Твои проблемы? Решай сам!

Автор
Опубликовано: 2088 дней назад ( 5 апреля 2019)
Редактировалось: 1 раз — 26 апреля 2019
+7
Голосов: 9
прошло 100500 лет и только сейчас я поняла свою покойную свекровь

Ни с кем ни советуясь мы подаем заявление в ЗАГС. И через месяц он начинает жаловаться, что он как мужчина страдает. Встречаемся с октября, сейчас февраль. Мне 19. И я решила пожалеть, расставила ноги (ОДИОТКА). И с первого раза залетела. Я и не поняла что такое секс. И долго еще не буду знать.
Уехали на край света.Он на зиму собирается на заработки на полгода, и тут девочки мне рассказывают, что меня ожидает. Сильные пурги засыпают дома по самую крышу, из дома самой не выйти. А как я с малым ребенком буду? Настояла на своем и мы возвращаемся домой. Правда свекровь хотела чтобы мы жили у моей мамы .В финском домике с одной комнатой. С отчим -рецидивистом. И нас было бы пятеро!)) Удобства на улице, вода в колонке, печку топить. А она в благоустройке.
Я долго на нее сердилась. Пока ""не выросла"")))
Да все правильно! На фиг ей кого-то любить, не обязана. Это ее жизнь и она хочет жить ее комфортно. Она заработала эту квартиру своим горбом. Это я сейчас понимаю. Хочешь заводить семью – подумай КАК ты будешь существовать. Почему кто-то должен решать твои проблемы и заботится о тебе?
Это твоя жизнь и дарить ее кому-то ты не обязан

Похожие записи:

Долгий разговор
- Я слишком высокого мнения о себе, гораздо выше чем они могут себе позволить - сказала я ей, и не ожидала этого, но она меня всецело поддержала и добавила - Может тогда и не стоит подстраиваться п...
Выродок
Когда умер дедушка мне было 5 лет, и я так сильно плакала, хотя даже толком не понимала что такое смерть, я даже не понимала что мы больше никогда неувидимся, до самых его похорон. Я не помню из-за...
Комментарии (152)
марина # 5 апреля 2019 в 10:49
Мда....
Рикки-Тикки-Тави # 5 апреля 2019 в 14:37
поддержка тебе c5352d96be90
strong # 5 апреля 2019 в 15:53
Спасибо, солнце. c5352d96be90
........ # 6 апреля 2019 в 10:19
Вот читаю и думаю... Ты мужа совсем не любишь да?
strong # 6 апреля 2019 в 22:56
Тут разговор не о муже, а о том, что мы делаем, а потом думаем.
shadow # 6 апреля 2019 в 23:04
мы делаем, а потом думаем.

А это нормальная ситуация. Жизнь это танец на граблях
strong # 6 апреля 2019 в 23:05
не фига
shadow # 6 апреля 2019 в 23:10
не фига

А если подумать? И хорошо! Ведь многие вещи повторяются... стоит проанализировать и станет ясно, что некоторых моментов можно было избежать и что ранее были похожие ситуации. Вот только урок усвоен не был, поэтому и повторяется, пусть и чуток в других обстоятельствах
strong # 6 апреля 2019 в 23:16
а кто думал-то?))
Он пошел по самому легкому пути - притащил в дом матери свою женщину и всё - вопрос решён)))
shadow # 6 апреля 2019 в 23:20
Он пошел по самому легкому пути - притащил в дом матери свою женщину и всё - вопрос решён)))

Сказочный дол....еб Cherna-facepalm
strong # 6 апреля 2019 в 23:22
ну это-то я сейчас понимаю, а тогда так обижена была, что меня не хотели пускать stuk
shadow # 6 апреля 2019 в 23:24
ну это-то я сейчас понимаю, а тогда так обижена была, что меня не хотели пускать

Пускать куда? Под чужой подол и к чужой сиське? Логично, что не хотели
........ # 6 апреля 2019 в 23:06
Да верно. Если живешь не на тех людей надеясь, то в итоге плохо все складывается
strong # 6 апреля 2019 в 23:08
чтобы ""надеяться"" - надо заручится этой самой поддержкой
А муж решил, что мы будем жить у него
А ""У него"" ничего нет))) Только у мамы
shadow # 6 апреля 2019 в 23:12
А ""У него"" ничего нет))) Только у мамы

От мамкиной юбки оторваться не может? Если так - соболезную! Это не мужчина, а так... "цензура"
strong # 6 апреля 2019 в 23:17
наименьший путь затрат и прочее...
........ # 6 апреля 2019 в 23:16
И чего?
strong # 6 апреля 2019 в 23:19
ну там развитие было бурным, хотя и долгим.
Могу поразвлекать народ, но... поздно уже)))
Кто-то баиньки хочет, а тут я...опять читать придется..опять на меня бухтеть будут.. tease
shadow # 6 апреля 2019 в 23:21
Кто-то баиньки хочет, а тут я...опять читать придется..опять на меня бухтеть будут..

Те, у кого горшок свистит - могут молча отправиться на его зов, никто не держит. Так что пиши, почитаем joke
strong # 6 апреля 2019 в 23:23
ох, солнце...
Таки придется до 4х утра сидеть)))
shadow # 6 апреля 2019 в 23:26
ох, солнце... Таки придется до 4х утра сидеть)))

Ты уже начала... так что жги, не заставляй народ ждать...
........ # 6 апреля 2019 в 23:32
Мне тоже интернсно
strong # 6 апреля 2019 в 23:06
это разгильдяйство
strong # 6 апреля 2019 в 23:07
Я то лишь спустя долгое время узнала, что мой благоверный просто-напросто перед фактом мать поставил
strong # 6 апреля 2019 в 23:27
ну ладно, вы сами напросились))
... мы все задним умом сильны. На меня сегодняшнюю – да ни в жизнь замуж!! Пока ты свободна – ты ЖЕНЩИНА, а замужем – зачуханная домохозяйка. Которой ничего и ничто не интересно. Только чтобы ее оставили в покое хотя бы на немного, чтобы никто не дергал. Но в 19л были обстоятельства, которые просто вынудили с обрыва в омут
strong # 6 апреля 2019 в 23:29
У меня был мальчик с 15л. Но он был на Украине, куда мы приезжали в отпуск, а мы жили в Воркуте. И вот с 15 по 19 лет мы с ним переписывались.Моя мама жила с отчимом который ее и бил, и ко мне приставал. Но мать его любила всю жизнь до самой смерти. Жила я просто в аду и нужна была какая-то отдушина. И я искренне любила того мальчика. Лишь спустя годы поняла, что любить-то было нечего))
strong # 6 апреля 2019 в 23:31
)) Но тогда он был моим спасением, а еще книги. Мама была очень строгой, ни слова поперек. Старой закалки. За плохую оценку била вплоть до окончания 10кл.
Однажды я отказалась провожать отчима на поезд, чтобы удостоверится что он уехал на недельные заработки – ударила так, что ходила в темных очках в школу. Глаза были синими. Я раз провожала, так он всю дорогу рассказывал, как он меня будет иметь.
strong # 6 апреля 2019 в 23:32
Приставал с 15лет Доводил до трясучки меня. Мама вначале ругалась с ним, а потом сказала, что я сама виновата. После очередной поножовщины я его посадила. Но мать уговорила не рассказывать всей правды на суде, и я блеяла как коза на суде. Плюс судья имел ну ооочень невнятную речь. Нам послышалось 5л. А в результате 1,5года.Это за то, что порезанную мать зашивали на операционном столе. Хирург сказал»Благодарите свою полноту, иначе вас уже не было бы».
strong # 6 апреля 2019 в 23:33
После окончания школы у меня было пару приглашений на учебу (или как они там правильно называются). Но мать сказала: «Вот, ты уедешь, а он выйдет с тюрьмы и меня убьет». Ну как я могла? Я же безумно ее жалела, да и боялась прогневить, ну что лукавить?! И с аттестатом в котором 15 пятерок (могу скан прислать) пошла в училище, в ПТУ. Приемная комиссия только глаза округлила «С таким дипломом и к нам?!»
strong # 6 апреля 2019 в 23:35
Мой мальчик пошел в армию, поставили его киномехаником и стал он такую ахинею писать, типа «..я тут как султан, девчонок много, как надоедят буду всех за копейку продавать… надеюсь ты мне не надоешь..» Сколько я ни писала, ни пыталась образумить – ноль. Человек как чокнулся. А ведь он был моей единственной надеждой. Писал – «ну ты тоже иди гуляй»
strong # 6 апреля 2019 в 23:38
И тут по осени возвращается бывший король школы, с которым я дружила в 14.5л еще до знакомства с украинцем. Высокий шикарный блондин с длинными волосами. В 14,5л меня за него соперница турнула пару раз. Как раз тогда вышел фильм «Обыкновенное чудо».А он был как Абдулов и даже лучше. Душа компании – и прочая и прочая. На то время я с ним вроде как встречаюсь, но не пошла танцевать (там же надо обниматься!!!) Ну и он обиделся и разбежались. И все эти годы не мог забыть, как я его обидела. И вот он взял меня измором. Все мне завидовали, но лучше бы этот «король» прошел мимо.
strong # 6 апреля 2019 в 23:41
В это время мама приносит страшную новость, что нет у меня 5л. И не успеет мой жених с армии прийти. Который пишет такое… (вот везет мне по жизни на дебилов!!) Ему уже и моя мама писала, спрашивала какие у него планы. Написал хрень полную.
А это «королевич» вот, рядом. И озвучивает, что не нужна я своему украинцу, что тот лишь играется со мной. Что мне оставалось делать? Дожидаться когда отчим (он рецидивист) придет с отсидки и отомстит мне? Или идти замуж за любящего меня человека, за которым просто толпы поклонниц?
strong # 6 апреля 2019 в 23:43
Теперь повторюсь это уже писала выше - Мы подаем заявление. И через месяц он начинает жаловаться, что он как мужчина страдает. Встречаемся с октября, сейчас февраль. Мне 19. И я решила пожалеть, расставила ноги (ОДИОТКА). И с первого раза залетела. Я и не поняла что такое секс. И долго еще не буду знать. А в марте мой любимый-дорогой уезжает на заработки на свадьбу к отцу в Анадырь. А в апреле я наконец-то (!!) получаю от украинца то письмо, которое ждала 2г, полное и любви и планов. Сколько же я слез за эти годы пролила. А тут человек «проснулся» и стал вменяемым, но я то беременна. Матери сказать боюсь. Ибо ранее было озвучено, что она меня задушит. А не верить ее словам у меня повода не было. Просто надо знать мою маму)) Тон не понравится – по роже.
........ # 6 апреля 2019 в 23:50
Тот человек проснулся и стал вменяемым, а может он и был вменянмым вполне? В молодые годы кто девок то не щупал? Все, потом остепеняются. Ладно девочке молодой это простительно не знать, но ее матери... Странно все как то. Муж вот тоже у меня начинает уважение вызывать..
strong # 7 апреля 2019 в 00:27
он с мая по апрель тупил. Ни день, ни месяц
А я то ждала. А он хиханьки, хахоньки.
Да заужимайся с телками, мне-то зачем это писать? ДембилькО!!
........ # 7 апреля 2019 в 00:31
Ну туппил и что? Все тупят. В армии какие там телки то?
strong # 7 апреля 2019 в 13:01
Ну там какой-то клуб был и его отправляли кино крутить. Откуда там дамочки - без понятия. Это надо письма старые поднять.
Я этим вопросом не заморачивалась откель они там были.
Ну туппил и что?
Да, зашибись! Я молодая девушка жду его, ""дышу им"", а он тупить будет - ""Иди гуляй, развлекайся. Мне тут хорошо""
И эта мутодень была почти год
Ты - влюбленная дура, а твои чувства для него ""ничто""
........ # 6 апреля 2019 в 23:44
Так ладно. Доброй ночи всем вам тут
strong # 6 апреля 2019 в 23:45
Поговорила со знакомыми – все сошлись в одном, чужой ребенок не нужен никому. И я поехала на край Света к отцу будущего ребенка. Да, это и в прямом и в переносном смысле. Вот насколько был страх перед матерью! А сделала бы аборт, и не было бы ужаса, который мне предстоял.
На второй же день меня оставляю одну в чужой квартире. И так будет все 6л. Да, мы расписались. Но меня не было в его жизни. Он оставался свободным королем. А я была одна сутками. Беременная. В чужом городе. И никому не пожалуешься. Тогда не было компов)))На работу взяли санитаркой убирать дерьмо, ибо беременную не особо хотят брать на работу.
strong # 6 апреля 2019 в 23:52
После скандала, описанного мною выше, мы возвращаемся в родные пенаты. Все-таки по приезду мы живем у свекрови в 2х комнатной квартире. Дверь комнаты закрывать было нельзя (это ее хата). Я рожаю дочку. Муж по-прежнему гуляет, но теперь уже не сутками, а по 3-4дня. Бля*овал по-чёрному. На первый же мой скандал свекровь указала мне на дверь. «Уёёё… к своей матери!» А как там жить? Там пьянки и драки, и тот козел явно не отстанет от меня, чтобы я с ним трахалась. Муж пару раз порывался от меня уйти, надоели мои скандалы, я падала на колени, просила прощения. Ибо если он уйдет, мне придется вернуться к матери. Замкнутый круг.. hang3
strong # 6 апреля 2019 в 23:55
Только сейчас у меня возник вопрос – почему я не ушла и не снимала квартиру? И никто не подсказал. Вот ВОРОНА!!
Единственное, что добилась - не бить меня. Дам сдачу и кто-нибудь кого-нибудь убьет. Видно столько решимости было, что муж никогда за все 6лет пальцем ни тронул, ни обозвал. Потом моя мама получила благоустройку в городе и позвала нас. Пожили у нее еще с полгода, муж настаивал, чтобы я просила у матери деньги ему на обновки кожаные-плащи, брюки. Гулянки не прекращались. Он шахтер, деньги тратит только на себя. Мать уборщица, получает копейки и я буду брать у нее зятю на обновки?!! Был страшный скандал с хлопаньем дверей и уходом на неделю. Это было последней каплей, я указала на дверь. А он предложил ехать с ним в Курган, к его богатому дяде. Хватит. Наездилась. Декабристка хренова.
strong # 6 апреля 2019 в 23:57
Он уехал, грозился дочь в 10л по суду себе вернуть:«Зачем ждать, бери сейчас!» Да вот что-то не взял)))
Мы ранее делали фиктивное расторжение брака, чтобы мама моя могла получить2х ком.квартиру. Но на суду я лишь озвучила правду КАК мы живем. И судья даже пол года на раздумье не давал. Вынес решение – жопа в жопу и кто дальше. Тогда печать не пришлось в паспорт ставить, хватило лишь решения суда, чтобы прописали обратно к маме, и она получила жилплощадь и на меня с малой. По отъезду мужа я подняла в архивах старое заключение суда и развелась.
Он рвал и метал. Сказал, что не дал бы мне развод. Ни один бы год поизмывался.
shadow # 7 апреля 2019 в 00:01
грозился дочь в 10л по суду себе вернуть:«Зачем ждать, бери сейчас!»

Аха, счаз! За....ся с каким знаком пишется, с мягким или твердым? Вот этот вопрос ему надо бы задать.
Отобрать у матери ребенка тот еще квест... и стоит это очеееееееееееееееееееееееееееееееееень дорого! При этом никто не даст никаких гарантий на успех
strong # 7 апреля 2019 в 00:25
ну ему надо было какую-то гадость говорить, надо было как-то стращать - вот и покусился на самое дорогое для женщины
strong # 7 апреля 2019 в 00:01
На мужиков долго смотреть не могла. Противны были все. А они толпами ходили. Но хотя бы что-то толковое было.
Денег не было ехать на юга, на время отпуска летом устроилась в лагерь с ребенком. А там товарищ стал ухаживать. Гоняла, пока девочки не сказали: «Ты что не видишь какой он положительный!» Не нравился, но стала встречаться. Оказалось, что семья у него образцово-показательная. Родители 10550лет вместе. Никто не изменяет. Перешагнула через «не нравится», вышла за него замуж.
shadow # 7 апреля 2019 в 00:03
Перешагнула через «не нравится», вышла за него замуж.

Как муж свои задачи выполняет? О тебе и ребенке заботится?
Как мужчина тебя в постели удовлетворяет?
strong # 7 апреля 2019 в 00:09
ну это очень личное...
Ты не мой сексолог)))
shadow # 7 апреля 2019 в 00:11
ну это очень личное...

Смысл в одном: не зря переступала. И если да, на оба вопроса - только рад!
strong # 7 апреля 2019 в 00:24
зря!!!!!!!!!!!!
strong # 7 апреля 2019 в 00:05
Дочку принял как родную, и до сей поры она ему ближе, чем сын. Когда первый раз сказал «Купи себе что-нибудь» - чуть не опешила!! Ну не было такого у меня в прежней жизни. Ибо ТАМ все покупалось только для себя любимого.
И «да», не изменяет, и «да» дома. Родители его получают квартиру в Помосковье, прописывают нас. И тут…он начинает тупо пить. 4г был нормальный чел. Беседы типа :«Почему пьешь, что не так?» В ответ: «Ты хорошая, я дурак» Предлагала даже любовницу ему завести, типа стресс снять. Все напрасно…
Сыночке 2г. Что делать? Думаю – буду терпеть, зато у детей будет Московское образование. Переехали. Он не хулиганил особо, но пил беспрестанно. Пока уже начальство мне не стало звонить, жаловаться. Пыталась закодировать-отказывался. Особо не могла на него шуметь. Ибо мама поехала с нами. Чуть что не так – выгонял ее. Типа не прописана – пошла вон. Я и терпела.
strong # 7 апреля 2019 в 00:08
Теперь многое продублирую что писала ранее, простите)))
Детки выросли, у обоих дипломы Московских ВУЗов, а счастья тю-тю.. Было бы семеро детей – взяли бы замуж. А с мамой ты никому не нужна. И купить ты ничего не можешь, ибо цены Московские. Снимать всей оравой 1 комнату- ну и что будет за жизнь? Муж пригрозил что повесится если уйду. Через 13л пьянки дважды кодировала. Потом бросила работу бухгалтера. Устроилась менеджером-продажа железа. Уходила в 4-5 утра, приходила в 1-2 ночи. Мужу было пофиг диван-телик и все. А мать возьмет детку и ходит по улице – меня встречает, волнуется. Заработала я на машину, он и перестал пить. В 13 г умерла мама. А я долго не могла в себя прийти. Детки мои ее не любили – она, как и меня, их тоже мат-перемат. А мне ее жалко было. Жизнь прожила тяжелую, собачью. И в первом же скандале муж сказал : «Что-то ты смелая стала!». «Да, теперь то некого выгнать, мама умерла»
И вот тогда, в 13г я и пришла сюда...
strong # 7 апреля 2019 в 00:13
В 15г на ровном месте закатил скандал. С февраля по август не разговаривали, жили по разным комнатам. А я стала ЖЕНЩИНОЙ. Оказывается, я могу нравится. Закончила курсы вождения, английского, повышения квалификации по работе. Слетала за границу. Стала жить и видеть эту жизнь. В августе я с ним первая заговорила. Счастья -то было. И притих мой муженек. Чуть что не так «Ты только не обижайся!»
Но я то помню КАКИМ он может быть
shadow # 7 апреля 2019 в 00:17
А я стала ЖЕНЩИНОЙ.

give_heart c5352d96be90
strong # 7 апреля 2019 в 00:22
hoho
strong # 7 апреля 2019 в 00:16
И то, что он сейчас мне в глазки заглядывает, то он знает ЗА ЧТО. Устаешь так, что куда-то идти развеяться нет желания. Я же замужняя дама за «показательным» мужем. Только пока я была молодая и красивая меня не боялись обижать, и никто не думал как мне и что мне, а я вот сейчас думаю – «..ах, бедненький,как он один справится?»
Извините, опять копирую
Во всем виновата сама. Бог не давал мне эту лямку. Но, хочешь тянуть - тяни. Господь ни причем. Ты САМА так решила. Вот и варись дальше.
Ты кого-то любишь, обнимаешь, помогаешь просто потому, что та САМА так хочешь. Тебя об этом не просят!! И муж и слова не произнес "Помоги!". Ну не было такого!))) Это как само собой разумеющееся.
strong # 7 апреля 2019 в 00:22
Дед ходит в обосраных штанах - мужу пофиг. Только мне потом стирать всё к чему он прикасается и мне ЭТО противно. А он в телик смотрит - ему и ладненько всё. Не нравится? Стирай
И что теперь? Меня ждет прекрасное ДАЛЕКО? Я далеко не наивная особа на это рассчитывать. По-честному сама свою жизнь угробила. Да и продолжаю гробить.
Извините, что много написала. Но я предупреждала))
Мне невестка двоюродного брата написала «Такі висновки робить людина, яка багато пережила і переосмислила. Це важко прийняти, але це справді так.У нас завжди є вибір, а ми самі свідомо заганяємо себе в глухий кут. А потім пишаємось своєю жертовністю, яка нікому не потрібна. Усім добре так як є, кого це влаштовували кому вже не подобається, тому скажуть:"А тебе ніхто і не просив".Я від свого чоловіка багато разів таке чула. В житті треба бути трошки егоїстом і пофігістом.»
Переводить не буду и так понятно. Никто не виноват. Все сама, своими руками творила и творю.
Есть проблема, и надо решить, а она не решается(((
Я сегодня вечером говорила с супругом просила меня отпустить,правда в шутливой форме
Ни в какую. Плохо, не справится, сложно ему без меня
strong # 7 апреля 2019 в 00:23
Ну вот,, и повеселила я всех))
shadow # 7 апреля 2019 в 00:26
Ну вот,, и повеселила я всех))

Тебе легче то стало? Хотя бы немного?
Liskent # 7 апреля 2019 в 00:28
вы молодец, некоторые женщины не могут озвучить свое мнение попав в ваше положение..
а вы выкарабкались..и поставили себя.
strong # 7 апреля 2019 в 00:28
ну я бы не сказала, что стало легче
strong # 7 апреля 2019 в 00:29
К сожалению не выкарабкалась, а больше утонула во всех этих обязанностях
Теперь то у меня на шее дед)))
Liskent # 7 апреля 2019 в 00:34
Теперь то у меня на шее дед)))
за которым надо следить..к сожалению старые люди как малые дети становятся..
но это вам не прятаться от отчима)) разница ощутимая))
strong # 7 апреля 2019 в 00:32
Просто теперь муж не может на меня рявкнуть, есть что ответить
strong # 7 апреля 2019 в 00:34
Да еще много плохого у детей
Всё как-то наперекосяк
И ничто уже не поправишь
Liskent # 7 апреля 2019 в 00:36
с детьми можно все еще решить...пока не сформировались полностью.
shadow # 7 апреля 2019 в 00:36
Да еще много плохого у детей
Всё как-то наперекосяк
И ничто уже не поправишь

Дети пусть свои шишки набивают. От всего не уберечь, да и не надо это. Выросли-вперед сами. Не хер на шее родителей сидеть
Liskent # 7 апреля 2019 в 00:44
Дети пусть свои шишки набивают.
я раньше был такого же мнения...но пересмотрел мнение..
родители переживают и могут помочь чтоб совсем не загубил себя..
Бывают что молодыю люди сворачивают на неверный путь,
и кроме родителей им не кому помочь..

Я сам долго совершал не простительные ошибки..
strong # 7 апреля 2019 в 00:47
Это слава Богу, что вы ЭТО понимаете. Мой сын думает, что поступает правильно. Все доводы игнорит
Liskent # 7 апреля 2019 в 00:50
Значит вы не очень важны для сына, чтобы он прислушивался к вашему мнению..
Хотя я тоже не прислушиваюсь к мнению стариков.. я просто отдаю должное
по мере своих сил..
strong # 7 апреля 2019 в 01:16
он просто не понимает, что с этой девочкой он своё будущее гробит
После каждого из нас должен остаться чел, который хотя бы раз в год придет к тебе на могилу, выкинет пожухлые листья, вырвет траву. Проявит о тебе заботу, и вспомнит
Мне ЭТО важно
strong # 7 апреля 2019 в 00:36
не прятаться от отчима))
Да разве от него можно было спрятаться(( В доме одна комната, на улице -40. Ты никому не нужна. Мать не защитит.
Говорил иносказательно, предварительно все назвав своими именам. Вспоминаю сейчас - а до сих пор тошнит.
Liskent # 7 апреля 2019 в 00:38
вот видите..все таки был вариант еще хуже)
strong # 7 апреля 2019 в 00:40
вариант жить с отчимом вы имеете в виду?
Liskent # 7 апреля 2019 в 00:45
как один из вариантов.
strong # 7 апреля 2019 в 00:52
и отчим, и сегодняшний свекор - оба меня унижают. И тогда я не могла никак защититься, и сейчас не могу. Объяснить не возможно этим людям, что они поступают плохо. А вернее подло.
Отчим видел беззащитного подростка, и ему "хотелось" вот и все.
Свекор считает меня ниже себя. С 1942г бух завода гиганта, а потом зам.главного, но вёл практически все он. Просто вышки у него нет, не могли официально дать должность. Привык что он царь и Бог. Мне не стыдно признавать, что я что-то забыла, а он сердится если говоришь, что он забыл воду закрыть, свет-телевизор не выключил. Мы-дебилы, а ему 19лет
Liskent # 7 апреля 2019 в 00:55
забейте ..человеческие взаимоотношения сложная штука..относитесь нейтрально и все..
strong # 7 апреля 2019 в 00:58
не могу нейтрально(( Ну я же живой чел!! Мне обидно и противно
И вообще я Стрелец. У меня эмоции кипят
Liskent # 7 апреля 2019 в 01:05
Возможно это хорошо, проявлять свои эмоции..
Я вот например могу войти в положение почти любого человека и отношусь ко все нейтрально..
у меня нет никакой догмы, веры или религии..живу по принципу что в голову взбрело то и делаем..
и при этом без эмоции...

Вообще мне кажется в нашем мире главное в жизнии это эмоции..
на эмоции люди покупаются и продаются..
strong # 7 апреля 2019 в 00:37
с детьми можно все еще решить
уже поздно! Уже выросли
И уже все решили
Сами решили
Liskent # 7 апреля 2019 в 00:39
мне кажется до 30 лет на них можно при должном умении повлиять.
strong # 7 апреля 2019 в 00:45
Два года назад наш сын учудил – нашел через интернет девушку и привез ее с нами знакомить и узнать наше мнение. Мы в один голос сказали «нет!».
Во-первых он только окончил ВУЗ на второе высшее и устроился на мало оплачиваемую должность.
Во-вторых девочка больная, детки в их роду рождаются ТОЛЬКО больными. Или всю жизнь в инвалидном кресле или как у нее разные ноги. Одна нормальная, другая длинная и толстенная. Ни короткое, ни брюки, ни сапоги не одеть. И зубы до безобразия очень сильно торчат вперед. Но и со всем этим можно мириться, но ничего не умеет и ничего не хочет уметь. Пришла, перешагнула через все и села за ноут. Всё что заработала – на себя любимую. Еду сын в комнату ей носит. Я и плакала и ругалась – все в ноль. Муж на столько на него зол, что он и хотел от них избавиться. Ну вот как я выгоню своих детей?
Liskent # 7 апреля 2019 в 00:48
laugh а может ваш сын только познал удовольствие секса..
нанять девушку чтоб разрешила проблему))
strong # 7 апреля 2019 в 00:53
ну не третий же год...
Liskent # 7 апреля 2019 в 00:56
может он зациклен на ней из-за этого..

тут люди до 40 лет ходят девственниками))
strong # 7 апреля 2019 в 01:11
Он-то зациклен, а мне-то что, с этого! Я молодое время своей жизни терпела алкаша-мужа, чтобы он выучился, достиг чего-то, привел в дом нормального человека, родил деток и продолжил МЕНЯ. Да, может эгоистично, но я хочу чтобы обо мне было КОМУ-ТО вспомнить. Они рожать не собираются. А зачем им больные? Вот сидят у компов и играются.
Обидно. Что планировала,к чему стремилась - вроде вот оно, радуйся. Но на ЭТОМ все и застопорилось
strong # 7 апреля 2019 в 00:39
Не хер на шее родителей сидеть
Верно! А мне всех жалко)
Меня-то никто не жалел. Поэтому своих жалею, люблю, забочусь. Они у меня хорошие, но вредные)))
Делают свой выбор. Говорю что плохо, не насильничаю.
strong # 7 апреля 2019 в 00:54
Людей полный дом, а я одна. Сын у себя в комнате – своя жизнь. Муж уляжется на кровать и телик смотрит. Не может он с отцом говорить, выводит его «на раз». А с отцом ругаться нельзя, это его квартира, он хозяин! Он часто это нам напоминает. Так что муж снял с себя полномочия и благополучно на меня скинул. А дед возле меня или спит, или 10000001 раз рассказывает как они правильно с матерью жили, и какие все вокруг злые и воры. А сам с таким видом шаркается по всем комнатам, да в шкафы заглядывает, что кажется, будь у него свои зубы, а не протезы, то всех нас загрыз бы.
Liskent # 7 апреля 2019 в 00:58
Прям Семейка Адамс laugh
Alicia # 9 апреля 2019 в 00:04
Людей полный дом, а я одна.
у меня та же история...
strong # 7 апреля 2019 в 01:01
.человеческие взаимоотношения
Сие свекру не известно. Он - ВСЁ!!!
Я приготовлю кушать и стою в полупоклоне зову есть. А в ответ "Не знаю...потом...ну ладно...пойду..."
strong # 7 апреля 2019 в 01:02
А вечером выдает "А я сегодня ничего не ел, но я не обижаюсь..."
Хотя три раза покушал . Хорошо, что муж мне верит, ибо и перед ним он подобные сцены выкидывает
И, да, вчерашнее он у нас не кушает))) "Это старое""
strong # 7 апреля 2019 в 01:03
Своему сказала что думаю об этом положении, так теперь хотя бы иногда за плечи обнимет. Так что живу в любви, ласки и полном благополучии!!!!
Только хочется зарыться головой в песок, чтобы ЭТОГО не видеть и не слышать.
strong # 7 апреля 2019 в 01:04
Всем "спасибо", кто был со мной, и меня терпел! grouphug
Доброй ночи)))
........ # 7 апреля 2019 в 01:20
Оооой
........ # 7 апреля 2019 в 01:22
Вот любите вы автор за кем нибудь ухаживать))
........ # 7 апреля 2019 в 01:26
И хлебом не корми дай только на кого нить обидится
strong # 7 апреля 2019 в 13:04
Ну дебилка, что говорить crazy
Ну как без хомута? Или сама найду, или накинут hoho
........ # 7 апреля 2019 в 13:42
c5352d96be90 перестань себя обижать и на других обижаться. Во всей этой истории... Отччима бы на ремни, а на остальных просто забить
strong # 7 апреля 2019 в 19:04
Я бы многих "забила", заколотила в ящик, бочку и отправила бы в свободное плавание )
Ну, если бы могла)))
Alicia # 8 апреля 2019 в 23:32
А точно та свекровь квартиру заработала, а не получила от государства на пару с сыном? Моя так же когда-то всё орала, что заработала, чтоб я к своей матери отправлялась, всем жаловалась на меня ни за что.... а на деле - они квартиру от государства напополам с сыном получили за слом старого дома, в котором они жили и который её свёкру принадлежал, и свекровь свою она пинками из полученной этой квартиры за поучения... и меня всё осуждала, что я якобы без приданного... хотя, это она сама в своё время ничего не имела и выехала за счёт родителей своего мужа...Всё что она против меня высказывала - на самом деле это к ней относилось... делала из меня "козла отпущения" её "грехов"...
strong # 14 апреля 2019 в 23:25
ну да от государства, но все одно она её была
........ # 8 апреля 2019 в 23:56
Я считаю правильным что бы семья молодых жила отдельно. Пусть зарабатывают и живут на то что заработали. И как бы там родители этих молодых людей свое жилье не получили, а детям... Особенно сыновьям орать и требовать не положено. А то приведут в дом девицу она давай про свои права рассказывать, но в любом случае с сына спрос. Это он удумал женится и все такое. Вот пусть и как отдельное жилье добыть так же подумает
Alicia # 9 апреля 2019 в 00:11
это только если про нынешнее время... в девяностые совсем другая жизнь была...
........ # 9 апреля 2019 в 00:25
В любое время и в 90 и в 80 и сейчас жилье добывать было и остается не легко. Точно так же как и ростить детей. Намучившись к старости хочется отдохнуть, а не выслушивать права качание от посторонней девки в доме и не разумного сына, который пихать и ставить перед фактом научился, а вот оберегать и обеспечивать свою женщину нет. Зовет маму что бы помогала жильем и прочим. Не комильфо это. По сему молодых отдельно. Все.
Alicia # 9 апреля 2019 в 00:50
В разные времена разные традиции были... В старину всегда невестку в дом родителей мужа брали, сватов для этого засылали... А если чему-то сына не научили - так спрос с родителей его должен быть, а не с детей, которые не просили о своём рождении... Сына иметь - это тоже ответственность.
........ # 9 апреля 2019 в 01:00
Да брали как еще одни рабочие руки в дом на помощь состарившейся матери. Невестка приходила с приданым и не имела права открывать рот вообще только рожать и работать. Потом когда родители умирали тогда да. А так нет. И за дерзость ее бы поставил на место ее муж и весь дом
Alicia # 9 апреля 2019 в 01:18
а в чём дерзость-то (никак не пойму)? это, видимо, о чём-то личном? )
Alicia # 9 апреля 2019 в 00:22
А про то, чтоб сын "думал", с кого спрос? Опять его избранница виновата во всём будет, а не его родители, которые только виноватых ищут, снимая с себя всякую ответственность за его рождение и воспитание? Поигрались ребёночком в своём эгоизме, а потом - на улицу его, как котёнка ненужного?
........ # 9 апреля 2019 в 00:29
Отдельно. Сына и невестку. Все сами. До 18 кормили образование дали. Дальше сами. Ему думать как обеспечивать, а ей если что то не по нраву так самой с себя спрос. Она ж за него выходила. Ну в сиысле не именно автор. Я в общем и целом имею ввиду
Alicia # 9 апреля 2019 в 00:44
А если он думать не приучен родителями? ) И, если не ей, а родителям всё не "по нраву"?
........ # 9 апреля 2019 в 00:55
Ну он не собачка что бы его приучать. Все таки человек должен учится думать сам своим мозгом. Даже если невестка прелеть какая хорошая и костерит родителей мужа где то в тихоря. Вобщем при любом раскладе отдельно и сами. Умрут родители тогда наследство. А при жизни типо дали мало дали дайте больше это уже свинство
Alicia # 9 апреля 2019 в 01:07
Людям, которые безапелляционно жонглируют такими словами, как "должен" и "пусть" - категорически показано иметь волшебную палочку в руках ) иначе - никак (никак их желания не могут исполниться только по одному их хотению)... домыслы и ярлыки - тоже не лучший путь к взаимопониманию. Каждый судит по себе )
........ # 9 апреля 2019 в 01:22
Да это верно каждый по себе судит. У вас суждение о том что вжрослого мужчину нужно приучать как малолетнего. С родителей его надо урвать. Я по себе сужу мы с мужем во младости лет по с емным баракам мыкались и сами за себя отвечали так же сами себя кормили и себе зарабатывали. Каждому свое.
Alicia # 9 апреля 2019 в 01:29
опять домыслы и ярлыки - тяжело же вам с ними жить приходится, в отрыве от реальности... )
Кот Василий # 9 апреля 2019 в 03:29
strong - в 13г я и пришла сюда...
Молодец ты, однозначно... Здесь с 2013 года, но столько времени терпела, не решаясь "снять маску", и, скорее всего, наконец-то, ты смогла выговориться и объективно подойти ко всему, что проиходило и происходит в твоей жизни. Это хорошо. Должны же мы когда-нибудь поумнеть... scratch ...ну и пришлось же тебе намаяться... Cherna-facepalm
Знаешь, кто не был молодым, тот не был глупым - у каждого были какие-то ошибки, о которых есть позднее сожаление. Советы давать не берусь, женщины ведь всегда мудрее, чем мужики - вечные мальчики. Это твоя жизнь, и она одна, к сожалению. О себе подумай уже наконец-то, а не о тех, кто не ценит твои жертвы...
strong # 14 апреля 2019 в 23:37
в 13г пришла так как тошно было, а домашние тупо на меня забили. Здесь - поддержали, в себя пришла.
А по поводу "маски", ну чуть не соглашусь
У меня была цель, я к ней шла. Тяжко, муторно, но шла. Задуманное исполнилось. А дальше что? Да ничего. СТОП
Ну вот нет дальше хода! Дети получили это Московское образование. Правда по профилю не работают, но вышка есть

Правда никто не считает, что это моя заслуга. Учиться ведь мало кому хочется, А я как цербер была. И объясняла 100500раз и ругалась и заставляла - все было. У кого есть дети - знают как они хотят учиться. Да, что впрочем - себя вспомним))Многом ли хотелось корпеть над учебником?)))
strong # 14 апреля 2019 в 23:45
От окружающего хочется просто орать!! До хрипоты
Я уже и так стараюсь абстрагироваться, но чёт хреново у меня получается((
Ну вот нет никакого желания ничто делать
Если на время выйду на улицу, то домой как на каторгу. Хотя не все именно в этих стенах твориться..
Что-то я не так своих детей воспитывала, не так...
Может слишком ото всего берегла?
Хотя мне заявляют, что я сама так хочу жить, типа в виде жертвы. Что надо себя любить
Но это их "любовь к себе" бьет только меня, а окружающим не горячо и не холодно
Что не так у меня ....что-то не так... А как правильно? А разве сейчас время менять что-то? Куда-то уматывать и начинать сначала? Одной? А фиг знает смогу ли? Ведь больная вся...
strong # 14 апреля 2019 в 23:43
Девоньки правильно все написали, чтобы все самим делать, строить, жить.
Ради "стен" на многое пойдешь, чтобы хоть как-то сносно существовать
Не всегда есть копейка снять это жилье. Если найдешь зп 40, то за хату 30 надо отдать. Ну а если желаешь 80 получать, то из дома в 5 уезжаешь, а приезжаешь в 23.
........ # 15 апреля 2019 в 09:00
Почему у них себя любить получается, а у нас нет?
........ # 15 апреля 2019 в 09:05
У мужиков эгоизм какой то природный, почему у нас его нет?
shadow # 15 апреля 2019 в 09:07
Есть. Но им не пользуются.

Доброе утро smile
........ # 15 апреля 2019 в 09:12
Доброе. Им не пользуются. Я не пользуюсь и это плохо. Как начать пользоваться? Ведь обидно до соплей. Вроде мелрчи, а мелочи копятся копятся и в итоге обидно. Спрашиваешь себя кто тебя заставлял? Никто просто вкл. Эгоизм не получается. Опять обидно
shadow # 15 апреля 2019 в 09:20
Так есть масса пособий на эту тему
........ # 15 апреля 2019 в 09:23
Какие пособия? Кто их пишет вообще? Тот кто в семье никогда не жил? Я к таким вещам отношусь скептически. Если честно
4i4a # 15 апреля 2019 в 09:26
Те кто пишет пособия заканчивают жизнь ровно наоборот написанному, доброе утро))
Peekaboo # 15 апреля 2019 в 09:37
Точно)
........ # 15 апреля 2019 в 09:37
Доброе фиф. Ты мои мысли написала))
shadow # 15 апреля 2019 в 09:26
Семья это двусторонняя работа. Компромисс желаний и интересов, а еще доверие и уважение.
........ # 15 апреля 2019 в 09:35
Это на словах сказать хорошо, а на деле по другому всегда получается. На деле женщина если мозгом слаба превращается в служанку. А мужик всегда настроен только брать. У них это норма
shadow # 15 апреля 2019 в 09:38
Среди мужиков тоже хватает слабых мозгом, любителей просто поныть и нихрена не делать, укушенных сектантами и т.д. тема обоюдная. Дерьма хватает с обеих сторон
Peekaboo # 15 апреля 2019 в 09:37
Абсолютно согласна)
........ # 15 апреля 2019 в 09:40
Как каждый день выдерживать дома эту маленькую войну, а это война ведь по отстаиванию своих интересов своей территории своих личных вещей. Это ад
shadow # 15 апреля 2019 в 09:41
А зачем пускать кого-то на свою территорию? Можно и сам на сам жить
........ # 15 апреля 2019 в 09:45
Вот правильно. Зачем? Накрен выгнать всех и никого не пускать больше.
........ # 15 апреля 2019 в 09:47
Замок амбарный повесить еще.
shadow # 15 апреля 2019 в 09:52
Поддерживаю
........ # 15 апреля 2019 в 10:03
Правильно а то ишь поналезли захватчики. В мою хату мою постель мой холодильник и прочее. Нужно сидеть и жадничать. Вот все мое у вас свое. Друг к другу в гости ходить по предварительной записи)))
shadow # 15 апреля 2019 в 10:05
rofl
........ # 15 апреля 2019 в 10:14
Чего ты ржошь, а пустишь их так начинается. Все сожрали, грязного белья накидали. Мышь компьютерную уморили, зарядку от телефона утащили. Спать не дают. Среди ночи в постель лезет сын. Зачем? Утром через тебя лезет по больше особь м пола. Как в аду. Покоя нет.
shadow # 15 апреля 2019 в 10:18
Вывод: всех в сад, берем путевку и на побережье/в домик в горах и т.д. чтобы отдохнуть от всех несколько дней.
........ # 15 апреля 2019 в 10:22
Ты серьезно? Или шутишь?
shadow # 15 апреля 2019 в 10:24
Иногда надо. Иначе и рвануть можно. Да так, что всем тошно станет
........ # 15 апреля 2019 в 10:33
Если серьезно. Как научить этих людей, ведь это не только у меня такая проблема. Уважать человека в доме? Вот у автора хоть и по круче моего ей жить не где, а суть таже самая. Уважать в мелочах. Ежедневно. Замечать то что делается. Может похвалить уделить время и внимание?
shadow # 15 апреля 2019 в 10:36
То, что легко достается-не ценится, принимается как само собой разумеющееся
........ # 15 апреля 2019 в 10:47
А что бы доставалось не легко это как? Т.е надо каждый раз организовывать в доме полосу препядствий?
shadow # 15 апреля 2019 в 10:48
Проводить просветительскую работу
........ # 15 апреля 2019 в 10:58
Посадить рядком вручить блокноты и читать лекции. Пусть записывают. Ээх нет. Не годится это все. Мне кажется если изначально не привито понимание что человека нужно уважать понимать и беречь. Не вложешь уже это
shadow # 15 апреля 2019 в 11:19
Можно, но процесс длительный и очень трудоемкий.
Терпения и здоровья c5352d96be90
strong # 26 апреля 2019 в 17:03
сегодня подростковую хрень вспомнила "Люби себя, наплюй на всех, и в жизни ждет тебя успех"
Лично я к этому высказыванию в разные периоды жизни относилась по-разному. А вот теперь думаю, а может и надо было ИМЕННО ТАК и жить?)))
но!!!!!!!!!!
кто тебя заставлял? Никто просто вкл. Эгоизм не получается

В этом-то и фишка
Котик # 15 апреля 2019 в 09:11
А у баб типа эгоизма нету
shadow # 15 апреля 2019 в 09:16
Счас Самэц поделится экспертным мнением laugh
Peekaboo # 15 апреля 2019 в 09:18
rofl