Россия - помойка

Автор
Опубликовано: 4691 день назад (16 февраля 2012)
+4
Голосов: 16
Сегодня я окончательно поставил себе цель выучить английский в совершенстве, и сделать это как можно быстрее. Хочу свалить из страны. Нельзя мне здесь жить. Пропаду. Россия разваливается как государство. Нация умирает и самоуничтожается, через лет 5 если мы не сами здесь здохним, то уж точно будет война. Известно с кем. Да если даже и так, воевать еже не за что. Великий Славянский народ МЁРТВ, и от этого становится страшно . Даже если каким то ЧУДОМ, с божьей помощью начнём возрождаться , то всё ровно крах неизбежен. Следующее поколение которое будет после меня, будут просто дибилами, идиотами и дегиниратами. Если сей час дети 1997-1998 года, уже травят себя алкоголем, табаком и у них отсутствуют какие либо моральные принципы, так ладно бы это, так они обсалютно не развиваются. Если раньше читать было можно сказать модно, это считалось хорошим что человек читает. А сей час у кого не спроси читает ли он книгу, в ответ поступит « гы гы гы а что такое книга гы гы гы». Мне страшно что я нахожусь рядом с такими людьми.

Похожие записи:

Главное помнить
В последние годы довольно часто парни и девушки переходят работать в инет. В этом месте большое количество способов заработать, но наиболее прибыльным по прежнему остается покупка стоящих проектов ...
а что в душе...
А я скучаю по тебе. Я так скучаю! А я твой образ в самом сердце берегу. А я считаю дни и ночи. Я считаю. Но нашей встречи всё дождаться не могу. А ты, наверное, давно всё позабыл... А ты, наверное...
Комментарии (103)
FreeFlame # 16 февраля 2012 в 12:58
А я, если уж буду умирать, то в своей стране. Не для того наши предки отдали свои жизни, защищая страну от врагов. Пусть страна разваливается... Пусть люди деградируют... Но я здесь родилась, это моя страна, с великой историей, и я действительно люблю её и с гордостью называю её моим Отечеством.
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 13:03
Знаешь, конечно ты в чём то права. Но во мне уже давно умер потреотизм. Да, наши предки стояли за отечество грудью, мир их праху. Нет России как ты не поймёшь, одно название осталось, одно великое название, одна история, одна земля. И всё, всё что осталось от ВЕЛИКОЙ СЛАВЯНСКОЙ расы. Мне очень больно это осознавать. мой прадет воевал, и я читал его дневник, так он написал каким был народ. Это был великий народ без страха, не было страха, была только любовь к родине. осознай это. Нет нашей державы, она уже давно канула в лету.
FreeFlame # 16 февраля 2012 в 13:08
Я знаю несколько людей, которые действительно, если будет война, готовы постоять за свою Родину. Такие люди остались. И я сама, если придётся, буду помогать всем, чем смогу. Наши политические и художественные деятели-перебежчики никогда не вызывали у меня ни капли уважения. Это предатели. Я никак по другому не могу к ним относится. Меня никто не воспитывал патриотом, я сама полюбила своё Отечество, свою Родину. Я никак не могу отказаться от неё. Пусть я пройду через все муки ада, но я останусь здесь и здесь умру, другого я не хочу.
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 13:15
Молодец. Честно, честно я рад, очень рад что остались такие люди как ты. Значит ещё не всё потеряно, значит ещё что то можно сделать.
Muro # 16 февраля 2012 в 13:17
Да сколько у нас толковых людей, порой читаешь аж жуть берет. Куча конструкторов которые действительно инновационные идеи предлагают. Но кому они нужны? чиновники их идеи гробят. Все так и остается на чертежах. Как и чувство не реализованности. В стране где даже достойную медицинскую помощь в случае чего хрен окажут. Предательство ли покидать страну где ты не нужен? а где нужно легко управляемое тупое быдло. Которое сейчас растят в промышленных масштабах. Что плохого поехать туда где твои идеи оценят, где они смогут принести пользу?
FreeFlame # 16 февраля 2012 в 13:22
Да говорю же, мне всё равно, кто уехал. Это ваше дело. Я не считаю это преступлением - это выбор каждого. Ну лучше я буду прозебать в нищите, чем уеду работать на тех, кто в будущем, скорей всего, и разрушит наше государство. И знаешь, скажу тебе честно, во многих развитых странах медицина, образование и другие сферы - они полностью платные. И ничего. Я живу не так плохо, сама себе зарабатываю. И люди, с которыми я вместе учусь - все работают, и они зарабатывают очень даже неплохо. Очень неплохо. Просто они нашли хорошую работу, сами, не по знакомству, а по своим способностям. Видимо, у них было очень сильное желание. При желании и упорстве можно жить хорошо в любой стране, не нарушая при этом никаких законов.
Muro # 16 февраля 2012 в 13:36
Ха. вот Вы на полном серьезе считаете, что в РФ можно начать свой бизнес, бонально хоть кому нибудь не дать взятку? Сомнительно. Кстати ЗП по европейским меркам конечно не очем, но меня не сколько материальное положение раздражает. А сама ситуация, что куда не преди хоть в ментовку хоть в больницу нигде тебя за человека не считают. Да и еще подрастающая армия быдла тоже радывать не может. Своих детей в таком обществе совсем не хочется. У нас 2% населения одни только наркоманы. А сколько еще сидит? сколько алкоголиков. И просто дегенератов. Такое общество, как то..ну не внушенет уважения, и желание бороться любой ценной за его интересы.
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 13:39
Я точно такого же мнения как и ты. И полностью тебя поддерживаю
Muro # 16 февраля 2012 в 13:45
Вообще то бесплатного ничего в мире нет, или платят из бюджета, то есть наших с вами налогов, или на прямую. Учитывая что через налоги все эти деньги идут через пирамиду из чинуш, до назначения доходят вообще копейки. Платить на прямую эффективней. Кстати у нас и школа то теперь платная.
Muro # 16 февраля 2012 в 13:11
Да и земля уже не одна, китаю часть земель продали, и в аренду сдают огромными масштабами. Видимо стадия борьбы закончилась, теперь мы на стадии планомерного добивания. Насчет предков, много конечно кого и под дулом автомата загоняли, но ведь сколько было парней которые возраст приписывали дабы на форнт отправиться. Думаю знай в какой шлак их страна превратиться, у многих бы желание пропало. Как ни крути внутренний враг куда страшнее внешнего.
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 13:14
Да внутренний враг. Страна съедает себя изнутри!
FreeFlame # 16 февраля 2012 в 13:15
Я не держу никого здесь. Конечно, у каждого человека есть желание очутиться в более хорошей жизни - и оно обоснованно, несомненно. Но такая жизнь не по мне. Это трудно объяснить. Но я верю, что ещё не всё кончено. Глупо!? - да. Но есть страны (Эритрея, Намибия и многие другие), который живут ещё хуже нас, вечно грызясь в гражданских войнах. Или в Северной Корее, где свобода человека очень сильно ограничена. У нас не всё так плохо, обычно говорят, что страна развалилась только самые паникёры. Она ещё не развалилась, она ещё жива.
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 13:17
Да не надо сравнивать со нищими странами, мол мы лучше живём чем они. Ты с хорошими сравни. Славянский народ всегда был великим народом и наш народ достоин жить лучше. БЫЛ ДОСТОИН
FreeFlame # 16 февраля 2012 в 13:26
Все предки, о которых я знаю, были русскими, ни одного украинца, беларуса. Я - коренная россиянка. Славянский народ жив. Да, смешались крови разных народов. Да Господи, причём тут вообще славяне-то?! Первые упоминания о государстве Русь были уже в 10м веке. Так что русские мы, а не славяне. В общем, мне трудно объяснить свою позицию. Мне жаль, что слишком многие считают, что нация мертва.
Muro # 16 февраля 2012 в 15:04
Вот итоги политкоректности. Может Вы все таки русская? Россиянка девушка любой национальности, но с российским гражданство, которое не такуж и дорого стоит. Что за общество такое, где даже зазорно называть свою национальность при условии что относишься к государство образующему народу. Либерализм всетаки гадкая штука, как ни крути.
Muro # 16 февраля 2012 в 13:25
Суть в том что бедные страны, они действительно бедные. У нас же одна из багатейщих стран, при нищенствующем народе. Жилье так вообще стоит не адекватно. Более того вот лично у нас в городе только элитное строиться, обычное не так рентабельно. Где людям жить это как бы особо никого не волнует. Мы вторые в мире по числу долоровых милиардеров, и первые по темпу их роста. Я не удивлюсь если со временем вернемся к крепостному праву. А такую свободу слова как у нас, я промолчу где видал. Показывать развраты, нецензирщину, отровеный бред нацеленный на диградацию населения можно. Однако стоит, попытаться осветить серьезные вопросы, или срок, или пуля в затылок. И кстати не знаю как сейчас но совсем недавно РФ по уровню свободы слова была на 144 месте. Я уже не раз цетировал, но для России это так актуально. "Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков." это мы и видим. У нас можно пить и сношаться где хочешь, а вот например права на честные выборы..не алле
Muro # 16 февраля 2012 в 13:08
Что можно сказать. Меньше слов больше действий. Если хватит, упорства, амбиций и смелости. Есть шанс, что все сложиться. Была пару знакомых которые свалили, никто не желет. Конечно свои сложности, язык как не выучи серовно сложности будут, более того наше образование то там вообще ничего не значит, зато специалистов наших ценят, которые могут подтвердить свою компетенцию. Но пробиться и быть конкурент способным не так просто. С другой стороны не знаю как сейчас, с засильем арабов. Несколько лет можно было и не квалифицированным трудом не плохо зарабатывать. Знакомый с германии писал, вроде и человек второго сорта как ни крути, с другой стороны понял что в РФ человеком был 5 сорта. Так, что есть возможность, текать нет ничего предосудительного на мой вгляд
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 13:11
Да действую я, действую как могу. Время ещё есть. В России столько специалистов в области науки, но им не даётся определённых средств,для того что б они вложили свои знания и идеи для развития страны и им ничего не остаётся делать как только уезжать за границу.
Дмитрий Соловьев # 16 февраля 2012 в 13:18
Я во всем полностью согласен. Но кто если не мы смогут поднять Русь? Я считаю что нужны меры причем не митинги а нечто другое!! Но суть в том что кто на это решиться всем страшно а многим насрать!
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 13:19
Гражданская война. И захват власти. Вот выход
Дмитрий Соловьев # 16 февраля 2012 в 13:23
Я об этом и говорю. Но вот кто согласится? Все заперлись в своих мирках и сидят там
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 13:28
А жаль
Muro # 16 февраля 2012 в 13:41
Суть в том, а кто поднимет людей и будет координировать и руководить? Нет ни одной гарантии, что по качествам не придут такие же люди. А коллективный разум опять окажется в пролете.
Dark Wolf # 16 февраля 2012 в 16:15
Это не выход, а бессмысленное жертвоприношение властям. Они только порадуются, что им меньше грязной работы. За или против, это им на руку. Лучший выход - найти альтернативу. Вся проблема в том, что этой альтернативы либо нет, либо найти супер-сложно.
Muro # 16 февраля 2012 в 17:14
Вот и по вашим словам получается единственная альтернатива свалить, власть имущим как то не до мнения населения, гражданские акции не повиновения бесполезны, для подавления беспорядков нашаривают силовые структуры. Если вариант военного переворота не подходит, то и других решений просто нет.
FreeFlame # 16 февраля 2012 в 13:30
В общем, подытожу всё выше мной сказанное: живите, как хотите, право человека на лучшую жизнь никто не смеет оспаривать. Просто я люблю эту страну. Да, конкретно Российскую Федерацию (в бывшем прошлом РСФСР, Российская Империя, Московкая Русь или просто Русь). Люблю, и этого у меня никому не отнять.
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 13:31
Рад за тебя, искренне рад что ты в это веришь и рад что такие люди ещё есть.
Muro # 16 февраля 2012 в 14:15
Такие беседы как то невольно навивают песню люмина в голове "Я так люблю свою страну... и ненавижу Государство" правда к Российской Империи особого уважения не имел, строй не луче рабского. Низкий уровень морали, проституция была и легальна и в промышленных масштабах.
__ # 16 февраля 2012 в 13:32
Ой. Как страшно. Мы все умрем аааааа=)
Lenushka # 16 февраля 2012 в 15:34
Чего боишься? Ты же хотел? Или передумал ...
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 16:34
Не понял!?
Lenushka # 16 февраля 2012 в 17:14
Это я для Toha он знает
黒猫 # 16 февраля 2012 в 14:39
Ну конечно же!!! Правильно!!! Давайте все свалим в счастливую Амрику. Плевать на все,главное,чтобы себе любимому хорошо было.Тут кажется кто-то писал про то,что нельзя думать только о себе?Интересно,кто же страну поднимать будет? Хотя...ты право.Если нет любви к стране и ответственности лучше уехать и не возвращаться.
Muro # 16 февраля 2012 в 15:57
А от того что мы останемся страна подыматься будет? сомнительно, я бы даже сказал более сомнительно. Мы биомаса с которой власть имущие кормяться. По сути выбор или находиться в стране и смотреть как все разваливаться, или уехать и смотреть на расстоянии так сказать. Итог один будет. Для начало можно конретику как обычный человек может начать страну подымать? платить больше налогов, что бы чечня еще богаче стала, или активней качать на запад ресурсы? или крутиться в сфере купи продай? страна не подымается, и не директив не предпосылок к этому нету.
Dark Wolf # 16 февраля 2012 в 16:12
что бы страна "подымалась" достаточно истребить коррупцию и все. не было бы коррупции, абсолютно всё было лучше. просто столько посредников в любой акции на улучшение и каждый хапнет % эдак по 20 и на все про все остается меньше половины запланированного. вот и делайте выводы. вся проблема в этой заразе, чуме нового века, бушующей в России.
黒猫 # 16 февраля 2012 в 16:18
Истребить не так-то просто,к сожалению.Да и проблемы не только в коррупции,а в тех,кто все это допускает.Тут уже не помогут митинги и умные разговоры,нужны более кардинальные меры.Но 1)кто все это будет делать. 2)всегда есть риск,что на место старых придут новые такие же.Это риск,но ведь он оправдан.
Muro # 16 февраля 2012 в 17:12
Это не ответ, Вы бы еще сказали нужно всего лишь навсего жить луче, и будет порядок. Как бороться с коррупцией? Во первых она идет с самого верха, а и будь желание какой орган не создай для борьбы с коррупцией, этот орган сам будет взятки брать, и докладывать как все хорошо, время от времени для приличия сажая или особо борзых, или не удобных, или кто делиться не любит.
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 16:37
Да не думаю я только о себе, я думаю о своих детях и о своём будущем поколении, о том как они будут рости и где!. Ну а что, что я могу изменить один??? да и не изменишь ничего. Когда из тебя делают говно, что делать? оставаться и терпеть!
Muro # 16 февраля 2012 в 17:16
Вот и я о том же, сами то привыкшие отмучиться можно. А что с детьми? зачем их ввергать в этот пожизненный ад долгов и трусости. И нечего рассказывать мол если воспитывать, то по любому ангелочек выйдет. Сколько таких самоуверенных свое чадо по нарко клиникам таскают. Насмотрелся.
DjelizaRouz # 16 февраля 2012 в 15:20
хочу вставить свои 5 копеек. немного не по теме. вы тут считаете воевавших за отечество героями. я сама еще не разобралась. но. на первом месте смертных грехов - НЕ УБЕЙ. стоп. сколько было убито? не надо мне заливать, что защита отечества оправдывает величайший грех. ни капли не оправдывает. да, они боролись за наши жизни, да, благодаря им мы живем.. стоили ли их жизни наших? посмотрите вокруг. думаю все ясно. так что вопрос о геройстве остается спорным. кто знает, может они все горят в аду.
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 16:40
Не плохая мысль.
Lenushka # 16 февраля 2012 в 15:36
Интересная мысль...
Dark Wolf # 16 февраля 2012 в 15:41
Я не понимаю россиян. Все так гнобят Россию, хотят свалить, но остаются или возвращаются. Ругают правительство, но голосуют. Вы тут про мораль что-то говорите.. а что сами пишете? что лучше станет, от вашего недовольства? вы говорите страна разваливается, народ умирает и бла бла бла. Я вас не осуждаю, я согласна с вами всеми (почти). Но между тем.. Автор, вы махнули рукой на страну, так стоит ли вам говорить, что вам ее жаль? Народ не умер и никогда не умрет, пока остается хотя бы один человек, кому не все равно! я искренне сочувствую тем, кто собирается уехать жить в США. Это как раз та страна, где нет таких принципов как у нас. Там гораздо больше придурков, деградантов и имбицилов чем у нас. Там давно дети уже не читают книги, потому что все им заменила техника. А вы в школах их бывали? А про мораль в этой стране и вовсе говорить не хочется. Насмотрелись красивых фильмов.. Да, условия лучше жизни.. и все! больше туда не за чем ехать. Если куда и уезжать, то в Европу. Эти страны и с историей, и не такой уж далекой от нашей. Та же Польша, Чехия.. Это ведь старые добрые славяне! Даже язык похож, и внешность. И между тем.. крайне много людей читающих и умных. и намного больше, чем раньше, потому что сейчас практически нет ограничений в информации. Я не согласна, что мы однозначно умираем как народ. Тут что-то другое. как будто слабая часть вырождается под действием алкоголя, наркотиков и антиморали., а тот кто всему этому противостоит наоборот, набирает силу. Мы еще заявим миру о себе.
Muro # 16 февраля 2012 в 16:21
Чем заявим? По моему наше лидерство по абсолютной убыли население, как бы тактично намекает, что вымираем. Так это еще при том, что страна завалена импортом людей. У которых куча детей, и огромный прирост. Так как у славянского население и 2 ребенка не увидишь. Более того, глядя как молодеж ягу глушить день и ночь, да аборты бегает делать постоянно. Как ни как на генафонде это скажется, более того часто абортами вообще гробят себе репродуктивную функцию, сирот больше чем после войны 2\3 социальные. Не только условия жизни, само общество, система. Суть в том, что конечно не в свое время они сами более благоприятную систему и сделали, хотя кстати во многом уже сейчас расплачиваются за такой парок либеральство. У нас же, уже власть сложилась, и рыпаються против нее не многие, и те проподают быстро
Lenushka # 16 февраля 2012 в 16:27
Несогласна! Если вы любите свою страну, зачем же гнобить США. У меня много знакомых живут там и очень довольны. Оттуда как с "того света" еще никто не возвращался если была возможность там жить. И принципы там есть нам до них далеко и придурков там не так много как у нас. А насчет читающих детей интересно, где вы видели их у нас в большом количестве? В России везде кричат о том, что наше образование лучше! Спорный вопрос . Там детей учат мыслить а не зубрить. И почему тогда наше образование там не ценится? Там не только условия жизни лучше, там все для того чтобы человеку жилось хорошо. И, тем не менее, я очень люблю свою страну! И пока не хочу никуда уезжать. Хоть живу даже не в России, а в Украине (ругательное слово для россиян)!
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 16:48
"Оттуда как с "того света" еще никто не возвращался" насмешила, в хорошем понимании слова. А так, я не много не согласен, суть в том что ты живёшь в другой стране хотя они похожи, и искрене люблю и уважаю Украину.Жизнь на Украине тоже желает лучшего и не стоит счетать что Украина это ругательное слово для России, это всего лишь издержки правительства!
Lenushka # 16 февраля 2012 в 16:50
На самом деле мы живем ничуть не хуже чем в России, а даже в чем то и лучше. Ты прав это издержки правительства.
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 16:54
У меня друг неделю прожил в Киеве, конечно неделя это мизерный срок, но после приезда он был в восторге, по одной простой причине, что не увидел той безнравственности что есть в Москве да и в любом городе нашей страны. Уровень жизни на Украине лучше чем в России, с этим я согласен!
Muro # 16 февраля 2012 в 17:17
Москва и Россия это разные странны
DjelizaRouz # 16 февраля 2012 в 19:13
я там каждое лето бываю.. и не согласна. на украине еще хуже. разруха полная. безнравственность полнейшая. твой друг был только в киеве.. тогда все ясно)
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 16:52
Да кто тут речь про США ведет? тут вообще о другом речь. И на страну рукой я не махнул. Я рад что есть ещё патриоты которым не всё ровно на страну, да и мне не все ровно, просто ничего уже НЕ ИЗМЕНИТЬ. Революция нужна, а митингами, бастовками ничего не добьёшься. Потому что провительству сугубо ПОХУЙ. Извиняюсь за мат
__ # 16 февраля 2012 в 17:20
вофка это сейчас прочитал у себя в кримле и наверное абасрался са страха
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 19:15
ахахах АГА
黒猫 # 16 февраля 2012 в 16:38
Если кому-то не нравится жить в России,пусть уезжает.Но незачем возвращаться обратно с разговорами,что вернулись на Родину.Если сбежали,то родины у вас больше быть не может.
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 16:49
Согласен! было бы больше смелых и умных людей этого бы не было!!! Как ты думаешь сколько человек будут участвовать в революции если она будет?
黒猫 # 16 февраля 2012 в 16:56
Точно не знаю,но думаю наберется.Мне кажется она все-таки будет,это вопрос времени.А ты собираешься устроить революцию?
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 17:03
Была такая мысль и мысль эта осталась. Но суть в том что многие люди в виду своей простодушной натуры не сунуться в это и ещё какой из меня лидер! Мне 16 лет. И из за стереотипа что 16 летние подростки ничего не знают и не понимают, не один здравомыслящий человек за мной не пойдёт!!!
黒猫 # 16 февраля 2012 в 17:06
Эй,мне тоже 16.Дело за молодыми.старики,которые сидят у нас в правительстве уже зажрались и давно впали в маразм.Именно мы можем что-то сделать.Вот только я не знаю,как собрать людей.
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 17:09
Ну наконец то, ну хоть кто то поддержал мою мысль. Я рад этому. В личке напишу
Мизантроп # 16 февраля 2012 в 17:32
Эй, а меня возьмете революцию делать!? Я бы пошел.
黒猫 # 16 февраля 2012 в 17:56
Нас все больше и больше)))
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 18:09
Да шутит он наверно!
__ # 16 февраля 2012 в 17:00
Небудет никаких революций=)
DjelizaRouz # 16 февраля 2012 в 19:14
назревает.думаю в течение 10 лет точно что-то будет.
Muro # 16 февраля 2012 в 17:23
моя родина СССР. Страна великих достижений культуры и нравственности..пусть я в ней и прожил не много. А Ваш максимализм полагаю описывается возрастом.
Дмитрий Соловьев # 16 февраля 2012 в 17:25
Может и так никто не спорит все покажет время
Muro # 16 февраля 2012 в 17:34
Я сам был таким же. Вечером фотку скину еще куча агит материала валяется. Суть в том для развития любой организации нужны деньги. А на пожертвованиях от простолюдин далеко не уедешь. И когда побудешь в организации начинаешь понимать откуда ветер дует. Более того когда по ментовкам начинают таскать, и понимаешь вот вот и угробишь бессмысленно свою жизнь. Более того как родным достанется, и кто потом позаботиться. Возраст он все таки меняет ценности. Вспоминается генерал подпот или как то так. В свою армию брал только детишек лет 12, потому что они не знали сомнений. Им сказал это зло, надо всех убить и справедливость восторжествует. И они шли. И многие профессиональные солдаты поражались их стойкости и жестокости.
__ # 16 февраля 2012 в 16:59
Раша не самая плохая страна. Есть у нас вечные проблемы. Но на то они и вечные, чтоб быть всегда. (Страна рабов, страна господ). Если хочешь улучшить жизненные условия, рекомендую присмотреться к такому варианту: удаленная работа из другой страны. Сейчас много способов работать по средствам интернета. То есть живешь в какой нибудь дешевой стране. (Греция, страны южной Америки, страны юго-посточной Азии). А заказы исполняешь для заказщиков из СНГ. Сответственно расходы ниже, а зп такая-же.
黒猫 # 16 февраля 2012 в 17:07
Ну вот и присмотрись
__ # 16 февраля 2012 в 17:08
ы?
__ # 16 февраля 2012 в 17:16
школие отрывается! минусиками меня закидали рэвалуцыанэры
Дмитрий Соловьев # 16 февраля 2012 в 17:24
Знаете во первых пускай мы школоло но именно это нам позволяет мыслить не стандартно. А во вторых это всего лишь стереотип что если ты школьник ты ничего не можешь. Я в 16 лет знаю и вижу намного больше чем некоторые так называемые взрослые. И везде кричат толерантность равенство. Да какое к черту равенство. Из за стереотипов его никогда не будет.
__ # 16 февраля 2012 в 17:27
Не напрягайся=) У страны впереди еще много лет застоя, за которые вы успеете вырасти и уехать отсюда=)
Дмитрий Соловьев # 16 февраля 2012 в 17:39
Я не собираюсь убегать от проблем лучше сдохнуть чем бросить Родину, а ещё лучше спасти ее.
__ # 16 февраля 2012 в 17:40
Лучше думайте о себе, а не о Родине. Цинизм - штука крайне полезная.
Дмитрий Соловьев # 16 февраля 2012 в 17:43
Крайне несогласен. Не стоит думать о себе всегда. Именно из за эгоизма и алчности наше государство в клоаке третьего мира.
__ # 16 февраля 2012 в 17:46
Россия - страна возможностей. Никакого 3 мира и близко нет. Есть определенные категории людей, нежелающие вылезать из говна. 2 года наза познакомился с молодой (28 лет) женщиной. Она выросла в США. Вернулась в Россию делать бизнес, т.к. по ее словам здесь огромное поле для деятельности. А в США все уже занято.
Дмитрий Соловьев # 16 февраля 2012 в 17:57
Да кто спорит что это страна возможностей но именно наше гос-во виновато в том что мы так живем. Если бы они думали побольше о народе а не о себе. То тогда бы из США мечтали всей душой уехать в Россию. А сейчас в точности до наоборот. У нас богатейшие ресурсы нефти но как мы ее добываем 30% самым легким способом а остальные 70% мы продаем за бесценок потому что нет средств на ее обработку а где эти средства в карманах чиновников и всей верхушки власти.
Muro # 16 февраля 2012 в 17:46
Если бы было достаточно только желания, все бы люди были великими. Не помню кто сказал правда.
Легенда # 16 февраля 2012 в 17:37
на Украину посмотрите и успокойтесь)
__ # 16 февраля 2012 в 17:39
там сейчас поболее свобод то будет
Дмитрий Соловьев # 16 февраля 2012 в 17:40
И люди там намного лучше человечные, так сказать
Muro # 16 февраля 2012 в 17:45
А главное там нету путина, единой россии и хачей по меньше.
Дмитрий Соловьев # 16 февраля 2012 в 17:49
Чистая правда.
Bubble # 16 февраля 2012 в 17:56
Да. Согласна. Даже если и уже почти все потеряно, это наша родина, какой бы она не была. И нужно бороться за нее. И, не факт, что в Америке вас ждет лучшая жизнь. Конечно, уже не те времена..но что-то же еще можно сделать, пока есть люди, которые верят в себя и свою страну.
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 18:01
Кто пойдет на это? Нужно бросаться за неё, а ты готов? я готов.
Muro # 16 февраля 2012 в 18:14
Стране бы может и поверил, а вот кредит доверия к людям которые ей управляют, давно исчерпан. Все говорят нужно бороться, а ничего конкретного на эту тему не слышно.
Muro # 16 февраля 2012 в 18:17
Люди, я вот только одного не пойму. Вас послушать ошушение что в мире США и РФ. В мире полно стран вообще то. Времена когда мир был биполярный давно закончился. Разве что если брать социалистический Китай. А РФ давно уже не кактит. И от того что признаем мы это или нет. Порядок вещей не измениться.
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 19:16
Блиин ты опередил меня. Я это тоже хотел написать.))
Bubble # 16 февраля 2012 в 18:12
Есть такие люди. И я в их числе. Убегать - не выход. Если, конечно, тут не стоит вопрос о спасении своей шкуры.
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 18:14
Да плевать на свою шкуру. Надо нацию спасать. Но из уст подростка это звучит смешно
Bubble # 16 февраля 2012 в 18:18
Но, это же ты уезжать собираешься)
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 18:21
Да я вот щас почитал комментарии, и немного изменил свои приоритеты и взгляды, для того я и написал этот пост, что бы почитать комментарии людей и обдумать.
Bubble # 16 февраля 2012 в 18:23
Какой бы ни был народ, многие все же в душе сохранили от своих предков, славян, тот огонек, который помогал бороться. И..что не делается, все к лучшему..хотя..конечно, отстоять за Россию с нынешним ее населением дело не из легких
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 18:24
Полностью согласен.
Muro # 16 февраля 2012 в 18:25
Нацию? Получи нормальное образование, работу, стажироку, найди девушку подходящею. Увези в благоприятные края и займись возрождением этой самой нации. По дальше от наркоманов, реформ образования, россиянской медицины.
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 18:27
Это я и собирался сделать!
Muro # 16 февраля 2012 в 18:32
Исключительно на мой взгляд куда больше пользы будет.
Bubble # 16 февраля 2012 в 18:30
А я не собираюсь бежать. Бегут только трусы. А мы стояли за свою родину, и, даже если ничего хорошего из этого не выйдет, нужно держаться до конца. До последнего. А бежать,как крыса в страхе, это не мое.
Muro # 16 февраля 2012 в 18:36
Как категорично, привожу аналогию. Скажем живете в аварийном доме, в РФ это сплошь и рядом, дом начинает рушиться (такое у нас тоже бывает) и починить не предоставляется возможным. Вы тоже будете стоять и стараться безрезультатно подпирать несущею стену? Кстати повторюсь уже третий раз, хоть одна реальная идея есть? не это абстрактное бороться, бороться, и бороться. Пока бок не отлежим. А какое то рационализаторское предложение? Уверен что нет. Такими темпами это уже больше похоже на зависть.
Muro # 16 февраля 2012 в 18:31
Кстати, не кто особо не читал по сепаратистским движениям в Сибири? по мне так чем не выход. Так хоть часть можно сохранить, в свое время и Москву отдавали, и во вторую мировую пол страны под оккупацией было. Но власть имущие и на это уже придумали, при таком раскладе с отделением, сделать зону международного влияния. Где главным будет РФ. По сути получается потребуется помощь из вне что бы угнетать те края, и заставлять качать ресурсы и отдавать за бесценок. Страны помощники само собой в долю войдут. Лично я так ситуацию со стороны власти увидел. Кому интересно погуглите на эту тему.
Lenushka # 16 февраля 2012 в 18:50
Узнаю любимый русский народ! Только подвиги, только борьба, революция! А просто жить,соблюдать законы, приносить пользу это не для нас. Скучно.
La_fobia_sociale # 16 февраля 2012 в 19:22
Да не будет никогда русский человек по законы жить, а почему? да скучно ему по закону, закон мёртв в нём ничего личного нет, а русский человек без личного отношения пустоцвет, но есть другие отношения, другие, Русские!!!