Крах надежд
#1 - 29 декабря 2011, четверг
|
|
Новичок
4480 дней назад
|
0
Здравствуйте.У меня возникла проблема.Она заключается в следующем.Видите ли,я учусь в колледже на 2-ом курсе.Пришёл конец семестра и мне нужно было до конца сдать зачёты и я уже понял,что их сдам и с радостью начал планировать,что буду делать дома на новый год когда приеду(я иногородний):ну там встречусь с друзьями и т.д.И пришла пора,когда я сдал все зачёты и экзамены,приехал домой и у меня вдруг возникло чувство,что что-то не так,а на самом деле всё хорошо(сдал все зачёты и экзамены на хорошо и отлично,родители радуются за меня).Новый год на носу,а настроения отмечать вообще нет.Не могу понять почему.У меня на перед каникулами всегда так.Подскажите,как бороться с этой проблемой?Благодарю за внимание.
|
|
|
#2 - 1 января 2012, воскресенье
|
|
Новичок
699 дней назад
|
0
Индивидуальные особенности)))Затамадевай!!!!!!=))))
|
#3 - 1 января 2012, воскресенье
|
|
Новичок
4480 дней назад
|
0
Shiza: Индивидуальные особенности)))Затамадевай!!!!!!=)))) А можно поподробней? :D |
#4 - 2 января 2012, понедельник
|
|
Постоялец
4557 дней назад
|
0
Поменяй обстановку, пойди куда-то сам погулять, чем-то новым займись. Мне кажется ты очень напряженно шел к цели сдать зачеты-приехать домой что сделав это чувствуешь опустошение. Надо отдохнуть и развеяться чтоб в новый год с новыми мыслями
|
#5 - 2 января 2012, понедельник
|
|
Новичок
4480 дней назад
|
0
Birdie: Birdie,вот именно,что я шёл НАПРЯЖЁННО.Мне даже ничего не хочется делать.Уже так второй год проходит.Никак не могу решить проблему.Целый день за компом сижу(Поменяй обстановку, пойди куда-то сам погулять, чем-то новым займись. Мне кажется ты очень напряженно шел к цели сдать зачеты-приехать домой что сделав это чувствуешь опустошение. Надо отдохнуть и развеяться чтоб в новый год с новыми мыслями |
|
|
#6 - 2 января 2012, понедельник
|
|
Новичок
699 дней назад
|
0
И не сиди за компом))))Что бы тебе в данную минуту было б очень приятно?=)))
|