Помогите. Я парень мне 21 год. Без вредных привычек. Два образования. Высокооплачиваемая работа.
Никак не найти вторую половинку. Проблема в том, что негде познакомится. Да и не с кем. Город маленьких почти всех знаю. Есть девушки свободные, но они ходят по рукам, а я брезгливый. Да и сам наверно не умею завоёвывать даму. Были отношения, но не серьёзные. Опыта естественно мало, да и откуда ему взяться.
Иду по городу и становится обидно, "каждой твари по паре"! А про мою пару господь забыл наверно. Даже не представляю откуда мои знакомые таких красавиц достают и как добиваются.
Уже на гране и готов опустить руки.
Не суждено быть любимым
Опустить руки сразу или ещё бороться за счастье
#1 - 2 июля 2015, четверг
|
|||
Новичок
Эстония
2516 дней назад
|
+1
Прикрепленные файлы:
|
||
|
|||
#2 - 2 июля 2015, четверг
|
|||
Постоялец
3272 дня назад
|
0
А)Ты не хочешь знакомится-брезгливый
Б) У вас перевелись самки В) Почтой не пробывал заказать? Чем помочь то тебе? |
||
#3 - 2 июля 2015, четверг
|
|||
Новичок
Эстония
2516 дней назад
|
0
Промочь правильным советом. Направить меня в нужную сторону. "Открыть секрет лака".
|
||
#4 - 2 июля 2015, четверг
|
|||
Постоялец
3272 дня назад
|
0
Совет один-Чудеса в твоих руках-расскрой же ихДобавлено спустя 2 минутыИдет девочка и думает почему на меня парни не обращают внимание-идешь мимо ты и думаешь-господи ну где же она что обратит на меня внимание-так получается?
|
||
#5 - 2 июля 2015, четверг
|
|||
Постоялец
1557 дней назад
|
0
Вы написали о себе так шаблонно и безэмоционально, привычки, образование, работа, но не "добрый, заботливый, внимательный и т.д и т.п."
|
||
|
|||
#6 - 2 июля 2015, четверг
|
|||
Постоялец
3272 дня назад
|
0
Вот написал бы больше, может быть вами бы уже фруся заинтересовалась))))))))))))
|
||
#7 - 2 июля 2015, четверг
|
|||
Постоялец
1557 дней назад
|
0
Джек Воробей, у меня есть любимый человек, так что никем другим я не интересуюсь
|
||
#8 - 2 июля 2015, четверг
|
|||
Постоялец
3272 дня назад
|
0