Что, черт возьми, произошло?

Автор
Опубликовано: 3225 дней назад ( 7 января 2016)
+3
Голосов: 3
Последнюю неделю я пытался разобраться в себе.
Очень многое я спокойно переживал. Даже слишком. Да, не забыл, да, это изменило меня. Но тогда, когда все это случалось - я не ломался. Я мог рыдать, вспоминая, но это не более чем болезненные воспоминания.
Я все так же продолжал любить людей, быть жизнерадостным и позитивным.
Как? Как я, черт возьми, это делал? Как это мне удалось?
Проблема в том, что в свои 18 я внезапно (даже для себя) сломался. Окунулся в депрессию с головой и не хотел абсолютно ничего с этим делать. Она победила.
Да, там тоже были определенные события, которые могли меня сломать, но... кажется, не в них дело.
И в этом я пытался разобраться. Помню, тогда, чтобы хоть как-то оправдать свое состояние, я придумал Лёху - друга, который умер. Несчастный случай. Это немного помогло тогда. Я мог спокойно нервно курить хоть 5 подряд, мог не есть сутками и не спать, и никто ничего не имел против. Тогда я жил в общаге. Там и в принципе-то мало кто обо мне заботился и переживал.
Теперь я задумываюсь: а не перевел ли на Лёху я самого себя? Оглядываюсь назад и понимаю, что я совсем другой. От прошлого меня остались крупицы, по которым меня узнают друзья детства, не более. Все что могу сказать: сшил я себя заново очень умело и грамотно.
Да, кажется, я был с нуля построен.
Но я так и не смог понять что именно заставило меня это сделать.
Сколько времени мне ещё нужно, чтобы понять окончательно все произошедшее со мной тогда?

Похожие записи:

Оо
Канун рождества..все люди как люди..а я как всегда.. Вот в церкви все идут..да дома сидят..а мне имнно в этот день надо в клуб бесновать.. Все ничего..но алкаголь по голове даёт сильно, по мой боль...
жизнь такая жизнь*
realove.ru (о любви, отношениях, семейных ценностях), realisti.ru (о всем том, что подменяет реальную жизнь и любовь, как стать счастливым)
Комментарии (79)
sofia # 7 января 2016 в 13:47
Смотря что у тебя за события произошли и как они на тебя повлияли
sofia # 7 января 2016 в 13:51
Тв помнишь все эти события?
Jamper # 7 января 2016 в 13:52
Все до единого помню.
Такие события просто невозможно забыть.
Jamper # 7 января 2016 в 13:52
Да все события только делали меня смелее и решительнее и не более. Так было с самого детства.
Ах да, ещё готовили меня к самозащите. Учился быть во всем самостоятельным.
sofia # 7 января 2016 в 13:53
Ну ты же сам пишешь что что то подтолкнуло к этому твоему состоянию
Jamper # 7 января 2016 в 13:58
Все основные события, от которых я мог запросто свалиться в депрессию были как раз таки до 18. И я от них уехал. Их многих уже больше и не будет.
Я мог свалиться в депрессию раньше, но этого не происходило.
А потом так раз. В обычный будний день. Просто так.
И вот уже я нахожу себя неспящим в 6 утра с сигаретой руках, понимаю, что неделю питался одной шоколадкой и водой и... и ничего с этим всем не делаю.
sofia # 7 января 2016 в 13:59
Ну а ты можешь написать что это за события?
Jamper # 7 января 2016 в 14:12
Родители били
отчим (мой лучший друг и идеал) ушел, когда мне было 12 и не выходит со мной на связь до сих пор, хотя я пытался,
была и встреча с педофилом, не одна, с разными исходами
мать любила старшенького всегда
не раз сбегал из дома
в школе всегда держал нейтралитет, старался общаться и с популярными и с другими, но в итоге всю начальную школу выслушивал все самое плохое и от тех и от других. после чего нашел подругу в другом классе и забил на всех болт.
пережил клиническую смерть.
неслабо так покусала собака, пришлось зашивать.
первая поездка в детский лагерь обернулась неделей в травмотологии в полном одиночестве, а потом в самом лагере ещё неделя на больничной койке, но даже тогда обо мне никто из знакомых не вспоминал.
все мои увлечения, кроме учебы и спорта, обрубались мамой ещё в начале.
мама вообще мало хороших слов мне говорила, а хвалила тем, что больше давала на карманные.
в 18 мать сказала, что должен теперь сам себя содержать. проблема была лишь в том, что шла вторая половина 11го класса.
и сразу после выпускного я сбежал из дома в последний раз. но эта женщина не оставляет меня в покое и сейчас, терроризирует меня на расстоянии.
встреча с маньяком, который пытался меня задушить.

вот вроде основное.
sapper # 7 января 2016 в 14:22
Где ты умудрился найти нескольких педофилов? А что за маньяк?
Клинич.смерть сколько времени и что послужило причиной?
Jamper # 7 января 2016 в 14:30
Педофил был один. Уж очень он меня любит (и, кажется, даже теперь уже машлыку-дочку моего старшего брата, которой 5 лет). Причем до сих пор.
Есть же знаменитая фраза:"насильники чаще всего оказываются знакомыми".
Вот и у меня это был человек знакомый.

Причиной послужил препарат, который сразу же меня вырубил, но я знаков не подал и сразу этого не заметели. Дело в больнице было, благо и меня почти сразу вытащили. До сих пор не понимаю, почему я не сказал тогда об ухудшении состояния. Дурак, чего уж сказать.

Маньяк. Черт его знает. Я просто шел домой с учебы, не дождался автобуса, пошел пешком через дворы (так же короче), там его и повстречал.
sapper # 7 января 2016 в 14:51
Он твой родственник? Об этом кто то вкурсе? Как вы общаетесь сейчас?
Jamper # 7 января 2016 в 14:53
Родственник. Об этом знает моя мать. Знает старший брат. Знает жена ублюдка. Знал и отчим. Последний из перечисленных единственный, кто пытался хоть что-то с этим делать, единственный, кто верил мне.
sapper # 7 января 2016 в 15:01
И все пох? Ты живешь в том же городе?
Jamper # 7 января 2016 в 15:09
Живу в одном городе с педофилом и его семьей. Что в паре тысяч километров от матери.
И они ждут меня с подарочками на новый год к ним в гости. Но вот уже праздники подходят к концу, а я все ещё не могу туда поехать. Отказать не могу. Не хочется очередного скандала. И так постоянно выслушиваю, что мало с ними общаюсь. И уже устал объяснять им что-либо.
sapper # 7 января 2016 в 15:12
Его семья вкурсе и ждет тебя с подарками? Даже не знаю что сказать,сломай ему челюсть в качестве подарка.
Jamper # 7 января 2016 в 15:15
Давно хочу.
Но я излишне вежлив и терпелив. Будет снова приставать - тогда да.Тогда можно. Но это, опять таки, породит новый скандал, который моя семья благополучно забудет, но, увы, не я. И виноват во всем буду я один. В общем, старая шарманка. И ничего это не изменит.
sapper # 7 января 2016 в 15:28
Приставать уже вряд ли ты вырос, а скандал в чем то то полезен, выплеснешь негативку.
Jamper # 7 января 2016 в 15:31
выплесну и получу новую. ничего особо хорошего.
вырос не вырос. но при последней встрече он слишком странно меня обнимал, когда я зашел к ним.
sapper # 7 января 2016 в 15:51
Я не понимаю зачем ты к нему ходишь и тем более обнимаешься? У меня не складывается общего представлерия. И на тягу жертвы к насильнику вроде не похоже и на ненависть тоже.
Jamper # 7 января 2016 в 15:56
терплю все ради избежания новых скандалов. один раз нестерпел. в итоге пришлось пару летних дней слоняться по улицам города. ибо из жилья у меня был лишь один вариант и тот их дача. сейчас я более стабилен в плане жилья. но тем не менее не знаю чего ждать в следующий раз.
ему стоит только перейти черту и все. буду готовиться к очередному скандалу.
Аленка # 7 января 2016 в 16:02
у меня тоже нет стыковки скандал для тебя хуже чем накапливать дальше абсурдность ситуации?
Jamper # 7 января 2016 в 16:03
скандал несет в себе более худшие для меня последствия.
Аленка # 7 января 2016 в 16:04
какие?
Jamper # 7 января 2016 в 16:07
они всегда разные.
но семья лучше всех знает как уничтожать меня морально и пользуется этим при случае.
я даже не знаю к чему конкретно готовиться.
sapper # 7 января 2016 в 16:06
Давай как то попонятнее что ли? Кто он тебе? Каким образом ты от него зависишь? Ты только учишься или работаешь?
Jamper # 7 января 2016 в 16:12
Я учусь и работаю.
Он муж моей тети (мамина сестра).
Тетя как и мама очень эмоциональный и ранимый человек, но в большей степени. Её муж уже пенсионер и все время находится дома. Летом я к ней приезжаю, когда знаю, что он точно уехал на дачу, например. Зимой такого, конечно же, нет. Поэтому я стараюсь оттягивать встречу. Тетя ничего, кроме закрывания глаз на деяния мужа, ничего особо плохого мне не делала.
sapper # 7 января 2016 в 16:16
Т.е от него ты никак независим, я плнял правильно? Не пересекайся с ним с таком случае, а тетя если ее все устраивает пусть общается с тобой на нейтральной территории.
Jamper # 7 января 2016 в 16:19
я пытался общаться с ней на нейтральной территории. но у неё часто какие-то отмазки.
либо она с ним хочет пойти.
sapper # 7 января 2016 в 16:22
Пох на все отмазки, она вкурсе происходящего хочет общаться, делает это на твоих условиях.
Аленка # 7 января 2016 в 15:30
еще один очень дельный совет кстати, это поможет вырваться наружи тому что долго копилось внутри.
---- # 7 января 2016 в 15:14
А может на хер весь дурдом?
Jamper # 7 января 2016 в 15:16
С радостью, да он меня не отпустит.
---- # 7 января 2016 в 15:27
Кто? Дурдом? Ты что, в ватикане живешь или твои родственики и служб гос безопасности?
Jamper # 7 января 2016 в 15:32
я уже дважды посылал все нахрен.
но они меня нашли. как они это делают? я черт знаю.
sofia # 7 января 2016 в 14:24
Ахренеть..
Ещё бы..
А щас тебе сколько?
sofia # 7 января 2016 в 14:29
Тебе как минимум нужно с психологом по заниматься..по возможности конечно..
Что сейчас себя коробить если уже случилось несчастье..
А где ты сейчас живёшь?в смысле один перебиваешься или у матери?
Jamper # 7 января 2016 в 14:34
Честно говоря, на психолога нет времени и сил совсем.
Да и боюсь, что разговорить ему меня сложно будет. В реальной жизни у меня язык не поворачивается обо всем этом сказать. Поэтому в последний год я сам себе психолог. По крайней мере за этот год я научился с этим жить нормально. А не лежать амёбкой на кровати.
Живу один. Не знаю уж что меня заставит вернуться к матери. Или к отцу, который вспоминает обо мне раз в 1-2 года.
sofia # 7 января 2016 в 14:38
Если мамка тебе трепит нервы, сведи общение на нет.это у меня похожая ситуация в этом плане..по другому ты ей ничего не обьяснишь.
Jamper # 7 января 2016 в 14:41
проходили, знаем.
она нашла меня через универ.
я уже и номер менял. она находит меня и говорит как ей одиноко, как ей плохо. почему-то старшенькому она так не звонит. конечно, у него же семья. ему нельзя иметь лишние раздражители. а мне вполне себе можно. поэтому мне можно звонить когда угодно и говорить что угодно.
sofia # 7 января 2016 в 14:46
Эм..понятно..тут я сама запуталась..вроде и бросить грубо..
Jamper # 7 января 2016 в 14:49
я не могу её бросить.
жалко.
она излишне эмоциональный человек. когда сбежал из дома нелюбимый сын, она едва не умерла по случайности(!?). депрессия серьезная у неё началась. хотя, казалось бы, избавилась от меня. да, теперь живет одна, но все же.
sofia # 7 января 2016 в 14:55
О ничеси..моя история..ага.. жалость все дела..эмоции..
Блин вам надо как то вместе..когда нибудь сесть и поговорить..желательно чтоб кто то 3 сидел и поддакивал..Вы друг друга не понимаете..вы заранее проицируете конфликты..
Jamper # 7 января 2016 в 14:58
я крайне редко иду с ней на конфликт. в 95 случаях из 100 конфликт начинался с неё.
сесть и поговорить не выходит. потом мне это ещё боком выходит в ссорах.
sapper # 7 января 2016 в 14:52
Да и боюсь, что разговорить ему меня сложно будет
это забота психолога, а не твоя.
Jamper # 7 января 2016 в 14:56
и все же решиться на поход к нему мне очень сложно.
найти время, найти силы, найти место, найти слова... мне проще найти отмазку и продолжать самому оказывать помощь себе.
sapper # 7 января 2016 в 15:00
Самому нельзя, даже зная как. Попробуй скайп, это проще, ты вроде защищен и можешь отключиться в любой момент, а он видит всю невербалку. Начнешь с того что сдесь написал, а дальше он будет спрашивать сам.
Jamper # 7 января 2016 в 15:06
Как-нибудь может быть.
А скайп не выход. Я и из кабинета могу в любой момент уйти.
Jamper # 7 января 2016 в 14:30
В конце месяца мне будет 21
sofia # 7 января 2016 в 14:43
Старое может и не забудешь, а жизнь поменять можно..все ещё изменится.
Начни с мелочей..депры обычно показатель, того что надо что то в жизни менять..для себя делай
Jamper # 7 января 2016 в 14:52
да.
поэтому я и изменил себя полностью.
я научился жить с депрессией, со всеми фобиями, которые она успела развить.
начал жить для себя,а не одобрения мамы.
сейчас легче, но депрессия все ещё со мной. а ведь я поменял все, кроме подруги детства.
Jamper # 7 января 2016 в 14:15
да, ведь должна быть хоть какая-то причина.
sapper # 7 января 2016 в 14:04
А что за события такие?
Jamper # 7 января 2016 в 14:13
изложены выше
Аленка # 7 января 2016 в 14:35
победы делают нас сильнейшими, но не счастливейшими. просто не хватает в жизни элементарных вещей: любви, ласки, признания. от этого депрессия, а не от того, что ты сломался
Jamper # 7 января 2016 в 14:39
я сломался и у меня началась депрессия. это не причина и следствие.

есть люди, которые меня любят.
но мне этого не нужно.

признание. тут да, что-то есть. но этого как не было так и нет. почему бы тогда депрессии не прийти раньше?
Аленка # 7 января 2016 в 15:21
у каждого точка надлома своя.
нет такого человека которому не нужна энергия )
Jamper # 7 января 2016 в 15:22
согласен.
однако эти слова несут лишь общий характер.
Аленка # 7 января 2016 в 15:24
в своей частной истории можешь разобраться только ты сам. Нюша уже дала дельный совет ищи не кто/что виноват, а что делать дальше, чтобы чувствовать себя просто комфортнее
Jamper # 7 января 2016 в 15:28
из чего я делаю вывод, что вы совершенно не читали пост и мой ответ нюше
Аленка # 7 января 2016 в 15:36
я читала, понимаешь если б ты изменился, этой проблемы не было бы. проблема будет к нам возвращаться снова и снова пока мы ее не решим. все равно ты копаешься в прошлом. все равно тебя настигла депрессия значит проблема совсем не ушла
Jamper # 7 января 2016 в 15:40
не понимаю.
и сначала настигла депрессия, а уже потом я изменился.
и возвращаюсь я к этому только потому, что мне нужен ответ. я все ещё не знаю что именно привело к депрессии. мне важен этот ответ, потому что важно не повторять ошибок в настоящем и будущем. сейчас эти мысли и копания ни к чему плохому не приводят.
Аленка # 7 января 2016 в 15:50
ответ моего имха я дала тебе выше. у тебе в судьбе было много страшных картинок, но мало светлых и красивых. вазон если не поливать и не подставлять к свету, рано или поздно зачахнет. поэтому жизнь надо наполнять радостными моментами и людьми с которыми ты испытаешь спектр чусвтв называемых любовь, тепло, привязанность. и самокопание тут ни к чему

и очень дельный совет здесь я тоже считаю обратись к психологу. поскольку такие вещи щелчком пальцев увы не делаются. это поэтапный процесс
Jamper # 7 января 2016 в 16:01
а кто говорил что не было и нет хорошего? об этом просто не говорилось в рамках данного поста, но это вовсе не значит, что этого нет. и самокопание не есть что-то плохое для меня. даже наоборот.

про психолога уже отписался.
---- # 7 января 2016 в 14:51
живи
Jamper # 7 января 2016 в 14:52
живу)
sofia # 7 января 2016 в 14:56
Ахах))
nusha # 7 января 2016 в 14:56
По моему опыту, "разбираться в себе" вроде как и неплохо иногда, но может стать настоящей зависимостью, ну как и все остальные, игромания, интернет-зависимость и т.д. Увлекаться не стоит. К сожалению, я слишком поздно это поняла.
Теперь предостерегаю из личного опыта.
Главное, что нужно усвоить, это то, что в любой сложной ситуации нужно смещать фокус с "что же все-таки произошло и кто вообще виноват", на "что же теперь со всем этим делать". Можно сидеть и коллекционировать ужасные события прошлого (детства), прогонять их в голове раз за разом, пытаясь что-то там понять, разобраться, и зациклиться на этом.
Все было плохо, да. И все дураки. (да ну их нах!) Но может стать лучше. А вы еще очень молодой, и если прямо сейчас принять за точку отсчета настоящее время, а не "трудное детство", то можно еще много чего успеть и буквально изменить себя.
что в свои 18 я внезапно (даже для себя) сломался.
Вы сейчас практически на старте настоящей "взрослой" жизни, только не понимаете этого. Если рванете в нужном направлении - все будет хорошо. smile
Jamper # 7 января 2016 в 15:05
Я тоже этим увлекся. Но не сильно. И это обусловлено тем, что нужных ответов я так и не нашел. Надеюсь, что смогу это прекратить как только цель будет выполнена.
Я изменил себя. Я стал лучше, стал совершенно другим. "Что же теперь со всем этим делать" - я знаю и делаю. Но время от времени осторожно копаюсь в прошлом и ищу ответы на свои вопросы. Копаюсь и в себе самом.
И это уже не старт взрослой жизни. Я полноценно ей живу. И меня это вполне устраивает. Это я сломался в 18. С тех пор почти три года прошло. Изменилось слишком многое.
nusha # 7 января 2016 в 15:08
понятно.
вообще, я, наверное, много отсебятины пишу, уже хотела коммент удалять.
удачи!!!
Аленка # 7 января 2016 в 15:21
Нюша молодец ;)
Ватикоти # 7 января 2016 в 15:39
Кошмар какой.... Мне это отчасти знакомо. Тоже педофил мучил. Ничего шибко страшного не было, так, мелочи, наверное... И это, можно сказать, плюс. Могло быть и хуже. Но это продолжалось год, и мне было всего 12. Психику мне человек снес нахер. 16 лет прошло с тех пор, я стирала влспоминания как могла. И не вспоминаю больше. Только так это победить можно. Забыть. Прекратить общение с тем человеком навсегда. Даже если родственники настаивают. Не хватало еще эту с.уку продолжать видеть.
Jamper # 7 января 2016 в 15:43
В моей истории с педофилом большую роль сыграло именно то, что всем на это было наплевать.
Тебе повезло в том, что общение с ним прекратилось.
Ватикоти # 7 января 2016 в 15:47
Это был школьный учитель. Я пожаловалась один раз маме, но она ничего делать не стала. Так, поржала, подружкам рассказала и забыла. Больше я рассказывать никому не стала. Просто молчала в тряпочку и продолжала ходить на занятия... Хотя меня трясло всю. Убила бы сейчас эту с.уку... Но уже опоздала - он умер.
Jamper # 13 января 2016 в 16:17
Вот дерьмо
Ватикоти # 13 января 2016 в 16:23
Ага. Так что я тебя понимаю. Лучше не общайся с тем человеком больше никогда.
alien # 7 января 2016 в 17:09
я, если честно в шоке порой от того, что читаю... и невольно меня переполняет злость..

Но в шоке не из за событий, педофилов и т.д.. это, можно сказать, повседневность.

Неужели вы не можете сказать банальное, твердое, жесткое НЕТ тому, что вам не нравится???

В чём проблема, объясните? в страхе? в чём? в зависимости от чужого мнения? НЕТ НЕТ НЕТ и ещё раз НЕТ всему говну!
Ватикоти # 7 января 2016 в 17:26
Так дети же были... Робкие, тихие, в себе неуверенные. За себя постоять не могли. Тем более перед взрослым.
alien # 7 января 2016 в 17:37
можно было, как минимум, объявить протест, не посещать уроки этого учителя, быть настойчивей с родителями, чтоб до них дошло наконец...

ну не знаю.. может я забыл уже, как оно в детстве с этим.. сорри c5352d96be90

в любом случае, я считаю, во всем виноваты родители, что во многом ограничивают детей, подгоняют под общепринятые рамки и.т.д.. потом люди в зрелом возрасте сидят на подобных ресурсах из за неприятия реальности... и не могут освободится из собственной клетки.
Ватикоти # 7 января 2016 в 17:47
Я была мегазатюканной и тихой еще до встречи с учителем. Тут семья постаралась. Мне уже тогда нужна была помощь психолога. Не умела я ругаться ни с кем. И вообще голос поднимать на кого-то. Взрослому человеку такое понять сложно. Поймет только тот, кто был таким же затюканным.
С неприятием реальности и клеткой - это вы в точку попали.