Депрессия

its
Посетитель
its
Сообщений: 1
Екатеринбург
2183 дня назад
Помогите пожалуйста. Мне 20 лет. Я учусь в университете и просто существую. Я живу с мамой и ее сожителем. С мамой у нас всегда были плохие отношения, потому что с момента развода, ее главная цель была найти мужчину. Именно поэтому я жила с бабушкой и дедушкой долгое время, а она переехала в др. город. Затем из-за университета мне пришлось переехать к ней.. и тут моя жизнь оборвалась. Она меня постоянно унижает, говорит, что я никчемное существо и ничего не добьюсь в жизни, высмеивает каждый раз, что я еще девственница, что я серая мышь, постоянно обзывает обидными словами. На людях и друзьях она очень заботливая мама, только напоказ. У меня нет ни вещей, ни обуви, ни денег. Работаю только летом, т.к. уже много раз ходила по собеседованиям и отправляла резюме-работодатели не берут меня по причине что я студент-очник и из-за моего расписания.. Я плохо одеваюсь, у меня нет косметики. Сейчас у меня порвались ботинки и все тает, я попросила деньги- мне было сказано, что я зажралась и можно доходить и так. Мама себе ни в чем не отказывает. Одевается в дорогих магазинах, делает различные процедуры для лица, не пропускает ни театров, ни концертов. Хочется конечно ходить в какие-нибудь секции, кружки, но денег нет. Я стараюсь самообразовываться дома и в университете, помогаю волонтерством в приюте для собак. За эти 3 года постоянных унижений и битья с ее стороны – я заработала хроническую экзему (очень сильно мучаюсь от нее), очень сильно располнела и постоянный вопрос: а стоит ли жить. Если вы спросите про суицид, то конечно мысли были, но я стараюсь их убирать. У меня постоянные депрессии. Я просто существую. Через 2 года закончится моя учеба и я первым делом перееду из этого ужаса. Конечно я понимаю, что у людей бывают проблемы и похуже. Но, порой, у меня просто уже нет сил. И.. Прошу вас помочь советом или если кто-то был в таком же состоянии, помогите выбраться. Я ходила к психотерапевту, но мне это