Хочу любить

Любовь, знакомство.
Посетитель
zverda
Сообщений: 2
Москва
2936 дней назад
Здравствуйте. Не знаю поймете ли вы меня или посчитаете зажравшейся мадам...не знаю...но на душе так гадко и плохо, что решилась зарегистрироваться на этом сайте и написать. Мне 28-ой год, была замужем, есть дочь, бывший муж не помогает, пришлось оставить дочь с мамой и поехать в Москву работать. Ненавижу себя за это, но другого выхода пока нет. Езжу к ним каждые три месяца, полностью их обеспечиваю, но душу уже истерзала...С шести лет самостоятельный ребенок, собирала бутылки , медь, алюминий, мечтала о лучшей жизни для своих близких, мечтала что стану красивой ухоженной девушкой любящей своего мужа и детишек... с 11 лет начала вязать на заказ все что угодно, с 13 лет занималась ремонтами, с 18 лет работаю официально. В 20 лет вышла замуж, здесь в Москве, через три года забеременела, но отношения не заладились и я ушла сама в семь месяцев беременности, уехала в свой город, со своими сбережениями, через неделю после родов уже работала, хоть и по интернету, так как поддержки не было вообще, когда дочке было три года приехала в Москву, за год многого добилась, работа хорошая, раздала долги, помогаю теперь иногда даже старшему брату. Ухоженная, говорят что красивая, стройная не глупая...но в душе пусто...многие мужчины стараются добиться внимания, но я не вижу серьезности, мне кажется что все только ради секса и их удовлетворения...я не знаю что это, мне больно и очень одиноко. Я хочу чтобы я любила и меня любили, но увы это только сказки...часто спрашивают, почему такая красивая одна...потому что я хочу настоящего , без этого не смогу жить с мужчиной. В общем помогите словом, не важно плохим или хорошим...Спасибо.
Посетитель
Всеволод
Сообщений: 1
2962 дня назад
zverda, вы очень сильная женщина, но почему-то не уверены в себе. Почему вы решили, что мужчины хотят от вас только секса? Отбросьте эти подозрения. Встречайтесь, пробуйте.
Посетитель
zverda
Сообщений: 2
Москва