Крах надежд

Новичок
Максим
Сообщений: 17
4281 день назад
Здравствуйте.У меня возникла проблема.Она заключается в следующем.Видите ли,я учусь в колледже на 2-ом курсе.Пришёл конец семестра и мне нужно было до конца сдать зачёты и я уже понял,что их сдам и с радостью начал планировать,что буду делать дома на новый год когда приеду(я иногородний):ну там встречусь с друзьями и т.д.И пришла пора,когда я сдал все зачёты и экзамены,приехал домой и у меня вдруг возникло чувство,что что-то не так,а на самом деле всё хорошо(сдал все зачёты и экзамены на хорошо и отлично,родители радуются за меня).Новый год на носу,а настроения отмечать вообще нет.Не могу понять почему.У меня на перед каникулами всегда так.Подскажите,как бороться с этой проблемой?Благодарю за внимание.
Новичок
Shiza
Сообщений: 23
500 дней назад
Индивидуальные особенности)))Затамадевай!!!!!!=))))
Новичок
Максим
Сообщений: 17
4281 день назад
Shiza:

Индивидуальные особенности)))Затамадевай!!!!!!=))))

А можно поподробней? :D
Постоялец
Birdie
Сообщений: 87
4358 дней назад
Поменяй обстановку, пойди куда-то сам погулять, чем-то новым займись. Мне кажется ты очень напряженно шел к цели сдать зачеты-приехать домой что сделав это чувствуешь опустошение. Надо отдохнуть и развеяться чтоб в новый год с новыми мыслями
Новичок
Максим
Сообщений: 17
4281 день назад
Birdie:

Поменяй обстановку, пойди куда-то сам погулять, чем-то новым займись. Мне кажется ты очень напряженно шел к цели сдать зачеты-приехать домой что сделав это чувствуешь опустошение. Надо отдохнуть и развеяться чтоб в новый год с новыми мыслями
Birdie,вот именно,что я шёл НАПРЯЖЁННО.Мне даже ничего не хочется делать.Уже так второй год проходит.Никак не могу решить проблему.Целый день за компом сижу(
Новичок
Shiza
Сообщений: 23
500 дней назад
И не сиди за компом))))Что бы тебе в данную минуту было б очень приятно?=)))
Новичок
Максим
Сообщений: 17
4281 день назад
Shiza:

И не сиди за компом))))Что бы тебе в данную минуту было б очень приятно?=)))