Зачем?

Автор
Опубликовано: 4455 дней назад ( 3 сентября 2012)
+11
Голосов: 13
Ребят, объясните мне - зачем оставлять агрессивные комментарии под записями в блогах других людей?
И без того на душе больно. Я понимаю, что мнение у каждого свое, не обязательно жалеть, но можно выразить более мягко. На кого-то может подействовать, а кто-то может наоборот замкнуться в себе когда на него сразу напирают. Невольно начинаешь думать о себе еще хуже.
Я когда нашла этот сайт обрадовалась, что наконец-то можно будет высказывать свои мысли, хоть куда-то выливать накопившееся внутри, но после пары комментариев желание рассказывать и делиться - резко отпало.
Жаль, что даже в интернете часто встречаются жестокие. И не видя человека, прочитав одну его запись - своим комментарием делаете больно. Не думая о том, какого человеку читающему это, по ту сторону экрана...

Похожие записи:

тихий ужас
одиноко, не с кем поговорить...... всем конечно по...й... я просто напишу это здесь, может быть полегче станет
...
Год без нашей девочки
Комментарии (53)
EBA NUTtt # 3 сентября 2012 в 21:48
Твоя запись напомнила сцену из фильма" Раба любви" со словами:" Вы звери, Господа..." ( извини если не к месту вспомнил)
Мокрые Реснички # 3 сентября 2012 в 22:02
Ну выходит, что так и есть...
Медуза # 3 сентября 2012 в 22:16
Не обращай внимания. Пиши всё, что хочется. А кто пишет агрессивные комменты, просто боится смотреть в боль.
voedviav # 3 сентября 2012 в 23:13
Рявкнуть-то проще всего. Гораздо труднее встать на место ТС`а. И, права Медуза, многие боятся смотреть в боль. Более того, пропустить через себя боль другого - вообще под силу немногим. Этот сайт и создан для того, чтобы было куда выплеснуть боль. Не чурайтесь нас. Мы ведь все разные. Какая позиция будет для Вас более приемлема, то и выбирайте. Хотя, честно, иногда действительно необходимо жёстко и ультимативно ставить вопрос, "ребром" так сказать. Встряска тоже, бывает, запускает механизм мышления. Мы с Вами, мы за Вас. Держитесь и размышляйте, может, это подскажет Вам выход из той пучины, в которой Вы сейчас.
Max Steyr # 3 сентября 2012 в 23:34
Есть люди, которые таким образом вымещают свою злобу, потому что у них на душе очень скверно, но они слишком "горды", чтобы признаться самим себе, что бесятся из-за своих проблем. Есть набегающие тролли. Есть откровенные болваны. Думаю так.
MoiPovelitel # 3 сентября 2012 в 23:48
Я - тот, кто вечно говорит гадости. Могу сказать почему. Причина этому - вовсе не то, что я неспособен чувствовать боль других, или слишком горд, чтобы признаться в собственной уязвимости. Когда-то я пережил величайшую трагедию своей жизни и понял, что всем по большому счёту плевать на твою горечь. Даже те, кому не чуждо сострадание, в какой-то степени стремятся отстраниться от переживаний другого человека. Жизнь жестока и мягкосердечным здесь не место. Сладкие слова типа "лови позитив" или "всё наладится" не приносят утешения, а лишь заставляют убедиться в пустоте этих слов. А злые комментарии включают в человеке на уровне подсознания защитную реакцию. Человек обороняется против колких стрел, тем самым начиная вставать с колен. Может я и ошибаюсь, но порой в беде пинок под зад помогает куда сильнее, чем мягкое похлопывание по плечу.
Мокрые Реснички # 4 сентября 2012 в 00:07
Да я согласна! Но люди то разные! И повторюсь - кому-то помогает такой вот "пинок", а кому-то становится еще хуже, в большинстве случаев. Как в моем, например.
Hester Prynne # 4 сентября 2012 в 00:07
От человека зависит. Сильным, но оступившимся пинки помогают. Слабым только хуже от них становится.
MoiPovelitel # 4 сентября 2012 в 00:18
Сильным поможет, а слабым, как я уже сказал, не место в этом мире. Либо ты станешь сильным, либо тони в трясине своей беспомощности, рано или поздно даже матери терезе надоест сюсюкаться с тобой. И можете начать пускать в мою сторону отравленные дротики за такие слова - я в танке.
Max Steyr # 4 сентября 2012 в 00:25
Сильным или слабым по отношении к чему?
MoiPovelitel # 4 сентября 2012 в 00:27
По отношению к самому себе
Max Steyr # 4 сентября 2012 в 00:34
smile В смысле к своим слабостям? Иначе, я, просто, не понимаю выражение "сильный к самому себе".
MoiPovelitel # 4 сентября 2012 в 00:40
Я убеждён, что величайший твой враг - ты сам, и если ты умеешь противостоять всем своим недостаткам, порокам, предрассудкам, инородным вкраплениям, ты силён. Всё то, чему мы стремимся противостоять внутри нас и есть слабости. Вцелом да, каждый должен быть сильнее по отношению к этим злополучным слабостям.
Max Steyr # 4 сентября 2012 в 00:41
А кто твой величайший друг? Откуда черпать силы?
MoiPovelitel # 4 сентября 2012 в 00:46
Пожалуй, человеческая трагедия состоит в противоречивости его сущности. Человек сам для себя является и величайшим врагом, и лучшим другом. Не заблудиться в лабиринтах этих связей - настоящий подвиг.
Max Steyr # 4 сентября 2012 в 01:37
Нам следует отказаться от понятия человек для себя лучший друг и величайший враг, потому что это тоже самое, что сказать "эти яблоки спелые и неспелые", мы получили понятие с бесконечным логическим содержанием, но нулевой истинностью.

И более того, если сказать, что "человек враг" из-за своих "недостатков, пороков, предрассудков, инородных вкраплений", а друг из-за "..." каких-то положительных качеств, это значит, что сам человек исчерпывается своими недостатками и достоинствами. Но, если мы можем о них думать, значит мы больше этого.

Поэтому я предлагаю, не делить свое "Я" по частям, а рассматривать свою личность как имеющую сильные и слабые стороны, которые проявляются в разных обстоятельствах, кто-то силен в одном, кто-то в другом, даже, если это стойкость к жизненным передрягам. Я согласен с тобой, что нужно учиться решать проблемы самостоятельно, но я против твоей "Спартанской" категоричности - "слабым не место в мире" - каждый в чем-то слаб - учась сами, уча других, разделяя обязанности мы их преодолеваем и становимся сильнее.
Max Steyr # 4 сентября 2012 в 00:16
MoiPovelitel

Интересная точка зрения, имеющая право на существование.

Пожалуй, не стоит злиться на людей, если им наплевать на проблемы других - может быть у них самих проблем по-горло. Кто-то (хм, вот горечь жизни) не помогает, потому что ему(ей) никто не помог, когда он(а) нуждались в помощи. Но иногда, действительно, лучше не помогать человеку, смысл этого, чтобы он(а) поверил(а), что сам может решить свои проблемы.
Вообще, конечно, легче помогать другим, когда как-то со своими справляешься. Мы все обычные люди, у каждого бывают минуты слабости, у каждого есть свой эмоциональный и интеллектуальный резерв, который иногда полностью расходуется, особенно, когда полностью погружаешься в проблему другого человека. А теперь, учитывая, что сайт называется "mneploho", предположите доли людей с проблемами и без, очевидно, что первых больше, поэтому желающие помощи будут автоматически испытывать дефицит поддержки.
Max Steyr # 4 сентября 2012 в 00:21
Я бы предложил ввести на сайте одно правило для участников. Если вы знакомы с притчей о "Трех ситах" Сократа, то узнаете его.
1) Прежде, чем что-то сказать, подумай правда ли это.
2) Затем, будет ли это чем-то хорошим.
3) И, наконец, будет ли это полезным.
EBA NUTtt # 4 сентября 2012 в 00:28
Ты любишь тишину? Сократ мне друг, но истина дороже...
Max Steyr # 4 сентября 2012 в 00:36
Парирую smile Что есть истина?
Но, если, серьезно, что Вы хотели сказать этими словами?
EBA NUTtt # 4 сентября 2012 в 08:35
Истина- это то, что хотят загнать в тишину.
Max Steyr # 4 сентября 2012 в 22:57
Вы считаете, что все не хотят слышать истину?
MoiPovelitel # 4 сентября 2012 в 00:28
Слишком много думать надо, вряд ли это вызовет большой отклик
Max Steyr # 4 сентября 2012 в 00:39
О, да - дурная привычка говорить то, что первое придет в голову и верить в первую попавшуюся мысль. Но, я думаю, что было бы гораздо больше пользы и что ли "социальной экологии", если бы участники придерживались этого правила.
MoiPovelitel # 4 сентября 2012 в 00:41
Согласен. Вообще, мне нравится ясность и ход твоих мыслей, моё тебе почтение.
0 # 4 сентября 2012 в 00:26
Часто злые, ядовитые вещи пишут от того что узнают себя в ваших же постах.
Узнают свою слабость в вас.
Мокрые Реснички # 4 сентября 2012 в 00:28
ну в таком случае - не лучше ль, рассказать, как из этой ситуации выбрались или выбираются? Чем осуждать - ты такая-сякая
0 # 4 сентября 2012 в 00:30
А чаще те кто осуждает сами не из чего не выбрались. А "правда глаза режет".
Хочется хотя-бы в миг написания камента "возвыситься" над своей бедой, обосрав беду чужую.
Вот как-то так видимо.
Люди ненавидят свою слабость и свои беды. И когда видят в ваших постах, в обстоятельствах вашей жизни самих себя, они начинают ненавидеть лично ВАС.
Переносят свою ненависть к себе на другого человека.
Мокрые Реснички # 4 сентября 2012 в 00:33
Но это ведь неправильно...
Это не то место, где надо возвышаться.
0 # 4 сентября 2012 в 00:34
Как раз наоборот. У большинства аудитории настоятельная потребность возвыситься по тем или иным причинам в реальном мире потерпела фиаско.
И они хотят это сделать тут.
EBA NUTtt # 4 сентября 2012 в 00:40
Рассказывал о себе, своей проблеме две или три недели после регистрации на сайте... Потом чувствую, что надоело ...Да и сам надоел со своим нытьем...Начал хохмить как умею...Советы давать? Не имею морального права... А то, что многие называют троллингом, для меня эммоциональность...Хотя тем, кто так думает это не об'яснить...
Max Steyr # 4 сентября 2012 в 00:28
Besouro, а, когда ненавидишь себя за свою слабость, то ненавидишь все, что о ней напоминает.
0 # 4 сентября 2012 в 00:30
Точно так.
Cherry # 4 сентября 2012 в 00:42
Зачем?! Им тоже сделали больно где-то кто-то когда-то. Все люди разные, кто станет относится к другим еще бережнее, помня как сделали больно ему, а кто-то станет вымещать свою боль на других. И после всего этого кто-то заплачет, а кто-то разозлится...Этот кто-то может делать что хочет. А ты - можешь не воспринимать его слова близко к сердцу. А можешь и воспринимать.
Futurama # 4 сентября 2012 в 03:34
Ресничка, оттачивай на них навык самообороны))
Violence # 4 сентября 2012 в 05:11
Вот, прально, ты Ресничка, очень нежная)) немного научись закрываться и защищаться. Хотела в личку наптсать, но ты закрыта. Я читала твой блог весь. И видимо, я одна из тех, кто оставил агрессивный комментарий, хотя я бы так не сказала, просто скажу так - я пережила такое в своей жизни. Именно такая же ситуация, один в один, я потеряла несколько лет своей жизни, находилась в вечных подозрениях, страданиях, ссорах/примирениях, чуть не повесилась shock , короче прошла через все. Так вот, ты спрашиваешь - как выбраться - у меня просто прошли ВСЕ чувства к человеку, без остатка, НО - прошли годы жизни - это потраченный кусочек жизни!! - сейчас, я очень сильно жалею, что когда мы расставались на время, а он вернулся, я приняла его обратно. И, поверь, ты будешь думать так же. Не обижайся, не злись, лично мне очень тебя жаль, что ты, достойная девушка, умеющая любить, просто попала в такую западню. Я очень надеюсь, что ты встретишь настоящую любовь и все наладится.)))) Сейчас, я бы тебе посоветовала просто расслабится, раз уж твои эмоции так сильны, ты не можешь справиться с ними и принять себя - типа, да, вот люблю его и все, пусть как есть так и будет, просто пстараться снизить нервное напряжение - ведь от этого хуже только тебе! Постарайся пожалуйста чуть отвлечься и пожить для себя))
Мокрые Реснички # 4 сентября 2012 в 19:12
Спасибо большое)))) Нет, не твой комментарий меня обидел. Я не хочу его публиковать и называть имя автора. Такое не со мной одной случается. Я часто такие комменты вижу в других блогах. Высказала негодование всех, таких же как и я, в целом.
А личка закрыта потому что особо активные личности желают написать гадости и туда.
Cheshire Cat # 4 сентября 2012 в 08:03
даешь в студию критерии "агрессивного" комментария, а то непонятно о чем речь :)
No name # 4 сентября 2012 в 08:05
я тоже таких не понимаю
ТАМАРИНКА # 4 сентября 2012 в 08:31
понимаю кому камень в огород!! хочу пояснить свой,как Вы выражаетесь "агрессивный" комент!!!
всему свое время.. и пониманию и жалению и попытки привести в чувства!!! я бы поняла,что Вы такой комент восприняли как агрессию, если бы вы вчера расстались.. да тогда бы это было по свински с моей стороны!! но прости те у Вас это длиться уже 1.5 года!!!!!! сколько можно жалеть себя? сколько можно позволять ему унижать себя?? зачем обманывать Вас,что он вернется и все у вас все будет лучше всех??? сами Вы этого не понимаете!!!
вся жизнь впереди! зачем терять время на этого подонка,который думает только о себе???? почему Вы то о себе подумать не можете?? я конечно прошу прощения,если Вас это так обидела!! но это правда!!
Cheshire Cat # 4 сентября 2012 в 08:35
рискуешь щас треугольник карпмана запустить
EBA NUTtt # 4 сентября 2012 в 08:40
Как не писать агрессивные комментарии, когда читая нужно постоянно залезать в гугл...Что такое треугольние карпмана? Поясни несведущему.
Cheshire Cat # 4 сентября 2012 в 08:49
Тут можешь почитать
EBA NUTtt # 4 сентября 2012 в 09:00
Спасибо за сносочку. Вот так бы всегда. Глядишь и уровень образования в стране подтянулся бы.
ТАМАРИНКА # 4 сентября 2012 в 08:48
переживу..)))
Мокрые Реснички # 4 сентября 2012 в 19:22
Ну вообще-то мы не расстались еще.
И не надо вкладывать столько эмоций в комментарий, ставя кучу знаков препинания.
ТАМАРИНКА # 4 сентября 2012 в 19:25
стиль у меня письма такой...
la # 4 сентября 2012 в 08:38
Если вам сделали больно в инете, то вы теперь в курсе, какое место у вас требует защиты и проработки. Анализируйте, почему вам обидно? Ведь если злобный комментатор абсолютно не прав, попал пальцем в небо, то вас и не заденут его слова. Если же он в чём-то прав, то не лучше ли подумать, как исправить ситуацию, чем просто в очередной раз переживать бессмысленную боль? Если же в процессе осмысления выяснится, что ваш пост использован человеком для банального самоутверждения, то всё, можно перестать расстраиватся, вы не в ответе за всех разочарованных и озлобленных в сети.
EBA NUTtt # 4 сентября 2012 в 08:58
Чем плох инет, тем что когда жаждешь реальной крови, обидчика не всегда возможно найти... Все остальные методы наказания малоэффективны. Пишу не про себя, меня можно как угодно обижать, глотка широкая проглочу. А вот с близкими это вряд ли пройдет. Вообще, есть ли способы возмездия интернет-обидчику, помимо игнора?
Cheshire Cat # 4 сентября 2012 в 09:01
ага! я вычислю твой айпи и убью тебя!
EBA NUTtt # 4 сентября 2012 в 09:05
да.
Max Steyr # 4 сентября 2012 в 23:04
ФЛОРиныч.....:
Чем плох инет, тем что когда жаждешь реальной крови, обидчика не всегда возможно найти...

На мой взгляд, этим и хорош интернет - его темную сторону smile можно использовать, чтобы научиться не реагировать на выпады в свой адрес; или, как говорится, "не пускать обиду ниже горла".
AnHero # 4 сентября 2012 в 23:20

УУУУУУУ!!!
Котик вернулся, да будут лулзы, да будет вкусная еда drinks