easier?

Автор
Опубликовано: 4726 дней назад (15 января 2012)
Блог: it's okay now
Рубрика: Reasons.
Настроение: ровное
Играет: Ольга Арефьева и "Ковчег" - "Сторона от"
+5
Голосов: 5
вот тут подумал - а может, мне быть проще? посмотрите - вокруг совершенно обычные люди и они ведь счастливы по-своему, утром на работу, вечером - с работы, дома - жена, дети...сопливые, а я все вечно усложняю, вечно пытаюсь по-максимуму. и вот так взлетишь, а потом падаешь, ломаешь все кости, заживляешься еле как и снова взлетаешь. я ведь не ангел и даже не воробей, нельзя мне летать.
может, стать проще? пойти в церковь, уверовать в боженьку, перевернуть крест обратно, примириться, стать таким правильным-правильным, что самому тошно, а то ведь я вечно в каких-то передрягах, вечно куда-то попадаю и вечно находятся люди, спасающие меня. я не верю в бога. я верю в людей. и еще я верю в себя.
не буду я проще.

Похожие записи:

cry for help
Когда остаешься наедине со своей болью – вот это настоящий капец. Боль в душе, голове, во всём теле. Она бесконечна. Иногда, появляется надежда. Но и она оказывается обыкновенной иллюзией. Понимаю...
...
иногда я думаю, что одиночество это классно, что уже просто начинаю наслаждаться им..разве никто не испытывает кайф, когда идет по городу вечером, тихо падает снег и никого нет и только ты и музыка...
Комментарии (62)
...Sunny_Emotion... # 15 января 2012 в 14:49
разве важно во что ты веришь??по-моему мнению, человеку нцжно верить просто во что-то, не важно во что, без веры тяжело, но главное это верить в себя и свои силы..а потом все будет ок..
Lost Angel # 15 января 2012 в 14:51
ты права.
indiana # 15 января 2012 в 15:00
ну а как же боженька? нынче модно быть крещеным итд.
Lost Angel # 15 января 2012 в 15:10
это дело каждого верить в Бога или нет.
indiana # 15 января 2012 в 15:22
ты говоришь как Конституция. только вот 7 января почему-то государственный праздник.
NaTaLЬka:)) # 15 января 2012 в 14:55
вы верите в людей, а людям тоже надо во что-то верить...они верят в Бога: Бог им дает надежду, а надежда помогает жить,терпеть...все взаимосвязанно
indiana # 15 января 2012 в 14:58
Вы меня будто выводите из числа людей. я же говорю: не ангел. и людей за стадо не считаю. а почему обязательно терпеть? вот, наверное, в этом и проблема - я не желаю терпеть.
vika # 15 января 2012 в 15:03
вам наверно повезло вы верите в людей, вас не предавали, не делали гадостей, не завидовали, за спиной не обсуждали - это чудесно, а вот бывает так что помочь может только что то сверестественное, пусть это будет бог, поверте эта сила есть!
indiana # 15 января 2012 в 15:19
Вика, меня миллиард раз предавали и делали гадости и завидовали и завидуют и обсуждают постоянно, я знаю это. можно сказать, вся моя жизнь - череда предательств. но неважно. люди-то хорошие ведь есть. а в сибири иначе жить трудно. я каждое утро езжу на автобусе с работягами, с ними же еду домой. и бывает, что они пьяные или с похмелья, неважно. это люди. и вот так я все больше и больше таких людей простых уважаю.
Помидорчик черри # 15 января 2012 в 18:12
я тоже стала замечать, что мне все больше нравятся какие-нибудь дворники, которые метут наш двор рано утром, продавщица в соседнем магазине, дедушка, гуляющий со своим псом, и еще непонятно, кто кого выгуливает - он пса или пес его. мне нравятся бабульки старые, едущие в автобусах, технички у нас на работе - все нормальные простые человечные люди. а коллег своих все больше не уважаю и не люблю, хотя и стараюсь этого не показывать, все же иногда проскальзывает. потому как они из себя умных корчат все время, пытаются доказать, что умнее и лучше всех вокруг. может, это от того, что мы занимаемся интеллектуальным трудом, я не знаю. и еще - Ольге Арефьевой респект)
Легенда # 15 января 2012 в 15:07
главное верить в себя)
NaTaLЬka:)) # 15 января 2012 в 15:28
а как же годы войны?боль, страх, голод-все это терпеть помогала вера и надежда людей...да и в наше время неизвестно в какой жизненной ситуации можно оказаться.. "я не желаю терпеть": чувствуются нотки эгоизма)))
indiana # 15 января 2012 в 15:32
в годы войны все перебарывал инстинкт самосохранения. это я могу точно сказать, мой отец был в концлагере оккупированной белоруссии. я там не был, но считаю, что помогала еще и вера в красную армию.
...Sunny_Emotion... # 15 января 2012 в 15:38
да, да..это точно..вы можете верить, а можете и нет, дело то каждого, просто она помогает..
indiana # 15 января 2012 в 15:46
мы можем верить во все, что угодно, начиная от табуретки. но я считаю, что важнее всего вера в себя. это же твой мир.
Siena # 15 января 2012 в 15:34
"я все вечно усложняю, вечно пытаюсь по-максимуму. и вот так взлетишь, а потом падаешь" Я тоже.. а как же иначе, жить постылая будет, как у большинства)
indiana # 15 января 2012 в 15:37
большинство довольно такой жизнью, а мы страдаем.
Siena # 15 января 2012 в 15:41
ммм... может быть мы этакие мазохисты..ну правда страдать - это неотъемлимая часть нашей жизни.. хм... кстати про меня точно в точку..потому как "здоровые зрелые личности" меня никак не привлекают)))
Siena # 15 января 2012 в 15:36
"уверовать в боженьку, перевернуть крест обратно" Звучит пугающе..богохульственно..Можно не верить, но зачем так то...
indiana # 15 января 2012 в 15:39
так он уже вверх ногами висит. я не верю в бога и все эти глупые символы мертвых людей, прибитых к деревяшке. вообще это пропаганда садизма.
Lost Angel # 15 января 2012 в 15:42
ну не веришь так не верь.
indiana # 15 января 2012 в 15:44
так я и не верю. а ты?
Lost Angel # 15 января 2012 в 15:45
верю
Siena # 15 января 2012 в 15:45
"вообще это пропаганда садизма"..хм.. скорее наоборот мазохизма..Вот тот, кто своим страданием искупает ваши грехи.. Наглядный пример, так сказать..
indiana # 15 января 2012 в 15:49
если ты мне объяснишь, почему он спаситель (именно спаситель), я могу поверить.
Siena # 15 января 2012 в 15:52
Я же вижу по постам, что ты очень умный ..даже я бы сказала возможно здесь уже уместней "горя от ума".. Так что наверняка знаешь почему он спаситель из библейской истории..)
Siena # 15 января 2012 в 15:53
*Он.. а то богохульственно выглядит
indiana # 15 января 2012 в 15:55
а я так и не понял, почему он спаситель. библия нелогична. я бросил читать уже на книге "числа"
Легенда # 15 января 2012 в 15:50
ты что, сатанист?)
Легенда # 15 января 2012 в 15:37
я тоже все часто усложняю, но быстро остываю..)
Siena # 15 января 2012 в 16:09
усложнять и как следствие страдать ...а затем испытывать остывание - это нормально ..это лишь срабатывает инстинкт самосохранения) А иначе - в дурдом с нервным истощением, как минимум)) Всё циклично.. и эмоции,чувства тоже..
NaTaLЬka:)) # 15 января 2012 в 15:39
блииин, вы заставляете меня думать, рассуждать, не честно!!! ))
indiana # 15 января 2012 в 15:42
но это же естесственно. а вот теперь представь, каково мне.
NaTaLЬka:)) # 15 января 2012 в 15:46
ага, воно как, на жалость значит пробиваете;) ладно, так и быть, пожалею вас, не буду больше с вами спорить (боготворите мя!!))))
indiana # 15 января 2012 в 15:52
милая девушка, вы ошибаетесь. я не пробиваю на жалость. я мнение свое выражаю.
Siena # 15 января 2012 в 15:50
Ну а насчёт быть правильным правильным.. согласна .неинтересно...Интересней быть в противоборстве со своим "плохим"- Я..
NaTaLЬka:)) # 15 января 2012 в 15:55
блин, я же пошутииила...=(
indiana # 15 января 2012 в 15:57
а я невероятно серьезный по этому вопросу.
hug # 15 января 2012 в 16:33
Мне очень жаль, что церковь вас, судя по всему, чем-то серьезно обидела. Но по-моему, сегодня хватает более "горящих" проблем, те же педофилия, наркомания, в этом виноваты уж кто-кто. но точно не церковь. Какая мода, вы о чем? Сейчас модно воровать и потреблять. И бороться с ветряными мельницами. Этот бы энтузиазм да в нужное русло. Для кого-то вера может быть последней нитью с этим мирком. Я понимаю что если залезу в петлю, это никого не побеспокоит. Indiana, при всем уважении. Просто жить по совести. У вас это получается, значит все правильно делаете. Приятного аппетита. Кстати, когда этот сайт перепрофилировался в сатанистский?
indiana # 15 января 2012 в 16:47
не был и не будет. я озвучиваю мнение - запретить к чертовой матери траты на религию. ты знаешь, что на постройку храма в каком-то Чунском районе Иркутской области потратили больше пятидесяти миллионов рублей?. а я этим недоволен. у меня бабушка ищет десять рублей на хлеб. и это нормально? вспомни конституцию опять. я без злобы.
hug # 15 января 2012 в 17:02
И я без злобы. У самой такие же бабушки, дедушки. Просто суть веры же не в воровстве денег, это я оправдывать не собираюсь. А у нас на строительстве моста украли сколько-то там миллионов. Но мост после этого не разрушили. Разумеется, это не нормально. Просто я думаю не там проблема зарыта.
NaTaLЬka:)) # 15 января 2012 в 17:15
его не церковь обидела, но кто-то все же, наверное, обидел...просто взять и решить, что " я сам все сделаю, все зависит только от меня, мне не нужна ничья помощь, я аттеист и т.п.", другими словами "я могу расчитывать только на себя, мне никто не поможет, когда я просил. молил, мне не дали и сейчас не дадут"-так не может быть...
hug # 15 января 2012 в 17:22
Как писал indiana, в людях он не разочарован вроде, что не может не радовать. Просто наверное среди тех кто его спасал верующих не было, поэтому так вот.
NaTaLЬka:)) # 15 января 2012 в 17:28
а может он просто считает, что все такие же, как и он?в любом случае, я думаю, что даже он произносит имя Бога...может не произвольно, но произносит, а значит, глубоко внутри верит в его существование..
sister_ray # 15 января 2012 в 16:57
меня на днях в туалете во время перекура одна из пациенток пнд уговаривала пойти в церковь и поставить свечку. мол, уверую я в боженьку и преодолею свою болезнь. а эта тетенька врач и постоянно крестится. аж почти страшно.
hug # 15 января 2012 в 17:06
Лучше бы посоветовали веревку и мыло, да?.
sister_ray # 15 января 2012 в 17:37
а лучше таблеточек сто феназепама с нитроглицерином. да дело не в этом. мне полчаса пытались промыть мозг. в последнее время все чаще стали навязывать религию, наверстывая упущенное. лучше начать верить в себя, чем уповать на кого-то несуществующего.
hug # 15 января 2012 в 17:56
Согласна на счет веры в себя. Ну а в религии как мне известно (в православии по крайней мере) это совсем не запрещено, а как раз наоборот. Я просто к тому, что может быть не надо отбирать у людей что-то для них светлое и ободряющее в этой жизни. А насчет навязывания, то да, палку лучше не перегибать.
indiana # 16 января 2012 в 00:43
вот как раз в православии это запрещено. православие - русифицированный католицизм со всеми вытекающими из него папами римскими. кстати, если уж пошли на тему религий, мне гораздо больше буддизм нравится. буддизм приносит настоящую, а не нарисованную, пользу. а вот еще осмелюсь спросить, был ли кто-нибудь из вас в буддистском центре?
hug # 16 января 2012 в 16:36
А вот и не запрещено. Indiana, врага надо знать в лицо)
indiana # 16 января 2012 в 16:43
запрещено. в православии презумпция правоты святой троицы и ты как бы не при делах остаешься. ты - послушник, агнец божий. это прямо говорит патриарх. это вообще нормально- не зависеть от себя? не нести никакой ответственности? тогда можно и законы не соблюдать, бог ведь почище любого человека и все наши законы - бумажки.
hug # 17 января 2012 в 11:55
Возлюби ближнего как самого себя. Человек свободен. Человек не раб, но друг. Такие дела.
БУ # 16 января 2012 в 16:38
порадовала запись.на самом деле восхищаюсь такими людьми,как вы.
Siena # 16 января 2012 в 16:50
Побывать в буддистком центре наверное здорово..и здорово, что вы по всей видимости там были
Siena # 16 января 2012 в 16:52
"тогда можно и законы не соблюдать, бог ведь почище любого человека и все наши законы - бумажки." Наверное нам достаточно соблюдать законы Божьи..все 10 заповедей.
indiana # 16 января 2012 в 16:57
я был там. и без всякого пафосного ритуального мероприятия успокоился. всего лишь за один час. зашел туда психованным, а вышел радостным. почти счастливым. а церковь такого дать не может. церковь - организация и этим все сказано. общественная организация. юридическое лицо.
indiana # 16 января 2012 в 17:02
Siena, десять заповедей прописаны в ветхом завете, а если ты знаешь, православные больше верят в новый завет.
Siena # 16 января 2012 в 17:07
Насчёт заветов ..к своему стыду, не помню что где.. А насчёт церкви(особенно православной), полностью разделяю ваше мнение. Не успеваешь зайти, как чувствуешь себя уже виноватой..
indiana # 16 января 2012 в 17:15
я как юрист считаю, что православие антиконституционно. согласно Конституции РФ у нас светское государство и видеть морду кирилла каждые выходные по телевизору мне лично противно. да и злой он какой-то. обратите внимание на манеру речи.
Siena # 16 января 2012 в 17:19
Ну насчёт Кирилла.. конечно же он отличается от своего предшественника.. Не знаю злой ли, но харизматичный волевой человек, без сентиментов и прекрасный оратор..Наверное мозги умеет хорошо простому люду вправлять.
indiana # 16 января 2012 в 17:30
вывихивать, скорее, умеет.
Siena # 17 января 2012 в 07:59
ха ха ну может и так..)