Всем привет! Живу в Москве мне 24, я Дизайнер! 
 Хочу познакомиться с клевой девушкой, с которой будет не скучно)) Нужен друг а может и больше. Только я переписываться не очень люблю, лучше погулять, а еще лучше потусить вместе))

Ах да...... Я: хороший, добрый, Веселый, и все такое))))! Курю редко пью тоже.
                                            Давайте Дружить !!
| #1 - 21 января 2014, вторник | |
| 
                                                    Новичок
|  | |
| #2 - 22 января 2014, среда | |
| 
                                                    Местный
                             Сообщений: 406 571 день назад | 0 Почему на этом сайте объявление? | 
| #3 - 22 января 2014, среда | |
| 
                                                    Новичок
                             Сообщений: 22 3033 дня назад | +1 Я хоть и не депрессивный человек, но мне тоже бывает хреново, часто сюда заходил, читал и просто подумал, что может тут есть похожая личность, кто так же как я делал, с кем можно начать жить круче чем вчера)). | 
| #4 - 22 января 2014, среда | |
| 
                                                    Новичок
                             Сообщений: 22 3033 дня назад | +1 У меня друзья все "Женатики" и с ними даже не сходить никуда где можно нормально познакомиться, в магазине или на улице, честно скажу - не умею... Возможно не умею из за того, что тоже был женатиком)) но не женат в смысле, а прост с девушкой 6 лет встречался, сейчас разошлись, и пол года как-то не идут дела. | 
| #5 - 23 января 2014, четверг | |
| 
                                                    Новичок
                             Сообщений: 22 3033 дня назад | 0 Лексус: Всем привет! Живу в Москве мне 24, я Дизайнер!  | 
|  | |
| #6 - 23 января 2014, четверг | |
| 
                                                    Старожил
                             Сообщений: 703 Оффлайн | 0 Я тоже хочу подружиться с кем нибудь | 
| #7 - 23 января 2014, четверг | |
|