Женское хамство

Автор
Опубликовано: 1713 дней назад (16 марта 2020)
Редактировалось: 2 раза — последний 16 марта 2020
Настроение: озадаченное
+5
Голосов: 5
Апдейт. Люююди, спасибо за ваши комментарии! Я, кажется, разобралась в себе и маме)) Отдельное спасибо Анфисе Козыревой за хорошие советы give_heart В общем, это... Вы тут пишите- комментируйте, если хотите, но я уже не буду отвечать. Т.к. эту тему я для себя уже закрыла.

Итак. Пришла на наш любимый ламповый сайтик спросить совета у людей. Потому что есть одна вещь, которую я в упор не могу понять. Это женское хамство на ровном месте. Причем не такое классическое хамство, когда с матами и криками: "Эээ, куда прёшь, коза?!". А такое как-бы завуалированное под дружескую шутку, мягенькое такое, но от этого не менее обидное.

Пример: моя родная мама сегодня утром помогала надеть мне пуховик. И я не могла рукой попасть в рукав никак. Ну бывает. И она такая типа пошутила: "Видно, что девушка не привыкла, когда за ней ухаживают". Ну то есть выставила меня такой лохушкой безнадежной, которой ни один мужчина никогда в жизни и пальто не подавал. Хотя у меня есть замечательный молодой человек, он заботится обо мне и вообще довольно галантен. И мама знает об этом. И к чему эта реплика тогда? И вроде же ерунда, правда ведь? Мелочь, прикол. На такое и обижаться нельзя. Но вот обидно все равно, блин. Где-то внутри остается осадочек неприятный, даже если и пропускаешь мимо ушей такие шуточки. И ведь не первый раз это уже, а постоянно. Постоянно в диалоге с ней вот эти маленькие подколы, которые я ничем и никак не провоцирую. И я просто не понимаю, зачем родная мать мне хамит? Я ей говорила, что меня это обижает. Она даже извинялась порой. Но потом опять.

Кстати, по своему опыту и по опыту других девочек знаю, что это вообще распространенная у женщин "фишка". И любимые подруги могут так же подкалывать, и вообще просто рандомные женщины. Но почему, зачем? shock Общаетесь такие мило и дружелюбно, чаёчек пьёте, а потом хоба - на фоне этой благости тебе в лоб прилетает "шпилька" очередная) А вы с таким поведением сталкивались? Как вы на это реагируете? Как реагировать, если тебе хамит родная мама? Посоветуйте)

Похожие записи:

Трейдер.
Почти идеальная профессия для меня.. Только я , монитор и интернет. Только нажатием кнопки на мышке можно заработать деньги.. не надо никуда переться, биржа работает с 9:45 и заканчивается в 19 час...
Новая страшная напасть (PAVID-19)
Комментарии (69)
раздватри # 15 марта 2020 в 09:48
Я не женщина, уж извините)
Она не хамит, чувство юмора у неё такое. Постарайтесь её понять и простить), все же мама ваша.
Egoistka # 15 марта 2020 в 09:53
Вот я и стараюсь понять)) Пока плохо получается, увы. Ну а почему это не считать хамством? Это оскорбление другого человека, пусть и в шуточной форме. Не понимаю, почему меня мама оскорбляет, что такого я ей сделала.
Осень # 15 марта 2020 в 10:22
Так устроен наш моСк:) (поиск угрозы у него на 1 месте, ) полностью это не уберете, можно снизить до минимума, тренинг нужен:)
Egoistka # 15 марта 2020 в 10:24
То есть предлагаете мне учиться просто не замечать?)
А мне казалось, что, когда на тебя нападают, надо давать сдачи) Вопрос только в том, как дать сдачи собственной маме laugh
Осень # 15 марта 2020 в 10:25
Перевести в шутку:)
Egoistka # 15 марта 2020 в 10:28
Да, вариант. Только я уже пробовала отшучиваться обратно в таком же стиле - мама резко грустнела от таких "шуток" - а мне потом стыдно было. Я ж прямая как дверь, не умею хамить так тоненько-изящно и с юмором... sad
Осень # 15 марта 2020 в 10:35
Тогда тренинг ,обидные слова не надо пытаться забыть, наоборот их надо крутить без конца:) тогда наступает пофигизм, тренировки нужны...
Egoistka # 15 марта 2020 в 10:36
Хммм, вариант... hoho
Осень # 15 марта 2020 в 10:44
Еще можно загрузить в мозг отрывок из любимой песни, стиха и т.д. и довести до авт.режима, пусть он будет всегда повторяться, есть опасность стать тормозом:)
jozh # 15 марта 2020 в 10:40
Я не думаю, что она сознательно стремится огорчить вас. Это возраст. Шутки становятся плоскими, разум не гибким, а желание общаться никуда не девается. Даже усиливается. Нездоровая раскрепощенность появляется. Вот и результат. У многих так. Лет через 25-30 сами на себе испытаете...
Egoistka # 15 марта 2020 в 10:47
Да она всегда такая была)) Ну и шутки могут быть тупыми, но не обидными. А тут именно направленность такая специально оскорбительная.
Бибишка # 15 марта 2020 в 11:14
Отвечайте тем же
Egoistka # 15 марта 2020 в 11:19
Стыдно потом sad Хожу, гружусь, что человека обидела.
Zver # 15 марта 2020 в 12:13
это не хамство. это зависть на уровне инстинктов. стареющая самка завидует молодой. твоей маме тоже хочется чтоб ей пальто подавали
Egoistka # 15 марта 2020 в 12:22
Так и я тоже немолодая)) И ухаживаем за мамой мы все, стараемся ее радовать. Брат цветы ей прислал на 8 марта аж из другого города. Отец тоже ей букеты на каждый праздник. В общем, нет недостатка во внимании у человека. Ну и я стараюсь общаться с ней максимально дружелюбно, говорю ей, что она красивая, что очень стильно одевается и тд. А в обратку получаю такое отношение.
Zver # 15 марта 2020 в 13:22
нее это все фигня. сколько бы тебе лет ни было маме всегда будет больше а ты для нее всегда будешь молодой. ей не ваши ухаживания нужны а признание что она востребована как женщина. ты всегда будешь для нее как бельмо на глазу
........ # 15 марта 2020 в 12:23
Это женская зависть. Женщина всегда найдет в чем завидовать другой женщине.
Egoistka # 15 марта 2020 в 12:24
Даже дочери? Как-то это дико для меня... Да и не вижу поводов мне завидовать, честно говоря.
........ # 15 марта 2020 в 12:30
Дико. И мне дико, но я один раз наблюдала сценку между своей подругой и ее матерью. Давно это было. Теперь я все поняла. Как следует до меня смысл дошел.
Мама дочку(мою подругу) очень любила. У них были хорошие отношения, но постоянно он в нее палки втыкала. Один раз моя подруга не выдержала и говорит "мам ты чего . мне же обидно" слезы у нее на глаза навернулись. Мама заявляет "прости меня дочка, но ты такая молодая, красивая. А я.." Вот на лицо что гнобит мать.
Egoistka # 15 марта 2020 в 12:35
Ужас какой... Да уж. Может, и моя бы выдала что-то подобное, если бы я ее прямо спросила "зачем ты так делаешь"? Но я обычно просто молчу и стараюсь пропускать мимо ушей. Анфиса, а что делать-то?! Не будешь же матери в ответ хамить, только ещё сильнее в ней этот конфликт разгорится. Как не вызывать в ней зависть?!
........ # 15 марта 2020 в 12:42
На мой взгляд есть два пути. Я сама сейчас переживаю нечто подобное, когда понимаешь что вроде ты еще ничего, но годики уже ушли. Четко осознаешь что девки молодые не виноваты в том что они молодые и тоже когда нибудь состарятся, но внутри все равно пичалька..
Надо на мать не обращать внимания это раз. А два больше ей комплиментов делать. Мам какая ты сегодня красивая, молодая женщина, умница, помощница. Вот тебе цветок, конфетку, еще чего. Ну что бы она ощущала себя любимой. Может это поможет.
А гнуться под нее. Изменять себя лишь бы зависть в ней не вызывать..Это не та дорога по моему.
Egoistka # 15 марта 2020 в 12:48
Точно, я ж всегда и старалась при ней не выказывать радости, не рассказывать про свои успехи... Как-то видать интуитивно чувствовала... Но мне и самой плохо от этого было. Надо это дело прекращать.
Блин, спасибо большое, что объяснили мне, где собака зарыта... А я-то думала, в чем ее проблема? Хорошие советы у вас, так и буду поступать теперь.
........ # 15 марта 2020 в 13:16
Надо надо прекращать в себе замыкаться ради матери. А то так навредите себе.Надо попробовать ее втягивать. Например "мама я у меня сегодня получилось то то и то то. Благодаря тебе конечно.. Ты такая хорошая, так мне помогла" Ну и какую нибудь заслугу ввернуть. Может это поможет. Я не знаю.
Egoistka # 15 марта 2020 в 12:26
Анфиса, а вы бы как ответили на такую милую "шутку"?)
........ # 15 марта 2020 в 12:34
Если Вы про пальто, то не знаю. От настроения многое зависит. Может не обратила бы внимания. Может молча от помощи в будущем отказалась. Если б злая была, то вообще заявила бы "дааа в нашей семье за мной поздно ухаживать начали, что теперь удивляться что я еще не привыкла."
Egoistka # 15 марта 2020 в 12:38
Наверное, лучший вариант - это просто не обращать внимания. Ведь не со зла же она это делает.
Лосяш # 15 марта 2020 в 15:13
Да ладно прям бабская зависть. Просто человек такой и вы такие просто не замечаете)
кракозябра # 15 марта 2020 в 12:37
это не хамство......у меня тётя такая была,всё время старалась что то такое колкое сказать или как то "пошутить"..я к этому нормально отношусь,но если вот прям сильно меня такие люди задевают,просто с ними перестаю общаться совсем или свожу общение к минимуму.
Egoistka # 15 марта 2020 в 12:44
Ну я обычно тоже разрываю связь, если сильно достанут. Но тут же не открытые оскорбления, а именно что мелкие колкости, типа очень смищные щюточки. Насколько это серьезная причина, чтобы не общаться с родной матерью? Хотя после таких реплик именно что и хочется свалить куда подальше, честное слово. Стоишь, обтекаешь...
Лосяш # 15 марта 2020 в 15:16
Хрень какая-то. Просто мама любит приколы, а вы в силу своей стесненности видите в этом хамство.
У меня тоже мама не без этого, но зато дома не скучно hoho
Egoistka # 15 марта 2020 в 15:55
Ой, ну я сама люблю поржать и потроллить. Но можно подшучивать по-доброму, а можно вот так, что плюешь человеку в душу. Для вас нет разницы?
К тому же это тупо не смешно.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 15 марта 2020 в 16:27
Ха, может Вам тоже кажется, что Вы по доброму шутите и троллите других, а им обидно и неприятно. Не задумывались об этом?
Egoistka # 15 марта 2020 в 17:06
Не исключено) Теперь стала задумываться.
........ # 16 марта 2020 в 15:20
а я вот хочу сказать что шутка это когда обоим смешно. а когда одному смешно, а второму обидно, то что это за шутки?
человеку для того и мозг дан что бы понимать с кем и как шутить. ЧЮ у всех разное.
4i4a # 15 марта 2020 в 15:34
Я не увидела оскорбления; в ответ отшутилась бы как-нибудь smile
Egoistka # 15 марта 2020 в 15:52
Ну а такая ситуация. Навещаю маму в больнице. Сидим, общаемся, трали-вали-сандали. И тут она выдаёт: ты так оделась, что тебя можно с пациентами перепутать. Здесь тоже нет оскорбления и мне все это показалось? Ну а отшучиваться после таких комментариев нет настроения, могу только обидно съязвить в ответ что-то, но, как я писала выше, от этого я потом чувствую себя паршиво.
Лосяш # 15 марта 2020 в 19:25
Тоже самое
4i4a # 16 марта 2020 в 15:30
Может быть, дело в том, что мы с детства смотрим на родителей снизу вверх, поскольку для ребёнка мама высший разум и истина в последней инстанции)) вам не нравятся такие шутки - попробуйте ответить на равных, не показывая, что вас это задевает.
PS хотя, сама в один прекрасный день сказала, что больше не приеду, если еще раз услышу, какая я худая hoho
Egoistka # 16 марта 2020 в 15:35
Да я так отвечала уже, но фишка в том, что мне от таких шуток становится паршиво: это все же не моё - обижать других людей, для меня это противоестественно и неприятно, поэтому я решила, что не буду так отшучиваться в обратку. Поэтомуу пока что просто покерфейс... наше все))
Карри # 15 марта 2020 в 20:46
Не подъ*бешь - не проживёшь. Бей своих, чтоб чужие боялись. Самоутверждение это все, мне кажется)
Egoistka # 16 марта 2020 в 14:04
Ахахах) Да уж)
Монах # 15 марта 2020 в 23:35
но от этого не менее обидное.
d
Весь фокус в том что вы не хотите изменять себя,а хотите изменить окружение своё.Что мама в вас унижает? -;а это справедливое отношение мамы к вам,деликатное общение,правда,имидж благополучного человека, и многое другое что скрыто в глубинах вашего подсознания. Что с этим делать? -,убирать те ценности в себе которые унижает окружение. Что это даст?,а даст это отсутствие реакции на унижение ценностей которых у вас уже нет,то есть вам будет по барабану что будет унижать в вас ваша мама,так как то что она будет унижать в вас этого не будет.
Egoistka # 16 марта 2020 в 14:05
Ну как-то я ещё не готова отказываться от своих ценностей)) К нирване я пока не пришла, увы...
Mendax # 16 марта 2020 в 09:31
На то они и подколки. Часть дружеского общения. Мужики друг друга тоже троллят, только более плоско. А обижаются на подколки только неуверенные в себе закомплексованные люди. Так что, нужно над собой работать, а не на маму пенять.
Egoistka # 16 марта 2020 в 13:40
Подколки как средство для создания дружеской атмосферы я понимаю и сама практикую. Подколки с прямой целью сделать человеку больно - нет, не понимаю и не считаю это правильным.
Połtawa # 16 марта 2020 в 12:54
У нас в семье считай день зря прожил, если не постебался или не подъ[цензура*] кого-нибудь. Правда, есть подозрение, что такое общение притащил именно я "с улицы". За то не скучно, сейчас съехал от них, так они там до сих пор стебаются друг над другом.
Egoistka # 16 марта 2020 в 13:34
Не знаю, насколько это нормально. Вон люди пишут, что все ок, это просто я закомплексованная. Ну да, закомплексованная)) Ну и в принципе поэтому хотелось от мамы как от близкого человека получать поддержку, а не дополнительные пинки. Облить говном меня каждый день могут где угодно, а от кого ждать теплого отношения, как не от близких людей? Имхо как-то это неправильно, такое поведение от мамы, особенно после того, как я ее просила так не делать.
Хотя я уже поняла, в чем тут прикол, Анфиса Козырева вверху все по полкам разложила.
Egoistka # 16 марта 2020 в 13:56
Хз в общем, зачем тогда вообще нужна семья, если даже и там нельзя с себя панцирь снять?
Połtawa # 16 марта 2020 в 14:07
Ну если охота снять панцирь, так это свою собственную семью надо, а родители какие есть, такие есть, не выберешь же.

Щас вот задумался: а нафига моей то мамке семья была нужна? Орать на всех? ...
Egoistka # 16 марта 2020 в 14:15
Это да, благо что друзей и свою семью можно выбирать. Удивительно только, что именно родители считаются самыми святыми и близкими людьми, хотя именно от них и хлебаешь большой ложкой))
У моих, кстати, то же самое. Крики постоянные, вечера проводят порознь. Как чужие люди. Нахрена?..
Ну это видимо совковое воспитание, все должны создать ячейку общества, вот шобы было просто.
Połtawa # 16 марта 2020 в 14:28
Даа, святые люди... Ну к бате у меня претензий нет и не было, а вот мамка создала в доме атмосферу такую, что туда боялся приходить, как ты выражаешься "панцирь" в итоге отрос до такой толщины, что до сих пор почти никем не прошибается. И тоже было вопросов "нахрена мне такое счастье?". Но этот вопрос вообще изначально неверный. Ты родился и все тут, живи-существуй себе. Можно задать вопрос "зачем ребенок родителям?", Но не наоборот, ибо ребенок ничего не выбирает. А в моем случае так вообще к-к-комбо! Я не выбирал родителей, а родители меня так то и не планировали, так что у меня вообще ответов не предвидится. По итогу просто забил, звоню только когда рецепт жорева какого не могу вспомнить ну и все на этом.
Egoistka # 16 марта 2020 в 14:43
И родители обычно так искренне удивляются: "ой, а что ты не звонишь? Не приезжаешь? Совсем нас забыыыл(а)".
И ещё искреннее удивляются, когда пытаешься деликатно обрисовать им причины) Ведь ничего такого не было, это ты всё сочиняешь, ну подумаешь, прикрикнула разик...
Połtawa # 16 марта 2020 в 14:55
Когда я указываю на причины, мне обычно отвечают "не орала бы / не била бы - не вырос бы человеком!" А кем я вырос? О[цензура*]тельно "успешный" тип без друзей и смысла существования. Теперь жена разгребает все это.
Или даже выставляет меня плаксой и обиженкой, когда я ей тыкаю ее "подвигами" из моего детства. Главное что теперь, живя порознь, могу ее послать, и однажды послал, когда она принялась критиковать меня за то, как я делаю ремонт, которого она в глаза не видела. В итоге поклялась не звонить и оборвать связи, но угадайте кто через два дня позвонил и сделал вид, словно ничего не было? Весь ее трындеж выветривается с ее башки через пару дней, а то, что во мне все это остается на годы никого не волнует.
Egoistka # 16 марта 2020 в 15:09
П....ц просто. Простите, но таких "матерей" надо стерилизовать принудительно... Вот вообще не думают на перспективу. Зачем ей ребенок? Как он потом будет жить? Как он к ней же и будет потом относится? Еще и права качают. Кромешный ад. Являюсь счастливым обладателем такой же офигительной мамочки, ну может быть, в чуть более мягкой и лицемерной форме. Все те же самые приколы у нас)) Только послать не могу...
Połtawa # 16 марта 2020 в 15:20
А в моем случае посылание обернулось тем, что она начала капать на мозг сестре, сестра начала жаловаться мне на это и в итоге тот же вынос мозга, но через посредника. Но с тех пор аккуратнее ведет себя, видать опасается, что окажется в ЧС, а сестра обратно свалит на сьемное жилье и останется она одна в четырех стенах
Однако, удивительно, своим характером всех отталкивать и тут же страдать от нехватки общения, я херею с этой логики поведения
Egoistka # 16 марта 2020 в 15:25
Ну они это любят, пить кровушку из зависимых людей, из детей своих так особенно. Догадываюсь, что сестра от матери там тоже неслабо выхватывает.
Połtawa # 16 марта 2020 в 15:35
Ага-ага, только всю жизнь именно она на нас орет, что это мы с нее кровь пили, но никак не наоборот
Egoistka # 16 марта 2020 в 15:40
#классека
Cherna-facepalm
Freya # 16 марта 2020 в 13:44
а в чем именно хамство? по-моему это лично автор так хочет видеть. вообще не вижу связи.
а вот то, что многие женщины, как ни странно, не аккуратные, зачастую грубо себя ведут, находясь в социуме, и при этом строят из себя гламурных кис, принимая душ раз в неделю при том - вот этого у них не отнять. этого я не понимаю.
Egoistka # 16 марта 2020 в 13:53
Ну да, я, автор, так вижу)) Хамство в разных формах бывает.

Хамство (неодобр.) — тип поведения человека, отличающийся резким, грубым и некооперативным способом общения. Понятие хамства достаточно размыто, и зависит от культурного уровня людей, вступивших в контакт. Одно и то же выражение может одним лицам показаться хамством, а другим — нет.
Freya # 16 марта 2020 в 13:55
вот видишь, как всё просто. даже гугл тебе подсказал. просто лично ты считаешь оскорблением, что возможно кто-то думает, что у тебя недостаточно помогаторов и подаваторов, и так далее. я же так не думаю, считая, что помогаторство особенно описанного рода нужно только тем, кто сам не может о себе позаботиться, а нормального здорового человека напротив может унизить - типа "что ж у меня, рук что ли нету, самостоятельно делать базовые вещи??"
Egoistka # 16 марта 2020 в 14:00
Да дело даже не в самой этой реплике как таковой) А в мотивации моей матери, которая испытывает ко мне перманентную агрессию какую-то ни за что, ни про что. И которая у нее в виде таких шуток проявляется. Вот меня эта ее хроническая враждебность больше всего и настораживает, а не посыл каждой конкретной шутки.
Freya # 16 марта 2020 в 14:12
а в чем тогда именно выражается враждебность?
мне вот например мои предки всю жизнь твердили, что я "жалкое ни на что не способное криворукое чмо, которое вообще ничего не умеет"(с) то есть это ВСЁ, что они могли мне сказать при встрече... вот это я понимаю - наезд так наезд)
Egoistka # 16 марта 2020 в 14:20
О, у нас походу одни и те же родители))
В детстве тоже так говорили, и не только в детстве, но 30летней тётке всё-таки уже опасно такие телеги задвигать, поэтому мама похоже перешла на более изощренные, замаскированные оскорбления.
Freya # 16 марта 2020 в 14:27
они у 90% людей планеты такие были) при чем независимо от года и даже века...
теперь мои то же стали изощреннее: "ты такой криворукий лох, что слов нет. но тебе уже 30, поздно переучивать" ))) ахаха. вот вам и намек.
а такие странные... намеки.. ну я хз в общем. я вообще плохо разбираюсь в намеках. либо слишком прямолинейно. так что хз.
Egoistka # 16 марта 2020 в 14:34
Ахахах) Тонко намекнули, вообще))

Да ладно, не заморачивайся, я уже поняла что к чему в моей ситуации. Ну а тебе в любом случае спасибо за внимание к моей истории)
Freya # 16 марта 2020 в 16:07
о, я еще лет с 20 не заморачиваюсь - вообще всё равно, что они обо мне думают, я же сам знаю, кто я и этого достаточно)
Indiferenta # 16 марта 2020 в 14:26
Тоже не умею с таким справляться. Даже если сумею в ответ сморозить что-то удачно, все равно не ощущаю никакого морального удовлетворения, победы и т. д. Все равно ощущаю себя мерзко. Не видно как-то ни одной выигрышной стратегии.
Egoistka # 16 марта 2020 в 14:29
Вот да. И как следствие, все глотаешь, а хамы такой безответностью пользуются(