Не суждено быть любимым

Опустить руки сразу или ещё бороться за счастье
Новичок
Вадим
Сообщений: 39
Эстония
2277 дней назад
Помогите. Я парень мне 21 год. Без вредных привычек. Два образования. Высокооплачиваемая работа.
Никак не найти вторую половинку. Проблема в том, что негде познакомится. Да и не с кем. Город маленьких почти всех знаю. Есть девушки свободные, но они ходят по рукам, а я брезгливый. Да и сам наверно не умею завоёвывать даму. Были отношения, но не серьёзные. Опыта естественно мало, да и откуда ему взяться.
Иду по городу и становится обидно, "каждой твари по паре"! А про мою пару господь забыл наверно. Даже не представляю откуда мои знакомые таких красавиц достают и как добиваются.
Уже на гране и готов опустить руки.
Прикрепленные файлы:
img-20150629-222208_55958d4cb91d5.jpg | 844,6 Кб | Скачали: 2136 раз
Постоялец
Кактус
Сообщений: 75
3033 дня назад
А)Ты не хочешь знакомится-брезгливый
Б) У вас перевелись самки
В) Почтой не пробывал заказать?
Чем помочь то тебе?
Новичок
Вадим
Сообщений: 39
Эстония
2277 дней назад
Промочь правильным советом. Направить меня в нужную сторону. "Открыть секрет лака".
Постоялец
Кактус
Сообщений: 75
3033 дня назад
Совет один-Чудеса в твоих руках-расскрой же ихДобавлено спустя 2 минутыИдет девочка и думает почему на меня парни не обращают внимание-идешь мимо ты и думаешь-господи ну где же она что обратит на меня внимание-так получается?
Постоялец
....
Сообщений: 174
1318 дней назад
Вы написали о себе так шаблонно и безэмоционально, привычки, образование, работа, но не "добрый, заботливый, внимательный и т.д и т.п." scratch
Постоялец
Кактус
Сообщений: 75
3033 дня назад
Вот написал бы больше, может быть вами бы уже фруся заинтересовалась))))))))))))
Постоялец
....
Сообщений: 174
1318 дней назад
Джек Воробей, у меня есть любимый человек, так что никем другим я не интересуюсь nono
Постоялец
Кактус
Сообщений: 75
3033 дня назад
прикинь а будет два
Постоялец
....
Сообщений: 174
1318 дней назад
Джек Воробей, не, я так не могу