Все настолько хорошо, что плохо

Жизнь одной девушки. Прошла все преграды жизни, а когда хорошо стало, без проблем, жить стало скучно
Новичок
Viktoria
Сообщений: 16
2388 дней назад
Здравствуйте, дорогие) Я тут впервые. Опишу себя по-быстрому и расскажу что да как.
Я девушка, мне 20 лет. Внешность, фигура, ум- всё в порядке. Дискотеки не люблю, учусь на заочке, работаю на дому фрилансом. В общем, вроде бы всё хорошо.
И так, давайте я опишу кратко о своей жизни.