[РЕШЕНО] Где логика?

Новичок
Марат
Сообщений: 32
Пушкино
4004 дня назад
С девушкой встречаемся почти 14 месяцев, мне 18 лет, ей 17. Живем друг от друга не далеко, но в разных городах, в 20 минутах езды на автобусе. Бывают такие ситуации как сейчас что нет денег на то чтобы элементарно приехать к ней, по скольку я студент, учусь и нигде не подрабатываю. Но не в этом суть, а в том что все это время которое мы встречаемся я сам к ней езжу и я конечно не имею ничего против, но вчера я ей сказал то не смогу приехать к ней в эти выходные в связи с моим финансовым положением, на что она равнодушно ответила "ну чтож, поскучаю тогда". Сейчас меня всерьез обидело это хотя раньше не особо обращал на такие ответы внимания. Всегда говорит что очень скучает по мне, но вместо того чтобы хоть изредка в такие ситуации приехать самой она ничего не предпринимает. Я ее вообще не понимаю.
Новичок
Esle
Сообщений: 16
Москва
1571 день назад
"Ну значит так сильно хочет встретиться"
Dance for life
Постоялец
Karero
Сообщений: 79
Санкт-Петербург
1501 день назад
Было такое. Один в один. Не воспринимай мои слова близко к сердцу, но это начальная стадия того, когда девочка...эмм..взрослее и становится..эмм..стервочкой, а тараканы в её голове постепенно получают высшее экономическое образование, что ведет к полнейшему пи... Конечно, все индивидуально. Но будь на чеку. smile306
Постоялец
Марина
Сообщений: 136
3447 дней назад
Ты не принимай так близко к сердцу! Может она это сказала, не подумав. А не приезжает к тебе, потому что хочет от тебя инициативы, а не навязываться сама. Но если тебя это так обижает, поговори с ней и все прояснится.
Новичок
Марат
Сообщений: 32
Пушкино
4004 дня назад
Марина:

Ты не принимай так близко к сердцу! Может она это сказала, не подумав. А не приезжает к тебе, потому что хочет от тебя инициативы, а не навязываться сама. Но если тебя это так обижает, поговори с ней и все прояснится.