О главном...

Что важнее в жизни
Посетитель
edeliy
Сообщений: 3
4087 дней назад
Добрый вечер. Меня уже много лет гложет чувство неудовлетворения собой и страха перед будущим. Меня с детства настраивали, что если не найду высокооплачиваемую работу, то буду всю жизнь неудачником. Сейчас я учусь на 4 курсе вуза, но понимаю, что моя специальность мне не нравится. Мне предложили второе высшее получать в сфере экономики, но я не вижу себя экономистом или финансистом и вообще офисным работником. Мне бы очень хотелось заниматься разработкой сценария и дизайна видеоигр, но сценаристы получают мало. В итоге я загнана в рамки: с одной стороны давление и страх, что буду никем, с другой то, что интересно, но низкооплачиваемо. Не знаю, что делать в сложившейся ситуации. Может тут есть люди, у которых были похожие ситуации. Может ли кто-нибудь дать совет?
Местный
Bella-труска
Сообщений: 222
341 день назад
А чем плохо быть никем?
Посетитель
edeliy
Сообщений: 3
4087 дней назад
в Вашем вопросе заложен ответ: всем плохо. что в этом хорошего?
Новичок
Помощник равновесия
Сообщений: 17
1896 дней назад
Bellatriciya:
А чем плохо быть никем?
Тем ,что много лет гложет чувство неудовлетворения собой и страх перед будущим. А это не не убирается советами, нужно изменять себя. Изменение себя - это работа на много лет, даже если повезет найти подходящую технологию. У меня это вылилось в нелюбимую работу для содержания семьи. И в свободное время чтение книг и опробование технологий, описанных в них. Заняло это 20 лет. Как только были решены материальные проблемы (жилье себе и детям, работа для них), бросил работу и пока кайфую, с перспективой работать дворником чтобы освободить время для занятий тем, что мне нравится.
Посетитель
edeliy
Сообщений: 3
4087 дней назад
Помощник равновесия:

Bellatriciya:
А чем плохо быть никем?