может быть счастливым, а просто счастливый.
Toni # 13 августа 2015 в 14:03
Ты говоришь что счастливый брак это лучшее что может быть. Ладно, тут я спорить не буду, не вижу смысла да и опыта такого брака у меня нет.
Но я говорю о том что брак может оказаться не таким уж и счастливым. Не будем рассматривать крайний вариант, со взаимным неуважением, изменами, наплевательством и прочими "радостями".
Но, скажем, брак оказался "среднестатистическим". Такой в котором люди вроде бы и любят, а вроде бы и терпят друг друга. Такой, в котором основным клеящим веществом является привычка.
Шанс заполучить именно такой брак куда больше чем шанс на счастливый.
Так вот, вопрос, который я ещё не снял с повестки - в чем плюсы?
Karero # 13 августа 2015 в 14:17
Плюсы семейной жизни в твоем случае будут заключаться как минимум в том, что супруга поможет тебе не сойти с ума при воспитании того самого ребенка, о котором ты так мечтаешь.
Можно еще добавить ту заботу, которую ты не получишь от других. А если с супругой вообще повезло, так она еще и другом будет, с которым интересно. Я так себе это вижу..
Toni # 13 августа 2015 в 14:32
Ну вот в этом и корень нашего недопонимания. Для меня это все сомнительно. Я сам могу позаботься о себе, да и забота о ком-то ещё мне по силам, а друг-женщина, с которой мне интересно у меня уже есть. smile
Karero # 13 августа 2015 в 14:34
Я думаю, что не попробовав, не понять.=)
Я все же рискну crazy
Toni # 13 августа 2015 в 14:36
Согласен что чтобы понять нужно попробовать. Но пока что я не готов рисковать.
Lubimaya # 13 августа 2015 в 12:58
Хочешь быть отцом и продолжать род? Будешь приходить не в 4 утра воняя алкашкой, а в 6 вечера, а то и раньше. 
и это произойдёт на добровольной основе. Потому что ты так САМ захочешь. Это будет твой выбор.
марина # 13 августа 2015 в 15:16
меня в последнее время умиляет желание многих представителей мужского пола продолжить род, не заводя семью. странно как то. я, наверно, от жизни отстала... но это так, мимо ходом... и самое странное это уже у многих...
Elestren # 13 августа 2015 в 15:28
А что странного? В каменном веке не было никаких семей - и все продолжали род. Или вот у животных нет семей - а инстинкт продолжения рода работает. Все логично.
марина # 13 августа 2015 в 15:36
ну да, превращение в животных. я не говорю об авторе, у него то как раз все будет в обычных традициях, я об общей тенденции...
ULYBKA # 13 августа 2015 в 16:58
В данном конкретном случае дело часто не в мужчинах, а в том, какими сейчас растут и воспитываются многие женщины... У меня сильна женская солидарность, но очень часто и мне хочется пнуть под зад некоторым представительницам моего рода...
марина # 13 августа 2015 в 17:50
Свет, иногда хочеться не только пнуть, но и узлом завязать. вообще что то странное твориться в мире... каждый тянет одеяло на себя.
ULYBKA # 13 августа 2015 в 17:52
В мире творится то, что мы сами творим... И ничего больше...
Toni # 13 августа 2015 в 17:31
А знаешь Рина, дело в том что сейчас люди не хотят строить отношения. Мужчины слишком ценять личную свободу, а женщины считаю что мужчина им всем обязан, при этом сами слабо понимают что "давать взамен" и "давать" это не одно и тоже.
марина # 13 августа 2015 в 17:47
smile . не переживай ты так, встретишь и свою королеву. от которой захочешь детей, и плюнешь на личную свободу. и все у тебя будет хорошо, когда бросишь свою женщину-друга. пока есть такие дамы в твоей жизни ни одна женщина к тебе не подойдет. извини за резкость, но это так.
ULYBKA # 13 августа 2015 в 17:49
shock
марина # 13 августа 2015 в 17:52
а ты пододешь к мужчине у которого есть женщина-друг?
ULYBKA # 13 августа 2015 в 17:53
Мне ваще наплевать, кто у него там есть, если я решила, что он мне нужен)))
марина # 13 августа 2015 в 18:04
smile , а зачем?
ULYBKA # 13 августа 2015 в 18:08
Что "зачем"?
марина # 13 августа 2015 в 18:11
зачем тебе мужчина, у которого есть женщина-друг или кто там у него есть, например жена или постоянная подруга?
ULYBKA # 13 августа 2015 в 18:17
Рин, ты задаёшь какие-то детские вопросы чесслово... Как ты думаешь, как часто в жизни я влюбляюсь? Ну явно не через день же))) и если я люблю, значит я буду с любимым))) а женщины-друзья меня ваще не парят, я или доверяю человеку, или нет... Да и себя я хорошо знаю, мужчины не спешат со мной расставаться))) ну во всяком случае ни разу ещё такого не было...
марина # 13 августа 2015 в 18:23
Света, есть определенные принципы, я к занятому мужчине не подойду. и тут вопрос не доверия. а честности перед собой и окружающим миром. Ну если не считать не состоявщегося. это мой порок, и я с ним борюсь laugh
ULYBKA # 13 августа 2015 в 18:58
Ну у меня вопрос по другому стоит, я в таких не влюбляюсь))) а честность как раз в том, чтоб признать, что если втрескаешься по уши, то пофиг будет кто там есть у него))) я именно про любовь говрю, а не про шашни и развлекуху...
марина # 13 августа 2015 в 20:01
что и требовалось доказать. чего полемику было разводить?
зачем тебе мужчина, у которого есть женщина-друг или кто там у него есть, например жена или постоянная подруга?
Ну у меня вопрос по другому стоит, я в таких не влюбляюсь
ULYBKA # 13 августа 2015 в 21:48
Рин, я тебе ещё раз повторяю без полемики, если я влюблюсь в такого, мне будет пофиг, кто у него там есть) и вот как раз это правда))) и друзья-женщины меня не напрягают совсем, ну не напрягают и всё))) мой бывший муж познакомил меня с двумя моими лучшими подругами, муж стал бывшим, а с подругами мы "не разлей вода")))
марина # 13 августа 2015 в 22:59
я так понимаю, что тебя и жена не останавливает. но это твое. удачи и тебе.
Toni # 13 августа 2015 в 23:23
Рина, иногда чтобы закончить бессмысленный спор, достаточно признать свою неправоту.
Ты не верно видишь ситуацию относительно моего друга. Ты оцениваешь ее с позиции конкуренции. Но дело в том что эта девушка, она не конкурент моей потенциальной половине. Она скорее мне как сестра, которой у меня нет и не было. Разве тебе придёт в голову конкурировать с сестрой своего мужчины?
ULYBKA # 14 августа 2015 в 08:49
Она не может представить, что с мужчинами можно просто дружить)))
ULYBKA # 14 августа 2015 в 08:47
rofl Рин, ну во-первых у мужчины всегда есть возможность отказать?) так ведь?)
Во-вторых, у нас с тобой разное понимание любви, я это уже давно поняла)
В-третьих, Рин, когда-нибудь и ты станешь честной с собой... Наверное...
Toni # 13 августа 2015 в 17:54
Рина, ты видимо не поняла смысл понятия "женщина-друг". Это именно друг, я ее не любил, не люблю и не буду любить как женщину, ровно как и она меня как мужчину. Мы дружим чуть ли не с пеленок, и она - самый близкий из моих друзей и самый верный. Она чуть ли не единственный человек которому я доверяют на сто процентов. Так что, Рина, она не "такая дама", а самый настоящий друг и бросать я ее не собираюсь.
ULYBKA # 13 августа 2015 в 17:55
Пральна! Друзей не бросают же)!
марина # 13 августа 2015 в 18:03
это ты меня не понял, пока ты ее держишь возле себя так и будет, но это твой осознанный выбор. тебе женщина не нужна как полноправный партнер по жизни, т.к. у тебя есть женщина-друг, и есть приходяще-уходящие. ты не ищещь человека. который совмещал бы все вместе. тебя это устраивает. и тебе в этом хорошо.
Toni # 13 августа 2015 в 18:10
Рина, дело не в ней. Я не могу построить отношения совершенно по другим причинам. Основная проблем в доверии, в страхе открыться.
Что до моего друга, то нашу с ней дружбу я обсуждать не собираюсь. Этот человек - моя семья, а не тема для обсуждения и не разменная монет.
марина # 13 августа 2015 в 18:13
воот, это самое главное, она "Этот человек - моя семья", этим все сказано. Удачи тебе!
Toni # 13 августа 2015 в 18:15
Да, семья это действительно главное.
марина # 13 августа 2015 в 18:24
Тони, еще раз, удачи тебе!
Toni # 13 августа 2015 в 18:27
Рина, я не полагаюсь на одну удачу, хотя мне часто везёт, но спасибо.
марина # 13 августа 2015 в 18:30
это самое большое, что я могу тебе пожелать, остальное ты сам сделаешь. smile
✰shane # 13 августа 2015 в 20:28
Всю жисть чет хочется и не хочется.
Toni # 13 августа 2015 в 23:26
И не поспоришь.
0 # 13 августа 2015 в 21:45
Понимаю.