Устал

Новичок
Зачем
Сообщений: 30
1375 дней назад
Здравствуйте всем. Наверное такая же проблема как и у многих. Одиночество, может быть, но я сам к этому стремлюсь, ибо я не верю людям, меня окружают только дебилы которые только умеют как плакаться. Мне не плохо на самом то деле, если сильно вдумать, я сильный человек. Просто может охото выговариться. В общем, ситуация обстоит следующим образом. У меня большие перспективы на будущее, все своими мозгами, я в жизни ни где не работал официально, да и считаю на кого-то работать - это 3.1 здец. Работа имеется, зп тоже приличная, хотя раньше было еще лучше, я получал под пол миллиона за месяц. Пробухивал, курил, в итоге получил судимость за гашишь, бухал, допился до белочки конкретной, крыша потекла, правильно, я жрал пойло ящиками и писал кучу кода, очень много. Я программист, пишу очень много, для меня ограничение - это только мое больное воображение. До этого, как бы частичная предыстория, полтора года назад, хотя надо еще на полтора назад заглянуть. У меня была работа над которой я работал полтора года, полтора года писать тьму кода, это Вам не шухры-мухры, у меня есть дочка, девушка, хотя х*1 знает, сейчас наверное от злости все пишу. В общем, значит она ушла, полтора года назад, я конкретно в синьку и работу, пох на все, и тут допился. У меня была приемка, судимость имеется, за взлом кое чего, в общем, омон тогда двери выносил, и на счет этой паранои белочка пришла. Я пешком прошел 80 км, и в довесок, я еще хожу на протезе, но это не суть, мне это по жизни не мешает. Так вот, на кой-то я захотел в тот проклятый день двинуться до матери, Вы представляете себе, приходит сын, невменяемый, рассказывает что вообще жесть, куча денег ушло 100к вечно зеленых, девушка с кем-то связалась и вообще меня убить хотят О_о Так вот, у матушки ума хватило сдать меня в ребу. И тут я ох*ел, 20 нарков сцука, которые вечно у родителей воровали давай меня пробовать жизни учить. Да пошли Вы нах, долб***, говорю я не рубля у родителей не б