Выговориться хочется.

Автор
Опубликовано: 2831 день назад ( 4 февраля 2017)
Редактировалось: 1 раз — 6 февраля 2017
+4
Голосов: 8
у меня ни к ничему нет интереса и меня это расстраивает.Мама каждый раз и каждый год предлагает пойти на курсы. А это массаж,маникюр,парикмахер ,администратор.
Короче все то что зависит от людей,смахивает на личные продажи.Опять? Опять ад?

Да и можно пойти на маникюр,но пока он окупится и на нем я думаю деньгу не заработаешь.Я так считаю.
Обидное от мамы было что она сказала что я брезговала массажем.Когда я такое говорила? такого вообще не было shock .А когда работала в магните,я не говорила что мне там не нравится,зато она утверждает обратное.Зато когда сказала что в Глории Джинс работала и там девочка травила она восприняла это как анекдот. Это первый пункт.

Второй пункт. Занялась вязанием.Скорее не от того что мне так нравится,скорее от того что что-то нужно делать.

Третий пункт.Мне самой не нравится что сама весь день дома,хочется на природу,но не с кем.Да и погода испортилось.
Иногда до лебедей кормить иду.И мне не нравится ныть.О Боги.

Четвертый пункт. У меня нет друзей,нет парня и личной жизни (хотя может и и к лучшему,так как нет предательств,всего черного бббррр.).

Пятый пункт. мне психолог в последний раз сказала что пока не наладятся отношения мужчину не жди. Но с мамой не в состоянии войны,но я не могу сказать что мы прям подружайки.

Похожие записи:

20.27
одиноко.
Ку-ку.
Ну, алоха всем) не знаю с чего и начать. Вообще, начинать мне всегда сложно, просто жуть. Что бы то ни было - работа, учеба, уборка, готовка, общение. Отсюда можно сделать вывод, что я человек очен...
Комментарии (45)
Nihilist # 4 февраля 2017 в 22:23
Массаж это хорошо. Сам хотел им стать. Но не судьба (.
Жаль, ты живешь не в Украине (
........ # 4 февраля 2017 в 22:32
психолог в последний раз сказала что пока не наладятся отношения мужчину не жди
отношения с мамой??
Йода # 4 февраля 2017 в 22:32
да. именно.
Йода # 4 февраля 2017 в 22:33
ходила к психологу кинезиологу .Составляет личные гороскопы.
---- # 4 февраля 2017 в 22:59
И что она те нашептала?
Йода # 4 февраля 2017 в 23:04
что границы надо учиться выстраивать самому и пока не наладятся отношения с мамой мужика не видать.
---- # 4 февраля 2017 в 23:20
Отношения должны наладится или разграниченное твоё пространство?
Йода # 4 февраля 2017 в 23:27
в отношения да,должны наладится,хотя я не могу сказать что они плохие,но и не как подружки что прям обо всем и сразу,а границы проводить уметь.
........ # 4 февраля 2017 в 22:35
вообще уметь что то делать. стричь, шить или маникюр делать это не плохо. в качестве подработки сгодится всегда. к хорошим мастерам прям домой клиенты ходят.
Йода # 4 февраля 2017 в 22:35
я скорее куда дешевле ибо денег пока своих нет.
Йода # 4 февраля 2017 в 22:39
но прикол в том ,что не понимаю в каком русле менять отношение?
хотя личных границ у нас нет,она до сих пор входит в мою комнату без стука и спрашивает,куда потратила деньги (при чем мои заработанные,хотя я ей отдаю за коммуналку).
Да и мама мне сказала что не доверяет.Когда сказала что могу купить сумка сама,мать ответила ,что я тебе не доверяю.И каждый раз когда что-то мне понравится я звоню и прошу пару тыщ в долг первое что спрашивает ,мне покажи.При чем долг то с зарплаты я всегда возращала.Типа если мне понравится то купи.
........ # 4 февраля 2017 в 22:40
оу. а сколько тебе лет?
Йода # 4 февраля 2017 в 22:43
много (((
Йода # 4 февраля 2017 в 22:43
то есть возвращала...описка.
........ # 4 февраля 2017 в 22:46
думается мне, хотя я в таких делах не советчик, у самой не все гладко, но пока твоя мама тобой рулит, хорошего ничего не жди. матери они такие, да, через чур заботливые, но в некоторых вопросах их надо просто отсекать на корню.
Йода # 4 февраля 2017 в 22:48
в том то и дело,где это грань. И знаете что меня просто бесит ,особенно у тети ,,ну мы ж тебе добра желаем,советы даем,как лучше хотим,,. А я дрянь такая не слушаю laugh .
Йода # 4 февраля 2017 в 22:50
самое жуткое что не умею выстраивать личные границы,что дома что в обществе.Психолог сказала что пока я сама не научусь никто не сможет это сделать и это сразу не получится,дело опыта.
........ # 4 февраля 2017 в 22:56
у меня был апогей в 24 года. когда я уже, будучи сама глубоко беременным человеком, сидела на работе и терпеливо выслушивала наставления всего всего руководства фирмы, надо сказать что свое интересное положение я скрывала и тут раздался звонок, моего мобильного, а была пауза минуты на 3 и я решила ответить. сняла трубку и мать начала мне кричать во все горло, что вечером у меня запись к в жен. консультацию, что бы я не забыла взять пеленку и носки... с тех пор я стараюсь с матерью не ссорится, но мобильный выключаю когда занята, денег дома на храню и она о моих доходах/расходах имеет смутное представление. если планирую что то купить совета не спрашиваю. возмущается? отвечаю клёвая вещь мне понравилась и т.д. и т.п.
Йода # 4 февраля 2017 в 23:02
я всегда шматье и прочее покупаю за свой счет когда работаю ибо всегда ответ ;,,заработала-купила,тебе коммуналку отдала,,. Но это вот начинается ;,,не кофта,а пижама,подросток и бла бла бла,,.
А история с босоножками... она захотела купить летнюю обувь,вопреки моим ответам,что у меня полно,5 пар,куда еще,на что ответ ,что хочет сделать приятное.Что она купила мне не понравилось,а ей то что мне нравится,вечный спор поколений. В итоге она купила то что захотела,рядом стояла тетя и с укором сказала что мать хочет сделать приятно,что я в этот момент себя с.уко.й почувствовала неблагодарной и эта пара по сей день валяется в шкафу,я из принципа не одеваю. Прошло полтора года,но это яркий пример до чего у нас может дойти детский сад.
........ # 4 февраля 2017 в 23:08
на жалость давит она твою и на совесть, развивает в тебе чувство вины на пустом месте. повторяй себе каждый раз про себя много раз я имею право купить эту вещь/прийти домой поздно/и т.д. потому что я взрослый человек и ничего в моих действиях плохого нет.
Йода # 4 февраля 2017 в 23:11
))),ну было такое ,когда в последний раз ели с коллегой мороженое после работы и было поздно,не пиво пили,не целовались с парнями,а во дворе сзади моего дома,маме сразу сказала что вернусь поздно после часу ночи,рано не жди,с кем я сижу,так нет,надо каждые 10 мин звонить и спрашивать ,,ты когда?,,.И так частенько. И аргумент-волнуюсь ведь.

Мне даже сейчас стыдно что я такое пишу про мать,но иногда реально такие мелочи просто накапливаются и хочется проараться.
Йода # 4 февраля 2017 в 23:17
хорошо хоть когда на корпоративе были не звонила.
........ # 4 февраля 2017 в 23:17
ты себя читаешь когда пишешь?=)))) ты даже сейчас подсознательно оправдываешься
не пиво пили,не целовались с парнями,
а хоть бы и пили и целовались.. ты взрослый человек имеешь полное право
c5352d96be90 все нормально, наболело просто и ты выговариваешься. ничего плохого в этом нет
Йода # 4 февраля 2017 в 23:20
ну эт понятно. а воз и ныне там. иногда так хочется бросить все и съехать ,да и естественно на работу устроиться,чтоб хоть повод был дома не быть.
........ # 4 февраля 2017 в 23:24
а пробовала в шутку обращать ее приставания? помогает.. наседает не оправдывайся, а пошути, только так что бы ей весело и смешно стало. эт тоже помогает.. развеселить и слинять пока смеется. заняться чем нибудь. отсмеется опять наседать начнет, а ты мама я занята видишь. хотя блин трудно это. борьба и никого покоя=(((
Йода # 4 февраля 2017 в 23:26
ага,и когда еще посмеется и за тобой. ты книжку почитать,повязать,музыку послушать,да и просто посуду помыть,а она к тебе все и пока все не скажет ))).
........ # 4 февраля 2017 в 23:28
=)))) слушай я обычно в такой ситуации матери говорю, что ты ходишь за мной ты что хвост?
Йода # 4 февраля 2017 в 23:30
laugh запомню,хотя вряд ли поможет.
........ # 4 февраля 2017 в 23:33
ой держись=) терпения тебе. терпения
Йода # 4 февраля 2017 в 23:36
отношения знаешь мирные,в основном каждый в своей комнате,я за компом,она в своей с папкой телик смотрит. Разговоры в основном про племянника,про бытовые какие-то дела.

спасибо. c5352d96be90 .
........ # 4 февраля 2017 в 22:39
у тебя к такому душа не лежит? ну я бы не сказала что прям дешево. в любом случае после окончания курсов, если ты подрабатывать планируешь, то покупать инструмент все равно придется, а это не дешево.
Йода # 4 февраля 2017 в 22:42
маникюр отпал,хотя хотелось. Курсы от 12 тыс,причем только маникюр,за педикюр дополнительная оплата,плюс покупай приборы,лаки проф-ые и тд. короч вся моя зарплата.
Хотела на отдел кадров,и цена устраивала,но отморозились,сказав ради одного человека не будем замарачиваться.
В центре занятости кроме насмешек ничего не получила (когда через ц.з. хотела пойти).
__ # 4 февраля 2017 в 23:59
Скооперируйтесь с пользователем под ником краска, у вас похожие проблемы.
Йода # 5 февраля 2017 в 00:00
да,я читала.
nusha # 5 февраля 2017 в 00:24
считаю, психолог не права.
эти вещи надо делать параллельно: с мамой пытаться границы выстраивать и социализироваться - друзей заводить, с мужчинами встречаться. чем больше у тебя деятельность снаружи, тем меньше ты находишься в семье, тем меньше ты зависишь от мамы. может, наоборот, тебя мужик от мамы отлепит хоть чуть-чуть. crazy
пойдешь ночевать к мужчине, скинешь смсу, что не приду мол домой сегодня, и телефон выключишь, а мама наутро в истерике. а ты ей: вот такая вот фигня, мама, прикинь?.. большая я уже. crazy
ssh # 5 февраля 2017 в 00:27
От мамы надо съехать.
nusha # 5 февраля 2017 в 00:36
это если деньги есть и работа. в данном случае, как я понимаю, это пока невозможно. hoho
jozh # 5 февраля 2017 в 10:45
а ты ей: вот такая вот фигня, мама, прикинь?.. большая я уже. crazy
Супер! laugh
кракозябра # 5 февраля 2017 в 00:50
а я б съехала и без денег,и без работы..была почти в такой же ситуации,с мамой были сложные отношения
jozh # 5 февраля 2017 в 10:28
мне психолог в последний раз сказала что пока не наладятся отношения мужчину не жди.
Что за ерунда? Вокруг тысячи примеров, когда у людей проблемные отношения с родителями (а у кого они не проблемные?), но при этом они строят семьи, заводят отношения и т.д. Психолог "составляющий личные гороскопы", это... Как бы помягче сказать? Ну, не психолог, как минимум) Тут проблема не в вас и не в том, что можно как-то наладить отношения, находясь постоянно в тесном контакте с мамой. Проблема в том, что вы вышли из возраста, когда человек может жить в родительском доме на прежних условиях. Условия изменились, понимаете? Мама при любых обстоятельствах будет вести себя так, как будто вы маленькая девочка, нуждающаяся в постоянной опеке. Она просто не умеет по другому и, скорее всего, уже не научится. Единицы родителей перестраиваются в режим "взрослый ребенок". Обычно они навсегда остаются в режиме "я все тяну на себе сама/сам, но не получаю за это никакой благодарности". Я просто не представляю, как при этом можно "налаживать отношения". Да и надо ли? Мое мнение, что приоритетом выросшего ребенка должна стать задача "вылететь из родительского гнезда" в полностью самостоятельную жизнь.
Ghj+jjjjj # 5 февраля 2017 в 10:41
А я на курсы парикмахеров записалась. Мужчина сказал, что все мне оплатит, лишь бы я дома не сидела, не чахла и начала заниматься хоть чем-то, что мне интересно. Как же я его люблю, просто обожаю. Извините, знаю, что пишу как глупая ТП, но не сдержалась crazy
Tascha # 5 февраля 2017 в 12:37
❤Верю в чудо❤
Щас ругаться буду... zlo

Вы девушка из необеспеченной семьи. Вам надо пахать, пахать и ещё раз пахать. Причем с утра и до вечера.
Бегайте по округе и ищите любую работу.
Полы мыть, с ребенком сидеть, в гостиницу горничной.

Вам в торговле не нравится? А мне, блин нравилось всю жизнь пахать на военных заводах, за колючей проволокой.
Мне нравилось в 17 лет вставать в пять утра и ехать на завод, а вечером бежать в вечерний институт.
Нравилось приходить домой в одиннадцать вечера и выслушивать истерики матери, что она не справляется с домашним хозяйством, а я свинья такая дома ничего не делаю.
Мне нравилось сажать на даче (300км.) от квартиры 20 соток картошки, моркови, капусты и каждый выходной с весны до поздней осени ехать и ухаживать за огородом.
И еще и бегать от контролёров в электричках, что бы за билет не платить. Нравилось мне всё это...

Ничего в жизни не дается просто так! Всё только через кровавые мозоли...
И никакой психолог вам не поможет...Нафиг вы к нему ходите?


Всё ... я зла, очень зла.
Йода # 5 февраля 2017 в 12:47
Мне понравилась фраза ,,из непеспеченной семьи,, hang3
Йода # 5 февраля 2017 в 12:49
А к кому ходить? К вам за советом с обеспеченным карманом?
Freya # 6 февраля 2017 в 15:16
психологЪ не прав... в прочем, как и всегда у них. отношения с предками не наладятся, пока не обретете свою семью и не сбежите от предков... с предками отношения тем лучше, чем дальше Вы от нихЪ и чем меньше общайтесь. а за советами обращаться к себе. кто, как не Вы, знаете себя лучше всех. а посторонние люди любят только запутывать еще больше и ищут смысл там, где его нет.