Мысль

Автор
Опубликовано: 3111 дней назад (30 апреля 2016)
+1
Голосов: 1
Иногда меня посещают мысли, а сможет ли человек который меня любит, которого я люблю, меня любить так же, если бы у меня не было рук и ног например. Смог бы он принять меня с какой то сильной болезнью, а вы бы смогли?

Похожие записи:

опрос
Кто сейчас пьян? Отзовитесь..... Пусть МП знает своих героев в лицо...
моя инфантильность
не успела устроиться,а уже хочется слинять. по 12 часов работы,обед час,по 15 минут .Но и полчаса зачастую максимум сидим. А тои 15. оклад 10 тыс плюс личные продажи,а отношения у меня с ними сложн...
Комментарии (37)
.... # 30 апреля 2016 в 20:33
С таким человеком трудно быть в психологическом плане, люди, получив такого рода инвалидность меняются до неузнаваемости характером, становятся озлобленными (и это понятно, невозможно их винить), человек просто высасывает из тебя энергию.
Alexandre # 30 апреля 2016 в 20:54
Это очень сложный вопрос. Трудно ответить на него, если не попадал в такую ситуацию ( и не дай Бог попасть)
Но мне кажется, что я не смог бы бросить любимую девушку, попавшую в беду. Было бы очень тяжело, но совесть не позволила бы сне отказаться от нее.
Мясник # 30 апреля 2016 в 22:16
Было бы очень тяжело, но совесть не позволила бы сне отказаться от нее.
Svetlaya # 30 апреля 2016 в 20:57
Смотря как себя поведет пострадавший. Фруся между тем, права...
Toni # 30 апреля 2016 в 21:05
Не знаю. Ни чего сказать не могу. Но знаю за себя - если со мной такая херня приключится, то я сам уйду. Иногда нужно уметь отказаться от человека для его же пользы.
Svetlaya # 30 апреля 2016 в 21:10
Это и есть главная суть.... Тони, легко говорить. С чего вдруг у тебя есть право решать? Потому, что пострадавший?
Toni # 30 апреля 2016 в 21:15
А кому еще решать? Мало того что жить с инвалидом тяжело психологически, это еще и физически не просто. И морально, ибо отношения общества к инвалидам это за частую пренебрежительная жалость. Зачем подвергать всем этим испытаниям человека которого ты якобы любишь?
Nice Fox # 30 апреля 2016 в 21:59
Что значит "якобы", во-первых?
А во-вторых, а если твоя половина не захочет этого? Ты все равно будешь рваться и уходить?
Не все такие, Тони, как вот ты сейчас преподнес. Я лично знаю пример противопожный. И никуда любовь не делась....
Toni # 30 апреля 2016 в 22:04
"Якобы" это в смысле "утверждаешь что любишь".
Да, все равно ушел бы. И дело не в том что все или не все такие, а в том что это по любому трудно для второго человека. По этому лучше пусть он переболеет разрыв отношений и будет счастлив, чем ты повесишь на него свои проблемы.
Nice Fox # 30 апреля 2016 в 22:49
Да с чего ты решил-то, что он будет счастлив?!!
Toni # 30 апреля 2016 в 22:54
Потому что трудности большинство людей гробят и о счастье не может быть и речи.
Nice Fox # 30 апреля 2016 в 22:55
Удивляешь ты меня.
Toni # 30 апреля 2016 в 23:05
Я просто одиночка по жизни, может по этому.
Ватикоти # 30 апреля 2016 в 21:25
Когда-то читала книжку. "Окончательный диагноз" что ли. Там девушка потеряла ногу. Парень от нее свинтил быстро. И в жизни, думаю, так бывает. Но зачем вы вообще себе голову забиваете такими мыслями? Чем они полезны?
Toni # 30 апреля 2016 в 21:41
Верность вообще не самая сильная человеческая черта. А в рамках современных принципов это понятие вообще теряет смысл. Любовь приравняли к оханьям и соплям, а верными многие готовы быть только в радости, здравии и богатстве.
Ватикоти # 30 апреля 2016 в 21:44
Все верно. А надо чтобы и в горе, и в радости. Но люди разучились. Все хотят жить только легко.
Toni # 30 апреля 2016 в 21:48
С одной стороны человека трудно осудить за то что он хочет быть счастливым, но с другой стороны трудно жить в мире где любая опора может оказаться песочной. Мы ведь вроде как общество - то есть должны жить группами, а значит и быть верными.
Ватикоти # 30 апреля 2016 в 21:53
Группами раньше жили. Сейчас в моде эгоизм. Каждый сам за себя. Даже в статьях по психологии м-ж отношений часто мелькает слово "партнер". На мой взгляд, довольно мерзкое и бездушное. Но в какой-то степени актуальное.
Toni # 30 апреля 2016 в 21:59
Да, сейчас актуальное. Мне тридцать лет, соответственно моим друзьям примерно так-же и половина из них уже развелись, у кого-то второй брак. У одного - третий.
Понятие "семья" изменилось до неузнаваемости.
Наверно это одна из причин по которой я не хочу создавать семью.
Ватикоти # 30 апреля 2016 в 22:04
Понимаю.
Мне нравится как раньше было. Родители поженили молодых и глупых, и всю жизнь они вместе. Да, не факт что обязательно счастливы на 100%, но относятся друг к другу внимательнее, серьезнее, потому что им вместе всю жизнь шагать
А в то что каждому человеку нужен какой-то определенный человек, который ждет его, возможно, на другом конце планеты я не верю. Это бред. Все гораздо проще. Симпатия + умение любить + труд равно любовь.
Toni # 30 апреля 2016 в 22:12
Дело в том что сейчас все семьи создаются "по любви", но эта "любовь" проходит и люди разводятся, а те кто не развелся, не редко живут так что лучше бы развелись. Я давно считаю что вот эту любовь переоценивают. Ее возвели на пьедестал, но вот только она недолговечна.
Есть другая любовь - социальная. Так друзей любят и близких родственников. такая любовь куда важнее той о которой все страдают. Именно такая любовь и получалась в таких парах о которых вы говорили.
Элис # 30 апреля 2016 в 22:14
а есть еще такая любовь, которая выросла из первоначальной дружбы, такие отношения я считаю самыми долговечными
Toni # 30 апреля 2016 в 22:15
Да, та наверно тоже может быть.
Ватикоти # 30 апреля 2016 в 22:16
Я считаю что сначала - влюбленность. Когда еще не знаешь человека, идеализируешь. А собственно любовь уже вырастает из влюбленности через много лет, когда люди уже и живут вместе давно, и многое вместе прошли. Приросли друг к другу душой за это время....Но такое бывает правда не часто.
Toni # 30 апреля 2016 в 22:17
Но такое бывает правда не часто.
+
Toni # 30 апреля 2016 в 22:19
Вот эту влюбленность или страсть и возвели на пьедестал как чуть ли не самое важное чувство в жизни человека.
Хотя как по мне, так я внес бы ее в список запрещенных препаратов. laugh
Ватикоти # 30 апреля 2016 в 22:22
Это то про что книги интересно писать и интересно читать )) Настоящая же любовь она тихая и глубокая. Без всякого там... Ее иногда и не заметишь сразу.
Toni # 30 апреля 2016 в 22:26
Такая любовь - вымирающей вид.
Ватикоти # 30 апреля 2016 в 22:30
У Гоголя есть рассказ на эту тему. "Старосветские помещики". Там идет сравнение двух союзов.
Toni # 30 апреля 2016 в 22:44
А я сейчас подумал и понял что не могу вспомнить ни одного примера отношений построенных не на страсти.
Ватикоти # 30 апреля 2016 в 21:50
"При счастье все дружатся с нами, при горе нету тех друзей"
Toni # 30 апреля 2016 в 21:53
О, друзей-пиявок я повидал не мало. На счастье есть и те кто еще знает цену верности.
Ватикоти # 30 апреля 2016 в 21:54
Есть, но как всегда мало. Хорошего вообще много не бывает )
Nihilist # 30 апреля 2016 в 21:42
Возможно это прозвучит странно, но.... Меня как раз женщины инвалиды больше привлекают.
Мне кажется эти люди лишены пафосов, фальши, надменности, лицемерия.... В конце концов - завышенных требований.
Ведь прежде всего - это человек. Как в прямом так и переносном смысле.
У них и не могут появляться какие то звышеные требования к мужчинам, поскольку большинство из них и вовсе не надеются на то что им вообще что то светит....

Поскольку мне нельзя заниматься интимными делами (проблемы со здоровьем), то я иногда задумываюсь, насколько я бы смог уживаются с таким человеком?
На самом деле мне самому от жизни много не надо. Я бы как раз таки хотел помагать кому то. Я сомневаюсь, что такой человек был бы для меня обузой (это скорее я сам для себя обуза). Я думаю, что получал бы удовольствие от своей помощи, труда в конце концов.

Но жаль, что не могу осмелится... Подойти, познакомится....
А иногда ловлю себя на том как я засматриваюсь на таких женщин.... Либо они в колясках... Либо у них неровные ноги....либо глухонемые.... Либо косоглазые... Я научился видеть в них душу, наверное... Мне бы хотелось бы с ними пообщатся... узнать ближе.
Словом, чувствуется, как тянет к ним...
фантик # 30 апреля 2016 в 23:47
так сделай уже этот шаг) не бойся
Прекрасный Принц # 1 мая 2016 в 06:05
да, смог бы
---- # 1 мая 2016 в 07:26
От человека зависит. Первый кстати как правило начинает мозг выносить именно потерпевший на почве ревностей и сожалений о нём