Да какая разница

Автор
Опубликовано: 3857 дней назад (16 апреля 2014)
Настроение: 2 из 10
Играет: Сплин-Выхода нет
+5
Голосов: 5
Не знаю... Все стало так ужасно,что мне кажется я готов побороть страх перед самоубийством.
Несколько лет я употреблял наркотики,попал в программу АН,сейчас уже трезвый почти полтора года. Но суть в этом. Там же я начал общаться с психотерапевтом,и вроде бы все как-то наладилось. Пришла осень,мне становилось хуже,хуже,хуже. Психотерапевт развел руками и отправил к психиатору. Тот меня послушал,выписал мне диагноз-Латентная эндогенная рекуррентная депрессия(и какой то синдром,не могу заключение найти),сказал,что наркотизация была симптоматической итд. Выписал мне таблеток,на этом и порешали. Мне стало еще хуже,потом еще хуже. Посидел на подоконнике,понял-страшно. Потом мне их запретила семья,аргументируя это тем,что я тогда буду сидеть на них всю жизнь и должен справится сам. Пока стало налаживаться настроение устроился на работу,с девушкой отношения нормализовались. Ну а потом все снова по-пиз*е пошло. С работы я уволился. Сижу дома.Страдаю.И с каждым днем мне все хуже и хуже. Завел себе вторую девушку,это тоже перестало заполнять.Мне одиноко. Ужасно. Психотерапевт сетует,на то что я не занимаюсь своим "выздоровлением" от зависимости,мол в кругу себе подобных мне будет хорошо. Но мне плохо,черт побери! Я чувствую огромную стену непонимания, мы абсолютно разные,кроме само придуманного диагноза у нас общего нет ничего. Семья давит,девушка давит,все чего-то хотят от меня,я что-то должен делать,так жить нельзя. Не красиво мол это. Мысли о самоубийстве конечно всегда со мной,но последнюю неделю их чересчур много. Это единственное возможное решение,как я считаю. И плевать я хотел,что они там думают. Я так больше не могу. Не могу...

Похожие записи:

ФЮЛЛЕРШЕНКО и СС "Галичина"
Посмотрите как в Киеве вдохновляет своей речью солдат правого сектора из дивизии "Галичина" новый Фюллер с костылём.. Нужны ещё комментарии?
Я жду тебя дома
Она звонит ему: "Я жду тебя дома, ставлю чайник, По дороге обратно купи сгущенного молока"... Он, улыбаясь, поправит куртку: "Хорошо, скоро буду, родная, целую, пока"... Возвра...
Комментарии (48)
дядо Мраз # 16 апреля 2014 в 00:20
Со спайсом покончили ? Лёгких не принимаете ?
Капитан # 16 апреля 2014 в 00:23
Совсем. Ни алкоголь,ни наркотики.
дядо Мраз # 16 апреля 2014 в 00:25
Почему тогда не получается ? Откуда стена непонимания ? На Вас из-за прошлого давят ?
Капитан # 16 апреля 2014 в 00:29
Давят,чтобы я шевелился в этой жизни. Женился,работал и прочее. Такое впечатление,что мы говорим на разных языках. Я им про то,что мне плохо,они мне-займись делом. Ну каким делом я могу заняться,если я не хочу вставать,просыпаться,выходить на улицу?
Просыпаюсь и думаю- ну бл*,почему это опять повторяется? День сурка. Мрачный и безысходный .
дядо Мраз # 16 апреля 2014 в 00:35
А сами что предполагаете делать ? Это замкнутый круг. Разорвать рано или поздно придётся.
У Вас есть план какой-нибудь ? Понятно что плохо, но пройдёт-ли оно само ?
И пинание Вам видимо не поможет. Нужен может быть другой подход. Насчёт родителей не знаю, но девушка здесь очень здорово помочь может. Может быть её послушать стоит ?
Капитан # 16 апреля 2014 в 00:37
Ну,все что говорит,что одна,что другая так это-займись собой,вон это на спорт пойди. Ты думаешь ты один такой,которому плохо или что? самый несчастный? Все так живут.Скажи у кого смысл есть? они же от этого не вешаются.
The dying swan # 16 апреля 2014 в 00:31
Да уж, печально... Я конечно не советчик в таких делах, но мне почему то кажется, что тут уже только кардинальные меры помогут, вам надо разобраться в себе, понять кто вы и зачем живете. Уйти в отшельники, может поехать в монастырь... даже не знаю, думаю вам нужно найти духовного наставника, человека, который поможет вам, от которого вы получите ответы на волнующие вас вопросы, поддержку, надежду. Оставлять все как есть нельзя. Жизнь самоубийством заканчивать уж тем более нельзя - грех большой, грех против самого себя в первую очередь.
Капитан # 16 апреля 2014 в 00:33
Я не знаю кто я,зачем я здесь,и в чем смысл. Я думал,что в веществе есть ответ-я ошибался. Все это очень и очень странно..
0 # 16 апреля 2014 в 00:36
это не странно . это тупик...но и из тупика есть выходы, ты главное крепись!!!
Капитан # 16 апреля 2014 в 00:39
Хотелось бы его увидеть
The dying swan # 16 апреля 2014 в 00:42
Мне кажется, что именно на эти вопросы вам и нужно найти ответы, ищите, ищите пока не найдете. Не знаете в чем смысл жизни - не знаете ничего, вся остальная информация просто пустые слова.
А менять свое поведение, как мне кажется, бесполезно, подстраиваться под родственников, под девушку... это все будет только косметический ремонт. Вы в данный момент не способны дать им то, что им бы хотелось, и это не ваша вина, просто запутались, это так легко в нашем то сумасшедшем мире...
Капитан # 16 апреля 2014 в 00:45
Где же их искать? Но не такие,как для всех,потому что я уже понял,что мой смысл в жизни не в великом предназначении и строении семьи с домом,деньгами,двумя детьми и собакой.
марина # 16 апреля 2014 в 00:33
aylian, хочется написать простую фразу - давят, значит пошли их на фиг...
Капитан # 16 апреля 2014 в 00:36
Если я их пошлю,то я же совсем один-одинешенек останусь...Да и не получится так сейчас поступить,я зависим теперь материально.
марина # 16 апреля 2014 в 00:39
я понимаю, поэтому и написала "хочется сказать"... круг то все равно порвется рано или поздно... млять... всю жизнь завидовала "распиздяям", держись, как говорила моя знакомая "и на нашей улице перевернется машина с пряниками"...
Капитан # 16 апреля 2014 в 00:44
Все стало слишком печально. Чересчур.
марина # 16 апреля 2014 в 00:51
"печально"... это да... что-то советовать, напрягать тебя сейчас это бесполезно... сама через это прошла... а почему ты в АН не можешь это обсудить? ведь у тебя сейчас может быть рецедив...
Капитан # 16 апреля 2014 в 00:54
Не нахожу там понимания. Слышу лишь стандартный набор фраз или насмешки. За все время ремиссии не прижился я там,не получилось стать частью. Нет ни доверия к этим людям,ни желания с ними делиться.
марина # 16 апреля 2014 в 01:00
понятно, группа отторгает... а простещее не пробовал, ну как психологи советуют, создать себе оптималный режим дня, увеличить дозу витамина С? мне однажды это помогло...
Капитан # 16 апреля 2014 в 01:06
Режим дня все больше превращается в классику- Старюсь проспать как можно больше,и сижу ночью,когда никто не мешает. Пока работал был режим,но внутреннее состояние меня просто выдавило. Раньше трех просто не возможно было уснуть,не смотря на то,что весь день на ногах,как лошадка пахал. Просиживаю ночь без сна,рано ложусь,на несколько дней хватает,потом обратно откат.
марина # 16 апреля 2014 в 01:08
а психотерапевту обозначивали проблему со сном?
Капитан # 16 апреля 2014 в 01:13
Да,вердикт был что-то про то,что стоит меньше увлекаться чаями и энергетическими напитками. ДА и вообще я после нашей последней встрече в дикой злости и обиде на нее. Я был уверен,что кто-кто,а этот человек меня понимает. Но когда началось -"ты должен ходить на группы каждый день,ходи на группы",словно протестантская секта,а не добровольные собрания. Я разочаровался. Сейчас написал пару сообщений,что мне плохо,что я уже готов,получил в ответ поздравляю и решил больше с ней не общаться.
марина # 16 апреля 2014 в 01:17
подожди обижаться на нее... модели работы у психотерапевтов разные есть... а зачем ты пьешь энергетики?
Капитан # 16 апреля 2014 в 01:19
Заменяю.Последнее время перестал,ибо не получаю желаемого
марина # 16 апреля 2014 в 01:27
я сейчас уже плохо воспринимаю, снотворное выпила... я один раз из депры вылезла на злости... теперь, конечно уже не помогает... точку опоры поищи, простейщее чувство - злость, радость, удовольствие. что-то в этом роде. и опираясь на эту эмоцию строй завтрашний день.
Капитан # 16 апреля 2014 в 01:35
Не могу вставать утром ни от фенозепама ни от леривона.. Прямо таки в танке. Не очень уловил мысль про чувства
The dying swan # 16 апреля 2014 в 00:53
Увы, дальше только хуже будет, если ничего не делать. Да, вам больно, но ведь боль нужна для того, что бы показать нам, что то идет не правильно, так жизнь показывает вам, что вы не на ту дорогу встали. Так зачем продолжать туда идти? Ваше отчаяние - это ваш шанс, шанс изменить жизнь к лучшему, у многих людей, у которых все хорошо, нет такого шанса, а у вас есть, так воспользуйтесь им.
Капитан # 16 апреля 2014 в 00:57
Как? Где это чудо,которое изменить мою жизнь? Я просто ну не могу заставить себя двигаться,если не понимаю зачем и для чего.Вот это как раз тот случай.
The dying swan # 16 апреля 2014 в 01:08
Вы на это чудо каждый день в зеркало смотрите. Только вы сами можете помочь себе. Просто вам не хватает знаний.
Капитан # 16 апреля 2014 в 01:13
И где я могу их получить?
The dying swan # 16 апреля 2014 в 01:15
Смысл жизни - это все таки духовное, не материальное, поэтому и найти такие знания не так то просто, особенно в нашем мире материалистов. Ну что вам посоветовать... ищите удивительных людей, ищите мудрецов, ищите духовных людей, ищите чудо, а не фокусников сектантов, а когда найдете таких людей, учитесь у них, прислушивайтесь к ним. Многие великие мужчины начинали свой пусть именно с самопознания и поисков смысла жизни, мне кажется это ваш шанс, ради этого нужно постараться.
The dying swan # 16 апреля 2014 в 01:23
Вы думали открыл какую нибудь статейку или ролик посмотрел и все, духовно обогатился, просветление сразу наступит, нет, все далеко не так просто. Такие знания можно получить только у людей поистине великих, ведь если вы услышите от кого нибудь из нас в чем заключается смысл жизни вы ведь в это не поверите, ведь так? Так. Вы разумный человек, а значит вам нужны доказательства, а доказательства вы можете получить только от людей, прошедших этот путь, вы увидите их результаты, почувствуете силу в их словах, только тогда можно поверить.
Капитан # 16 апреля 2014 в 01:24
Где найти этих людей? В моей привычной системе обитания нет этих людей.
The dying swan # 16 апреля 2014 в 02:37
Сначала нужно быть готовым принимать наставления, принимать правду. И только потом уже искать этих людей.
Смотрите, когда человек находится в невежественном настроении кто ему дает наставления, кто говорит ему правду? Его враги. Только его враги, да и то в порыве гнева. Они говорят ему "да, ты такой сякой, ничего не можешь, ничего не делаешь и т.д" и принять человеку такую правду очень сложно, поэтому люди в невежестве в основном не знают что такое правда, ведь только враги могут им эту правду сказать, да и то в состоянии глубокой ненависти, в противном случае они будут только молчать.
Кто человеку в страстном настроении говорит наставления, кто может сказать ему правду? Жизнь. Когда жизнь прижала его он узнает правду, а когда жизнь не прижала его, когда у него все хорошо, он правду не будет признавать, так как правда всегда горька и тяжела, не бывает так, чтоб правда легка была, это всегда горькое питье. А человек в страсти не любит горький вкус, он любит только сладкий, но однако же если он чувствует, что его например могут вот вот с работы уволить, он приходит к людям и просит "скажите мне правду, почему так получается, что меня выгоняют с работы", ему говорят правду, и если он не глупый человек и работой своей дорожит, то он принимает эту правду, следует ей и его уже не увольняют. Но такие люди обычно быстро наглеют, и перестают следовать правде, поэтому их жизнь снова ставит в определенную позу и снова на него в отделе кадров готовят приказ... Про таких говорят - жизнь ничему не учит. Пока у них все хорошо, они и не пошевелятся, просто будут наслаждаться. Но вот опять их жизнь ставит в позу, и опять они ноют и бегут за советом, и так бесконечно...
А как с благостным настроем человек принимает правду, как принимает наставления? Он стремиться к ним. Он стремиться к правде, даже когда у него все хорошо, он все равно к ней стремиться. Для благостного человека даже пьяница может дать ценный совет, он на всех смотрит с позиции ученика, ему не важно кто говорит, ему важно что говорят, он учиться у всех.
Для начала я вам советую войти в это настроение, в настроение ученика, и найти хотя бы просто человека, которого вы уважаете, которого есть за что уважать. Нужно научиться хотя бы кого то слушать. После того, как вы научитесь просто слушать, вы понемногу начнете понимать что слушать можно, а что нельзя, будете фильтровать знания, потом начнете постепенно искать какое то направление духовных знаний, допустим буддизм, иудаизм, христианство, ислам, и т.д, в общем то, что вам ближе по духу. Когда найдете свое направление у вас появится наставник, будете выполнять его наставления, и только потом, когда станете духовно сильным человеком, тогда уже и можно искать своего гуру, духовного учителя. Ведь если вы сразу такого "гуру" найдете, он вам скажет все прямо, всю правду, вы поверите в нее, но просто не сможете выполнить все, что он сказал, даже если поверите, ведь это очень тяжело, а если вы не сможете выполнять то, что он сказал, то он откажется от вас, как от ученика. Там отношения очень серьезные, очень сильные люди, вы можете просто разочароваться. Сначала нужно подготовится. Кажется, что все очень сложно, но дорога ведь возникает под шагами идущего, зато вы получите результат, вы получите свой смысл жизни, все эти усилия стоят того. Или вы можете и дальше продолжать становиться в позу в которую ставит вас жизнь, выбор только за вами.
Капитан # 16 апреля 2014 в 03:02
Даже очень! Я подумаю над вашими словами.
nusha # 16 апреля 2014 в 00:45
sad Держитесь, ищите выход. Самоубийство - последний шаг, после него вообще ничего не будет.
Капитан # 16 апреля 2014 в 00:49
А вдруг там все-таки что-то есть? Все приходит к тому,что лучше быть в нигде и в ничего,чем жить так. Существовать точнее.
nusha # 16 апреля 2014 в 00:55
Если там еще хуже и вообще никак - обратно-то не вернутся crazy . А вдруг ад существует? shock
Капитан # 16 апреля 2014 в 00:58
может быть scratch
El` # 16 апреля 2014 в 00:55
Пока мы здесь у нас есть возможность что-то изменить...а там неизвестность.
Animal Dream # 16 апреля 2014 в 02:03
искренне сочувствую вам)) душа человека бессмертна конечно же, но уходить из жизни раньше времени глупо)) нам отведен короткий срок, чтобы получить какой-то опыт и, если верить в реинкарнацию, прервав эту жизнь, вы получите эти же уроки в следующей))
самые распространенные варианты, нахождения людьми смысла жизни:
1. Творчество.
2. Ребенок.
3. Вера (не важно во что, в Бога или в Учителя как говорили выше)
Желаю найти себя, не унывать, как ни банально это звучит, но все будет хорошо!)
The dying swan # 16 апреля 2014 в 02:58
Я конечно могу ошибаться, но мне все таки кажется, что находить смысл нужно в чем то нематериальном. Допустим если у человека в жизни главный смысл заключается в ребенке, то он начинает наслаждаться ребенком, становиться от него очень зависимым, зависимым от хорошего настроения своего ребенка, начинает его баловать (в итоге такие дети часто вырастают избалованными эгоистами). Балдеет когда ребенок слушается его и ужасно переживает если не слушается, балдеет когда ребенок делает успехи и сильно горюет если ребенку что то не удается (много примеров, когда такие дети из кожи вон лезут лишь бы угодить родителям и живут не своей жизнью, в итоге страдают оба). То есть я что имею ввиду, все это непостоянно, ваше счастье получается зависит от ребенка, он смысл жизни, а ведь он не робот, тоже может ошибаться, тоже может не слушаться, тоже может быть в плохом настроении, и ему будет в двойне тяжело, если он будет знать, что папа, узнав об этом впадет в депрессию. В материальном нет постоянства... Если смысл жизни в материальном, то неизбежно будете страдать. Зато в духовном нет ничего непостоянного, как можно разочароваться в боге, бог не может огорчить, он только дарит любовь.
Animal Dream # 16 апреля 2014 в 03:47
согласна со всем вышенаписанным по поводу детей, на которых родители зафиксированны (назовем это так), но я не это имела ввиду, я писала о нахождении смысла, а не о том, чтобы сделать ребенка смыслом жизни, это разные вещи. Когда появляется ребенок, это меняет мировоззрение, меняет отношение к жизни и может способствовать в поиске смысла, а может и нет. И это нематериально, это на уровне субъективных переживаний человека. Вобщем, мысль такая: не ребенок - смысл жизни, а ребенок - двигатель прогресса в поисках смысла. Сори, если сразу непонятно выразилась))
The dying swan # 16 апреля 2014 в 03:49
Я с вами полностью согласна.
Капитан # 16 апреля 2014 в 03:05
Трудно реализовать себя в творчестве,все время ищу в себе изъяны или не доволен собой,от этого впадаю в еще большую жалость к себе. Но в этом что-то есть,это факт..
The dying swan # 16 апреля 2014 в 03:47
Творчество, дети - это так прекрасно. Все это должно быть в нашей жизни обязательно, но ведь у человека должно быть еще что то свое, свет, который ведет его в этой жизни, который дарит ему тепло, покой, надежду, который будет в его жизни всегда, независимо от обстоятельств, независимо не от чего, всегда. А если его нет... Вы видели когда нибудь человека, всю жизнь посветившего например хоккею, видевшим свой смысл жизни в хоккее, вы видели что происходит с ним, когда не дай бог случается какая то травма и этот человек больше не может заниматься любимым делом? Он просто теряет смысл жизни, он раздавлен, сломан, ему больше не хочется жить... А ведь когда то это наступит, когда то наши руки больше смогут так хорошо рисовать, наш голос уже не сможет брать такую высокую ноту, мы не сможем так играть на сцене, как могли раньше, что будет если мы больше не сможем заниматься творчеством? Будет очень плохо, потеряем смысл жизни, если у нас не будет чего то большего, не будет этого света, что у нас останется, только пустота...
Внешние обстоятельства всегда будут заставлять нас страдать, если мы будем от них зависеть.
Одна мамина подруга видела свой смысл в своей прекрасной дочке, но прошло время и ее дочка встретила любимого человека и вышла за муж, ему предложили работу в другом городе и они переехали, когда мама пришла к своей подруге та была в ужасном состоянии, в очень сильной депрессии, дальнейшего смысла жить она не видела, так продолжается уже несколько лет, человек просто вянет на глазах и живет от одного звонка своей дочери до другого, муж ушел, дочка разрывается между семьей и своей мамой, очень переживает, но сделать ничего не может... Так бывает когда видишь смысл жизни в ком то другом, но ведь человек не робот и не может жить только для нас. Мне кажется только вера может нам по настоящему дать то, что мы хотим. Даже когда уже мы не сможем больше заниматься творчеством, даже когда наши дети уйдут от нас в свои новые семьи, даже когда у нас не будет денег, работы, друзей, с нами будет наша вера, наш свет, наш смыл жизни.
The dying swan # 16 апреля 2014 в 04:31
Ведь даже когда придет смерть... она нас всех не минует, увы... она будет не страшна. Вот говорю все это, и сразу вспоминаю свою про бабушку, ей было 98 лет, она была очень светлым человеком, душевным, всегда веселая, пекла лучшие пироги. Всю жизнь она была очень привязана к богу, много ей пришлось пережить, она войну прошла, голод, смерть мужа, нищету, похоронила всех своих друзей, но никогда не усомнилась в своей вере, вера придавала ей силы идти дальше, даже все потеряв, она все равно была счастлива и верила в лучшее, просила бога только об одном, умереть летом, в яркий солнечный день, в четверг. Поза прошлым летом, ей стало вдруг не здороваться и очень хотелось спать, она позвонила нам и сказала, что наверное скоро умрет, попросила приехать, это было в четверг... ну мы так по доброму посмеялись конечно в трубку, бабушка, говорим, куда ты собралась, тебе еще жить и жить, кто ж собачку будет кормить, кто за огородом ухаживать, она нет говорит, пора, приезжайте. Ну мы собрались, приехали, бабушка приехала, бабушкина сестра приехала, мама с папой, внуки. Зашли к ней в домик, такой хороший денек выдался, солнце светило, птички пели, настроение у всех было хорошее, заходим к ней в комнату, она лежит такая счастливая, вся в слезах, мы опять шутим над ней, чего ты мол плачешь, смотри погодка какая классная, родственники все приехали тебя навестить, а ты в слезы, а она и говорит, так этож слезы радости, никогда ее такой счастливой не видела, сегодня говорит как раз четверг, я уже все сделала в этой жизни, вам всем помогла, домик обиходила, огород весь обработала, вон какие яблоньки вырастила, войну для вас мы выиграли с дедом, денежки скопила, теперь и мне пора отдохнуть, да и дед там наверное скучает без меня, жульку (собачка ее) на вас оставляю, только не плачьте, буду я теперь на вас любимых с неба поглядывать да помогать, это говорит самый счастливый день в моей жизни, наконец то отдохну как следует, и уснула, с улыбкой на лице... Мы теперь когда на ее могилку приходим, всегда улыбаемся, как она в тот день, такая теплота сразу внутри возникает, на ее могилке растут самые красивые цветы, даже фотокарточка только ярче становиться со временем, когда ее вспоминаем такая светлая грусть в душе...
Ну вот как не верить в существование чего то доброго, светлого, чего то, что выше нас, выше нашего понимания, но все равно о нас заботиться, ну вот как не верить, когда рядом был такой человек.
Смысл жизни все таки есть.
0 # 17 апреля 2014 в 03:20
хотелось бы, наверное, жить нормально... как все.. без этого?
однако у природы на нас свои планы, и мы, стало быть, ответственны за свою особенную часть в этой жизни
а если вдруг мы, по какой-то причине, сочкуем, так нам обязательно подскажут.. страданиями, напоминая, что живем мы не одни и не для себя

Окружение, желая вам добра, советует то, что работало бы в их случае, но думаю, вы уже успели заметить, что они другие, вернее.. вы - другой.
Другой - не значит бракованный и единственную глупость, которую можно совершить - это пойти на суицид.
Чуть меньшая глупость - постоянно страдать... по не найденному смыслу жизни

Вы правильно подметили, что смысл не в веществе. Только понятие это гораздо объёмнее.
Нет ничего вещественного, что могло бы вместить в себя смысл.