#1 [решеточка один] Оживи. Засияй!

Автор
Опубликовано: 3671 день назад ( 4 ноября 2014)
+2
Голосов: 2
Казалось бы, что может быть в современном мире хуже, чем болезни близких или отсутствие оных. Мы привыкли к тому, что в здесь, в джунглях мегаполиса все проблемы уходят на второй план, кроме проблемы денег и власти. Мы взрослеем. Чувства и эмоции уходят куда в конец подсознания и поэтому помощи можно не ждать. Её просто нет.

Когда-то я думал, что все в этом мире решается просто и задорно – отмахнуться от проблем, сказать, что и не проблема это вовсе. Прививать всем жизненную силу, инъекцию улыбок, спасающих хоть ненадолго, но помогающих забыться на время о том, что мы тоже взрослеем. Взрослеем и начинаем забывать об одном из самых главных составляющих нашего мира – человеческих чувствах и эмоциях – таким нынче иллюзорным, что порой и сам забываешь о том, что эти составляющие есть в нашем мире.

Моя история не выделяется ничем особенным среди целой плеяды историй с этого сайта. Но поделившись ею здесь и, возможно, где-либо еще, я надеюсь начать новую жизнь, избавившись от многих своих страхов, предубеждений, нерешительности. Ведь каждая подобная история – кусочек жизни, кусочек переживаний, а, возможно, и огромный ломоть страха. Страха перед чем-то новым, перед воспоминаниями, которым однажды придется сказать «прощайте».

Я болен. Болен страхом. В последние годы я стал им просто одержим. Нет, это не тот страх, от которого веет психиатрической клиникой, шизофренией или какими-то паническими атаками. Страх перед старым, которое, словно клешнями впивается в человеческую плоть, не отпуская тебя и причиняя сильнейшую боль, если ты пытаешься вырваться. Страх перед чувствами и эмоциями, овладевающий тобой, когда ты хочешь начать заново, повернуться и уверенно идти вперед, не оглядываясь ни на что.

Я всегда был одержим мыслями о любимом человеке. О том, что в мире самым огромным стимулом является любовь, человеческие взаимоотношения, эмоции. Нет, я жил как обычный человек – учился и работал, не выставляя напоказ собственные идеалы, не пытаясь всем сказать какой я положительный и хороший мальчик. Было всё как у всех мальчишек – не больше, не меньше. В общем, ничего выдающегося. Однако, в глубине души я придумал себе идеал человеческих отношений, который я всегда стремился отыскать путем проб и ошибок. Это было так наивно, что меня иногда даже сия мысль забавляла и заставляла смеяться порою над собой. Я знал, что, возможно, этот идеал я не отыщу никогда или ближе к старости, если смогу дожить до этого момента. Я просто нарисовал его себе в своем подсознании и жил словно ничего не произошло. Пока та самая штука, которую мы называем судьбой, не выкинула один фортель.

Она написала мне. Пригласила погулять. Просто погулять вдвоем. Я был несколько ошарашен. В нашем мире девушки обычно не приглашают гулять первыми – ведь они просто напичканы мыслями о том, что первый шаг должен делать парень: позвонить, написать, пригласить… Но здесь все случилось наоборот. Мы были знакомы до этого, мы общались на виртуальном уровне просто как виртуальные приятели. У меня на тот момент была девушка, я вновь пытался отыскать свой наивный идеал. Во время нашей первой же прогулки она, словно невзначай, между делом, сказала о том, что приятно в такую погоду погулять, «особенно с любимым человеком». Она была не первой, кто когда-либо признавался мне в любви, но именно от неё это прозвучало так искренне, так чисто, что в тот же миг во мне что-то перевернулось. Еще пара встреч – и я понял, что вот он, мой идеал. Мой чертов идеал, который я, возможно даже ради забавы, нарисовал у себя в подсознании. Мы могли позвонить друг другу в любой момент и просто сказать о том, как мы скучаем друг без друга или сказать о том, как мы друг друга любим. Наши встречи – это самые теплые воспоминания, которые у меня есть…

В один момент все рухнуло. Рухнуло по моей вине. В нужный момент меня не оказалось рядом. В тот момент я, словно мальчишка, пытался оправдаться, просил прощения. Но безрезультатно…

С тех пор прошло уже несколько лет, а я до сих пор не могу забыть тот момент, когда моя мечта была у меня в руках. Когда мой наивный юношеский идеал вдруг превратился в реальный, осязаемый. Сразу же после расставания я на три месяца исчез из этого мира, пытался забыться: меня не было ни в интернете, я не разговаривал ни с кем по телефону. Я тупо пытался забыться в онлайн-играх. Разбавил это работой. Работа, игры, работа, игры. Лишь бы забыться…

До сих пор я не могу знакомиться с новыми людьми, особенно с девушками. Я больше не подхожу к ним на улице, не пытаюсь завести знакомства в интернете. Мне просто страшно. Страшно почувствовать ту боль, то разочарование, которое я испытал от самого себя. И даже сейчас мне стыдно и больно за свою ошибку. За эти несколько лет, что прошло с того момента не было ни одного человека, который бы смог, находясь рядом, вновь помочь построить мне новую мечту, возможно, новый идеал. Я снова один. Один уже несколько лет. Чужой, иногда озлобленный на этот мир, на самого себя, раздраженный.

А люди вокруг лишь проходят мимо нищего, просящего милостыню в виде прощения и помощи. Просто подняться, отряхнуться и идти. Но вопрос отношений для меня теперь снова проблема. Невидимый барьер, через который одному невозможно переступить.

Я просто хочу быть вместе. И, как там это утерянное в наше время слово… ах да, Любить. Заново научиться любить. Вместе.

P.S. Данный пост не призывает к чему-либо, не обязывает и не заставляет тут же бежать и помогать. Просто однажды я должен был где-то высказаться. Хотя бы для самого себя. И лучше сделать это там, где тебя не знают.

Похожие записи:

Не идеально...
Пляж... Море... Галька... Камушки, они такие разные, не правда ли? Вы не найдете никогда два идеально одинаковых камушка, вполне возможно, что они будут похожи, но ведь не вовсем. У них будет, напр...
Знаки зодиака (своя колокольня)
И так пишу как обычно в пустоту,но может кто и прочтёт этот бред Понимаю,что гороскоп можно посчитать бредом,но здесь идёт мой личный анализ тех знаков зодиака (а именно типов людей) с которыми...
Комментарии (35)
Lailis Goldfury # 4 ноября 2014 в 23:15
Какие у нас парни романтичные тут сидят)
Вельвет # 4 ноября 2014 в 23:19
В наше время это звучит уже словно оскорбление. Многим это не по душе, ведь слово "романтичный" стало синонимом слов "никчемный", "несамостоятельный". Хотя я даже не представляю какая аудитория сидит на данном сайте, но за внимание к посту уже спасибо.
Lailis Goldfury # 4 ноября 2014 в 23:23
Ну вы не правы. Лично я так не считаю. Наоборот приятно, что еще такие люди есть.
Вельвет # 4 ноября 2014 в 23:29
Я просто сделал выводы из того, что когда-то увидел в жизни в общении с людьми. Бывает и так, что начинаешь рассказывать о своих чувствах, эмоциях, а в ответ лишь слышишь "тряпка, соберись", словно я рассказал о чем-то постыдном, о том, что мужчинам должно быть неведомо, исходя из логики моих собеседников. Поэтому я стал опасаться открыто выражать свои чувства людям. Хотя без этого в нашем мире жить становится непросто: мир для меня становится угрюмым и серым.
Маланья # 4 ноября 2014 в 23:25
я потом почитаю коммент ооставляю чтоб не потерять
vika12 # 5 ноября 2014 в 09:55
Мечты и и идеалы нужны для того,что бы разбиваться и разрушаться .Рано или поздно это происходит так или иначе...А в этом мире,да,надо держать лицо и делать вид,а то будешь слыть размазнёй сентиментальной .Хотя кому то нравятся открытые романтичные люди..
Вельвет # 5 ноября 2014 в 10:23
То есть, хотите сказать, что в нашем мире необходимо лицемерить и без этого не построить свою жизнь?
Рахматaман # 5 ноября 2014 в 11:37
Как вы смотрите на то чтобы вернуться к этой ошибке и рассмотреть этот момент повнимательней?
Вельвет # 5 ноября 2014 в 13:21
То есть? Проанализировать его? Я множество раз возвращался к нему, прокручивал в голове, думал о том, как могло бы быть. С ним уже все ясно. И, казалось бы, его можно было просто отпустить, но я до сих пор не могу себя простить за эту ошибку.
vika12 # 5 ноября 2014 в 11:49
В нашем мире надо играть по определённым правилам.Соответствовать определённым требованиям социума,....Что вы называете лицемерием в данном случае?Если некоторые внутренние качества мешают жить,надо от них избавляться или не показывать тем,кто будет над ними потешаться.Я думаю,многие оценили бы ваши чувства,эмоции и откровенность...и в этом ничего постыдного нет,с моей точки зрения,но видимо большинство придерживается другого мнения,считая несдержанность чувств слабостью.
Вельвет # 5 ноября 2014 в 13:27
Определенные правила, как я считаю, нужны там, где необходимо ответственность за что-либо. Например, на работе, где у тебя в подчинении находятся люди, либо где ты принимаешь какие-либо решения. Да, на работе я играю по определенным правилам, так оно и есть. Но в остальном я так не хочу. Мы живем в мире людей, где необходимо оставаться человеком. В моем случае человеком с теми чувствами и эмоциями, которые у меня есть. Если я буду притворяться, что я другой, "играю по правилам", то это будет неправдой, лицемерием. Я не стесняюсь их, не боюсь показаться в глазах других кем-то другим - слабым. Но меня очень огорчает лишь то, что тех кто "оценил бы" мои чувства и эмоции осталось не так уж и много.
poison # 5 ноября 2014 в 13:44
демонстрирую внимание к посту) (вроде вам этого достаточно)
интересно, какую литературу вы читаете.
Вельвет # 5 ноября 2014 в 13:49
Как это не парадоксально, но сейчас я читаю очень редко. В данный момент это Брэдбери, по совету знакомого. Хотя, в принципе, читать я могу абсолютно всё, кроме фантастики.

А внимание к посту продемонстрировано только из вежливости?
+Падший Ангел+ # 5 ноября 2014 в 14:14
А внимание к посту продемонстрировано только из вежливости?
P.S. Данный пост не призывает к чему-либо, не обязывает и не заставляет тут же бежать и помогать
Вельвет # 5 ноября 2014 в 14:21
"Демонстрирую внимание к посту" - вроде как я и не просил, но получается словно "я тут была, вам ведь этого достаточно". Поэтому и пребываю в некотором недоразумении. Посему и спросил.
poison # 5 ноября 2014 в 23:10
пребываю в некотором недоразумении.
ну что ж вы так неосторожны
Вельвет # 5 ноября 2014 в 23:22
Как бы я этого не желал, иногда случается и такое. Видимо, иногда страх берет свое.
poison # 5 ноября 2014 в 23:09
Как это не парадоксально, но сейчас я читаю очень редко.
почему вы думаете, что это парадоксально?


А внимание к посту продемонстрировано только из вежливости?
ну что вы. вежливость никогда не была моим коньком.
Вельвет # 5 ноября 2014 в 23:25
Потому что многие люди пытаются "забыться" в книгах, окунуться с головой в воображаемый мир, в котором бы они хотели побывать. Или что-то подобное. По крайней мере, многие из моих знакомых, когда им на душе тоскливо или скребут кошки, начинают взахлеб читать. Поэтому мне кажется, что многие так поступают, если не уходят в запой в каких-то тяжелых жизненных ситуациях.
poison # 6 ноября 2014 в 00:24
а какой способ "забыться" у вас?
Вельвет # 6 ноября 2014 в 17:39
Работа. Полностью окунулся в работу.
Lilo # 5 ноября 2014 в 13:47
Моя история не выделяется ничем особенным среди целой плеяды историй с этого сайта. Но поделившись ею здесь и, возможно, где-либо еще, я надеюсь начать новую жизнь, избавившись от многих своих страхов, предубеждений, нерешительности. Ведь каждая подобная история – кусочек жизни, кусочек переживаний, а, возможно, и огромный ломоть страха. Страха перед чем-то новым, перед воспоминаниями, которым однажды придется сказать «прощайте». Я болен. Болен страхом. В последние годы я стал им просто одержим. Нет, это не тот страх, от которого веет психиатрической клиникой, шизофренией или какими-то паническими атаками. Страх перед старым, которое, словно клешнями впивается в человеческую плоть, не отпуская тебя и причиняя сильнейшую боль, если ты пытаешься вырваться. Страх перед чувствами и эмоциями, овладевающий тобой, когда ты хочешь начать заново, повернуться и уверенно идти вперед, не оглядываясь ни на что.
Прям чума 21 века. Понравились эти строчки))
Вельвет # 5 ноября 2014 в 13:51
Вы про страх перед прошлым? Вероятно это потому, что в прошлом у людей были замечательные моменты, которых сейчас добиться в силу причин отдаления людей друг от друга не удается.
Lilo # 5 ноября 2014 в 13:52
в силу отдаления от мозга
Вельвет # 5 ноября 2014 в 13:54
А подробнее?
Lilo # 5 ноября 2014 в 13:57
Можно строить новые моменты. мазохизм, чума или все таки страдания это не плохо?!
Вельвет # 5 ноября 2014 в 14:03
Можно. Однако, пытаясь каждый раз перебороть нахлынувшую волну страха, стыдливо опускаешь глаза. Про себя прокручиваешь множество вариантов, действий, но на деле лишь ходишь с опущенными глазами, пытаясь их хоть когда-нибудь поднять и идти с поднятой головой. Но пока не с кем.

Мазохизм, чума или страдания - плохо. Я понимаю о чем речь. Очень хорошо понимаю на что вы намекаете. Однако, не знаю в каком направлении идти в данный момент. Пытаюсь это выяснить, с чего же все-таки начать и как правильно действовать.
Lilo # 5 ноября 2014 в 14:14
А вы боретесь со страхом?
Вельвет # 5 ноября 2014 в 14:24
Кино, музыка, игры, реже - книги. Сначала пытался забыть этот страх. Не вышло. Сейчас - не борюсь. Не представляю как. Если точнее, то представляю как, но не могу выстроить правильную последовательность действий для начала "терапии".
Lilo # 5 ноября 2014 в 14:29
может с ним как раз не надо бороться, отпустить что ли,
Вельвет # 5 ноября 2014 в 14:31
А как же жить дальше? Налаживать новые отношения, общаться, если я даже с людьми не могу на улице познакомиться - боюсь.
Lilo # 5 ноября 2014 в 14:37
Без понятий, тут и без страха не знаешь.
Вельвет # 5 ноября 2014 в 14:44
Например у меня не было такой проблемы раньше. Всегда знал, что я хочу и к чему стремлюсь. Я иногда не понимаю чего я больше боюсь - себя или страха вновь оказаться в подобном положении.
leire # 5 ноября 2014 в 14:32
так странно, что порой один момент может изменить всю жизнь и отношение к ней. и не отпускает навязчивая мысль о том, как было бы, случись все по другому.
Вельвет # 5 ноября 2014 в 14:35
Ох, как же вы правы! И ведь всегда думаешь о том, что уж с тобой-то такого не случится. Ан нет, случиться может все, что угодно.