Секс как обязанность или таинство.

Автор
Опубликовано: 1546 дней назад ( 2 октября 2020)
0
Голосов: 0
По идее, секс – это одно из выражений любви между мужчиной и женщиной, таинство, во время которого происходит зарождение новой жизни. Это момент слияния души и тела, момент наслаждения, единения, момент наивысшей близости.
А что происходит у нас сейчас? Секс стал совершенно банальным, будничным занятием.
Им занимаются от нечего делать; для того, чтобы снять напряжение, возникшее за день; по мимолетному желанию; просто, потому что НАДО. Ведь сейчас заниматься сексом просто модно, тот, кто это не делает, считается отставшим от жизни занудным консерватором.
Это происходит с совершенно незнакомыми людьми (что уж там говорить о любви и единении).

Секс стал такой же потребностью, как и еда и вода.

А как думаете Вы?
Комментарии (105)
Прекрасный Принц # 2 октября 2020 в 16:29
Секс всегда был потребностью и выражением влечения - посмотри на животных и ближайших наших родственников,обезьян. Человечество накрутило к нему "любовь" - вообще, это неплохо, мы много чего добавили к естественным влечениям, но какое-то таинство или священнодействие делать из секса - зачем? Люди занимаются сексом ради удовольствия и это хорошо.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 2 октября 2020 в 18:32
Таинство двух людей, мы же не животные и не занимаемся сексоксом, где приспичит (есть конечно исключения) .
Прекрасный Принц # 2 октября 2020 в 19:40
Так мы и не писаем, где приспичит. ) Но писанье не становится ведь "таинством" от того, что у нас ограничения есть, где это можно делать.
Не знаю, что плохого считать секс потребностью? В потребностях нет ничего плохого.
Потребность в сексе не означает, что надо трахаться со всеми подряд. Многие виды животных тоже привязываются к определенному партнеру и живут парами долго, а иногда всю жизнь.
Вот у нас в культуре лисы считаются хитрыми, коварными, изменяющими, а на самом деле в природе лисы очень верные, однолюбы практически.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 2 октября 2020 в 19:52
Ну писить, это справлять нужду, не сравнивай. Потребность есть в сексе, не спорю, таинство все равно должно присутствовать, ведь ты часть своей плоти помещаешь в живую плоть другого человека и в какой то момент становитесь одним целым.
Это так романтично love
Искательница # 2 октября 2020 в 16:32
Мне кажется, это заявление очень преувеличено. Не так то это просто заниматься сексом с незнакомым человеком, а тем более активно менять их. Сексуальное влечение не возникает моментально, именно для этого многие принимают алкоголь для раскрепощения, для того чтобы произошел случайный секс. Секс чисто под влиянием алкоголя.. Но это мера малоэффективна и разова. Не будешь же каждый раз прибухивать перед сексом. Кроме того, учитывая высокий процент венерических заболеваний превращает частую смену партнера в русскую рулетку.
Ивот # 2 октября 2020 в 16:36
Он либо есть либо его нет. А что как и почему решается по обоюдному согласию
........ # 2 октября 2020 в 16:42
Мне кажется секс всегда был естественной потребностью организма. Такой же как дышать, есть, пить, спать и прочее. Просто в какой то момент кто то начал выдумывать сказки про то что секс это что то волшебное, таинство... И этими сказками неокрепшим умам мозг засирать.
Искательница # 2 октября 2020 в 16:45
Биологическое предназначение секса - это зачатие ребенка, а не получение удовольствия. Вот и занимались им раньше раз 1-2 года
........ # 2 октября 2020 в 16:49
Биологическое предназначение секса - это зачатие ребенка
Это чьим то извращенным умом придумано.
Искательница # 2 октября 2020 в 17:00
Это природа придумала. От секса дети получаются, не знали разве
........ # 2 октября 2020 в 17:24
Не знали разве что той же природой придумано, желание секса и получение от него удовольствия? И это все случается чаще чем беременность.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 2 октября 2020 в 18:39
А еще, чтоб дети от секса не получились, придумали противозачаточные средства, не знали разве?
........ # 2 октября 2020 в 18:46
Не шокируй ребенка Ксю. Ей в школе рассказали только о том что от секса дети бывают и все. Про то что все начинается с желания ни где ж не рассказывают.
Искательница # 2 октября 2020 в 18:52
Как здорово! Побежала покупать и сразу в койку. Ничего, что они гормональные и не всем подходят? Ничего, что Россия занимает первое место по абортам?
........ # 2 октября 2020 в 18:53
rofl ахаха=)) я угораю. сколько этому ребенку лет?
........ # 2 октября 2020 в 18:55
презерватив относится к контрацепции так же. не гормональное. подходит всем. не знали разве?=))
Котик # 2 октября 2020 в 18:55
...
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 2 октября 2020 в 19:14
А если хочешь только одного ребенка, то секс будет только один раз за всю жизнь. Это так печально cry
........ # 2 октября 2020 в 19:16
А если детей совсем не хочешь, то секса вообще не будет? что за кошмар такой?
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 2 октября 2020 в 19:18
Не, совсем девственником легче прожить, чем один раз попробовав и все.
........ # 2 октября 2020 в 19:23
Не уверена что легче. У девственников обычно к каким то годам крыша начинает ехать на этой почве. Мол мне столько лет, а я еще ни-ни. Думаю эти люди тоже испытывают влечение, но воспитание не позволяет чтоб во так просто с простым человеком. Желание подавляется. Отсюда псих расстройство начинает развиваться
Котик # 2 октября 2020 в 19:22
...
Котик # 2 октября 2020 в 19:25
...
Котик # 2 октября 2020 в 19:28
...
........ # 2 октября 2020 в 19:30
Ты чего разошелся то? Зацепила тебя тема
Котик # 2 октября 2020 в 19:34
Меня тема секса всегда цепляла. Я всеядный laugh Могу даже рожавших тройню нахлобучить
........ # 2 октября 2020 в 19:35
Силён=))
Котик # 2 октября 2020 в 19:43
...
Котик # 2 октября 2020 в 19:47
...
Ивот # 2 октября 2020 в 19:48
Читайте лучше, а то вам лишь бы трахаться да деньги транжирить
Котик # 2 октября 2020 в 19:54
...
Ивот # 2 октября 2020 в 19:58
Да если бы трахались тут не сидели. Лучше выпилиться чем читать весь этот бред. Да и в реальной жизни большинство таких как здесь, не от мира сего
Котик # 2 октября 2020 в 19:58
...
Ивот # 2 октября 2020 в 20:08
Как только с бабой связался так начинаются проблемы, лучше мастурбировать всю жизнь
Котик # 2 октября 2020 в 20:21
...
Прекрасный Принц # 2 октября 2020 в 17:30
Биологическое предназначение секса - это зачатие ребенка, а не получение удовольствия.
Кандидатскую по биологии защитила или сразу докторскую?

Вот и занимались им раньше раз 1-2 года
"Раньше" - это когда?
Искательница # 2 октября 2020 в 18:01
А кандидатская причем тут - обычные школьные знания. Ничего особенного
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 2 октября 2020 в 18:37
1-2 раза в году, это кому как повезло. )
Прекрасный Принц # 2 октября 2020 в 19:43
А кандидатская причем тут - обычные школьные знания. Ничего особенного
И вам так прям на уроке биологии в школе строим голосом пожилая училка внушала: "Запомните, дети! Секс - не для удовольствия, а только и исключительно для продолжения рода!", так?
Сочувствую.
Искательница # 2 октября 2020 в 17:03
Если секс не таинство, не общение двух партнеров, а просто снять напряжение, то зачем партнер? Немного простых движений вот вам и разрядка.
Прекрасный Принц # 2 октября 2020 в 17:34
Можно и так, конечно.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 2 октября 2020 в 18:35
Разрядка, вряд ли это может заменить удовольствие от тактильного контакта. А это не мало важный эффект.
С таким же успехом можно на ту же руку накричать и даже плюнуть, ну это так, если уж совсем нервишки зашкаливают. hoho
Искательница # 2 октября 2020 в 18:42
Поэтому не нужно путать занятия любовью и дрочилово об женщину. А чтобы женщина подпустила к себе, да еще бы ей понравилось, тут постараться нужно. Ну, а есле не хочешь заморачиваться, то способов самоудовлетворения куча
Котик # 2 октября 2020 в 18:46
...
Искательница # 2 октября 2020 в 18:49
А кому то из женщин такое нужно? В чем удовольствие? Фантазии у вас нездоровые
Котик # 2 октября 2020 в 18:50
...
Искательница # 2 октября 2020 в 18:53
Дуры - это те, которые ноги перед такими уродами раздвигают
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 2 октября 2020 в 18:47
А секс только женщине должен нравиться? А как же мужчина? Его разве не нужно удовлетворять?
Искательница # 2 октября 2020 в 18:55
Судя по комментариям - мужчины это обычное животное, которому неважно в кого пихать. Хоть в овцу
Котик # 2 октября 2020 в 18:58
...
Искательница # 2 октября 2020 в 19:02
А кто то захочет рожать от случайного перепиха вы думаете? Смешно
Котик # 2 октября 2020 в 19:04
Большинство баб как раз и рожает о случайных перепихов
Ивот # 2 октября 2020 в 19:06
Мы же тут тоже чьи то дети от случайных советских перепихов, никому не нужные , вечно в депресии
Котик # 2 октября 2020 в 19:07
Самец накончал, удовлетворил себя, а вы рожаете. Потом ищете себе "мужиков", достойных отцов
Ивот # 2 октября 2020 в 19:11
По этому у вас и днюхи зимой, зачали в вас в весенний совестский чёс
Искательница # 2 октября 2020 в 19:13
В советское время дети в браке рождались
Искательница # 2 октября 2020 в 19:12
Ну да,ну да. Прямо все женщины только об этом и мечтают и дают всем без разбору. Сказки не рассказывайте
Искательница # 2 октября 2020 в 19:10
Вы в каком-то странном неблагополучном окружении живете, вот и пишите хрень всякую. С какими-то шалавами подзаборными общаетесь видимо
Котик # 2 октября 2020 в 19:14
Да, к сожалению в молодости пообщался с шалавами подзаборными, было дело
Искательница # 2 октября 2020 в 19:19
Каждый по себе выбирает с кем общаться
Ивот # 2 октября 2020 в 19:22
Сексом надо уметь заниматься, прочитать книжки про это, изучить все аспекты этого действа. Выглядеть тоже надо подобающе, следить за собой, а не быть прокуренной целлюлитной бабищей, которое как бревно лежит и кряхтит только
Прекрасный Принц # 2 октября 2020 в 19:52
Поэтому не нужно путать занятия любовью и дрочилово об женщину.
Не бывает "дрочиволо об женщину". Бывает просто секс с женщиной, а бывает, когда к этому еще и прилагаются какие-то чувства. Сам секс от этого сексом быть не перестает.
Более того, чтобы там бабы не говорили про любовь-морковь, но на деле все или почти все* хотя не уси-пуси, а жесткий секс, в котором бабу мужик трахает по животному, как самец самку.
Сначала впариваете мужикам про любовь и уси-пуси, а стоит мужику влюбиться - посылаете его подальше и трахаетесь с теми, кто вас дерет как самок. Вот и вся любовь.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 2 октября 2020 в 20:04
Чаще бывает наоборот.
Прекрасный Принц # 2 октября 2020 в 19:46
Разрядка, вряд ли это может заменить удовольствие от тактильного контакта. А это не мало важный эффект.
Тактильный контакт - это дополнительное удовольствие. Да, маструбация его не заменит.
Поэтому некоторые одинокие люди, как я слышал, специально нанимают других людей, чтобы те с ними спали. "Спали" не в смысле секса, а просто спали рядом. Есть такая сфера услуг.
Другой способ получить тактильный контакт - массаж. Поэтому множесто одиноких теток бегает по массажистам.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 2 октября 2020 в 19:54
Чужое все это.
Golovan # 2 октября 2020 в 19:22
АнфисаКозырева:
Мне кажется секс всегда был естественной потребностью организма. Такой же как дышать, есть, пить, спать и прочее. Просто в какой то момент кто то начал выдумывать сказки про то что секс это что то волшебное, таинство... И этими сказками неокрепшим умам мозг засирать.

Анфиса, без еды человек протянет меньше месяца, без воды - максимум неделю, сопротивляться сну и не отключиться - единицам удавалось выдержать неделю, а без воздуха человеку придёт амба через 5-7 минут. Секс не подходит в этот ряд хотя бы по той причине, что его отсутствие не несёт никакой угрозы физическому здоровью. А вот психическому - другое дело. Что, между прочим, показательно.
Прекрасный Принц # 2 октября 2020 в 19:53
Секс не подходит в этот ряд хотя бы по той причине, что его отсутствие не несёт никакой угрозы физическому здоровью.
Несет.
Golovan # 2 октября 2020 в 20:18
Пи-Пи, послушай, псевдоинтеллектуал в кризисе среднего возраста, я, кажется, всё тебе разъяснил во время нашей прошлой беседы. У тебя ещё и проблемы с чтением текстовых сообщений? ) Мне было бы любопытно продолжать разговор, ибо "вскрывать" дурака начитанного всегда интереснее, чем просто дурака. Но выяснилось, что перекос у тебя не только в логическо-когнитивной сфере, но и в этическо-моральной. А объяснять сорокалетнему дидятке, что такое хорошо и что такое плохо, я не подвязывался. Поздно тут что-то объяснять. Посему - просто отвали! Я вообще не к тебе обращался.
Прекрасный Принц # 2 октября 2020 в 21:17
О, прорвало трубу с ... под ником "Golovan".
Не, я твои ... читать не буду.
А про физиологические проблемы из-за долгого отсутствия секса - гугли, а то опять в лужу сядешь, как в прошлый раз с историей сел.
Мертвый # 2 октября 2020 в 21:43
физиологические проблемы из-за долгого отсутствия секса
Не знаю, нет никаких проблем.
В принципе с таким же успехом можно погуглить и про преимущества долгого воздержания...
Мертвый # 2 октября 2020 в 21:46
А вообще зависит от половой конституции/уровня либидо.
Если оно высокое и хочется часто тогда наверное да - зачем себя мучить?
Ежели слабое либо отсутствует вообще - тогда - другой риторический вопрос - зачем парится?
Прекрасный Принц # 2 октября 2020 в 22:22
Не знаю, нет никаких проблем.
Сколько тебе лет и сколько времени ты воздерживаешься?
Речь не о том, что вред возникает в случае недельного или месячного воздержания. Речь о годах. У тех, кто воздерживается годами, повышаются риски развития мочеполовых болезней, простатита, импотенции, различных сексуальных дисфункций, а также всякие неприятные "мелочи" вроде склонности к ожирению или проблем с кожей.
Мертвый # 2 октября 2020 в 22:26
33, воздерживаюсь не менее 4х.
Но момент в том что я время от времени занимаюсь в тренажерке, бегаю, плаваю..
То есть тут и своеобразная сублимация.
Мертвый # 2 октября 2020 в 22:30
Да, и ещё один очень важный момент...
Воздержание то условное... То есть учитывая тот факт, что организм сам регулирует "необходимость избавления от семени" через поллюции, можно сказать что... Здесь априори проблем никогда быть не может... Что через 5 лет, что через 55...
Прекрасный Принц # 2 октября 2020 в 22:41
Воздержание то условное... То есть учитывая тот факт, что организм сам регулирует "необходимость избавления от семени" через поллюции, можно сказать что... Здесь априори проблем никогда быть не может... Что через 5 лет, что через 55...
Зря так думаешь. Если даже не маструбируешь, а только редкие поллюции - через какое-то время они будут все реже и желание будет все больше слабеть. Риск мочеполовых, простатит, импотенция - это все неиллюзорно. Вполне можешь лет через 5-10 столкнуться с этим.
Мертвый # 2 октября 2020 в 22:48
Если бы да к абы, да во рту росли грибы...
Исходя из этого, можно вообще не выходить на улицу, кирпич может упасть на голову либо попасть в дтп либо зарежет кто в подъезде...

Ты никогда не задавался вопросом, почему монахи этим всем не парятся и у них все хорошо? Монашки кстати тоже...
Я вообще сомневаюсь что их бы лечить кто то стал, отшельников, у которых и паспортов то нет...
Прекрасный Принц # 2 октября 2020 в 23:01
Ты никогда не задавался вопросом, почему монахи этим всем не парятся и у них все хорошо?
С чего ты взял, что у них все хорошо?
Я вообще сомневаюсь что их бы лечить кто то стал, отшельников, у которых и паспортов то нет.
Ну, большинство из них только когда надо "монахи", а когда надо - ездят в больнички только в путь.
Я уж не говорю про тех, кто живет в монастыре и долбится с другими монахами.
А что касается фанатиков, которые действительно воздерживаются - откуда инфа, что у них все хорошо? Ты просто в это веришь. И как ты определишь, есть у такого монаха импотенция есть или нет, если он в любом случае трахаться ни с кем не будет? О таких вещах не говорят обычно там. И если у него простатит развился, а потом он от этого умер - ты думаешь, другие монахи будут об этом публично объявлять? Да они толком и не узнают, в чем причина болезни, если данного "святого человека" в больничку не возили. Просто скажут "Господь его к себе забрал, давайте помолимся".
Мертвый # 2 октября 2020 в 23:15
С чего ты взял, что у них все хорошо?
Я думаю если бы поголовно у них бы всплывали одни и те же болячки, в монахи бы мало кто ходил...неблагодарное это дело... Ведь головные же который лечить ещё нужно за не бесплатно... А они то народ небогатенький...

А с другой же стороны - с чего ты взял что есть
те, кто живет в монастыре и долбится с другими монахами
?

Теперь по поводу импотенции.
Тут как бы есть один тонкий момент.
Если задаваться вопросом - есть ли импотенция проблемой, то суть в том что однозначного ответа не будет. Ибо - зависит для кого.
Для тех же воздержанцев - это все равно что запретить вегетарианцу есть мясо. Ему от этого ни теплее ни холоднее...
Если же для ценителя спаривания - тогда да, это будет существенная потеря, из-за которой возможно даже будет повод спится или застрелится...
Прекрасный Принц # 2 октября 2020 в 23:35
Я думаю если бы поголовно у них бы всплывали одни и те же болячки, в монахи бы мало кто ходил...неблагодарное это дело... Ведь головные же который лечить ещё нужно за не бесплатно... А они то народ небогатенький...
А откуда новенькие могут узнать об этом? Инфа о болячках публично не распространяется. Особенно в ситуации, когда большая часть монахов так или иначе удовлетворяет свою половую потребность разными способами (соблюдают обеты лишь немногие).
А с другой же стороны - с чего ты взял что есть
о, ты многого не знаешь об РПЦ ))
У Кураева была целая серия постов на эту тему (в основном свидетельств разных людей), погугли.
Теперь по поводу импотенции. Тут как бы есть один тонкий момент.
Ну в том-то и дело: истовый, верующий монах вовсе не сочтет это проблемой, а сочтет благодатью божьей. А простатит когда с ним случится - сочтет испытанием божьим, и либо тайком лечится поедет (как они обычно это делают), либо помрет через какое-то время.
........ # 2 октября 2020 в 21:55
Несет. Несет. Длительное половое воздержание наносит вред и мужскому и женскому организму.
Golovan # 2 октября 2020 в 22:36
Анфиса, такое же, как отсутствие еды, воды, сна, воздуха? И, кстати, мы о каком воздержании говорим - с мастурбацией или без оной? )
........ # 2 октября 2020 в 22:50
А это не важно. Человеческий организм удивительная вещь. В нем нет ничего не нужного. И он должен работать. В противном случает, то что не используется отмирает само собой через какое то время. Например человек не использует мышцы со временем они трофируются. Или человек не ест. Желудок сжимается и усыхает до крошечных размеров. Или чел. не использует мозг долго. Мозг тупеет от этого и т.д. С половыми органами так же. Я уж не знаю через какое время половой орган отомрет, если им не пользоваться. Но то что это случится это факт.
Мертвый # 2 октября 2020 в 22:54
Самое интересное из этого всего, можно ли вновь стать умным, напрягая мозг если он отупел
........ # 2 октября 2020 в 23:01
Я думаю что есть точка не возврата. Если она пройдена то ничего уже вернуть нельзя. Описано много случаев, когда люди(опять же например) когда долго не ели и начинали есть умирали. тупели от бездействия долгое время и не могли вернуться на прежний уровень.
........ # 2 октября 2020 в 23:02
у всего есть предел. рамки и границы захождение за которые черевато последствиями
Golovan # 2 октября 2020 в 23:38
Анфиса,

АнфисаКозырева:
А это не важно

Важно. Потому что чисто с физической точки зрения для половых органов нет разницы между мастурбацией и сексом с партнёром. В обоих случаях биохимическо-физиологические процессы в половых органах одинаковые: прилив крови, выделение слизистых секретов и пр. физиологических жидкостей, мышечные сокращения. Знаете, это как в том бородатом анекдоте.

Разговаривает член мастурбатора с членом бабника. Член бабника спрашивает:" У тебя сколько раз на этой недели было?". "- Да где-то с десяток. А у тебя?". "- Да и у меня примерно столько же". "- А чего такой грустный?", - спрашивает член мастурбатора. А член бабника отвечает: "Да ты понимаешь, садист мой никогда в полной мере мне удовольствие получить не даёт - зачем-то всегда во время дела каким-то пакетом меня душит".

Понятно, что в таких анекдотах фигурируют члены, но тоже самое можно было бы рассказать и про вагины ) Хотя там вообще было бы сплошное равноправие, ибо женские презервативы юзаются намного реже мужских )

АнфисаКозырева:
Человеческий организм удивительная вещь. В нем нет ничего не нужного. И он должен работать

Согласен. Очень согласен) Но, может быть, всё-таки секс (да и мастурбация, соответственно) - это потребность психоэмоциональная, а не физическая, как еда, вода, оптимальная температура, сон и воздух...

АнфисаКозырева:
Например человек не использует мышцы со временем они трофируются. Или человек не ест. Желудок сжимается и усыхает до крошечных размеров. Или чел. не использует мозг долго. Мозг тупеет от этого и т.д. С половыми органами так же. Я уж не знаю через какое время половой орган отомрет, если им не пользоваться. Но то что это случится это факт.

Вот только "атрофия" мозга в силу неиспользования оного по назначению, к великому сожалению, для жизни опасна только очень опосредовано (через получение премии Дарвина skull laugh ). А вот полная атрофия мышечной системы или атония ЖКТ совершенно напрямую, биологически, являются опасными для жизни. Анфиса, я ни разу не слышал, чтобы у кого-нибудь от отсутствия сексуальной жизни отвалились член или вагина ) Тем более если юзать мастурбацию, то и подавно физиология будет работать исправно. А вот "крышу" сносит, это да. Т.е. наблюдается травматизация, прежде всего, психики, как в примере с "атрофией" мозга от нежелания думать. При хронической тупости атрофируется-то не сама нервная ткань - её трофика может быть просто отличной. Атрофируются те явления, которые, к несчастью, до сих практически не изучены: нейронные связи, аккумуляция и проведение электрических импульсов, сам характер этих импульсов и пр.
........ # 2 октября 2020 в 23:49
вот это все не важно, потому что, не понятно почему, ты разделяешь психическое и физическое здоровье. считаешь что это отдельно, а это отдельно. но это не так. все взаимосвязано. так что строчить длинные тексты не стоит во первых потому, что я больше чем абзац обычно не читаю. а во вторых я тебя нарушить половое воздержание не уговариваю. с собственной рукой общаться проще? вперед
Golovan # 3 октября 2020 в 00:08
Анфиса, я не разделяю сами виды здоровья, которые, конечно, взаимосвязаны. Я разделяю факторы, одни из которых в большей степени влияют именно на физическое здоровье, другие - в большей степени или вообще только на психическое. Но, если угодно, можно сказать, что отсутствие секса (тем более если при этом воздерживаться и от мастурбации!) калечит физическое здоровье через травмы здоровья психического. Угнетённая психика ухудшает работу ЖКТ, иммунной системы, и между прочим, может влиять на потенцию и эрекцию у мужчин, да и у женщин кровь к зоне половых органов может начать хуже приливать, и стимулирующие импульсы от соответствующих зон мозга будут слабее.

АнфисаКозырева:
я больше чем абзац обычно не читаю.

Кто-то говорил про атрофию мозга laugh (шучу беззлобно smile ).

АнфисаКозырева:
я тебя нарушить половое воздержание не уговариваю. с собственной рукой общаться проще? вперед

Анфиса, да с чего ты взяла, что я пропагандирую отказ от реального секса? На основании того, что я аргументирую мнение, что секс у человека - это потребность психоэмоциональная, а не физическо-физиологическая?
........ # 3 октября 2020 в 00:28
у меня такое ощущение что ты не видишь разницы между занятием с партнером и занятием с рукой. Вроде как что это, что то однохренственно.
Golovan # 3 октября 2020 в 01:28
Анфиса, напрасное ощущение) Между прочим, как раз в этой разнице и "суть зерно") Я ведь об этом и толкую. С точки зрения чисто физическо-физиологической мастурбация есть полный аналог секса с партнёром. Но ведь в том-то и дело, что мастурбация, как правило, полностью удовлетворить не может. Да и не должна. Именно потому, что в полной мере не удовлетворяется психоэмоциональная потребность. Мастурбация - это секс с собственной фантазией, стимулированной визуальной и аудио-информацией, образами, ситуациями и т.п.
........ # 3 октября 2020 в 00:31
Кто-то говорил про атрофию мозга
а вот про это скажу, что чердак у меня не резиновый. прошло то время, когда я в него кучу хлама напихивала. laugh
Golovan # 3 октября 2020 в 01:29
Анфиса, а зачем напихивать? ) Фильтруй!)
Мертвый # 2 октября 2020 в 16:55
Это неважно
Котик # 2 октября 2020 в 18:06
Всё потрахались, ну ладно, и хер с ними laugh

Это, это очень просто, я тебя научу...

Если внутрь кладут творог,
Получается пирог,
Если-ж поверху кладут,
То ватрушкою зовут...

Так и эдак хорошо,
Так и эдак вкусно!

Получается пирог!

Приходи сосед к соседу,
На весёлую беседу.
Где друзья, там и я!
-а где я, там и друзья!

Так и эдак хорошо,
Так и эдак вместе!
-а где я, там и друзья!
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 2 октября 2020 в 18:36
Можно чередовать да?))
Котик # 2 октября 2020 в 18:41
Слоями можно накладывать
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 2 октября 2020 в 18:48
Жирно будет.
SpectraL # 2 октября 2020 в 20:15
Это инстинкт размножения и естественного отбора, ну почти естественного. Романтика создаётся в голове, а по-сути это оправдывание своих нерациональных действий, под влиянием инстинкта.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 2 октября 2020 в 20:21
Если б мы жили одними инстинктами, то чтоб творилось?
SpectraL # 2 октября 2020 в 20:32
И так большинство живёт одними инстинктами. Именно инстинктами, потому что инстинкты заставляют женщин быть проститутками понельными или бытовыми. Из-за инстинктов женщины трахаются с кем попало, а после избавляются от нежеланных детей. Из-за тех же инстинктов мужчины: изменяют, ведут войны, меряются письками, заработком, работой, машинами.
Но самое главное, что подавляющее большинство нифега этого не осознаёт и любые свои действия всегда найдёт чем оправдать! Почему так, потому что большинство это высокопримативные люди, ведомые на поводу своих инстинктов, это заложено в генах человека начиная от самого заграждения с незапамятных времен миллионов лет.
Golovan # 3 октября 2020 в 02:40
Spectral, я думаю, правильней называть это не инстинктами, а этологическим мусором - ворохом, состоящим из осколков инстинктивных программ, упрятанных в подсознании.Чем слабее социальное развитие, тем сильнее и/или хуже контролируются этологические эффекты. Полноценный инстинкт, как эволюционно закрепившаяся программа поведения, всё-таки невозможен там, где есть явление сознания (хоть развитого, хоть сирого, но всё-такие сознания).
Golovan # 3 октября 2020 в 02:46
Эх, Ксю, большинство людей и живёт, в основном, одной этологией в своём поведении.
Лосяш # 3 октября 2020 в 10:29
А у меня не стоит ...
Мертвый # 3 октября 2020 в 10:54
Как тебе не стыдно
Лосяш # 3 октября 2020 в 13:46
Зачем же стыдится обыденного?)